перейти к публикации
153 комментария к публикации

Как учить «северных оленей»

Гость
17 марта 2014, 12:03
Помимо плохой подготовки от европейских водителей россиян отличает еще "быдлячий" менталитет. Всю свою историю наша необъятная была в общей массе своей нищей страной, исключая горстку избранных. Та же нищета, только вчера (в исторических значениях времени) получавшая по карточкам хлеб и водку, сегодня получила возможность управлять самоходной повозкой и возить картоху с дачи в неограниченных собственной грузоподъемностью количествах. Такой головокружительный подъем финансового благосостояния не мог не сказаться на, по сути азиатских, душонках наших соотечественников. И понеслась: паркуюсь как хочу; не можешь обогнать - перепрыгни; мокро и скользко, но мой пепелац - самый лучший, а я - бессмертный и т.д. Долбятся на дороге не только от купленных прав, но и от чрезмерно раздутого ЧСВ, не позволяющего заблаговременно снизить скорость или пропустить торопыгу, припарковать машину в положенном месте или включить на трассе фары вместо еле видных габариток. Пока "цивилизованность" не вырастет в головах, ничего не изменится. Вчерашние выпускники автошкол моментально все забудут, как только окажутся в плотном городском потоке, живущем по понятиям ОПГ, а не "написанным кровью" ПДД.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 марта 2014, 12:25
Леонид-брависсимо! Плюс вам. Минус-обществу
Гость
17 марта 2014, 13:13
Гость
17 марта 2014, 12:25
Леонид-брависсимо! Плюс вам. Минус-обществу
А ты не общество? ты где-то выше паришь? DD
Гость
17 марта 2014, 14:43
Комментарий просто супер! В точку! Срез общества. Вот уж точно, где надо начинать с себя - со своей головы, как Вы выразились!
Гость
17 марта 2014, 18:12
Каждый день на дорогах мы видим большое количество знаков и информационных щитов. Как их считывает "северный олень"? Распространенный инфощит, читает"Водитель, тебя ждут дома" - думает "ага, с пивом и жрачкой, надо поторопиться, а то все схавают без меня". Дальше. "Водитель, впереди крутой спуск, проверь тормоза" - "Ага, я че на фуре чтоль? Пешеходный переход - "Нехай подождут копытные, президент едет!" Уступи дорогу - "Моя девятка всяко круче той шестерки, я че лох чтоль?" "Внимание! Впереди аварийно-опасный участок дороги!" - "Это не для меня, короля руля!" . "60" - "79, так и быть, а то штрафанут". "Кирпич" - "А зачем тогда дорога? Царь обязан доехать до крылечка". Двойная сплошная - "Полоски как на гоночной тачке, ща всех уделаю, успею вмиг, зря чтоль форсаж смотрел?"
Гость
18 марта 2014, 08:48
Аплодисменты!!!!
Гость
19 марта 2014, 12:24
вообще в тему
Гость
17 марта 2014, 16:35
Вот все вспомнили про ментальность, цивилизацию в головах... У меня как у блондинки простой вопрос: а разве эта ментальность не должна закладываться на стадии обучения? А мне инструктор сказал: главное не избежать аварии, а попасть так, чтобы тебя не признали виновной. И это внушают нам те, кто должен учить!
Гость
19 марта 2014, 09:37
Ментальность закладывается в детстве. В автошколе уже поздно.
Гость
17 марта 2014, 12:02
Интересная статья об опыте обучения вождению в других странах. Артем напишите как-нибудь статью с указанием статистики по ДТП, нарушениям, погибшим и т.п. на дороге, включая пешеходов. Чтобы наглядней было для водителей, которые считают, что ездить надо "уверенно", а не как все остальные "лохи"
Гость
18 марта 2014, 00:04
Можно много о чем говорить, но как не крути "проблема в головах" и водителей и "организаторов" движения всех мастей. Буквально на расстоянии 50м в самом центре - недели 2 уже как на перекрестке Кирова-Труда в строну ДС над второй справа полосой - "только направо" - видит это несчастный знак по моему менее 10% "водил". Дико. Тут же на перекреске Труда-Цвиллинга опять же в сторону ДС - движение прямо только по правой полосе с 8 до 18 забитой под завязку "паркунами", поворот налево запрещен с трамвайных путей, при том что трамвай там появляться наверно раз в час. И такое по всему городу - бардак и наплевательство. Знаки дурные, но и те никто не видит. Разметки нет, а если есть ее не видят или игнорируют. Сотрудники ГИБДД в режиме 24х7 караулят 3 места в городе с мутными задачами и появляются в заметном кол-ве когда нужно перекрыть дороги под "мероприятие". Печаль и безнадега.
Гость
18 марта 2014, 17:31
В точку!
Гость
18 марта 2014, 22:00
Нет работающей системы неотвратимого наказания за нарушения ПДД - отсюда развязанность за рулем. США - страна эммигрантов, однако водят в большинстве своем все одинаково аккуратно и шахматистов один из ста, потому что боятся лишний раз что-нить нарушить и получить солидный штраф.
Гость
19 марта 2014, 14:14
А после штрафа еще и увеличение стоимости страховки в 2-3 раза, при том что она и так не дешевая. При том уже и не любая страховая согласится страховать.
Гость
17 марта 2014, 15:10
Ладно вам. Все без исключения методики обучения и подготовки водителей хороши. Описанная здесь методика практически ничем не отличается от британской, а та в свою очередь - от американской. Ибо дело вообще ни разу не в методике обучения. Ну, ладно, может не столь категорично, но в целом дело в людях. В США и Австралии - которые больше схожи с Россией по протяженности путей, отдаленности населенных пунктов, и слабости (в сравнении с расстояниями) развития общественного транспорта, за руль со временными правами пускают с 14 лет. С теми же условиями - не нарушать, зимой и ночью не ездить и проч. Разница в том, что там это выполняют. Во-первых, есть работающие законы. Во-вторых, есть культура вождения, в том смысле, что детей с детства приучают, что без машины на расстоянии 100 км от супермаркета можно околеть, на дороге все равны, и машина - лишь средство передвижения, относиться к которой надо столь же профессионально. У нас же, как правильно было замечено Леонидом выше, с детства воспитан культ, что автомобиль - это роскошь. Посмотри у меня какой, а у меня такой, а у него 600-й мерс, вообще все утритесь. А с точки зрения соблюдения ПДД. В Швеции и Норвегии самый высокий процент смертности в ДТП. Т.е. аварии редки, но если случаются, то сразу насмерть.
Гость
17 марта 2014, 16:46
Ваша информация не точная. Сдавал в Штатах (пришлось пересдавать т.к. мои права перестали действовать), в общем, отличий от того что описано выше очень много, и никаких ледовых тестов мне не устраивали. Наоборот осталось впечатление полного пофигизма, там не сдать на права это все равно как не получить паспорт.
Гость
17 марта 2014, 16:52
Зачем вы противопоставляете обучение и "во-первых", "во-вторых"... Разве не должно все работать одновременно? Обучение вождению очень важно, мой дед работал водителем автобуса, их учили в то время как пилотов истребителей, у него за 45 лет стажа на государственных и частных машинах не было ни одной аварии, даже по чужой вине. Заранее видел опасность и всегда избегал.
Гость
17 марта 2014, 18:56
Гость
17 марта 2014, 16:46
Ваша информация не точная. Сдавал в Штатах (пришлось пересдавать т.к. мои права перестали действовать), в общем, отличий от того что описано выше очень много, и никаких ледовых тестов мне не устраивали. Наоборот осталось впечатление полного пофигизма, там не сдать на права это все равно как не получить паспорт.
Вам 14 лет или что? :) У меня знакомый получал права в первый раз в США. Три месяца учился, сдавал теорию - причем на полном серьезе сдавал, именно устно. Потом полчаса ездил с инструктором по городу - одна помарка за полчаса и ты права не получаешь. Может, конечно, его пропустили по всем кругам потому что он выходец из России, но с другой стороны впечатление только положительное осталось от такого обучения.
Гость
17 марта 2014, 14:16
У нас редкая школа учит водить машину, в основном учат как получить права с первого раза, а не как безопасно ездить. Потому как для всех это наилучший вариант, у школы хорошая статистика, у клиентов быстрые права.
Гость
17 марта 2014, 15:07
2. Едет, допустим Ауди Q6-8 ценой сами знаете сколько, а на остановке куча людей стоит, так с большой степенью вероятности можно заявить, что у владельца такого авто засвербит гордость и, как следствие, более беспечное отношение к дороге. Кроме того, есть такие люди, которые купив наконец б/у-шную четырку начинают так задирать нос, как будто Мерс SLK класса купили с нуля. Это может быть тот же человек с той остановки, который долго ненавидел владельцев авто за то, что сам не может себе его позволить. И это надо заметить очень распространенная проблема. Слишком низкий ценовой порог так сказать, то есть при наличии даже убитого дешевского авто, на котором иной Европеец бы просто постеснялся ехать, у нашего человека уже играет гордость и желание доказать всем остальным участникам, что круче него никого на дороге нет. В любом случае за рулем людьми часто руководят не здравый смысл, как в Европе, а эмоции. Это и есть олени. А еще есть причина, которая совсем банальна и смысл которой полностью отражается в афоризме: "Русский человек только тогда берет и читает инструкцию, когда понял, что все сломал".
Гость
18 марта 2014, 15:44
Audi Q6 не существует))
Гость
18 марта 2014, 17:09
Всё зависит от человека а не от его финансового состояния. Очень многие на дорогих машинах водят аккуратно. Если человек не уважает окружающих, то и водит как хочет. Сам езжу быстро , но заблаговременно предупреждаю о манёвре и не выскакиваю перед другими "сломя голову". Хотят бы соблюдение этих двух принципов может снизить аварийность существенно. Стаж 18 лет и ни одной аварии. Удачи на дорогах.
Гость
17 марта 2014, 14:40
Не чищенные дороги это лет 15 назад в г. Миассе когда всю ночь падает снег, а утром по единственной дороге в посёлок Первомайский (одна из частей города) из-за сугробов на дороге глубиной см 20 не может проехать общественный транспорт и сперва пускают грузовой Урал, чтобы колею пробить, вот это не чищенные дороги! А вы тут из за снежной кашки нытьё развели.
Гость
17 марта 2014, 14:59
Прошу прощения за неуместный комментарий, не в том окне написал его )))))
Гость
17 марта 2014, 15:23
Гость
17 марта 2014, 14:59
Прошу прощения за неуместный комментарий, не в том окне написал его )))))
За то про войну...крик души!
Гость
17 марта 2014, 13:27
Если ты виновник ДТП штрафчик 10000 тысяч рублей количество аварий уменьшится в разы.А так машина застрахована по кругу ничего не пугает автовладельца .
Гость
17 марта 2014, 13:59
Не проще отменить ОСАГО?
Гость
17 марта 2014, 14:16
Гость
17 марта 2014, 13:59
Не проще отменить ОСАГО?
А ты из своих денег будешь за этих баранов платить?Они ведь не платят,въехал в меня один такой,когда ОСАГО не было еще,потом бегал,плакался приставам что нет у него ничего,так и не оплатил ущерб полностью.
Гость
17 марта 2014, 14:54
Гость
17 марта 2014, 14:16
А ты из своих денег будешь за этих баранов платить?Они ведь не платят,въехал в меня один такой,когда ОСАГО не было еще,потом бегал,плакался приставам что нет у него ничего,так и не оплатил ущерб полностью.
Так ОСАГО платили бы виноватые, то есть это эквивалент штрафа, только пропорциональный серьзености ДТП. Я считаю это справедливо, чем фиксированные 10 000 рублей
Гость
18 марта 2014, 09:21
Зачем ссылаться на уровень обучения в автошколах? Да, несомненно, это значимо. Но, почему то забываете о генетической способности "водить" автомобиль. Ни для кого не секрет, что даже в школе есть отличники и двоечники. Это что, от климата в семье зависит Айкью?. Да, тоже. А в садике не видели детей вечно с соплями до нижней губы, и с широкой переносицей? Вот и ездить на машине не каждому дано. А научить можно и медведя на велосипеде. Помню как в детстве переключал скорости и выжимал сцепление и вжикал, а в первом классе уже в одиночку ездил по райцентру. Помню как экстерном за 2 недели права получил.
Гость
18 марта 2014, 17:36
Какой же у тебя рост был в первом классе, что до педалей доставал?????
Гость
20 марта 2014, 10:30
Автор смените имидж а то на школьника похожи)
Гость
20 марта 2014, 10:56
Он может расценивать это как комплимент
17 марта 2014, 12:22
"Идем дальше. Если финн успешно сдает экзамен, он получает временные права сроком на два года. Он может ездить, но не может нарушать. " - что мешает не ездить эти два года вообще? А потом спокойно нарушать, уже какбэ с опытом.
Гость
17 марта 2014, 12:42
Ничто не мешает. А вы права получаете, чтобы потом не ездить? :)
Гость
17 марта 2014, 13:00
Гость
17 марта 2014, 12:42
Ничто не мешает. А вы права получаете, чтобы потом не ездить? :)
У меня есть знакомая, которая 10лет назад получила права, но не ездила ни дня!
Гость
17 марта 2014, 13:21
это как в России, получу права в универе на 1 курсе, чтобы потом через 9 лет купить себе кредитавто и абсолютно не умея водить в светлый сухой летний солнечный день приехать в столб на скорости 200 км/час. зато да, безаварийный стаж - 9 лет, дешевская страховка и т.д.
Гость
17 марта 2014, 19:14
Ну, а в общем, конечно, хочется отметить, что аварийность и пробки на наших дорогах в плохую погоду - почти на 100% следствие разгильдяйства дорожных служб и строителей. Испытано на себе. Почему-то в Германии, в незнакомом городе, в условиях отвратительной погоды, с навигатором и указателями на немецком, на прокатной машине, я чувствовал себя совершенно спокойно и уверенно. Настолько толково организовано движение, подсвечено и размечено вся и всё, что (вкупе с фактом, что тебя никто не стремится подловить в засаду, как любого не местного в России) даже при всем желании, уехать в неправильном направлении, ошибиться со скоростью или полосой, совершенно не реально. И я со слезами вспоминал свою первую поездку в Ульяновск в начале марта не помню уже какого - кажется, 2010 года. Когда по залитым по самые дверные ручки шоссе, в дождь и грязь, на работающих с бешенной скоростью дворниках, уворачиваясь от ям, где асфальт сходил вместе со снегом, я пытался разглядеть указатель на новый президентский мост, а его всё не было... Не думаю, что тут и на 1% имело значение, где и когда я обучался вождению.
Гость
17 марта 2014, 23:30
Германия не относится к Скандинавии
Гость
18 марта 2014, 00:15
Гость
17 марта 2014, 23:30
Германия не относится к Скандинавии
Вы думаете, весь секрет отсутствия организации движения в отдельно взятом пусть будет Ульяновске - в том, что Германия не относится к Скандинавии? ;) или как понимать? Конечно, Германия не относится к Скандинавии, но и там, и там в основе безопасного движения - четкая его организация! Таким образом, я хотел подчеркнуть, что залог безопасной езды: правильная организация движения и адекватное поведение водителей. А обучение само по себе - лишь процесс получения навыков и самих прав. Мне кажется, Артем делает поспешный вывод: например, запрет на выезд в темное время суток для новичков, или жесткий контроль нарушений именно неопытных водителей - это надо рассматривать как часть организационных и профилактических мероприятий, а не часть обучения.
Гость
18 марта 2014, 10:25
Гость
18 марта 2014, 00:15
Вы думаете, весь секрет отсутствия организации движения в отдельно взятом пусть будет Ульяновске - в том, что Германия не относится к Скандинавии? ;) или как понимать? Конечно, Германия не относится к Скандинавии, но и там, и там в основе безопасного движения - четкая его организация! Таким образом, я хотел подчеркнуть, что залог безопасной езды: правильная организация движения и адекватное поведение водителей. А обучение само по себе - лишь процесс получения навыков и самих прав. Мне кажется, Артем делает поспешный вывод: например, запрет на выезд в темное время суток для новичков, или жесткий контроль нарушений именно неопытных водителей - это надо рассматривать как часть организационных и профилактических мероприятий, а не часть обучения.
В Финляндии 7 месяцев по погода, как вы описали, а не один день в году
Гость
17 марта 2014, 15:26
Наша аварийность-от нашей ментальности, уверен на 95%, остальное-5%-это дороги!!! Пример: трасса Дон М4,едем на джипе 90-100 км/ч, быстрее страшно-ямы нехилые, сзади семерка вазовская с дальним светом и ревом шмыгая с полосы на полосу, обгоняет нас и лихо коптя уходит дальше лавировать между ям! Скорость у него 120-130.... Другой пример- мощный снегопад в конце января в Ростове, ввели режим ЧС!!! В городе перемещаться можно только на джипах, остальные авто через каждые 5-10метров останавливаются побуксовать. Едем по срочному вызову, 4*4+цепи на колесах-медленно но уверенно пробираемся по завалам, мороз под -30, да ветерок метров 20-25 в секунду. Вдруг мужик из-за сугроба-братан дерни меня! Смотрю девятка-снега выше бампера! Спрашиваю а ты куда собрался? Говорит: гости приезжают вечером, мне в Ашан надо срочно за продуктами и выпивкой!!! Мужик говорю, там только вездеходы ползают, да и те близко к магазину подьехать не могут-вязнут в снегу, куда тебе-то?! ОН ВЫДАЕТ: Братан ты меня в свою колею вытащи, а там я уже попру сам!! А если застрянешь спрашиваю?! -А ЕСЛИ ЗАСТРЯНУ, БРОШУ ... МАШИНУ И ПОЙДУ ПЕШКОМ!!!..... Из-за таких ленивых и безрассудных умников не могли проехать скорые, пожарники и просто нормальные люди спешащие по действительно срочным поводам, город несколько дней перемещался по ОДНОЙ КОЛЕЕ!!! Сколько нужно было таких учить в автошколе-лет 30?!....
Гость
18 марта 2014, 12:41
Есть справка от психолога - нарколога "о вменяемости". Эти некоторые водилы, вроде говорят на русском, но совершенно невменяемы. Им права не давать совсем.
Гость
17 марта 2014, 14:38
Не знаю как сформулировать, но идея такая...все считают себя асами, надо каждый год собирать на профилактику и давать почувствовать на тренажере или еще каким способом, что такое выброс из колеи...Что это такое вообще, что такое торможение со 100 км в час, и т.д. каждый день такого не случается, человек расслабляется. Но если за рулем ***, который ездит по обочине или еще как-то чудит, это конечно не поможет. Но демонстрация лобового удара ВАЗ 2106 об бетонный забор с 50 км/ч впечатлит многих. Как за это деньги брать пока не знаю, знал бы уже б занятия вел :)
Гость
18 марта 2014, 11:20
Асы в формуле-1 учавствуют
Гость
18 марта 2014, 14:39
Гость
18 марта 2014, 11:20
Асы в формуле-1 учавствуют
Речь о том что всем надо объяснить, что водителями являются очень немногие из тех, кто выехал на улицу, а хорошими водителями, способными чувствовать машину, вообще являются единицы, большинство это наездники, которые вообще себе не представляют, что такое тормозной путь, скорость и управляемость автомобиля. А этому нужно учить
Гость
19 марта 2014, 11:31
вы правда верите, что те, кто за рулем ведет себя как *** будет платить деньги, чтобы понять последствия своей езды? те, кто в состоянии это осознать так и не поедут никогда, а те, у кого не в состоянии, так и ездит, и никто их не вразумит
Гость
17 марта 2014, 15:02
ну,и...какие предложения решения сей проблемы??? полностью согласна, что учат у нас не ахти как... тут от самого себя много зависит. вообще не понимаю всех этих сравнение Матушки-России с Европой, Скан.странами...смысл??? сравнивать...ну,можно, заключить - нам есть к чему стремиться....точнее нашей "Голове"
Гость
17 марта 2014, 15:53
Голова в кавычках? Все ясно
Гость
17 марта 2014, 16:08
Гость
17 марта 2014, 15:53
Голова в кавычках? Все ясно
если уж тебя из-за ошибки трясет, за руль тебе точно нельзя.
Гость
17 марта 2014, 16:18
Гость
17 марта 2014, 15:53
Голова в кавычках? Все ясно
даю подсказку, может,это Вам поможет понять мой комментарий "рыба гниет с головы" " по Сеньке и рубашка сшита"....))))))) вопрос стоит не в оленях на дороге..а в воспитании вообще! в менталитете русского человека..которому долго было нельзя, а теперь "мона".... а воспитание - это не только родители, но и социум. но начинать нужно,кончено, с себя....только нет в каждом из нас такого стимула...измениться...
Гость
17 марта 2014, 12:05
Сколько разных предложений, чего мы только не читали, слышали, перенимали у других стран. Зачем перекраивать по десять раз всё это, вы что слепые все? Культуру надо преподовать! Психику лечить, ни пдд ни автошколы не помогут, пока в головах будет агрессия ,бровада, безразличие.
Гость
17 марта 2014, 13:58
"брОвада" ага если кому-то что-то надо лечить, пусть лечит
Гость
17 марта 2014, 15:41
Гость
17 марта 2014, 13:58
"брОвада" ага если кому-то что-то надо лечить, пусть лечит
вот вам и ответ
Гость
17 марта 2014, 15:58
Гость
17 марта 2014, 13:58
"брОвада" ага если кому-то что-то надо лечить, пусть лечит
вот оно видимо за живое взял
17 марта 2014, 12:42
Предлагаю подробно поднять проблему уровня знаний пдд переходами. Я думаю многим будет полезно почитать. У нас в России я думаю это огромная проблема.
Гость
17 марта 2014, 13:25
считайте их дураками абсолютно без мозгов и мир станет проще, не относитесь к пешеходам как к равным вам адекватным людям - у вас под колёсами в неположенном месте они этого не оценят.
Гость
17 марта 2014, 20:19
Гость
17 марта 2014, 13:25
считайте их дураками абсолютно без мозгов и мир станет проще, не относитесь к пешеходам как к равным вам адекватным людям - у вас под колёсами в неположенном месте они этого не оценят.
А как пешеходам дороги переходить, если уб...ные власти не строят ваще никаких переходов? Может покажете пример? Или прав только тот, кто на КАМАЗе? Постройте нормальное количество подземных переходов и тогда рот свой открывайте на пешеходов! Понятно?
Гость
18 марта 2014, 12:41
Гость
17 марта 2014, 20:19
А как пешеходам дороги переходить, если уб...ные власти не строят ваще никаких переходов? Может покажете пример? Или прав только тот, кто на КАМАЗе? Постройте нормальное количество подземных переходов и тогда рот свой открывайте на пешеходов! Понятно?
Вам водители что ли строить должны? обращайтесь к властям! А пешеходы даже по светофору не все переходить умеют, так что позиция "относиться к ним как к дуракам" правильная!
Гость
18 марта 2014, 08:29
Вот Вы все накинулись на автошколы! Сама преподаватель! Неужели Вы думаете, что на занятиях мы учим как нарушать? Гонять, подрезать, хамить? Может и есть преподы, которые учат на то, чтобы ГАИ сдать, но, я уверяю Вас, многие душу вкладывают, опытом делятся, закладывают знания для использования их на дорогах! Только потом, спустя некоторое время выпускники почему то начинают вести себя по другому! И знаете почему? Поддаются потоку!!! Да, хороших водителей не мало, но быдлячество есть и никуда от него не деться! Если посадить ананас в Сибири из него вырастет картошка! Менталитет у нас такой! Поддерживаю , что для многих машина-это самоутверждение! "Вот я такой крутой еду и вы должны от восхищения мне все прощать!" Давайте будем взаимовежливы на дорогах!!!! Правила Дорожного Движения-закон жизни!
Гость
18 марта 2014, 10:12
Да ладно вам, в те жалкие часы, что обычно заложены на обучение теории как правило ПДД то с трудом укладываются у некоторых учеников, а вы тут про опыт рассказываете, я вообще поражаюсь кто работает инструкторами, мою жену в 21 год обучал инструктор который был старше её на год! какой у него жизненный опыт и опыт вождения?
Гость
18 марта 2014, 12:45
Гость
18 марта 2014, 10:12
Да ладно вам, в те жалкие часы, что обычно заложены на обучение теории как правило ПДД то с трудом укладываются у некоторых учеников, а вы тут про опыт рассказываете, я вообще поражаюсь кто работает инструкторами, мою жену в 21 год обучал инструктор который был старше её на год! какой у него жизненный опыт и опыт вождения?
Фильм "Такси" смотрел ? )))
Гость
18 марта 2014, 12:53
Вот уж не надо ля-ля... Инструктора (не все!!) сейчас учат из рук вон плохо, ученика "натаскивают" на сдачу экзаменов, а дальше сам как знаешь. К тому же, вы говорите, что "поддаются потоку"... как же так? Ведь поток на 80% состоит из адекватных водителей, получается, что ваши ученики стремятся примкнуть к 20% меньшинству??? Это по меньшей мере не логично!
Гость
18 марта 2014, 11:05
Сестра на внутреннем экзамене очень удивилась, когда ей сказали заехать на горку. Инструктор оказывается ни разу ее не показывал. Автошкола на 60 лет октября.
Гость
18 марта 2014, 12:22
Да ладно?! Не может быть.
Гость
18 марта 2014, 13:44
Гость
18 марта 2014, 12:22
Да ладно?! Не может быть.
оказывается может
Гость
18 марта 2014, 12:33
Вообще то по статистике новички в первые 2 года совершают не так много аварий. Проблемы начинаются после, но тут уж чужие мозги в голову Шумахерам не вставишь
Гость
18 марта 2014, 14:03
Проблемы взрослых водителей в том, что их вовремя не научили ездить как следует. Новичок боится, поэтому осторожен, а когда проходит страх, проявляется проблема недоученности. Один раз ехал с мужиком на Х5, он всю дорогу шлифовал колесами и спасала система стабилизации, но он этого даже не замечал, и ехал с таким видом "очень приятно, царь".
Гость
18 марта 2014, 15:31
Гость
18 марта 2014, 14:03
Проблемы взрослых водителей в том, что их вовремя не научили ездить как следует. Новичок боится, поэтому осторожен, а когда проходит страх, проявляется проблема недоученности. Один раз ехал с мужиком на Х5, он всю дорогу шлифовал колесами и спасала система стабилизации, но он этого даже не замечал, и ехал с таким видом "очень приятно, царь".
так учись! получил права учись дальше. есть курсы .
18 марта 2014, 13:58
Проблема российских автошкол в том, что они учат сдавать экзамены, а не водить. При вождении в автошколе ученик ездит совсем не так, как после выпуска. Тут автор прав, необходимо показывать "жизнь за гранью" - скорости, пределы управляемости, реакции. Но главное - для человека, не сидевшего прежде за рулем, накат в 26 часов категорически мал, для адекватного поведения на дороге он должен быть в разы больше.
Гость
18 марта 2014, 15:32
тогда и обучение будет в разы дороже
Гость
18 марта 2014, 16:08
Гость
18 марта 2014, 15:32
тогда и обучение будет в разы дороже
И это будет правильно.
Гость
18 марта 2014, 18:54
Картина: машина поворачивает со двора налево, где нет пешеходного перехода. Выскакивает женщина, он ее сбивает. Она вскакивает и орет какой он ***, что он ее сбил и при этом орет,как водитель с ней будет расплачиваться. Так вывод в бошках надо менять не только у водителей мозг, но и у пешеходов.
Гость
19 марта 2014, 09:31
Правильно орала - развелось водятлов, поучающих ПДД, притом, что сами их не знают. "8.3. ПРИ ВЫЕЗДЕ НА ДОРОГУ с прилегающей территории ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УСТУПИТЬ дорогу транспортным средствам и ПЕШЕХОДАМ, ДВИЖУЩИМСЯ ПО НЕЙ..." "Выскакивает" вообще любимое оправдание водятлов. Видно вдоль всех дорог стоят глухие заборы (через которые ничего не видно) с катапультами за ними, с помощью которых пешеходы и выскакивают сразу на середину пч. Или у нас впереди планеты всей изобрели телепорты, но все они почемуто телепортируют на пч и исключительно перед движущимся автомобилем.
Гость
19 марта 2014, 13:53
Ну и зачем писал, возмущался, если с ПДД незнаком? за сколько права купил?
Гость
17 марта 2014, 14:46
Просто большинство россиян, особенно женского полу. не приспособлины водить авто, их учи не учи, она губы накрасит и вперед, а что зеркала в машине есть и зачем они, ей неведомо. Скажете инструктор виноват?
Гость
17 марта 2014, 15:35
Спешу напомнить, что за рулем ВОДИТЕЛЬ!!! Нет различия по гендерному признаку! Хотите сказать, что все мужчины асы? Посмотрите статистику ДТП в зимний период! Женщины ОЧЕНЬ редко попадают в аварии, зато мужчины несутся как на пожар! Пример: 14 марта, раннее утро, дорога по Куйбышева-Цинковая-Меридиан. Условно всех можно было разделить на 2 группы- тихоходы и дебилы! Наверное не нужно объяснять чем отличались? Так вот, на моих глазах 3 машины занесло от того , что скорость была под 80! Отгадайте кто сидел за рулем? У мужчин одна отмазка "женщины-дуры, им нельзя управлять автомобилем, не дано!". А может это просто зависть? Мужчины заминусуют-это точно! Зато женщины поймут!!!
Гость
17 марта 2014, 16:43
Ну так и вы накрасьте, раз так хочется.
Гость
17 марта 2014, 21:41
Гость
17 марта 2014, 15:35
Спешу напомнить, что за рулем ВОДИТЕЛЬ!!! Нет различия по гендерному признаку! Хотите сказать, что все мужчины асы? Посмотрите статистику ДТП в зимний период! Женщины ОЧЕНЬ редко попадают в аварии, зато мужчины несутся как на пожар! Пример: 14 марта, раннее утро, дорога по Куйбышева-Цинковая-Меридиан. Условно всех можно было разделить на 2 группы- тихоходы и дебилы! Наверное не нужно объяснять чем отличались? Так вот, на моих глазах 3 машины занесло от того , что скорость была под 80! Отгадайте кто сидел за рулем? У мужчин одна отмазка "женщины-дуры, им нельзя управлять автомобилем, не дано!". А может это просто зависть? Мужчины заминусуют-это точно! Зато женщины поймут!!!
Видимо я принадлежу к категории дебилы, я явно не тихоход. Мне без разницы кто за рулем, м или ж. Меня раздражают многие женщины за рулем, но и мужчины, жующие сопли за рулем, в не меньшей степени.
Гость
18 марта 2014, 09:42
Всё на европу, да на америку смотрите, вы не были, видимо, там. У них так же куча проблем, а то в центре побывают и в ухоженных местах, потом слюни пускаете. Говорите о культуре, о чистоте и поведении, так что ж сами то такие же, хочешь изменить ситуацию, начни меняться сам. Всё таки стадо, оно и есть стадо... Как говорится пипл хавает. P.S. в нашей стране есть так же куча проблем и чтобы их решить нужно перестань хныкать всем, как маленькие девочки и заняться делом! Сторонников всего иностранного попрошу выехать за границу и жить там!
Гость
18 марта 2014, 11:23
Никто и не хнычет, кроме вас
Гость
21 марта 2014, 11:49
Дааа....нам не хватает опыта при снегопаде и гололеде....и курсов по экстремальному вождению не пройти....приходится самостоятельно отрабатывать навыки езды во время гололеда при заносе.... а может кто в курсе...есть ли курсы по экстремальному вождению в г. Магнитогорске.....а? ответы можно присылать по адресу: hhh-1990@list.ru
Гость
2 апреля 2014, 14:04
Если по льду ехать со скоростью 30 км в час, как это делают в европе, заносить не будет.
Гость
17 марта 2014, 15:18
учиться можно хоть всю жизнь и ничему не научиться, а аварий меньше потому что высокие штрафы и неотвратимость наказания.
Гость
17 марта 2014, 15:57
Или все в комплексе. БДД - это комплекс мер, не надо забывать про это. В России всегда так: повысим штрафы и ждем результата.
Гость
17 марта 2014, 16:56
Гость
17 марта 2014, 15:57
Или все в комплексе. БДД - это комплекс мер, не надо забывать про это. В России всегда так: повысим штрафы и ждем результата.
Очень толковый комментарий! В отличие от большинства остальных
Гость
17 марта 2014, 12:08
Аварий после снега много, потому что дороги не чистят, и не надо перекладывать вину на водителей. Если коэффициент сцепления 0,3, а разрешенная скорость 60 км/час, тормозной путь увеличивается в три раза
Гость
17 марта 2014, 14:13
Конечно, водитель не виноват. Он же не несет ответственность за то, что не понимает разницы между скользкой дорогой и сухим асфальтом. Всегда надо искать виноватых вокруг, так и поступайте дальше, вод(я)итель. Почему-то две трети водителей выбирают скорость соответственно условиям, а остальные уверенно шпарят со скоростью, которая в принципе запрещена в городе, даже на сухом асфальте.
Гость
17 марта 2014, 14:31
Это кто ж в этом городе едет со скоростью 60, если весь поток едет 80? А аварий много потому, что ездить нормально не дают, да и не умеем, лицемерим, валим с больной головы на здоровую, хамим. И всё это практически безнаказанно.
Гость
17 марта 2014, 15:39
А Вы не пробовали после снега ездить медленнее 60 км/ч? Откройте ПДД п.10.1 и прочитайте что там написано про скорость, погодные условия и реакцию водителя!
Гость
17 марта 2014, 15:07
1. Нужно еще учитывать наш менталитет в определении различий. Если так подумать, то по сути советский союз перестал существовать 25-30 лет назад (точную дату я думаю определить невозможно, так как этот переход занял некоторое время). Это немного, на самом деле по сравнению с 70-ю годами существования советского политического строя, у русского человека осталась еще та совковая психология, выйдя из которой и получив авто человек чувствует себя королем. Согласитесь, это для Европы купить авто, примерно, то же самое, что сходить купить телевизор. Кто бы что ни говорил, но для многих авто по прежнему является роскошью. Я живу в Перми и я смотрел статистику по автомобилям. Так вот по области на душу населения приходится что-то вроде 300 авто на 1000 человек. То есть меньше чем у каждого 3-го. Если учесть сколько из этой массы автомобилей принадлежат предприятиям, и сколько просто являются атвохламом, который гниет в гараж и дворах, то получается и того меньше. Хотя, прошу прощения если обозначил цифру не точно, я могу ошибаться.
Гость
18 марта 2014, 12:27
Ты точно ошибаешься! Особенно про "Совковую психологию" В Союзе купить машину было очень сложно - кроме денег нужно было выстоять несколько лет стоять в очереди на автомобиль. Поэтому купившие автомобиль, относились к нему очень бережно и эксплуатировали очень аккуратно.
Гость
18 марта 2014, 16:05
Молодой человек, Советский Союз - имя собственное и пишется соответствующим образом. Если о точной дате прекращения его существования и "совковой психологии" имеете очень расплывчатое и шаблонное представление, то и не упоминайте об этом. Это, по меньшей мере, довольно глупо выглядит со стороны.
Гость
19 марта 2014, 11:06
Гость
18 марта 2014, 12:27
Ты точно ошибаешься! Особенно про "Совковую психологию" В Союзе купить машину было очень сложно - кроме денег нужно было выстоять несколько лет стоять в очереди на автомобиль. Поэтому купившие автомобиль, относились к нему очень бережно и эксплуатировали очень аккуратно.
Я про то и говорю, купить было не то что сложно, а практически невозможно рядовому гражданину, а теперь вот дорвались
Гость
17 марта 2014, 13:08
Вот как в "европах", на которые всё кивают наши законодатели. Права получил (1 стадия) - и 2 года не нарушай, иначе отберут. А у нас права получил - и не то, что нарушения - авариии не считаются. Можеш хоть каждый день бится, если не будет пострадавших - максиум выпишут только штраф, который (теоретически) бы могли выписать и без аварии. И можеш продолжать в том же духе.
Гость
17 марта 2014, 17:08
Аварийность в снегопады в Челябинске это уже клиническая картина, я бы еще добавил, что скорость потока падает в три раза, потому что водители не чувствуют машину. Одни едут слишком быстро и бьются, другие едут слишком медленно и сдерживают поток. Нужно учиться ездить в разных условиях, а не только по асфальту по прямой.
Гость
17 марта 2014, 19:08
Тише едешь, дальше будешь ))) есть время среагировать заранее, а не тупо жать педальку, скользить и понимать что не тормозит, а в переди уже стоит и ждет тебя)))
Гость
18 марта 2014, 16:36
Пока водитель не получит личный опыт (положительный/отрицательны) он ничему не научится. К сожалению, большинство наших водителей учится только на собственных ошибках. Пока на своей шкуре не прочувствуют, не понимают. Есть также категория водителей, которых никто и ничего не может научить. Это уже клинические случаи, отмечаю за последние годы прирост этой категории водителей (неадекватные). Для автора ответ на вопрос "Почему в России так много глупых ДТП?" - потому что ежегодно происходит увеличение количества автомобилей и водителей-неофитов в арифметической/геометрической прогрессии, качество обучения в автошколах низкое, моральные качества людей и воспитание оставляют желать лучшего. Аварийность при таких условиях будет расти из года в год. Рецепта исцеления ситуации для России пока нет.
Гость
19 марта 2014, 10:51
правильно мыслишь, хочешь, чтобы водятлы ощутили все ошибки на себе, но при этом остались живы и невридимы.
Гость
19 марта 2014, 12:12
у наших оленей слишком высокое самомнение о важности себя на дороге. Смешно на них смотреть, особенно на трассе на той неделе их много валялось в кюветах и на отбойниках))
Гость
19 марта 2014, 15:54
Простите, кому сегодня помешала заезжать на авторынок на Искру, где одностороннее движение(особенно парень на 10-12ке). Не блондинка, стаж 10лет, устала, запарилась(не оправдание).
Гость
19 марта 2014, 17:13
\\\там-то дороги куда более скользкие, а аварий все равно не видно. Я думаю, дело в подготовке водителей.\\\ А может дело в том, что никто там полицию при оленьих ДТП не вызывает? Обменялись визитками страховых да разъехались. Это у нас по 5 часов ГИБДД ждут из-за двух царапин.
Гость
20 марта 2014, 10:58
После автошколы посетил курсы специальной подготовки которые устраивал дилер марки, на которой езжу. Один раз они спасли мне жизнь, когда пришлось на большой скорости уходить на скользкую обочину
Гость
21 марта 2014, 11:06
Пишите больше обучающих статей, что делать новичку на дороге в той или иной нестандартной ситуации. С картинками. Глядишь - и осядет что-то дельное в головах. Ведь реально некому сейчас учить эту огромную массу свежеиспеченных "чайников". Автошколам нужны деньги и "успешно сдавшие" выпускники. У них "поток". У опытных водителей нет времени учить новичков, т.к. темп жизни значительно ускорился. Может быть такие вот форумы помогут. Хотя бы немного, и то хорошо.
Гость
2 апреля 2014, 14:03
А Вы сами готовы передвигаться на автомобиле так, как это делают в Норвегии?
Гость
17 марта 2014, 12:59
Этим бы "продвинутым" скандинавам наши убитые дороги, вот тогда посмотрели б мы на них! :) Они наверное тогда вообще лет 5 бы в автошколах учились!
Гость
17 марта 2014, 14:37
Нашим бы "водителям" их штрафы, но электорат не поймёт.
Гость
17 марта 2014, 20:16
Гость
17 марта 2014, 14:37
Нашим бы "водителям" их штрафы, но электорат не поймёт.
Т.е. дороги можно не ремонтировать? У них территория страны, которую можно за пол-дня объехать! И что с них брать пример? Они на машинах ездят не от необходимости, а от развлечения!
Гость
19 марта 2014, 17:36
Гость
17 марта 2014, 20:16
Т.е. дороги можно не ремонтировать? У них территория страны, которую можно за пол-дня объехать! И что с них брать пример? Они на машинах ездят не от необходимости, а от развлечения!
а нам бы их зарплаты))))
Гость
18 марта 2014, 17:22
Ну не знаю... Ездить и строго соблюдать скоростной режим, тащиться "в стаде" и за всю дорогу на работу никого не обогнать, ехать за городом на круиз-контроле - это же так СКУЧНО и НУДНО, уснуть можно! В этом случае личный авто просто теряет свой первоначальный смысл - свобода быстрого передвижения в желаемом направлении. Пропадает ощущение, что ты все время управляешь автомобилем, а не просто кнопку нажал. Лучше уж на автобусе. Рисковать и нарушать конечно нужно с головой, постоянно анализируя все, что происходит впереди. А в Финке, кстати, очень популярно любительское ралли, где любой желающий на собственноручно подготовленном авто может попрактиковаться в навыках вождения и просто выпустить пар. Сделав "уши" или впечатавшись в дерево на скорости за сотню остаешься жив только благодаря каркасу безопасности. Может поэтому они не гоняют на обычных авто по дорогам общего пользования?
Гость
18 марта 2014, 22:05
А ты едь скучно и нудно, приезжай на гоночную трассу, рви там всех, забирай кубок, и скучно и нудно едь домой. Крутые парни так и делают, а остальные делают вид, что умеют ездить