ГУП «Башавтотранс» на базе услуги «МегаФона» 8800 организовал работу многоканальной справочной службы. Теперь жители региона, позвонив бесплатно на единый номер, могут узнать информацию по всем транспортным маршрутам и расписанию.
С января этого года начал работу единый многоканальный номер ГУП «Башавтотранс», объединивший справочно-информационную службу и горячую линию. Организована работа номера с помощью услуги «Бесплатный номер 8800», предоставляемой компанией «МегаФон». При звонке на номер 8-800-22-22-347 с любого телефона из любого города России можно бесплатно получить информацию по междугородным (межобластным) и пригородным маршрутам, а также расписание всех рейсовых автобусов по территории Башкортостана.
Благодаря услуге «8800» информационное взаимодействие пассажиров с перевозчиком стало более удобным и полностью бесплатным. Справочная служба ГУП «Башавтотранс» работает на базе фиксированной телефонии «МегаФона», в год обслуживает порядка 230 000 звонков.
«Сегодня среди наших корпоративных клиентов в республике множество ведущих предприятий. Для них помимо мобильной связи "МегаФон" предоставляет услуги фиксированной телефонии, интернет-доступа, а также дополнительные сервисы, к примеру 8-800, "Виртуальная АТС". Проект с "Башавтотрансом" реализуется благодаря наличию у "МегаФона" мощной оптоволоконной инфраструктуры протяженностью свыше 4200 км и радиосети, покрывающей все районы республики», – подчеркнул директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.