Это уже звукоизоляция получится, а её там не должно быть сказали!
Гость
11 декабря 2015, 23:46
А я хочу электроуселитель Рубля, чтоб как в старые добрые времена - Доллар по 29, Евро по 36
Гость
14 декабря 2015, 17:55
а крым вернуть не хочешь?
Гость
14 декабря 2015, 21:24
Гость
14 декабря 2015, 17:55
а крым вернуть не хочешь?
Хочу!!
Гость
14 декабря 2015, 21:54
Гость
14 декабря 2015, 17:55
а крым вернуть не хочешь?
хочу. но врят-ли возьмут
Гость
11 декабря 2015, 15:51
Вот он доступный российский автомобиль. Движок восмиклапанник поставят наверное.
Гость
12 декабря 2015, 10:41
...причем карбюраторный :-)
Гость
13 декабря 2015, 07:43
Гость
12 декабря 2015, 10:41
...причем карбюраторный :-)
причем от 2101
Гость
14 декабря 2015, 01:42
Гость
13 декабря 2015, 07:43
причем от 2101
Это было бы неплохо. Более поздний поставят.
Гость
12 декабря 2015, 13:44
приоре самая высокая цена 350000 в люксовой комплектации
Гость
13 декабря 2015, 07:53
откуда такой четкий ценник? может 345654? или 350975.28?
Гость
11 декабря 2015, 22:59
350 это тоже многовато, да и я никак не догоню почему двигатель в 87 л.с. дешевле такого же в 107 на 30 тыр на него железа меньше ушло да и ваще в ваших же заметках писали, что для джиэм нивы отпускают движок с коробкой за 40 руб
Гость
11 декабря 2015, 21:10
Лучше кондиционер, вместо электроусилителя, он всё равно не нужен.
Гость
11 декабря 2015, 23:11
АБС тоже можно выкинуть (она стоит тыр так 15... столько же и ЭУР стоит = итого еще на 30 тыр дешевле) - от нее зимой одни проблемы при торможении, а летом ей свою функцию все равно вполнять не приходится.
Гость
12 декабря 2015, 19:39
Гость
11 декабря 2015, 23:11
АБС тоже можно выкинуть (она стоит тыр так 15... столько же и ЭУР стоит = итого еще на 30 тыр дешевле) - от нее зимой одни проблемы при торможении, а летом ей свою функцию все равно вполнять не приходится.
В приоре не ездил, но если абс работает неадекватно, то она только мешает
Гость
13 декабря 2015, 07:47
не не не.лучше просто не красить.и железо потоньше
Гость
14 декабря 2015, 01:46
Наконец оценили себя близко к адекватному?
Гость
12 декабря 2015, 15:51
Отсутствие кондюка в жару гораздо опаснее для движения, чем отсутствие АБС и ЭУРа. Я помню, сколько жарким летом 12-го года было аварий на дорогах. У водителей от жары мозги плавились.
Гость
12 декабря 2015, 19:28
Можно окна открывать.
Гость
13 декабря 2015, 00:58
Гость
12 декабря 2015, 19:28
Можно окна открывать.
Гудрон нюхать...
Гость
13 декабря 2015, 07:56
как вариант дома тренироватся.летом окна закрыть и газ на полную. и радиатор масляный.два три дня тренировок и семья готова к приоре в минималке
Гость
11 декабря 2015, 21:00
И продавать разобранной, в ящиках!
Гость
13 декабря 2015, 07:45
лего умрет навсегда
Гость
20 декабря 2015, 00:23
Гость
13 декабря 2015, 07:45
лего умрет навсегда
И кукольный театр - тоже.
Гость
12 декабря 2015, 02:35
Забыли дописать в Германию на экспорт.
Гость
12 декабря 2015, 12:55
Всего за 350 тысяч?!!?!?!?! УРААА!!!!! Это ж копейки! Считайте с одной зарплаты можно пойти и приору купить. Хоть каждый месяц меняй!
Ну материалы подешевле будут - не критично! Будет не премиум а бизнес!...
ВЫ С УМА СОШЛИ ЧТОЛИ ТАМ?!?!?!!!? Только в рашке - когда уже казалось бы ВСЕ, дальше некуда!.... А ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕЩЕ МНОГО КУДА ЕСТЬ!
Гость
13 декабря 2015, 07:51
кста.с одной зп еще и на тюнинг останется.чехлв мехлы туда сюда)
Гость
11 декабря 2015, 19:34
А вот если ещё снизить з/п Бу до 2-х средних на конвейере, то Приорку в такой комплектации, при годовом объёме выпуска в 50тыс. штук, можно будет продавать, вы даже не поверите, ПО 2тыс. РУБЛЕЙ! Но за чистые сортиры нужно платить!
Гость
12 декабря 2015, 08:24
я считаю как театр начинается с вешалки, так и завод начинается с хороших условий труда и быта работников. это удивительно для Россииский директоров заводов, но психологических климат сотрудников (который в том числе из чистых сортиров складыввется) влияет на качество выпускаемой детали. во всех странах это давно поняли. у нас не поймут никогда. яркий пример цеха, столовые и т.д. у чтз, бвк, конар и иже с ними. рыба гниет с головы...
Гость
13 декабря 2015, 09:43
Гость
12 декабря 2015, 08:24
я считаю как театр начинается с вешалки, так и завод начинается с хороших условий труда и быта работников. это удивительно для Россииский директоров заводов, но психологических климат сотрудников (который в том числе из чистых сортиров складыввется) влияет на качество выпускаемой детали. во всех странах это давно поняли. у нас не поймут никогда. яркий пример цеха, столовые и т.д. у чтз, бвк, конар и иже с ними. рыба гниет с головы...
поддержу!
Гость
13 декабря 2015, 03:59
Подождите, подождите. Я просто не совсем разбираюсь в ценах на отечественные машины и очень далек от всяких калино-приор уже лет 20. Но что же это получается? Сейчас ее удешивили, и она стала стоить 350 тыр. То есть, до этого удешевления она стоила ЕЩЕ ДОРОЖЕ? ДОРОЖЕ 350??? Я все правильно понял?????
Гость
13 декабря 2015, 22:18
Полмиллиона в конечном виде.
Гость
14 декабря 2015, 01:45
Гость
13 декабря 2015, 22:18
Полмиллиона в конечном виде.
Офффигеть... И берут?
Гость
14 декабря 2015, 23:37
Гость
14 декабря 2015, 01:45
Офффигеть... И берут?
Чудаков много...
Гость
14 декабря 2015, 09:44
Уржался, спасибо ребята, жжете))
От цен конечно в шоке, я свою брал за 342 в 12 году, так она с кондеем, с абс была на 14 т.р. дороже, но мне оно не нужно. Потом пошел рестайлинг, ничего выдающегося не увидел, но сейчас "моя" стоит помоему 450, вот тут я соглашусь - за что?? Ничего не изменилось, а цены ползут
Реально антикризисный план для автоваза это штамповать 7ки и 9ки с ценами в 200т.р., вот заживет завод.
Гость
14 декабря 2015, 21:59
вот не поверишь- хочу 99 с нуля,с новья....мммммм...за 250тр.....шоколатко)))))))))))))))))))
Гость
14 декабря 2015, 15:03
Ну что тут скажешь..., становиться ясно что от Автоваза теперь нечего ждать дешевых машин.
Обычный народ в силу своих возможностей и не кривых рук, ездил на ведрах с болтами до 200 тыс.руб, доводя их до ума, постоянно ремонтируя, - но ездил, не ходил.. А теперь любой Датцун и Логан переплюнет по качеству это тонкое, быстро ржавеющее, ломучее ведро под названием "Приора" в комплектации "назад в 90-е", а цену загнули за него..
Гость
11 декабря 2015, 20:12
Электроусилитель и абс тоже нафиг не нужны
Гость
13 декабря 2015, 07:44
да и тормоза для трусов
Гость
20 декабря 2015, 00:22
Гость
13 декабря 2015, 07:44
да и тормоза для трусов
А вообще кабина отечественному автомобилю зачем?
Гость
13 декабря 2015, 23:31
А ЕЩЕ И БЕЗ КОЛЕС ПОЛУЧИТСЯ ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ
Гость
13 декабря 2015, 00:57
Да кому она нужна!
Гость
13 декабря 2015, 07:58
коллега, узнаете ответ на свой вопрос, курсаните.мне для статистики
когда будет стоить 200тр вот тогда их и будут брать как памперсы. разбил и не жалко.
Гость
21 декабря 2015, 13:02
Как памперсы - это нагадил в сиденье и выкинул через день.
Гость
13 декабря 2015, 11:04
догоним и перегоним Кетай!..
Гость
19 декабря 2015, 13:19
Поставьте в нее надежный безвтыковый движок от четырки и кондюк. Кузов хэчбек. АБс убеите - не настроен он по людски, слишком рано срабатывает, машина с ним не тормозит вообще на льду. Тогда за 350 будет хитом. Шумку и аудио сделаем сами под себя какую нужно.
И нах не нужны никому эти весты и хреи за 700 тыр.
Гость
19 декабря 2015, 21:27
А себестоимость, видимо, около 50...
Гость
14 декабря 2015, 21:33
А может просто вернуть старую добрую десятку по цене зубила??? Помню была у меня давным давно ! Норм машинка! Щас на японце езжу и считаю, что десяточка вполне востребована была бы Тыр за 300 ;)
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
763мм 63%Lada Priora подешевеет до 350 тысяч рублей