27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (70)
Гость
25 июн 2015 в 14:23

Может быть и нужно снизить разрешенную скорость в городе, НО почему у нас городом являетюся поля и леса, на километры не имеющие каких-либо обьектов? Почему дороги, не имеющие каких-либо обьектов, отсутствующие на автомагистралях тоже являются городскими?
"Снижаем скорость до 50 км/ч и гребем деньги лопатой с нарушителей" - у нас так повсеместно и поступают. Ровный (по нашим меркам идеальный) асфальт, никаких обьектов, малая загруженность дороги и знаки "50" из-за "ремонта", который "идёт" уже десяток лет. И это очень "аварийноопасное" место, поэтому нарушения скоростного режима там контроллируют практически непрерывно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2015 в 11:32

Интересно, кто же из хорошо подготовленных бегунов бегает 40 км/ч? Усэйн Болт на 100 м бежит примерно 37,6 км/ч, просто он, наверное, не очень хорошо подготовлен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2015 в 12:26

Что интересно - римляне понятия не имели о каком-то там ГОСТе, и с техникой у них было, прямо скажем, не фонтан. Так почему же, в таком случае, римские дороги дожили до наших дней в неизменном виде? А ведь прошли уже тысячелетия со дня их постройки. И акведуки работают, не то, что наши водоканалы. И заметим, что это в сейсмо-опасной зоне. Может, надо просто делать на совесть, тогда и сносу не будет? Такой вот простой рецепт.

26 июн 2015 в 09:39

Интересно, автор обвиняет сторонников ограничения 50 км/ч в популизме, на эту тему есть огромное количество исследований, но сам тут же на голубом глазу выдаёт свои выводы за истину в последней инстанции. Так вот это и есть популизм. А исследования где? Автор в курсе, что длина тормозного пути изменяется в прогрессии от скорости, с которой началось торможение?
В Финляндии, например, во многих муниципалитетах скорость ограничена и вовсе до 40 км/ч. И аварийность там заметно ниже, чем у нас, а тяжкие ДТП стремятся к нулю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2015 в 10:03

Вот и я говорю от людей всё зависит, которые на местах работают. Благо ещё есть благоразумные человечища у руля и они отворачивают камеры. Вот настоящие такие, вот за такое и нужно медали давать и премию, что они борются со слабоумием высшего руководства.
Убрать план по штрафам и всё, но за счёт этого живёт их структура, давно известный факт =|

ОТВЕТИТЬ
сергейа
26 июн 2015 в 09:00

ну так правильно смысла нет.любителям лихачить в городе по барабану 40-60или даже разрешеные 79км,все равно под 100,не меньше гнать будут.Вот такие и сбивают насмерть людей

Гость
26 июн 2015 в 10:58

Комментаторы, очевидно, не сдавали ЕГЭ по русскому... Сейчас учат выделять главную проблему из текста и обсуждать... Главная тема- дороги должны быть сделаны по Госту, водители соблюдать правила! А не скорость бегунов...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2015 в 23:31

Ограничение скорости имеет в городе смысл, как и повсеместная установка камер для штрафов. Если 15-20 лет назад не ездили по ночам, то сейчас носятся круглосуточно со скоростями более 100 км/ч. Шум от носящихся по городу лихачей стал очень серьёзной проблемой, особенно по ночам. Поэтому карать за превышение скорости нещадно и повсеместно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2015 в 05:39

Удивительно! Через 15 лет после начала и через 3 после события когда думающие люди вышли на Болотную площадь-до некоторых обывателей начало чтото доходить...

Гость
26 июн 2015 в 15:14

ГОСТы имеют добровольный характер применения согласно ФЗ "О техническом регулировании"

ОТВЕТИТЬ
Гоша
29 июн 2015 в 11:42

Можно сказать, в продолжение темы. Вчера ехали по Меридиану (местность уже ближе к Смолино, к Троицкому тракту). Почти при нас там сбили дедушку на пешеходном переходе. Слава Богу, с ним было всё в порядке, только с ног сбили, он отделался ссадинами и легким сотрясением. Тут конечно есть и невнимательность водителя - тоже, кстати, весьма пожилого человека (который к счастью ехал с небольшой скоростью, оттого и удалось ему избежать более ужасных последствий), но вопрос в другом. Сколько ещё там должно погибнуть людей на переходах, прежде чем власти сделают надземные или подземные ПП? Практически все водители считают эту дорогу автобаном, видеокамерами их не воспитать, накаты делать не положено на такой дороге, средняя скорость потока - 90-100км/ч. Очень трудно на такой скорости успеть понять, что впереди есть ПП, перед которым надо снизить скорость, а возможно и уступить дорогу пешеходу. Переходить дорогу на любом участке на Меридиане - это вынужденное самоубийство в чистом виде.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июн 2015 в 18:22

пешеходов под землю... и вопрос закрыт...

ОТВЕТИТЬ
гость
29 июн 2015 в 08:41

какие все умные... ну прям обалдеваю... а людей как давили, так и давят... особенно на Бейвеля..Вчера вечером (в выходной день) здесь разыгралась ужасная трагедия, были погибшие, машины всмятку, пожарные, ГАИ, скорые... Сколько должно еще случиться аварий, сколько должно быть сбитых пешеходов, чтобы здесь наконец по всем правилам оборудовали пешеходную дорожку, или поставили светофор? Ну или на худой конец положили "лежачего полицая"????..........

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2015 в 12:42

Использую.

Гость
25 июн 2015 в 12:57

Об обустройстве НПП чиновники в Челябинске давно забыли. Вся беда в том, что ГИБ2Д их теперь не штрафует.
Необустроенных НПП в Че огромное количество: они даже прокурорам (есть такой у прокуратуры) глаза "не мозолят". А может прокуроры тоже "нормативку" не читали?

Гость
27 июн 2015 в 12:34

У жителей 2л.з.большая просьба ,поставитьпереход напротив дома по ленинградскому 354отугла где находиться почта,ближайший переход у съезда собъязной дороги,а многим это неудобно,да идалеко,особенно инвалидам и пенсионерам добираться до автобуса.

Гость
30 июн 2015 в 16:26

Я бы добавил.
Правильно организованный пешеходный переход, это залог безопасности перехода.
Освещение в темное время суток, подъем над основной проезжей частью, островок безопасности.

Стопхам
25 июн 2015 в 12:39

Вы главное знаки заприщающие не убирайте, а то умрет наш проект, придется идти работать на нормальную работу. А что-то не хочется вставать в 7, ложиться в 11 и горбатиться на заводе или стройке. Друзья плюсуйте мне. В прошлой теме мы всех порвали:)

ОТВЕТИТЬ
Александр Воложан.
25 июн 2015 в 13:27

А как хорошо нужно знать ПДД применительно к стопхаму. Например я хочу поднять с колен движение Стопхам-Челябинск. И много ли с этого можно заработать?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...