умеем мы делать, но при определённых условиях! Достаточно вспомнить военную технику, да и когда-то автопром был, получавший Гран-при в Париже (Победа, Волга). Однако качество и самое главное- отношение к труду как у немцев не достигнем никогда. Ибо это в крове многих поколений, а нас этому не учили . Но нужно к этому стремиться!
Моя знакомая из Калуги рассказывала, что когда иностранцы построили завод, то встал вопрос об лплате труда работников этого завода.Иностранцы предложили, мол будем платить по европейским расценкам. А Калужский губер сказал, нет, это слишком много для нашего региона, давайте платить в размере средней заработной платы по Калуге, т.е. около 20 т.р. На том и порешили.
Вот и думайте теперь, какого качества там собираются машины за такую з/п.
Цена машины - 580 тыс, а зарплата - 26 тыс. Это почти 2 года не есть не пить - на машину копить. А вот такой же рабочий, но в европе, заработает на нее за 6-8 месяцев. Хотя... если 26тыщ - это зарплата уборщика на этом предприятии - то тогда это прогресс
Был на многих заводах в Европе, в Чехии в основном вьетнамцы работают на Шкоде, на ФВ в Германии много турок, еще не факт кто лучше делает, наши или турки.
Дилеры на местах отобьют охоту покупать народный автомобиль. Пока гарантия - всё у вас с машиной прекрасно.!Гарантия кончилась - ну как вы ездите, у вас подвеска слабая, масло расходуется, кпп шумит. Дайте нам срочно 100 тысяч, мы вам всё исправим. Так со всеми владельцами дас ауто?
А вот на питерском заводе FORD начальство как то невзначай сказало, что мастерами у нах в цехах работают кандидаты наук... Вот и думай как иностранцы к нам относятся. мы для них биороботы...
Уважаемые! Почитал тут ваши отзывы и у меня почему-то сложилось такое впечатление,что все здесь, кто пишет коментарии, ездят исключительно на ролс-ройсах ручной сборки.
ЭЭхх Братья Славяне- какой мы были крепкой и сильной нацией и посмотрите вочто МЫ с Вами превратились.Когда же дойдет до нас что не придет дядя и не уберет нашу каку- Сами ВСЁ должны делать сами и надеяться только на СЕБЯ
Очень хорошая и полезная статья! Не один раз был свидетелем споров, а хороша ли та или иная иномарка, собранная в России. Вот Артем Краснов, по - моему, убедительно показал, что РАЗНИЦЫ НЕТ!!!
Вот вам пример: я когда покупал в Ярославле VW Polo (один из первых собранных в Калуге), впоследствии оказалось, что он был продан мне без салонного фильтра. На первом ТО сервисмены долго удивлялись: как так! Тройной контроль качества на выходе с завода, ну ка и пишется в статье, в итоге заподозрили меня, что я сам ковырялся в автомобиле, хотя я даже не знаю, где он находится. Щели между крыльями и пластмассовыми локерами удручают, ездил бы я в деревне, грязи бы набилось уйма. Делайте выводы по поводу качества местной сборки.
У меня Jetta 2009 г. брал новую в АвтоЗигере. Через 3 года краска уже полезла пошла ржавчина вот тебе и оцинковка. В салоне только руками разводят все гарантия кончилась надо красить по новому а вообще пора менять машинуи купить опять же у них. В АвтоЗигере сервис вообще отстой на клиента всем наплевать главное втюхать свое авто и потом сосать из тебя деньги. Все эти хваленые Das avtum нашей сборки хватает на год. В статье все так красиво вот почему то на деле все наоборот.
Регион 40))))Во-первых, стартовой зарплаты 26 там нет. Действительно не разрешают поднимать выше средней по области, при определенных условиях можно заработать больше. Инженер-немец, куратор строительства завода друг нашей семьи, и несколько близких знакомых работают на "фольце", так что я видела как относятся к персоналу немецкому и соответственно нашим ребятам. Все что им здесь надо это наши дешевые площади, рабсила, налоги и тд, а машинки за те же деньги. Безусловно стараются держать марку, но русский отравившись сварочными испарениями , не подаст в суд и работать будет когда скажут, они конечно стараются создают условия лучше чем на российских заводах, спору нет. Вот так, из знакомых работал там архитектор, милиционер и мальчик ВДВшник))))))А еще шепнули, что по знакомству шумоизоляцию в машину получше поставят)))))))так что в любой строгости, есть лазейки...
Часто езжу в командировки в Калугу, общался с местными о этих заводах и машинах которые там делают.
Местные эти машины не жалуют, утверждают, что сборка отвратительная, а причиной тому низкоквалифицированный персонал. Все дело в том, что этим заводам запретили поднимать ЗП выше среднего по Калужскому региону, в итоге оплата низкая, сборщиками идут студенты да народ из местных пригородов-деревень.
В общем машины эти к покупке мне категорически не рекомендовали...
Ваня!!!!А ты был на заводе Фолькса в Германии??? Очень сомневаюсь! Да там работают мои родственники и я знаю какое там КАЧЕСТВО, там если плохо работаешь, то вылетишь на улицу в миг. Это вам не РАШКА! И не пиши Ванёк глупости больше.
Хватит охать, хватит ахать, ахтунг одним словом... закончились фольксвагены как таковые для России - надо это признать !!! Марка давно и далеко не народная, признайте, пассаты, туареги, что, народ прям на них сиживает ??? ага, буржуазия сплошь ... да и все эти технологии VAG типа TSI(TFSI) DSG попортили отношение к марке напрочь. не расчитали с менталитетом малость, русский любит надежность, ремонтопригодность, неприхотливость, коррозивоустойчивость - это то чего в нынешнем VAGе нет. Да и нынешняя политика VAGа такова, что на стоимости авто концерн прибыль не ловит, ставя во главу угла прибыль от обслуживания авто + продажа автозапчастей, потребитель должен потратить денег на обслуживание авто от VAGа в 3 раза больше чем он заплатил за VAGовскую тачку - это их девиз !!! С AUDI еще все сложнее,они сверх технологичны, капризны до немогу и проблемны до не знаю что будет за следующим углом. На вторичке все авто концерна VAG падают до безобразия низко, дураков на покупку не много. В такие времена народ вспоминает старое доброе забытое, думаю японцы с лихвой закроют эту брешь, тенденции во всяком случае на лицо (не на правах рекламы) . Всем удачи и правильного выбора !
У товарища POLO Калужской сборки- двери кривые, магнитола не работает нормально, и проблеммы со стеклоподьёмником. Хорошие руки портит плохой алкоголь)))
у меня две машины: мультиван- калужской сборки и гольф- немецкой сборки, год 2011, обе. Так вот, разница...
у мультивана- жесткий пластик, через год появился сверчок в районе магнитолы, но тк магнитолу ставила для айфона, фиг с ним- не обращаю внимания. У гольфа- консоль и двери из мягкого пластика и шумоизоляция лучше. У мультивана сломался механизм перемещения дивана из-за несерьезности ручки, которая его передвигает. Отремонтировали, три часа ожидания. У мультивана сломался переключатель салонного света, три раза ездила менять этот переключатель, по разным причинам. Сделали по гарантии и надавали кучу подарков, поэтому тоже не гружусь. Ходовая часть обеих машин идеальная! Гольф как был год назад, такой и сейчас.. вообще без проблем. P.S. Мультиван- самая лучшая машина (лично мне по потребностям и характеру), но салон надо дорабатывать :)
из реальных недостатоков Шкоды в России - применение местных комплектующих(например, замена континенталя на каму), отсутствие нормального ассортимента(дизеля, полный привод, комплектации упростили) в связи с политикой VAG. ценообразование тоже не фонтан, хотя, если смотреть в наглые глаза корейских производителей, то концерн еще держит себя в руках.
главное - это двигатели и коробки. благодаря им можно простить все. или почти все. пока шкода баланс цена-качество держит, и если б цены на были немного ниже, то было б совсем хорошо.
Четыре машины из каждой смены проходят особо тщательный контроль специалистами высшей квалификации
36 машин в смену собирают. итого каждая десятая (!!!) проходит тот контроль что есть у Тойоты на каждую машину. Субьективность человеческая также под вопросом. Отсюда и качество. Поэтому в совке старались не покупать автомобили сделанные по похмедельникам.
Конечно нет разницы, т.к. в Германии на том же заводе VW работают одни приезжие из России, тобишь русские ))))
умеем мы делать, но при определённых условиях! Достаточно вспомнить военную технику, да и когда-то автопром был, получавший Гран-при в Париже (Победа, Волга). Однако качество и самое главное- отношение к труду как у немцев не достигнем никогда. Ибо это в крове многих поколений, а нас этому не учили . Но нужно к этому стремиться!
Если бы не госномера с кодом 70, можно представить себя в Чехии или Германии.
ДЛЯ жУРНАЛИСТОВ "70 регион - Томская обл."
Моя знакомая из Калуги рассказывала, что когда иностранцы построили завод, то встал вопрос об лплате труда работников этого завода.Иностранцы предложили, мол будем платить по европейским расценкам. А Калужский губер сказал, нет, это слишком много для нашего региона, давайте платить в размере средней заработной платы по Калуге, т.е. около 20 т.р. На том и порешили.
Вот и думайте теперь, какого качества там собираются машины за такую з/п.
Цена машины - 580 тыс, а зарплата - 26 тыс. Это почти 2 года не есть не пить - на машину копить. А вот такой же рабочий, но в европе, заработает на нее за 6-8 месяцев. Хотя... если 26тыщ - это зарплата уборщика на этом предприятии - то тогда это прогресс
Владею Поло Седаном калужской сборки. Все ништяк! Не надо тут наговаривать. Завод не отличается ничем от европейского..
Был на многих заводах в Европе, в Чехии в основном вьетнамцы работают на Шкоде, на ФВ в Германии много турок, еще не факт кто лучше делает, наши или турки.
Только регион не правильно в статье указали, в Калуге не 70-й. А так статья отличная, информативная.
Да мы русский не чего делать не умеем наймете Немцев Американцев
Дилеры на местах отобьют охоту покупать народный автомобиль. Пока гарантия - всё у вас с машиной прекрасно.!Гарантия кончилась - ну как вы ездите, у вас подвеска слабая, масло расходуется, кпп шумит. Дайте нам срочно 100 тысяч, мы вам всё исправим. Так со всеми владельцами дас ауто?
А вот на питерском заводе FORD начальство как то невзначай сказало, что мастерами у нах в цехах работают кандидаты наук... Вот и думай как иностранцы к нам относятся. мы для них биороботы...
Уважаемые! Почитал тут ваши отзывы и у меня почему-то сложилось такое впечатление,что все здесь, кто пишет коментарии, ездят исключительно на ролс-ройсах ручной сборки.
ЭЭхх Братья Славяне- какой мы были крепкой и сильной нацией и посмотрите вочто МЫ с Вами превратились.Когда же дойдет до нас что не придет дядя и не уберет нашу каку- Сами ВСЁ должны делать сами и надеяться только на СЕБЯ
ИНТЕРЕСНО
Очень хорошая и полезная статья! Не один раз был свидетелем споров, а хороша ли та или иная иномарка, собранная в России. Вот Артем Краснов, по - моему, убедительно показал, что РАЗНИЦЫ НЕТ!!!
Вот вам пример: я когда покупал в Ярославле VW Polo (один из первых собранных в Калуге), впоследствии оказалось, что он был продан мне без салонного фильтра. На первом ТО сервисмены долго удивлялись: как так! Тройной контроль качества на выходе с завода, ну ка и пишется в статье, в итоге заподозрили меня, что я сам ковырялся в автомобиле, хотя я даже не знаю, где он находится. Щели между крыльями и пластмассовыми локерами удручают, ездил бы я в деревне, грязи бы набилось уйма. Делайте выводы по поводу качества местной сборки.
У меня Jetta 2009 г. брал новую в АвтоЗигере. Через 3 года краска уже полезла пошла ржавчина вот тебе и оцинковка. В салоне только руками разводят все гарантия кончилась надо красить по новому а вообще пора менять машинуи купить опять же у них. В АвтоЗигере сервис вообще отстой на клиента всем наплевать главное втюхать свое авто и потом сосать из тебя деньги. Все эти хваленые Das avtum нашей сборки хватает на год. В статье все так красиво вот почему то на деле все наоборот.
Регион 40))))Во-первых, стартовой зарплаты 26 там нет. Действительно не разрешают поднимать выше средней по области, при определенных условиях можно заработать больше. Инженер-немец, куратор строительства завода друг нашей семьи, и несколько близких знакомых работают на "фольце", так что я видела как относятся к персоналу немецкому и соответственно нашим ребятам. Все что им здесь надо это наши дешевые площади, рабсила, налоги и тд, а машинки за те же деньги. Безусловно стараются держать марку, но русский отравившись сварочными испарениями , не подаст в суд и работать будет когда скажут, они конечно стараются создают условия лучше чем на российских заводах, спору нет. Вот так, из знакомых работал там архитектор, милиционер и мальчик ВДВшник))))))А еще шепнули, что по знакомству шумоизоляцию в машину получше поставят)))))))так что в любой строгости, есть лазейки...
Часто езжу в командировки в Калугу, общался с местными о этих заводах и машинах которые там делают.
Местные эти машины не жалуют, утверждают, что сборка отвратительная, а причиной тому низкоквалифицированный персонал. Все дело в том, что этим заводам запретили поднимать ЗП выше среднего по Калужскому региону, в итоге оплата низкая, сборщиками идут студенты да народ из местных пригородов-деревень.
В общем машины эти к покупке мне категорически не рекомендовали...
Ваня!!!!А ты был на заводе Фолькса в Германии??? Очень сомневаюсь! Да там работают мои родственники и я знаю какое там КАЧЕСТВО, там если плохо работаешь, то вылетишь на улицу в миг. Это вам не РАШКА! И не пиши Ванёк глупости больше.
Хватит охать, хватит ахать, ахтунг одним словом... закончились фольксвагены как таковые для России - надо это признать !!! Марка давно и далеко не народная, признайте, пассаты, туареги, что, народ прям на них сиживает ??? ага, буржуазия сплошь ... да и все эти технологии VAG типа TSI(TFSI) DSG попортили отношение к марке напрочь. не расчитали с менталитетом малость, русский любит надежность, ремонтопригодность, неприхотливость, коррозивоустойчивость - это то чего в нынешнем VAGе нет. Да и нынешняя политика VAGа такова, что на стоимости авто концерн прибыль не ловит, ставя во главу угла прибыль от обслуживания авто + продажа автозапчастей, потребитель должен потратить денег на обслуживание авто от VAGа в 3 раза больше чем он заплатил за VAGовскую тачку - это их девиз !!! С AUDI еще все сложнее,они сверх технологичны, капризны до немогу и проблемны до не знаю что будет за следующим углом. На вторичке все авто концерна VAG падают до безобразия низко, дураков на покупку не много. В такие времена народ вспоминает старое доброе забытое, думаю японцы с лихвой закроют эту брешь, тенденции во всяком случае на лицо (не на правах рекламы) . Всем удачи и правильного выбора !
Вы только представьте, какое качество сборки новой октавии будет, когда ее будут собирать ребята с ГаЗавода??
У товарища POLO Калужской сборки- двери кривые, магнитола не работает нормально, и проблеммы со стеклоподьёмником. Хорошие руки портит плохой алкоголь)))
у меня две машины: мультиван- калужской сборки и гольф- немецкой сборки, год 2011, обе. Так вот, разница...
у мультивана- жесткий пластик, через год появился сверчок в районе магнитолы, но тк магнитолу ставила для айфона, фиг с ним- не обращаю внимания. У гольфа- консоль и двери из мягкого пластика и шумоизоляция лучше. У мультивана сломался механизм перемещения дивана из-за несерьезности ручки, которая его передвигает. Отремонтировали, три часа ожидания. У мультивана сломался переключатель салонного света, три раза ездила менять этот переключатель, по разным причинам. Сделали по гарантии и надавали кучу подарков, поэтому тоже не гружусь. Ходовая часть обеих машин идеальная! Гольф как был год назад, такой и сейчас.. вообще без проблем. P.S. Мультиван- самая лучшая машина (лично мне по потребностям и характеру), но салон надо дорабатывать :)
Какую машину в России не собирай получаются почему - то "Жигули". Не понимаю почему так получается?
работникам каждый день выдают чистую спецовку ?
Кто что про Шкоду Октавию скажет??? Когда приславутая новая модель появится???
Все машины которые собирают наши "спецы" в России, обречены!!!!
Покупаю Фабию из Калуги, в автосалоне естественно говорят, что всё ОК. В качестве сборки очень сомневаюсь, но она лучше «одноклассников».
Сам жду Skoda Rapid. Здесь: http://skodarapidclub.ru/ пишут, что выход начнётся с импорта в 2013, а уже потом будет замещён российской сборкой.
в любом случае иномарка собранная в СНГ или в РОССИИ будет понадежней ВАЗа
Езжу на поло калужской сборки. Проблем нет. Качество на высоте.
из реальных недостатоков Шкоды в России - применение местных комплектующих(например, замена континенталя на каму), отсутствие нормального ассортимента(дизеля, полный привод, комплектации упростили) в связи с политикой VAG. ценообразование тоже не фонтан, хотя, если смотреть в наглые глаза корейских производителей, то концерн еще держит себя в руках.
главное - это двигатели и коробки. благодаря им можно простить все. или почти все. пока шкода баланс цена-качество держит, и если б цены на были немного ниже, то было б совсем хорошо.
зы. сам немного в теме - BME -> BCA -> CDAB
Четыре машины из каждой смены проходят особо тщательный контроль специалистами высшей квалификации
36 машин в смену собирают. итого каждая десятая (!!!) проходит тот контроль что есть у Тойоты на каждую машину. Субьективность человеческая также под вопросом. Отсюда и качество. Поэтому в совке старались не покупать автомобили сделанные по похмедельникам.