4 декабря суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)
Гость
2 ноя 2015 в 12:57

Всё просто, продавайте Паджеро за 1 млн. рублей и его будут покупать даже без кондёра и прочей новомодной электроники. А за 2 и 3 миллиона он никому не нужен!

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2015 в 15:11

Не такой уж и "уникальный" их SuperSelect. У Тойоты есть ничуть не хуже MultiMode, например на такомах и сурфах.
А вот торсионная подвеска на внедорожниках Митсу - это действительно интересное и редкое решение, хотя, наверняка недешевое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2015 в 20:34

Морально устаревший проходимец. Лучше купить уаз + нормальную машину. И дешевле и не жалко

ОТВЕТИТЬ
наблюдатель
2 ноя 2015 в 16:01

У этого автор конечно масса преимуществ, но нынешней цене он не соответствует даже комплектацией. до сих пор очень "бедненький" и поэтому проигрывает тому же крузаку. почти 10 лет без серьёзных модернизаций двигателя и фарша это слишком.

4 ноя 2015 в 19:42

Ну последний Паджеро на "проходимца" никак не тянет. Предыдущие модели- согласен. А тут, слишком много пластика...
ЧерокиXJ и Уазик порвёт этого поджарого, хотя бы потому, что их не жалко...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...