19 января среда
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)
2 окт 2013 в 22:53

Не знаю, у меня к корейцам странное отношение: вроде умом я понимаю, что это хороший автомобиль за свои деньги, с одной стороны; а с другой стороны, в присутствии тех самых означенных лидеров сегмента, на фига нужна Оптима? Я могу ошибаться, но мне кажется, что корейцы попали в так называемую ловушку оптимального решения: вроде все на уровне, но все средненько. Кто-то возразит, мол японцы абсолютно такие же, а я сразу упрежу - в том то и дело, что японцы уже есть. Кому нужна машина "как Кэмри", если рядом есть настоящая Кэмри? Кому нужна машина почти такая же интересная в управлении как Мондео, если рядом продается живой Мондео? И так далее... Я не знаю, как корейцы выходят из этой ситуации в разных странах, у нас 90% продаж делает парочка Солярис/Рио, а на остальные, похоже, всем наплевать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 15:36

Прочитал и так и не понял: почему в США Оптима стоит 6600000, а у нас 12000000? есть этому рациональное объяснение?

ОТВЕТИТЬ
nike
3 окт 2013 в 15:38

Инсигния, малибу, камрив 15 раз лучше этого..

ОТВЕТИТЬ
123
3 окт 2013 в 21:45

КАМРИ оставьте в покое, это симбиоз всех неких потребительских и рациональных качеств и характеристик авто, за то он и слывёт в хитах, а в последней будке с новым двигом так и паче. Например, аккорд берет кто-гонщек у которого нет денег на БМВ, а на содержание и уход за БМВ тем более, для чего авто-правильно для драйва, не слишком комфортно, плюс не самый солидный статус-ПАЦАНОМОБИЛЬ, кто из семейных и работяг ее предпочтет? никто, потому уровень продаж упал до земли. И так про немецкую тройку - тачка для мажоров, понторезов и их подруг, на самом деле заявляющих о статусе, не боле, из них гонщегов то процентов 5%, чего стоят эти дамочки на Х5 в очечках на каблучках, интеллигентной внешности, спешашие в 8 утра в банковский офис )), смех блин, зачем ей ЭТО??? дак я такая-не простая ). Каждая машина для чего то создана, есть резко очерченные черты и повадки авто, ее заява на что то в какой то нише, в этом смысле корейцы блуждают ... но не заблудились, маркетинг на высоте, но жадность от близости пьедестала не дает способности сфокусироваться на чем то конкретном в своей нише, а есть простые и немногословные авто как КАМРИ - вся совокупность потребительских качеств и технических характеристик, которые дают возможность не уходить потребителю за буйки, при этом быть в теме) с пакетом фич) не париться ваще) иметь ликвид) и вроде в теме) ... примерно так, но коряво, простите )

ОТВЕТИТЬ
Женек
3 окт 2013 в 10:08

А что для вас всех кемри это идеал?? Да сейчас эта ваша Кемри нигде не стоит и рядом с оптимой с нашей русской сборкой эти бренды давно внизу..Я в шоке уцепились за эту тойоту как за идеал --что вы в ней нашли т о что форд отстой полный что камри --это мое мнение лично ..Сам катался на оптиме намного удобней она тойоты ..У друга камри загнила на 4 году эксплуатациии вот он ваш идеал но зато это КАМРИ ахах ..Корейцы молодцы они выйдут на первое место увидите и потом все на них будут равняться!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 16:47

Мне кажется, Корейцы сами в шоке от того за сколько у нас их металлолом уходит.

Гость
2 окт 2013 в 16:56

Оптима, как сигареты.

Загрузка...