Город Граждане все чаще обращаются в администрацию через «горячий пейджер»

Граждане все чаще обращаются в администрацию через «горячий пейджер»

В апреле в службу «Горячего пейджера» Администрации Уфы обратилось 229 горожан. Это на 44 сообщения больше, чем в марте. Как и в марте, большинство из них носили справочный характер. В адрес коммунальных служб поступило две благодарности.

Для уфимцев продолжает оставаться актуальной тема ремонта и эксплуатации жилых домов. Её коснулись 57 сообщений. Девять горожан пожаловались на то, что их квартиры все еще отапливаются. Семь человек просят отремонтировать кровлю, шесть недовольны работой системы водоотведения.

54 человека просят благоустроить дворы. Работой общественного транспорта недоволен 21 уфимец, социальной сферой – 14. Гораздо меньше поступило жалоб на работу различных инстанций, предприятий ЖКХ, вопросов по квартплате – всего 27.

Один уфимец сообщил о плохом состоянии газонов на пересечении улиц Ленина и Достоевского, а также Ленина и Кирова. Администрация Кировского района Уфы сообщает, что благоустройство этих территорий уже производится. Еще одна жительница города интересовалась открытием автобусного маршрута «Телецентр – Ж/Д вокзал». Отдел транспорта уфимской Администрации сообщает, что открытие дополнительных маршрутов будет рассматриваться после обустройства разворотного кольца на пересечении улиц Пушкина и Разина.

«Горячий пейджер» продолжает прием обращений горожан. Отправить свое сообщение в адрес абонента «Мэрия» можно по телефону 2-770-911. Не забывайте сообщить оператору свои район проживания, адрес, фамилию, имя, отчество и телефон.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем