26 января среда
СЕЙЧАС -19°С

Лидер среди китайских брендов в России – Lifan

Поделиться

По итогам прошлого года продажи модельного ряда Lifan в нашей стране достигли отметки в 27467 машин. Это рост в 33,69% по сравнению с прошлым годом.

Наибольшим спросом в 2013 году пользовался кроссовер Lifan Х60, появившейся на российском рынке осенью 2012 года. За 12 месяцев прошлого года в России продано 15808 таких кроссоверов, что составило 57,5% от совокупного объема продаж компании.

На втором месте по популярности у россиян – лидирующий ранее седан Lifan Solano, разошедшийся в прошлом году тиражом в 9438 штук – 34% от количества продаж всех моделей марки.

На данный момент кроссовер предлагается в России с бензиновым 1,8-литровым мотором по цене от 499900 рублей. «Солано» доступен с двигателями 1,6 и1,8 л, стартовая цена – 414900 рублей.

«Нам удалось в очередной раз увеличить продажи в России, несмотря на общую тенденцию сокращения российского авторынка, потерявшего, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2013 году 5% в натуральном выражении», – отмечает генеральный директор OOO «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...