перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Депутаты поддержали ужесточение наказания за тонировку

19 октября 2015, 14:25
Гость
20 октября 2015, 14:11
Если и запрещать, то всем запрещать. И политикам и президенту. Почему им можно, а другим нельзя.
Гость
21 октября 2015, 00:24
Потому что они наши слуги)
Гость
20 октября 2015, 17:31
"Отвергая - предлагай" (с). Запретить всякое дешманское г.. с базара - это однозначно! Но пусть тогда будет законная альтернатива. Проблема не в самой тонировке как таковой, а в тонировании чем попало и как попало. Вводите нормативы, допуски, сертифицированных производителей? Чтоб, например, определенной 50'кой, но по кругу. Чтоб не было сильного контраста обзорности изнутри. Предложите сертифицированную тонировку и обязательную ежегодную поверку в гос.органе (пленка "помутнела" - предписание заменить).
Гость
20 октября 2015, 17:58
допуски по светопропускаемости давно есть
Гость
20 октября 2015, 19:22
Гость
20 октября 2015, 17:58
допуски по светопропускаемости давно есть
Эти допуски не проходят некоторые не тонированные иномарки, например некоторые шкоды, фольксвагены и форды с передними немного затемненными стеклами с завода. Нужно сделать вменяемые допуски, например мне пришлось затонировать передние стекла пленкой светопропускаемостью 85%, если на машину смотреть то её вообще не видно, но она помогает от пекла. Это очень не дешевое удовольствие, не каждый её будет клеить, но люди хотят более менее с комфортом ездить летом. Я не оправдываю тех кто ездит с 5ой в круг, я про тех кто тонирует так что водителя видно более менее.
Гость
20 октября 2015, 23:34
Гость
20 октября 2015, 19:22
Эти допуски не проходят некоторые не тонированные иномарки, например некоторые шкоды, фольксвагены и форды с передними немного затемненными стеклами с завода. Нужно сделать вменяемые допуски, например мне пришлось затонировать передние стекла пленкой светопропускаемостью 85%, если на машину смотреть то её вообще не видно, но она помогает от пекла. Это очень не дешевое удовольствие, не каждый её будет клеить, но люди хотят более менее с комфортом ездить летом. Я не оправдываю тех кто ездит с 5ой в круг, я про тех кто тонирует так что водителя видно более менее.
А теперь заново перепроверь светопропускаемость, потому что она уже вышла из госта.
Гость
20 октября 2015, 12:16
Стыд и срам !!!! Господин лысаков!!!! А давайте за каждую ямку мин. Дор. Штрафовать!!!???
20 октября 2015, 16:40
Лучше всего - запретить депутатов, которые только и занимаются, что выдумывают всякий БРЕД, вместо того, чтоб делом заниматься... Ей богу, задолбали уже с этой тонировкой...
Гость
20 октября 2015, 22:32
Что ж Вы такой стереотипный?
Гость
20 октября 2015, 11:39
Всё правильно делают. Еще бы за шторки ответственность установили, было бы вообще шикарно. Хотя сейчас все студенты и чОткие поцанчики начнут кричать про то, что у нас жарко летом и т.д. и т.п.
Гость
20 октября 2015, 12:41
Полностью согласен. Но со шторками пусть ездят, хоть есть над кем поржать на дороге. Неужели люди сами не понимают что эти шторки вызывают только смех у вменяемых людей...
Гость
20 октября 2015, 13:29
Гость
20 октября 2015, 12:41
Полностью согласен. Но со шторками пусть ездят, хоть есть над кем поржать на дороге. Неужели люди сами не понимают что эти шторки вызывают только смех у вменяемых людей...
Вменяемые посмеются, а невменько пойдут и купят себе тоже :)
Гость
20 октября 2015, 13:32
за шторки зачем? вот у меня стоят . чисто летом на парковке их зашторываю . что бы панель не грелась . кстати очень помогает . а во время движения их собираю .обзору ни как не мешают
Гость
22 октября 2015, 11:44
плюсы ХОРОШЕЙ КАЧЕСТВЕННОЙ тонировки(а не китайской псевдо- пленки): -обозрения для мошенников,щипачей нет - на трассе спокойнее ездить(так как во многих городах на трассах еще лихие 90е...видят что за рулем едет одна девчонка хрупкая-начинают щимить к обочине) - не страдает салон в летнее время(не выгорает и тд) - хамло на городских дорогах тоже не пытается подрезать и нагадить,т.к. не видят кто сидит за рулем минусы: -лакомый кусочек для ДПС и ДЕПУТАТОВ...которые не знают как с нас еще содрать денег!!! В стране проблем...начиная с черных риелторов,медицины..и тд. ДОРОГИ ДЕЛАЙТЕ!!!!А НЕ ШТРАФЫ ПОВЫШАЙТЕ! Налоги только и успеваем платить!
Гость
25 октября 2015, 00:09
так чтобы дороги стелить деньги же нужны)))) тонер это штраф это деньги это дороги)))) вот тебе и взаимосвязь, пару мостов открыли щас штрафами будут оправдывать XDD
Гость
20 октября 2015, 17:04
Опять 25, проблемы в стране все решили, решили и по тонировке опять пробежаться... не знают как с водителей деньжат содрать, камер понатыкали видать "маловато" бюджет пополняется, 5К не маловат то штраф??! Мешает кому то тонировка дак не тонируйся, не вижу проблемы.
Гость
20 октября 2015, 22:31
Нет ни одной страны в мире, где решили бы все проблемы или хотя-бы большую их часть. Люди создают проблемы на ровном месте.
Гость
20 октября 2015, 19:29
Только ужесточение законов и их соблюдение,как в Германии и смотришь на дорогах будет меньше беспредела,особенно у тех что считают что у них мозгов так много,что крышу сносит,вся нервозность нанаших дорогах от таких особенных участниках движения,но им однако невдомек,что мы то нормальные видим ихнее гнилое нутро насквозь даже с тонировкой.
Гость
20 октября 2015, 22:30
Никитос видать вообще не знает, что творится в мире)
Гость
20 октября 2015, 11:20
Что же вам Тонировка жить мешает толстопузы?
Гость
20 октября 2015, 22:34
Гость с Ростов-на-Дону, чего Вам сюда всем лезется? Платят что-ли?
Гость
20 октября 2015, 11:28
да давайте уже прав лишать. а если водитель в машине закопошился что-то - то пусть "афицерр" стреляет в него на поражение. а еще давайте чип всем вошьем, чтобы человек больше 6 часов в сутки не спал, если спит больше - в тюрьму на 7 лет. А еще давайте запретим есть часто и вкусно. А еще пусть на машине один человек не более 2х часов в неделю ездит. Если нарушил - в тюрьму на 10 лет!.
Гость
20 октября 2015, 22:35
Хочешь как в Америке и как в Европе жить?
Гость
25 октября 2015, 00:17
у меня вот вообще полный аквариум и нормально, было всякие не тревожат ибо биту на задней полке хорошо видно XDD. иногда есть желание затонироваться, но даже пол машины тонированной это первый признак на остановку гаишника))) езжу в аквариуме 4 месяца ещё ни разу не остановили и это тоже плюс хотя номера 96 регион)))
Гость
28 октября 2015, 13:07
У меня заводская тонировка- и выгляжу как чуть затемненный аквариум и солнце не достает и ГИБДД не цепляются.
Гость
20 октября 2015, 12:29
Зачем же запрещать? С тонировкой ездит сплошь быдло на автовазе, сразу понятно, что сейчас начнет из ряда в ряд без поворотников шарахаться и на красный полетит. Пусть останется тонировка, очень удобно, сразу видно дурачков, едешь и знаешь, что лучше не приближаться.
Гость
20 октября 2015, 13:39
Иди уроки учи, а Автоваз не трожь.
Гость
20 октября 2015, 18:42
вы не правы,я свой vw тоже тонировал,очень удобно днем,солнечные лучи меньше проникают в салон,да и в ночное время есть свои плюсы,стояло авто без тонировки,два баклана стали любопытствовать,что же там в салоне есть интересного,благо территория возле дома под камерами,а когда авто затянуто тонером уже меньше желающих заглянуть в салон вашего любимца,ах да,на дороге хоть и тонированный был всегда включал поворотники,так что не нужно винить во всем тонировку!!!!!!
Гость
20 октября 2015, 21:16
Гость
20 октября 2015, 18:42
вы не правы,я свой vw тоже тонировал,очень удобно днем,солнечные лучи меньше проникают в салон,да и в ночное время есть свои плюсы,стояло авто без тонировки,два баклана стали любопытствовать,что же там в салоне есть интересного,благо территория возле дома под камерами,а когда авто затянуто тонером уже меньше желающих заглянуть в салон вашего любимца,ах да,на дороге хоть и тонированный был всегда включал поворотники,так что не нужно винить во всем тонировку!!!!!!
Ну да... Всё, не буду больше использовать кондиционер - закатал в плёнку и вот она прохлада в машине! А вообще, это все отговорки. Был летом в Абхазии, там жара стоит до самого октября, а то и дольше. Всё лето больше 30 градусов. И ничего - никто на жару в машине не жалуется. С тонером только русские машины катаются.
Гость
20 октября 2015, 22:50
Езду в темных очках тоже надо запретить, куда не повернись везде темно в очках
Гость
21 октября 2015, 00:21
Только вот очки в темноте снял и все стало хорошо. А тонировку ты не снимешь. Т.ч. не нужно придумывать отговорки. Ты и сам понимаешь, что пример с очками высосан из пальца (если даже не из другого места).
Гость
21 октября 2015, 00:26
И прав лежать тех,кто по сторонам смотри и в другие машины,а не на дорогу...
Гость
21 октября 2015, 10:36
я как то не видел дураков в темных очках за рулем ночью.
Гость
21 октября 2015, 02:23
Да наплевать какие штрафы. Как ездил тонированнным, так и буду ездить =)
Гость
22 октября 2015, 20:28
Опять очередной вброс от толстосумов!что же Вы успокоиться не можете с этой тонировкой?! Водительский стаж 15 лет-ездил и езжу всегда с тонировкой, все в разумных пределах, не рубероид...........ни одного ДТП.......ну не нравится тебе тонировка не закатывайся вот и всё
Гость
23 октября 2015, 09:28
Сделайте нормальный гост,чтобы не мешала вождению,да и Бог с ней! А так это просто очередные поборы. Я далеко не пацан,но когда в 40 градусную жару в пробке мой ребёнок при включённом кондёре заработал тепловой удар,я поехал и сделал тонировку и плевать я хотел на долбодепутатов,которые ни фига о народе не думают!
Гость
23 октября 2015, 10:52
Видимо тонировка очень сильно влияет на безопасность дорожного движения, поэтому наша госдума и вводит такие жестокие штрафы. Однако для ясности было бы неплохо озвучить статистику: сколько жутких ДТП совершено по причине не ГОСТовской тонировки и сколько при этом пострадало людей, сравнив, в процентном отношении, эти цифры с другими основными причинами ДТП? Это, конечно, если такие цифры имеются и убедительно доказывают необходимость введения таких драконовских санкций. Ну, а если таких, доказывающих правильность ужесточения наказания, данных нет или они есть, но настолько ничтожны, что не могут быть приведены как доказательство, то решение, принятое нашей госдумой, есть не что иное, как чистейшей воды волюнтаризм.
Гость
27 октября 2015, 00:04
да там у пол администраций с номерами ооо и ааа авто закатаны....вы с себя начали нововведения!
Гость
27 октября 2015, 17:08
Что же это за Великое такое нарушение,что покоя не даёт депутатам.. Хотя лично знаю случаи,что отпрыски их "закатанные" по кругу ездят! Подумали бы о чем нибудь посерьезнее ,например:"Таблички -Работает Эвакуатор!"
Гость
2 ноября 2015, 10:01
Любители тонировки. Читайте по ссылке http://vestirossii.com/avto/tonirovka-yidet-v-proshloe-navsegda.html. Потом заливайте про 100% здоровье и как от службы по здоровью откосили.
Гость
20 октября 2015, 22:29
Сейчас вой поднимут провокаторы и нытики. За тонировку можно прятать свою ущёрбность.
Гость
21 октября 2015, 00:25
затонируйся пожалуйста
Гость
20 октября 2015, 12:37
Вообще прав за нее лишать года на 2. Может после умнее станут.... Молодцы депутаты.
Гость
20 октября 2015, 22:33
Срочно минусуем его! Смотри, поддержал депутатов. Только нытьё, только провокаторство, только хардкор!
Гость
20 октября 2015, 23:37
Женат, уже второй ребёнок родился, прыщей давно нет, а полтинником вкруг закатан, а когда жене машину купили, она через неделю тоже попросила её затонировать, сказала, что так удобнее, а вы насмотритесь на студентов китайским пятаком тонированных и думаете, что в тонированной машине, как за закрашенными стёклами ездишь.
Гость
20 октября 2015, 23:38
Адекватный гост давно бы решил проблему.
Гость
21 октября 2015, 10:03
В стране больше нет проблем, кроме как гоняться за тонированными.
Гость
22 октября 2015, 12:21
Вокруг да около дежавю))) решайте другие проблемы в стране их множество
Гость
22 октября 2015, 15:14
депутаты, что вы прицепились к тонировке? в стране проблем больше нет? хотят люди с тонером ездить-пусть ездят-это их право. А с запретом тонировки получается, что права ущемляются, хотя в Конституции написано "Человек, его ПРАВА и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства"
Гость
22 октября 2015, 20:33
опять очередной вброс толстосумов!опять тонировка! Водительский стаж 15 лет-ездил и езжу с тонировкой, ни одного ДТП, водителей на дороге уважаю.........ну не нравиться тебе тонировка-не закатывайся вот и всё
Гость
22 октября 2015, 20:34
опять очередной вброс толстосумов!опять тонировка! Водительский стаж 15 лет-ездил и езжу с тонировкой, ни одного ДТП, водителей на дороге уважаю.........ну не нравиться тебе тонировка-не закатывайся вот и всё