17 января понедельник
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)
Местный
4 дек 2014 в 13:23

"Аккуратно подъезжайте на каждом светофоре к хаму сзади"

Юрий, а как вы обычно подъезжаете к машинам на светофоре? Смысл совета не уловил. То есть обычно вы останавливаетесь на расстоянии более 10 метров, и подъезжаете ближе, только если надо наказать кого-то?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2014 в 14:08

Прописные истины, но не из реальной жизни... Вы представьте себе транспортный поток с интервалами 10 и более метров между машинами!!! В городе длины дорог не хватит, чтобы так растянуться! Да и впереди идущий автомобиль тоже имеет тормозной путь. "Встать колом" он может только в случае, если дорогу ему перебежал бетонный фундаментный блок...

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2014 в 11:28

Когда я сижу за рулем, то до передней панели у меня как раз 40-50 см. Столько же до пассажира справа.
Если кто-то интерполирует свое личное пространство за пределы авто, то ему в дурку надо, мне кажется.
А вот связь между дистанцией и условиями на дороге - однозначная, спорить не буду. Причем, по себе я заметил, у меня перестроение происходит автоматически. Если летом я довольно часто затискиваюсь в проемы, куда не рискуют лезть и машины помельче, и держу довольно плотную дистанцию, то осенью-зимой дистанцию как-то бессознательно увеличиваю, а боковые интервалы держу и того больше. Часто лезут передо мной, но... что уж тут поделаешь. После того, как двое таких "пролезающих" прямо передо мной устроили аварии, я решил что моя модель поведения более правильная :P

8 дек 2014 в 11:29

Если меня решат "проучить" и плотно прижмутся сзади перед светофором, я вообще никуда не поеду. Включу аварийку и постою пару-тройку циклов светофора. Так что еще вопрос- кто кого и чему учить будет.

ОТВЕТИТЬ
Иван
5 дек 2014 в 18:29

Странный взгляд на вещи... Вот еду я в среднем ряду, надо направо на след. перекрестке. Перестраиваюсь. Если машины идут с интервалами 10 м, это два корпуса, я перестроюсь, не потому что я наглец, а как по другому? Что вы предлагаете, встать на полосе и ждать, когда интервал между соседними машинами будет 50 м? Если машина впереди резко даст по тормозам, мне тоже придется тормозить, но для этого нужно не в шорах ездить, а поглядывать на дорогу впереди той машины, за которой хочешь вклиниться. Если это не фургон какой-нибудь, все равно дорогу видно. Короче правильно тут написали, рассуждения для кабинетов, в плотном потоке ехать с полностью безопасными интервалами невозможно.

водитель
11 дек 2014 в 20:42

Вообще-то и правда достают иногда влезающие, не в плане психологии, а приходится еще отпускать, на служебной машина резина всесезонная без шипов, рисунок больше летний, чем всесезонный, АБСа нет, держу такую дистанцию, чтобы не догнать никого на торможении. На дороге много чего бывает, едешь асфальт, а вдруг: с канальи воды натекло она замерзла и стал каток. Поэтому не могу себе позволить ездить с "личным пространством". И оттого что они влезают, как они считают, "никому не мешая" и моргают аварийкой мне ни тепло ни холодно. Подумаешь, очередной балбес аварийкой моргнул, что поделать, приходится и его отпустить на безопасную дистанцию. До грузовых еще больше дистанцию держу, не раз уже видел, как у них из кузова на дорогу всякие тяжелые штуки выпадают.
И из двускатных задних колес каменюки/кирпичи вылетают. Но, как я смотрю, все нипочем нашим водителям: прижимаются к грузовым, метрах в 2-3 едут. "Слабоумие и отвага" - вот девиз наших водителей))

Гость
5 дек 2014 в 01:59

Если где-то резко и перестроюсь, то всегда с учетом что заднему без большой помехи и всегда аварийкой моргну. А вот овощеводов на крайних левых воспитываю иногда))) Нищеброды, подрыв, фас бгг

ОТВЕТИТЬ
Опытен
6 дек 2014 в 00:32

Aвтор ты не прав.. твои советы лет на 10 бы раньше!!

Однако
6 дек 2014 в 09:31

А я соглашусь с автором- трущиеся рядом ушлепки раздражают

Загрузка...