Проведенное «Kelly Services» в конце 2008 года международное исследование показало, российские работники, несмотря на кризис, стремятся найти работу, имеющую для них наибольшую ценность и перспективу.
Среди опрошенных российских работников, почти половина готова согласиться с более низкой заработной платой или позицией, если их работа будет значить для них нечто большее. Исследование показало, что 48 процентов респондентов частично отказались бы от дохода или позиции в пользу более перспективной работы, причем поколение бебибумеров (48-65 лет) больше других готовы на такие жертвы.
Основными выводами исследования являются:
65% поколения Y (18-29 лет) планируют искать новую работу в течение следующего года;
52% поколения X (30-47 лет) говорят, что их карьера не продвигается на их текущей работе;
54% респондентов-бебибумеров (48-65 лет) готовы отказаться от текущей заработной платы или должности в пользу более значимой и перспективной работы.
В исследовании приняли участие почти 5000 человек, преимущественно белые воротнички городов-миллионников, 85% из которых моложе 33 лет.