Не не надо Субару может с рынка уйти никто и не заметит!!! Ибо Субару это высокая цена большой расход и дорогое и частое обслуживание!!! Со своим фориком заманался !!! Еще и еле продал причем дешево!!! После трех лет владения решил сам аккумулятор поменять так на весь двор матерился и радовался Субару !!! А про свечи вообще молчу!! С подъемника !! Эт ппц какой то!!
Ездил на форе шесть лет, купил новый, цены на обслуживание сопоставимы с другими иномарками, периодичность такая же, расход адекватный, шеви нива больше жрала. А езда зимой просто песня. Может у гостя из Самары карма плохая?
Subaru- автомобиль! Безопасность, удобство и комфорт на высоте! руль и три крутилки климат-контроля! всё остальное автоматическое и мне не нужно об этом знать! на других кроссоверах по 4 кнопки управления полным приводом, а толку? Subaru отвечает за безопасность и езду сам! владельцу не нужна гирлянда вместо панели!
Ну незнай как форестер но на импрезе все на коленке отремонтировать можно. И самый большой плюс ремонтопригодность почти всех агрегатов чего не скажешь про дженерал моторс.
Юзал Импрезу 3 года, уматывал как мог, а ей всё побоку...)) все расходники менял сам, никаких проблем всё легко и просто...)) после субару ездил на американце-комфорт, но подвеска слабая...потом немец новый, никаких впечатлений, машина как машина,,, а вот Субару Импреза до сих пор сниться по ночам...)) хочу её обратно...))
Не не надо Субару может с рынка уйти никто и не заметит!!! Ибо Субару это высокая цена большой расход и дорогое и частое обслуживание!!! Со своим фориком заманался !!! Еще и еле продал причем дешево!!! После трех лет владения решил сам аккумулятор поменять так на весь двор матерился и радовался Субару !!! А про свечи вообще молчу!! С подъемника !! Эт ппц какой то!!
Ездил на форе шесть лет, купил новый, цены на обслуживание сопоставимы с другими иномарками, периодичность такая же, расход адекватный, шеви нива больше жрала. А езда зимой просто песня. Может у гостя из Самары карма плохая?
Subaru- автомобиль! Безопасность, удобство и комфорт на высоте! руль и три крутилки климат-контроля! всё остальное автоматическое и мне не нужно об этом знать! на других кроссоверах по 4 кнопки управления полным приводом, а толку? Subaru отвечает за безопасность и езду сам! владельцу не нужна гирлянда вместо панели!
замена свечей 1 раз в 100 т. км.
Ну незнай как форестер но на импрезе все на коленке отремонтировать можно. И самый большой плюс ремонтопригодность почти всех агрегатов чего не скажешь про дженерал моторс.
Юзал Импрезу 3 года, уматывал как мог, а ей всё побоку...)) все расходники менял сам, никаких проблем всё легко и просто...)) после субару ездил на американце-комфорт, но подвеска слабая...потом немец новый, никаких впечатлений, машина как машина,,, а вот Субару Импреза до сих пор сниться по ночам...)) хочу её обратно...))