перейти к публикации
9 комментариев к публикации

В Уфе построят еще пять подземных переходов

Гость
13 ноября 2012, 13:49
Даже когда достроят все переходы, все равно пробки не исчезнут. Через два-три года машин в Уфе будет почти полмиллиона, по интенсивности это будет сравнимо с Москвой. Так что тут нужны более глобальные решения нежели расширение дорог и строительство переходов, иначе наши как в Москве поставят другого мэра специально для решения этой проблемы. Так что Ялолов заранее задумайся.
Гость
13 ноября 2012, 13:03
согласен
Гость
14 ноября 2012, 06:31
Да нет никакой альтернативы и "глобальных решений". Администрация города предпринимает абсолютно правильные решения по этому вопросу. Все дальнейшие шаги тоже совершенно предсказуемы. Уфа не пионер в этом вопросе, а идет в фарватере решения транспортных проблем другими городами, столкнувшимися с этой проблемой гораздо раньше. Ничего нового не выдумаешь. Можно лишь подгонять готовые решения под местные реалии и особенности планировки города. Кстати, как раз в "глобальном" масштабе у Уфы, как города, будет совершенно другое лицо и система транспортных развязок. Все кардинальные изменения начнутся лишь с началом массового сноса пятиэтажек на Проспекте, основного жилого фонда города и понижения деловой активности ( путем переноса в другие районы) государственных и деловых учреждений наряду с сокращением высокой концентрации ВУЗов в историческом центре города.
Гость
14 ноября 2012, 10:41
Сам то хоть понял что написал?
Гость
13 ноября 2012, 12:54
Да два года по Проспекту Октября лучше не ездить. А альтернативные улицы почему бы не расширить?
Гость
13 ноября 2012, 15:37
думаю Администрация понимает, что подземные переходы - это только начальный этап реконструкции инфраструктуры дорог
Гость
13 ноября 2012, 16:34
Новые дороги надо строить. Про Западное шоссе много лет только говорят, а дела нет. Хорошо бы от Северного автовокзала и Интернациональной по прямой дороге сразу в исторический центр попасть и далее в Дему. Да из Черниковки по мосту через Белую напрямую в Алексеевку и Затон и далее. Инорс, Док и Шакшу можно было бы соединить с Уфой через мост в районе Дудкино. А для этого надо достроить тоннель в районе трамплина. При строительстве моста и тоннеля большое количество транспорта переориентировалось бы с юго-восточного выезда из Уфы в районе М.Дружбы на восточное (на Федоровку, Шамонино, Нагаево и т.д.). От этого разгрузится исторический центр. Что я замечтался... Когда еще все это будет? Точно не при нынешней власти.
Гость
13 ноября 2012, 17:49
значит прибыльное это дело, подземные переходы строить, бюджетные деньги осваивать) раз не закончив, сразу еще планируют.
Гость
13 ноября 2012, 19:02
а почему не запланирован подземный переход на перечений улицы К. Маркса и Кирова. Раньше хоть была "зебра" , а дорогу расширили и ничего теперь нет , наверно власти ждут очередных сбитых пешеходов