ОАО «Туймазыстекло» в феврале впервые с начала мирового финансового кризиса в рамках реализации концепции развития на 2009 год добилось увеличения объемов реализации до уровня, предшествующего кризису.
По словам генерального директора ОАО «Туймазыстекло» Натальи Трефиловой, выручка за предыдущий месяц сопоставима с докризисными показателями.
«Первые признаки кризиса мы начали ощущать в сентябре, пик спада продаж пришелся на сентябрь. С октября 2008 года на предприятии реализуется антикризисная программа развития, в рамках которой внедряются мероприятия по стимулированию сбыта и увеличению объемов продаж. На данный момент мы добились роста продаж как внутри России, так и в части экспортных поставок», – говорит она.
Кроме того, предприятию удалось почти в два раза сократить объем просроченной дебиторской задолженности.