28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)
автоэлектрик
7 дек 2010 в 22:54

Прикуривание -это автомобильная русская рулетка.причём жертвой будет автомобиль-донор - сгоревшим генератором награда за помощь может не ограничтся. Буквально второго декабря притащили труп автомобиля(иностранного пр-ва)- выгорел генератор(12000р)и мозги(37000р). Люблю свою работу.
Отдельное спасибо СОВЕТЧИКАМ(куплю жене сапоги)

ОТВЕТИТЬ
марго
9 дек 2010 в 23:04

Интересно, автор статьи пробовал запустить машину в -35 с автозапуска? Пусть попробует, я на него посмотрю. Лично я отказалась от автозапуска вообще: в морозы он не срабатывает, весной-осенью примерзают колодки, а летом он просто не нужен. Так что уважаемые автолюбители не тратьте деньги на эту ерунду.

ОТВЕТИТЬ
Лёха
13 дек 2010 в 14:27

Завод с дургого аккумулятора: Надо снять с машины донора ак. батарею, поставить его на машину реципиента (которая не завелась со своего ак-ра), запустить двигатель, затем снять аккумулятор с этой машины (двигатель не глушить!!!) и поставить назад родной разрядившийся после неудачных попыток запуска аккумулятор. НО! Следите, чтобы плюсовая клема не коротнула на массу!

ОТВЕТИТЬ
бела
9 дек 2010 в 16:56

а еще забыли сказать , что у каждой машины есть температурный минимум при котором машина может завестись. вот у моей - 25., а зима прошлая была и похлеще. пробовала по дурости в -27-30 запорола пол машины.

ОТВЕТИТЬ
Сталкер
9 дек 2010 в 14:58

Инжектор и автомобили АКПП нельзя буксировать. А аккумулятор лучше снять с донора и произвести просто запуск ( если донор даст). В мороз если слабый аккумулятор, электробензонасос не набирает положенное давление в рампе. Следствие залив свечей. А на многих иномарках форсунки не держат и за ночь все вытекает в цилиндр. В мороз на иномарках Можно обмануть датчик температуры , но это уже другая история.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2010 в 00:05

Запасайтесь эфиром (быстрый старт) только прыскать его надо не во внешнюю сторону воздушного фильтра , (это что мёртвому припарки) , а через заранее приготовленное отверстие в крышке воздушного фильтра , диаметром не более 4 миллиметров прямо в карбюратор или впускной патрубок инжектора. Этот способ абсолютно безотказный.

ОТВЕТИТЬ
Александр
9 дек 2010 в 19:55

где автор видел, что при таком морозе инжекторные прогреваються за 2 минуты? хоть задницей сядь, а 10 минут покури!У него статья "как завестись в -30", а он два раза нам про смену колес!конечно, на зимней сразу заведеться, даже без бензина!

ОТВЕТИТЬ
carinos
19 дек 2010 в 22:14

А я так скажу -если заморозил машину, то и нечего её мучить. Пусть стоит до минус 20 безмятежным сугробом)))
У меня и прогрев стоит, и АКБ в норме, масло - Mobil 5W50, свечи меняю вместе с маслом (т.е регулярно), но если не поставила накануне морозов на прогрев, то даже и не мучаю её -некоторые крутят-крутят (стартеру может кирдык наступить), прикуривают зачем-то -что толку, если минус 35 и там просто НЕЧЕМУ крутиться!))) Масло превращается в густую вязкую массу, в поддоне вода замерзшая, если начать пытаться крутить, то можно и поршневой лишиться -повезет, если вал не успеет в эллипс превратиться) Так что, господа -вызваем такси и не мучаем свои машинки)))

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2010 в 11:38

Я так понимаю, что "прикуривать" опасно для обеих машин?

ОТВЕТИТЬ
сталкер
10 дек 2010 в 12:17

Если все таки вы зацепили буксир, то в сильный мороз надо начинать с пятой передачи, что бы раскруть движок, потом четвертую и потом третью. В противном случае вам грозит обрыв зубцов ремня ГРМ ( это и клапана на некоторых гнет),но это уже другая история. Если АКБ мертвый , то инжектор не запуститься- сколько не буксируй.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2010 в 12:31

Анекдот в тему: У тебя машина при -30 заводится? Не знаю, она у меня при -30 не открывается!

дануна
3 дек 2010 в 21:20

Клеммы АКБ нельзя чистить наждачной бумагой.т.к.в свинце остается песок и хорошего контакта не будет.
Инжектор не до той степени хорош. чтобы на морозе прогреваться с кпп за 2 минуты.Он же не реактор. а лишь инжектор.ууу.

Трогаться лучше на второй
4 дек 2010 в 22:33

И вообще если механика то и нет проблем, главное найти пару крепких помощников, либо тягач, и любой мороз не страшен.

Рустем
8 дек 2010 в 12:25

При прикуривании с другого автомобиля, для избежания повреждения электрооборудования автомобиля донора, вообще лучше отсоединить клеммы с аккумулятора, или хотя-бы заглушить автомобиль(выключить зажигание), пусковой ток стартера в момент пуска может достигать до 1000 ампер(смотря какой авто.) поэтому для генератора это равносильно короткому замыканию

rud71
8 дек 2010 в 22:25

насчет прикурки да согласен я тут было дело прикурил одну дорогущую иномарку и попал на сорок рублей так что тут палка о двух концах удобно конечно но итог непредсказуем тем более зимой

3909
11 дек 2010 в 20:32

В морозы (-35) заводил легко карбюраторный УАЗ на продуваемой зимними ветрами стоянке, подогревая "автол" в картере факелом паяльной лампы. С вытянутым подсосом машинка заводилась на 76-м бензине с пол-оборота, затем подсос убрал, двигатель на холостых работал стабильно, быстро набирал температуру, (масло прогрелось), салон прогревался быстрее при включенной печке, после убрал работающую лампу из-под картера. Таскал на буксире другие замёрзшие Жигули, по просьбе владельцев. Конечно, следил за отсутствием подтеканий топлива в УАЗе, ещё за решётку перед радиатором поставил картонку от морозного потока воздуха, в поездке следил за датчиком температуры. В средние морозы машина заводилась без паяльной лампы.

Серый
21 дек 2010 в 21:23

Согласен, нефик авто мучить. Я свою ласточку ниже -25 не трогаю. Невыгодно. Если накроется стартер - полбеды, хуже - если масло выдавит, да и поршневая действительно накрыться может. Проще на такси, если срочно нужно куда.

алексей
22 дек 2010 в 13:46

как обмануть тачик мороза

31 дек 2010 в 23:14

С другой стороны нафиг авто вообще нужен,если при -30 на маршрутке ездить,авто должно работать(смысл тогда ее покупать)??Эксплуатирую в любую погоду,стоит автозапуск по температуре.

Сталкер
9 дек 2010 в 14:44

Вот загнул на 10-15 секунд фары зажечь. Это все лапша на уши!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...