Авто Завел на холодную – проехал 300 километров

Завел на холодную – проехал 300 километров

Вот и пришла в Уфу настоящая зима! Автомобилисты стали выходить из дома пораньше, чтобы не опоздать на работу, ведь нужно успеть не только смахнуть снег с машины, но и дать стрелке на табло температуры перешагнуть несколько делений. Каждый вечер многие волнуются: заведется ли автомобиль с утра?

Многие автовладельцы махнут на это рукой и ответят: «У меня хороший автомобиль, заведется на любом морозе». Но знаете ли вы, что холодный запуск – это настоящая пытка для двигателя? Ведь недаром в народе говорят: «Завел на холодную – проехал 300 километров».

Судите сами: при запуске непрогретого двигателя топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту массу к головке блока и распредвалу!

Ученые, специализирующиеся на проблеме износа двигателя при холодном запуске в скандинавских странах, подсчитали, что каждый холодный старт уменьшает ресурс двигателя на 200–400 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней – ниже нуля градусов, потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров. Впечатляет? А сколько расходуется топлива на прогрев двигателя – известно каждому, кто эксплуатирует автомобиль в мороз.

Использование сигнализации с автозапуском также не решает проблему холодного пуска, ведь двигатель на момент запуска точно так же является непрогретым. У этого способа есть еще один минус: та же проблема с большим расходом топлива на прогрев. Автомобилистам, пользующимся таким методом, хорошо знакомы случаи, когда после использования автозапуска в баке остается бензина только для того, чтобы доехать до заправки.

Самое оптимальное и надежное решение – установить предпусковой электроподогреватель двигателя. Использование этого устройства позволит вам значительно снизить износ двигателя и увеличит ресурс его использования в два-три раза. Ведущим производителем электрических подогревателей двигателя в России является тюменский завод «Лидер», который работает в данной области уже более 20 лет.

Основной продукт предприятия – предпусковой подогреватель «Северс-М», который уже давно получил признание среди множества автомобилистов и заслужил репутацию проверенного и надежного устройства для прогрева и запуска двигателя в мороз. Благодаря широкому ассортименту монтажных комплектов, подогреватель подходит для большинства автомобилей как отечественного, так и иностранного производства.

Замечательная новинка от завода «Лидер» – подогреватель двигателя «Северс-М» с бамперным разъемом, который более удобен в использовании, так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель. Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя.

Для более комфортной эксплуатации электроподогревателей можно использовать механический таймер. Таймер позволяет на период 24 часов устанавливать до 96 программ на включение и выключение подогревателя. Это очень удобно – вам не нужно вставать заранее и включать подогреватель, просто установите таймер, и подогреватель сам начнет работу, к примеру, за два часа до вашего пробуждения. Таким образом, к моменту, когда вы уже спуститесь к автомобилю, он уже полностью будет готов к поездке.

Используя предпусковой подогреватель двигателя «Северс-М», вы избавитесь от проблем с зимним запуском двигателя, сэкономите топливо и продлите жизнь двигателю. Спрашивайте в автомагазинах города!

На правах рекламы.

Фото: Фото предоставлены компанией «Лидер»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем