СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (193)
Гость
7 окт 2015 в 13:27

Во всем мире вон двигают в массы электромобили, гибриды совершенствуют, на водороде пытаются запускать, фары там лазерные, проекция на стекло...а мы всё велик изобретаем. 1,8 не можем нормальный сделать, не говоря уж о более объемных движках! Да возьмите скопируйте тойотовский мотор, например, и поставьте в производство!! Нет, всё пыжатся из тёплого сделать мягкое!

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2015 в 20:17

Как осла не наряжай, все равно скакуном не станет

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 12:49

Это сделано лишь с одной целью - снизить ресурс двигателя
Будет как на "корейцах" 100-150 тысяч MAX
И в утиль...

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2015 в 01:10

Я бы на месте руководителей автоваза купил лицензию на тойотовский 3S-GE Gen 3, через пару лет доработал его,
ну для примера установил гидрики, map-сенсор, может сразу разводку с завода под ГБО ну и доработал известные проблемы.
Научили и организовали инженерный состав и производственников, и через пару-тройку лет, сказал спасибо тойота,
теперь это не 3S-GE Gen 3 , а какой-нибудь двигатель 21301 и писец.
Как сделали корейцы на тех же ссанг йонгах, там была изначально куплена лицензия на старые моторы мерседес.
Но у нас не судьба использовать положительный опыт других автоконцернов,
надо обязательно толкать в ваз дерьмо французское, а жаль.

ОТВЕТИТЬ
Vdm
7 окт 2015 в 16:34

А разве на 1,6 есть регулируемые фазы впускного вала?

ОТВЕТИТЬ
гость
7 окт 2015 в 13:59

почему как у корейцев, у нас на прдприятии две элантры 2008 г - уже по пол миллиона прошли, меняют только расходники

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2015 в 15:39

Нет, никогда я больше не куплю себе таз. Все эти дрыгатели с коробками - устаревший хлам времён карибского кризиса. Весь мир от карбюраторов ещё до 90-х отказался, как от атавизма (амеры разве что для маслов своих приберегли - традиция, вроде как), а мы гордо пронесли это дерьмо в двадцать первый век. Шестнадцать клапанов с лютым скрипом приняли. Систему изменения фаз газораспределения по ходу внедрят году в 2030, не раньше. Зато "весту" склепали из г***а и палок. Это не возрождение, это "потёмкинская деревня".

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2015 в 11:24

Даже читать такое стыдно. Автоваз застрял в каменном веке. Улучшают аэродинамику палки-копалки:-) с одновременным увеличением мощности костяной дубины на 13%. Фигурка неандертальца на торпеду - в подарок. ПОЗОР.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2015 в 17:44

Плакать охото) Ну не могут сами, пусть хоть разберут пару десятков импортных моторов и скопируют!

ОТВЕТИТЬ
Ложка дегтя
7 окт 2015 в 17:41

Вот накинулись с непонятными примерами, Ролс-Ройс тоже авиационные двигатели выпускает, так что с того? Тем более раньше в Уфе автомоторы делали, кстати объемом 1.8л на 76 бензине ездил. Почему наши специализированные заводы не могут разработать двигатель для авто? Где здоровая конкуренция? Для примера и Пежо и Рено в авиации тоже участие принимают, почему Пермские моторы или Уфимские не могут принять участие в разработке автодвигателя, или Ярославский моторный, Рено выпускает и для грузовых и для легковых и ничего. А где наши то спецы?

ОТВЕТИТЬ
Vjlthfnjh gbljh
9 окт 2015 в 20:48

Ваз покупать не будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2015 в 19:16

Мощный двиг ведет к изменению трансмисии и подвески и очень желательно безопасности. А это уже другая ценовая категория и похоже из этой "ямы" автовазу не выбраться.

ОТВЕТИТЬ
лада не надо
8 окт 2015 в 13:59

я думаю этому недорозумению недолго жить

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 15:31

Кулибины в гаражах с объема 1,6 снимают по 200 кобыл, а то и больше... Собирают двигатели как конструкторы, это от самары, это от калины, там от нивы, здесь от приоры, на выходе бодрые моторы, которые заткнут за пояс любой импортный... Вот оно все готовое, берите пользуйтесь, ставьте на поток, комплектуха то есть, так нет же, будем изобретать лисапед с окружностью 1,8. =\

Логика у автоваза как у ракушки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 14:28

Хонда цивик 1.8, скопируйте как китайцы,и лодочные моторы у них,с места взлет,цепь,а не ремень, как у приоры и не порвешь и клапана не загнешь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 19:58

Смех! ВАЗовцы форсируют движок за счёт увеличения хода поршней (и цены), а сжатие снизили. Следующим шагом будет повышение сжатия и опять повышение цены.
Самое странное, что за все годы выпуска ВАЗов ВПК ни кто не предложил разработать движок. А кто помнит лодочный "Нептун-22" - супернадёжный, разработка Уфимского завода.

ОТВЕТИТЬ
Деревня
8 окт 2015 в 14:08

Может я чего-то не догоняю, но почему увеличивая ход поршня на 11,11%, на выходе получаем снижение степени сжатия на 45,45%. Может быть голова другая или поршни?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 18:15

Корейцы уже давно завоевали рынок и тазам никогда никогда не догнать уже даже китайцев!

Адольф
7 окт 2015 в 20:20

Слава России, слава Путину! Блин, лень писать, пацаны, я бухой, устал блин, с Еката приехал, повезло что на красных не нарвался, напишите ченить за меня.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 12:34

этот 1.8 едет точно так же! ни чуть не быстрее! зато есть масло и приносит кучу гемора. Посмотрите обзоры на известном видео сайте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 20:28

еще недавно путин одобрил закон об импортзамещении и тут на тебе!в ладу ставят нисановский двигатель!у нас что сельское хозяйство что автомобилестроение просто ниже плинтуса!и нет чтоб реально вложить средства в разработку СВОИХ технологий,своих двигателей,они из лады иномарку делают,деталь за деталью!

ОТВЕТИТЬ
Илья
8 окт 2015 в 02:38

3л твин турбо, 5 сек 0-100. Смеюсь с ваших 1,8

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2015 в 21:52

Если Буран такой хороший, то почему мы им не пользовались? Я аэрокосмический закончил если что...

ОТВЕТИТЬ
Вас как щенков бульварных намазали по лашадям
8 окт 2015 в 01:34

и как с последних лохов еще за это и лаве стригут. Какие еще лошадиные, блин силы? Вы в своем уме? Стандартная вазовская телега советских годов выпуска выдавала минимум по 45 киловатт на четыре колеса. Вы вообще представляете себе какая эта мощь? Вы пойдите на промышленные предприятия, да поглядите что с таких мощностей снимают при толковом подходе. Вопрос вообще не в двигателях должен стоять, а в распределении выдаваемой энергии.

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
8 окт 2015 в 11:21

Ересь откровенная! просто увеличить ход поршней?!!!! И ЭТО они называют НОВЫМ двигателем?

Лучше скажите мне когда бредоый и не надежный ГРМ приоровский переделают с его разлетающимися роликами, клинящими помпами, рвущимися ремнями!!!?????

Те кто знаком с приоро-движком НИКОГДА НЕ КУПЯТ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ !!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2015 в 11:41

Вообще-то атомную бомбу мы не копировали, а Буран (вообще не эксплуатировался, только один беспилотный неполноценный тестовый полет) хуже Шатлла!!! А Весту с 1.8 я скорее всего куплю!

ОТВЕТИТЬ
зжм
7 окт 2015 в 12:07

Лучше 9 точного движка ничего не придумали ещё. Увеличивая обьем, нужно дорабатывать все узлы двигателя плюс выпуски впуски.. а этот мотор долго не проездит.

8 окт 2015 в 07:54

теперь сможет маршрутки обгонять)

Гость
11 окт 2015 в 18:34

Очередной ширпотреб для малоимущих!

Гость
11 окт 2015 в 18:40

ВАЗ - утиль!

Гость
13 окт 2015 в 20:09

С нетерпением жду X-Ray!

гость 66
19 окт 2015 в 15:23

мотору почти 30 лет....

сидоров
5 ноя 2015 в 21:09

мотор 21179 1,8 л имеет ресурс 50 тык, не берите весту сразу, дождитесь отзывов через год

Гость
7 окт 2015 в 20:48

Эта. Чиво-то не понял. 1,8 - "объемный мотор"??? Может, мне вместо моего 3-литрового поставить?

ОТВЕТИТЬ
rus
12 окт 2015 в 18:20

Закрыть все убыточные отечественные заводы по выпуску тазов и буханок ,снизить пошлины на ввозимые авто и будет нашему народу счастье

ОТВЕТИТЬ
Йцукен
10 окт 2015 в 18:30

Да здравствуют манагеры-гуманитарии с их познаниями в технике. Ща я все по полкам разложу. Если спроектировать ВАЗовсксий движок от 9-ки заново, воткнуть 16 клапанов, увеличить степень сжатия под 98 бенз, вкорячить туда фазовозвращатели и запихать туда турбину, то возможно получится ваши любимые 140-160 кобыл. Вот только стоить он будет дороже японского дрыгуна ибо массовость снижает стоимость, а количество продаж в мире не в пользу автоваза.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2015 в 12:29

смех,вам любой моторист пояснит

Ниссановод
12 окт 2015 в 07:19

Спасибо авторам за статью. Второй/ третий автомобиль лично мне нужен, и уже 10 лет это место занимает 2109. Прицеп тащить или некрупный шруз на стройку или по работе - самое то. Нормальный беспроблемный автомобиль без претензий на исключительность.
Теперь понятно, что со временем буду не новый автор брать с такими чудо- разработками, а менять кузов у девятки.
Самодельный двигатель в новые автор стоимостью далеко за полмиллиона!
Я готов рассматривать новые проделки АвтоВАЗа только если силовой агрегат там будет проверенный временем ниссановский. Время отечественных автомобилей ушло навсегда, пора бы это понять. А те, у кого есть ВАЗ, скорее всего, будут поддерживать существующие автор в рабочем состоянии до полного исчерпания ресурса. И статистика продаж говорит как раз об этом.

11 окт 2015 в 21:58

ВАЗ 2101 - масса - 1355 кг, мощность движка 50 л.с. , ВАЗ 2190 - масса 1560 кг, мощность движка - 87 л.с. Итого на +200 кг веса идет + 37 лошадей. Допустим 50 % автовладельцев ездят только по городу, с его пробками, возникает вопрос: обе машины в пробке стоят одинаково, скорость -10-20 км/ч, тем более что по городу стало много камер, и ехать больше 80 то-негде...(а копейка вполне бодро бежит 80), так может не стоит гнать лошадей (80-90-100-150), а начать выпускать гранты-калины с движками в 50-60 лошадей? (Цена будет меньше, налог меньше, кушает бенза меньше)- пойдет спрос, пойдут продажи

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 12:30

Оставьте уже турбину в покое, делайте под компрессор. Да и скопируйте мерседесовкий дизель ОМ606 3.0 177 л.с.