Авто Половина покупателей утилизируют авто ради «классики»

Половина покупателей утилизируют авто ради «классики»

Согласно данным АвтоВАЗа, 47,1% заявок на участие в программе утилизации среди автомобилей Lada приходится на классические модели (ВАЗ 2105–2107). На втором месте по интересу покупателей к вазовской продукции по данной программе идет Lada Kalina (18,1%). Чуть меньший интерес потребителей вызывает семейство Lada Samara (16,7%). Следом идет Lada Priora, на которую приходится 11,3% заявок по программе утилизации. Наименьший интерес у потребителей вызывает Niva – 6,7%.

Напомним, что на продукцию АвтоВАЗа приходится примерно 80% от общего числа машин, реализуемых в России по программе утилизации. По данным «Автостат» в 2010 году доля утилизационным автомобилей в общем объеме продаж АвтоВАЗа на внутренний рынок составляет 36% (всего – 317 693 штук, по программе утилизации –115 376 штук). Причем, в последние месяцы лета доля таких машин выросла до 47-48% от общего объема реализации Lada.

Фото: Фото с сайта Lada-holland.nl
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем