Город «Золотая лихорадка» от ТМ «Царь» набрала обороты

«Золотая лихорадка» от ТМ «Царь» набрала обороты

С 4 марта началась регистрация уникальных кодов с упаковки продукции ТМ «Царь». «СоюзПищепром» – авторитетный российский производитель продовольствия, представляющий торговую марку «Царь», продолжает традиционную, уже шестую, акцию для покупателей. Она продлится до 12 мая. Победители получат сотню золотых подвесок в виде сердца, книги вкусных рецептов от ТМ «Царь», а также ассортиментные наборы от «СоюзПищепрома».

«Мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного Царского ассортимента, – рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. – Наши продукты питания – каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки. Все это, как нельзя лучше, насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье».

На упаковке продуктов питания от ТМ «Царь» подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка – 2013». С 4 марта 2013 года началась регистрация уникальных кодов с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь» – сделать это можно на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка». Вырезанные коды после регистрации на сайте необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, г. Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, д. 37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка – 2013».

Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» на официальном сайте производителя Spp.ru.

Золотые сердца ждут своих обладателей!

На правах рекламы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем