Город У ТК «Центральный» появился номер 8800 «МегаФона» для звонков клиентов

У ТК «Центральный» появился номер 8800 «МегаФона» для звонков клиентов

Торговый комплекс «Центральный» подключил услугу «8-800» от компании «МегаФон». С помощью единого бесплатного номера администрация комплекса планирует получать обратную связь от посетителей.

При звонке на номер 8-800-222-80-88, предоставленный компанией «МегаФон», с любого телефона можно бесплатно узнать информацию о работе ТК «Центральный», оставить свои пожелания и предложения.

«Сегодня формат современного торгового центра давно вышел за рамки предприятия торговли. В нашем комплексе люди проводят время – отдыхают и развлекаются, не только покупая товары. А с 21 марта мы отмечаем 60-летие со дня образования предприятия "Центральный рынок" и 15-летие со дня создания ООО «ТК "Центральный"». Наша задача – сделать так, чтобы посетителям хотелось приходить к нам снова и снова, обеспечивая лучший пул арендаторов, ассортимент услуг и сервис. Мы подключили номер 8-800, чтобы стимулировать обратную связь от посетителей. Зная, что звонок будет бесплатным, клиент не будет раздумывать, позвонить ли ему», – прокомментировал отдел маркетинга ТК «Центральный».

«Все больше наших корпоративных клиентов подключает номер 8-800 для общения с потребителями. Практика показывает, что число звонков при использовании единого номера увеличивается на 20-30%. Обратная связь от потребителей позволяет предприятиям не только улучшать сервис и становиться по-настоящему лучше, но и отслеживать эффект рекламной активности и проводить маркетинговый анализ, исходя из статистики звонков», – подчеркнул директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем