Авто Новый Nissan Patrol: достойный наследник

Новый Nissan Patrol: достойный наследник

На прошлой неделе компания «Калина-Авто», официальный дилер Nissan в Уфе, представила уфимцам седьмое поколение Patrol. Одними из первых новую модель смогли увидеть журналисты и ценители марки Nissan...

На прошлой неделе компания «Калина-Авто», официальный дилер Nissan в Уфе, представила уфимцам седьмое поколение Patrol. Одними из первых новую модель смогли увидеть журналисты и ценители марки Nissan, приглашенные на презентацию легендарного внедорожника. Гостей поприветствовал директор ООО «Калина-Авто» Рубен Адамян, который рассказал об особенностях этого автомобиля.

Nissan Patrol – новый лидер в своём классе, достойный титула героя бездорожья с современным обликом и полностью модернизированной системой полного привода. Легенда марки – Patrol – вышла на рынок более 50 лет назад и по-прежнему остается флагманом модельной линейки Nissan в классе полноразмерных SUV: в прошлом именно этот автомобиль стал прародителем всего модельного ряда 4х4 с эмблемой Nissan на решетке радиатора.

Новый Patrol, прямой наследник бескомпромиссных внедорожников Nissan предыдущих поколений, радикально преобразился внешне, значительно повысился уровень комфорта и качество отделки салона. Кроме того, он получил новую платформу, новый мощный V8-двигатель, семиступенчатую автоматическую коробку передач и новую систему полного привода. И при этом остался настоящим Patrol – мужественным и бескомпромиссным.

«Мы уделили особое внимание потребностям водителя и пассажиров Patrol, сосредоточив усилия на обеспечении первоклассного уровня комфорта. Новое поколение автомобиля отличается роскошным и более просторным салоном и улучшенной шумоизоляцией. Одновременно мы сохранили превосходный «внедорожный» потенциал модели Patrol», – подчеркивает руководитель проекта Хироюки Фусики.

Чтобы сделать Patrol идеальным внедорожником, инженеры Nissan подготовили и протестировали 200 опытных автомобилей для оценки динамических характеристик на открытых полигонах Nissan в Мотэги,

Оппама и Точиги. Затем эти автомобили прошли испытания на Ближнем Востоке, в самых суровых условиях – в пустыне, на каменистых почвах, а также на скоростных трассах и в городе.

Главный дизайнер модели Patrol Тайдзи Тойота считает новый облик автомобиля «глотком свежего воздуха».

«Стиль нового Patrol не столь резкий и брутальный, как у его предшественника. Более мягкие формы кузова великолепно выглядят и делают дизайн более современным, но при этом автомобиль остается мужественным и по-прежнему внушает уважение на дороге», – считает Тайдзи Тойота.

Интерьер Patrol также был значительно модернизирован: в отделке салона широко используется кожа, алюминий и дерево. Размеры сидений в новом Patrol превосходят предложения конкурентов, и Patrol по-прежнему остается одной из самых просторных моделей в своем классе.

Кроме того, новый Patrol теперь стал одним из наиболее мощных автомобилей в сегменте полноразмерных SUV. Заново разработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров обеспечил кардинальное повышение характеристик по сравнению с 4,8-литровым двигателем предыдущего поколения. Этот 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Он развивает максимальную мощность 400 л.с. и крутящий момент до 560 Нм.

Каждый элемент мотора был сконструирован заново, чтобы обеспечить максимальные выходные характеристики, приемистость и плавность работы. Двигатель сочетается с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая по сравнению с предыдущей моделью может похвастаться «растянутым» рядом передаточных

отношений. Это позволяет новому Patrol передавать крутящий момент двигателя к колесам быстрее и эффективнее.

На новом Patrol впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), разработанная Nissan. Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные колебания при смене ряда движения или повороте. Тем самым система обеспечивает комфортабельность хода при поездках в городских условиях и превосходную устойчивость на неровных или занесенных песком дорогах. Еще одно важнейшее слагаемое в формулу управляемости Patrol добавляет новая независимая подвеска всех четырех колес, усовершенствованная по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезным мостом. Кроме того, Patrol оснащен заново разработанной системой полного привода All Mode 4x4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни» – одним щелчком переключателя.

Новый Nissan Patrol оснащен вспомогательными системами для начала движения на подъеме (HSA) и управляемого спуска (HDC), которые также включаются одним нажатием кнопки. Если водитель останавливается на подъеме и снимает ногу с педали тормоза, система HSA удерживает автомобиль, не давая ему скатываться назад. Система HDC задействует тормозные механизмы, поддерживая постоянную скорость автомобиля на спуске: 7 км/ч при режиме 4H и 4 км/ч при режиме 4L. Кроме того, этот автомобиль оборудован усовершенствованной системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS) с индикатором давления в каждой шине. Эта система подает деликатный звуковой сигнал, чтобы информировать водителя о достижении желательного давления воздуха в шине.

Модернизированная, еще более эффективная тормозная система обеспечивает новому Nissan Patrol предельно высокую эффективность торможения. Она достигается благодаря новому гидравлическому тормозному усилителю, увеличенным передним тормозным дискам (диаметром 358 мм) и суппортам с четырьмя поршнями оппозитного расположения.

Дизайнеры Nissan уделили особое внимание комфорту пассажиров второго ряда – пространства для ног стало значительно больше, кроме того, появилась новая информационно-развлекательная DVD-система с двумя дисплеями: семидюймовые мониторы встроены в подголовники передних сидений. Patrol имеет шесть подушек безопасности, а также полностью обновленную систему климат-контроля, в которую входит еще одна мировая новинка от Nissan – «воздушный занавес»: небольшие, но очень эффективные воздуховоды, установленные над каждым из боковых окон, создают мощные направленные потоки холодного воздуха. Таким образом, возникает «воздушный занавес», который становится своего рода барьером, не позволяющим горячему воздуху проникать в салон. Еще одна впечатляющая особенность Patrol – это охлаждаемое отделение, расположенное в центральной консоли между передними сиденьями. Уникальная конструкция крышки с двойными шарнирами позволяет его открывать пассажирам и первого, и второго рядов. В этом отсеке легко помещается шесть бутылок емкостью 600 мл.

Подведем итог: оригинальный дизайн, превосходная комплектация, мощный и экономичный двигатель V8, «интеллектуальные» системы для движения по бездорожью и высокий уровень комфорта легендарного Patrol подтверждают его право на лидирующие позиции в этом сегменте.

Приобрести новый Nissan Patrol можно уже сейчас в автосалоне официального дилера Nissan в Уфе, компании «Калина-Авто».

Краткие характеристики нового Nissan Patrol:

  • Длина: 5140 мм

  • Ширина (без зеркал): 1995 мм

  • Высота (без рейлингов): 1938,8 мм

  • Колесная база: 3075 мм

  • Ширина колеи: передняя – 1706 мм, задняя – 1704 мм

  • Снаряженная масса: 2785 кг

  • Полная масса: 2810 кг

Динамические характеристики:

  • Максимальная скорость: 210 км/ч

  • Разгон 0–100 км/ч: 6,6 сек

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,4 Cd

Расход топлива:

  • Объем топливного бака: 100 л

  • Городской цикл: 20,6 л/100 км

  • Загородный цикл: 11,0 л/100 км

  • Комбинированный цикл: 14,5 л/100 км

ООО «Калина-Авто», официальный дилер Nissan в Уфе

Адрес: г. Уфа, пр. Салавата Юлаева, 89

Тел.: (347)292-74-45, (347)292-74-47, (347)292-74-48

Веб-сайт: www.nissanrb.ru


Фото: Видео Рустема ВАЛИДОВА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления