Город «МегаФон» помогает бизнесу анализировать расходы на связь

«МегаФон» помогает бизнесу анализировать расходы на связь

Услуга «МегаФона» «Анализатор счета» помогает корпоративным клиентам оптимизировать бюджет на мобильную связь сотрудников. Сервис бесплатный для всех корпоративных клиентов «МегаФона» и не требует установки специального программного обеспечения.

По вопросам использования услуги «Анализатор счета» можно обращаться в центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФон» по телефонам: 0555 или 8-800-550-0555.

При помощи «Анализатора счета» клиент получает данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, в различных форматах для дальнейшего анализа. Благодаря интеграции с «1С: Предприятие 8.2», «Анализатор счета» дает возможность производить автоматические взаиморасчеты на основании индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому сотруднику или группе.

Клиент может установить гибкие правила компенсации по различным параметрам, тем самым разделив затраты сотрудников на служебные и личные. Подробные отчеты позволяют анализировать расходы и осознанно принимать решения о подключении дополнительных опций или смене тарифного плана для снижения затрат. Сервис позволяет держать всех работников в курсе их расходов, одним кликом или автоматически отправляя на электронную почту каждого отчет об использовании услуг мобильной связи.

Доступ к сервису и его использование бесплатны независимо от штата компании клиента. «Анализатор счета» синхронизирован с интернет-системой самообслуживания «МегаФона», поэтому клиент может начать работу прямо сейчас. Для этого необходимо перейти на сайт Aa.megafon.ru и в качестве логина и пароля использовать данные для входа в «Корпоративный портал».

На правах рекламы.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем