перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Отец уфимца, погибшего над Боденским озером: «Боль не может утихнуть, она всегда со мной»

2 июля 2017, 09:00
Гость
Гость
4 декабря 2023, 01:36
И кстати вы пишите , что эти дети поехали отдыхать на халяву,на самом деле они поехали отдыхать за заслуги и в Уфе это было не первый год , до них ведь летали и другие дети , почему-то на них вы не гадости не льёте , а эти дети погибли и вы их почему-то трогаете.А при СССР людям тоже давали путевки и на море и с санаторий ,только почему-то их никто халявными не считал хотя тоже за деньги правительства , но почему-то никто не возникал, а погибшим детям дали путёвки сразу все накинулись.И прежде , чем осудить кого-то лучше посмотрите на себя .
Гость
4 декабря 2023, 01:18
Люди вы призадумались? каждый год разбиваются самолёты с простыми людьми и детьми , вот вы говорите дети чиновников , а чего каждый год разбиваются самолёты с простыми людьми и детьми 2014,15,16,2023.А может из их родственников тоже кто-нибудь поливал грязью погибших детей.И я сочувствую тем погибшим в авиакатастрофе и в 2014, и в 2015, и в 2016 и в 2023, сама по себе авиакатастрофа - это ужасно.но особенно мне жаль жертв авиакатастрофы над Боденским озером 2002😥😢😭😭😭😭😭😭Царствие небесное всем погибшим🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
Гость
7 сентября 2022, 23:35
Я, согласен со многими, да детей не вернуть, но задумывались родители этих так называемых "одарённых" детей, а чем хуже простые дети, простых жителей Уфы и Башкирии. Чем им не был отдых в родной Башкирии? Обязательно нужно было показать другим, смотрите какие мы крутые, как мы можем отправить своих детей на отдых. Я знаю, что у простых людей тоже есть дети, которые рисуют не хуже "одаренных", так же делают успехи и в спорте и в других хороших увлечениях, но было ли им позволено полететь на отдых в Испанию- нет, потому что, родители так называемых "одарённых" детей сделали бы всё возможное, чтобы эти путёвки не достались детям из простых семей. Если хотите, да простит меня бог- это была божья кара и предупреждение всем, этим, извиняюсь, зажравшимся. Я, больше чту память тех детей, которые по вине, вот таких же зажравшихся чиновников, из газовой отрасли, которые допустили трагедию в 1989 году под Улу- Теляком, где так же очень много детей погибли в огне. И, кстати не один чиновник из газовой отрасли не понёс до сих пор наказание. А, в трагедии над Баденским озером, виноваты пилоты Башкирских авиалиний, которые управляли в тот день самолётом ТУ-134. Всплывает два вопроса: почему на месте второго пилота сидел проверяющий чиновник, который не помогал управлять самолётом? И второй вопрос: Почему пилоты Ту-134 не выполнили команду прибора подняться выше? Извините, но это правда.!!!
Гость
22 августа 2023, 14:05
Касаемо виновников уже давно поставили точку. И да, это был Ту- 154, но ни как не 134. Пилоты БАЛа не виновны. Не послушались команды прибора, потому что в то время для России в приоритете были указания диспетчера. Касаемо второго пилота-он был, откуда бред насчет чиновника.
Гость
15 декабря 2021, 23:44
Сейчас смотрю фильм"Непрощённый",о событии того дня ... очень тяжело смотреть...
Гость
4 июля 2021, 01:55
Какие примитивные комменты,настолько глупые,в принципе чему удивляться,в Уфе и Башкирии ничего не изменилось,другие оказываются дети-не чинуш отличаются от элиты вашей!!!!Мозгами и способностями!!!!Клиника,такое писать
Гость
7 ноября 2018, 19:28
Я просто в шоке от такого количества д***,что пишут люди...И это же чьи-то матери,жены,отцы. То аллею им жалко..С ваших лично денег платили? Не надо только тут про налоги заливать,да? Каждый из вас работает на серую ,а то и черную зарплату.Зато тяфкать все горазды,как много они заплатили,бедные.Подавитесь своими копейками. Дети погибли,ДЕТИ!! Люди! А из вас зависть и злорадство прет...Страшно...что в голове у вас ,страшно
Гость
8 сентября 2022, 00:15
Послушайте уважаемые! Речь идёт не о детях, а об их коррумпированных родителях. И кстати о простых детях- их бы так не хоронили, а раскидали по разным местам, и самолёт бы им специально не выделяли, а в лучшем случае отправили из Москвы домой.!!!
Гость
8 сентября 2022, 00:21
Да скорей всего из бюджета, так же как был заказан самолёт. Но дети за родителей не в ответе, их конечно жаль. А, вот родителям нужно было отказаться в дальнейшем от своих должностей.!!!
Гость
4 июля 2018, 22:29
Каждый получает то ,что чаще всего заслуживает.Жизнь показывает и Зимняя вишня подтверждает, что Дети -это не главное в жизни.
Гость
7 ноября 2018, 19:29
Ну раз не главное,надеюсь,ты стерилизовался/-лась?
Гость
3 июля 2018, 10:51
Дорогие детки, пусть пухом вам будет Земля! Пусть такая беда никогда не повторится!
Гость
3 июля 2017, 17:02
Что Вам написать то?.Да,даже Ихние могилы,,,,, отделяются от других ребят,которые в возрасти в свои 18-20-лет погибли в Чеченской воине. И спрос не с "кого".Где этот Грузин,Он разобрался бы.
Гость
3 июля 2017, 12:10
Горе переживают молча, а не муссируют 15 лет, стараются об этом забыть, смириться, дать возможность другим детям жить, а не скорбеть. Мы все скорбим по всем погибшим детям страны в воздухе, на воде, на земле за эти годы. Но не надо просто выделять кого-то особенно. А для каждого родителя свой ребенок особенный и дорогой. Просто пусть все чиновники выполняют свою работу на местах, чтобы не гибли люди.
Гость
5 июля 2017, 14:47
Классика: все равны, но некоторые равнее. Даже в горе и в скорби.
Гость
5 июля 2017, 15:42
Гость
5 июля 2017, 14:47
Классика: все равны, но некоторые равнее. Даже в горе и в скорби.
патологическая тяга уфимцев к "справедливости" - лишь отражение их не менее патологической жажды халявы. ну правда. нормальные люди так себя не ведут.
Гость
7 июля 2017, 10:13
Гость
5 июля 2017, 15:42
патологическая тяга уфимцев к "справедливости" - лишь отражение их не менее патологической жажды халявы. ну правда. нормальные люди так себя не ведут.
Стремление к справедливости (без кавычек) - патология? Да тебя самого лечить надо! И ещё одно маленькое замечание: люди не делятся на уфимцев и не уфимцев.
Гость
3 июля 2017, 10:58
Что ж вы,как нелюди? Вспоминаете,кто и чей ребенок...ДЕТИ ПОГИБЛИ!!! Даже,если несправедливо,как вы считаете,отправлены были дети чиновников,которые,может,учились хорошо - такое можно допустить? Или вы считаете,что и оценки им завышали? Даже это можно допустить...Но они тоже погибли и родители,может быть, и сожалеют о том,что воспользовались своими привилегиями... Но давайте останемся ЛЮДЬМИ и посочувствуем горю родителей...ВСЕМ!!! Моя дочь тоже 1987 года рождения,у нее семья,скоро второй ребенок будет,хорошая работа,образование,муж замечательный...А у ее ровесниц с этого рейса никогда ничего не будет...Спите спокойно,детки! Земля теперь вам пусть будет пухом...Мы все тогда горевали и плакали...Скорбели...И никогда не забудем!!!
Гость
5 ноября 2018, 16:36
Пережив все эти горе, сможешь ли ты пережить такое, ведь у каждого родителя дети самые лучшие и одаренные, твои не такие? Или ты бы имеяю возможность не отправил бы своих детей. Все люди продажные, и вы и я и ваши близкие. Но дети тут ни при чем, пусть и прошло очень много времени. Дети это свято и не важно как они туда попали. Вы не лучше всех продажных людей, злорадствует на родителями
Гость
3 июля 2017, 09:05
С какой радостью и злорадством уфимцы пишут о гибели детей...
Гость
3 июля 2017, 10:28
Над Боденском озером погибли 52 ребенка. А на рейсе МН 17 было 80 детей из 298 пассажиров и членов экипажа. Виновные до сих уходят от ответственности, хотя их имена все знают
Гость
3 июля 2017, 11:12
Гость
3 июля 2017, 10:28
Над Боденском озером погибли 52 ребенка. А на рейсе МН 17 было 80 детей из 298 пассажиров и членов экипажа. Виновные до сих уходят от ответственности, хотя их имена все знают
Очнитесь!!! либероиды - в вас ничего человеческого... какая разница....как можно сравнивать погибших детей и ещё как то на этом спекулировать... приплетать какие то политические игры...вы с ума сошли!!!
Гость
3 июля 2017, 12:15
Гость
3 июля 2017, 11:12
Очнитесь!!! либероиды - в вас ничего человеческого... какая разница....как можно сравнивать погибших детей и ещё как то на этом спекулировать... приплетать какие то политические игры...вы с ума сошли!!!
Вы ничего не попутали - кто и кем спекулирует. По моему, например, родственнику погибшему вы не скорбите, даже не знаете об этом. А почему - сами догадаетесь возможно. Вечная память всем погибшим.
Гость
3 июля 2017, 03:09
Те,кто соприкоснулся с этим несчастьем с детьми и горем их родных, такого не напишут.Потому что лето 2002г.,осень были омрачены трагедией.Сама катастрофа,тщетные поиски тел, поиски хоть детали багажа,личной вещи ребёнка...долгие похороны,слёзы и боль всех сочуствующих.Пожилые родители у лётного состава не пережили гибели детей.Пусть никогда не повторится ни с кем такое.
Гость
2 июля 2017, 22:02
Слава Богу, что не все еще покупается...Невозможно купить жизнь...
Гость
3 июля 2017, 03:28
Эта авиакатастрофа, наверное, самая ужасная в мировой практике в новом веке. Такое количество детей. Ночь. Высота 12 км. В огромном небе столкнулись гигант Боинг - 747, тогда самый крупный самолет мира и наш тоже не маленький Ту- 154 . Преступная халатность диспетчера свела их в одну точку. Он погубил столько юнных душ и не сошел потом с ума от содеянного, похоже даже не раскаялся.Но расплата пришла. Но юнных жизней не вернуть.Они останутся в нашей памяти.Они дети, они чисты. Статья очень тронула, все пережил заново, как будто не прошло 15-ти лет.
Гость
2 июля 2017, 21:00
Странная тенденция пошла последнее время о одаренности или это мания величия у некоторых от должности. Перед богом все равны, об этом подумайте.
Гость
2 июля 2017, 20:57
О них бы уже забыли за эти 15 лет. Не похоронили на аллее, не было бы и стеллы, ни таких памятников. а родители точно не смогли бы побывать на месте гибели детей.
Гость
2 июля 2017, 18:43
Никто детей погибших не винит, а тем более и не злорадствует. А говорят о несправедливости в обществе. Для обычных одаренных детей не выделили бы целую аллею с дорогими памятниками, а что они по сути сделали для нас. Да и еще каждый год об этом напоминать всей стране, но не Гагарины же они в конце концов.
Гость
2 июля 2017, 18:33
После драки кулаками не машут.
Гость
2 июля 2017, 17:12
Там причина не только и не столько в ошибке диспетчера. Причина еще и в том, что наши самолеты летали по правилам, противоречащим международным нормам. В частности, по международным правилам прерогатива за ТКАС, а по совковым-за диспетчером. Если бы они летели по международным правилам, то трагедии бы не произошло. И, кстати, только по результатам расследования этой катастрофы в РФ изменили правила под международные. Однако ответственности ни кто из наших чиновников не понес. И еще. Здесь много пишут о том, что летели дети чинов. Да. Именно так. Если кто забыл, то на свой рейс из Москвы они опоздали, и им специально, по указке начальства, дали борт БАЛа из Уфы. Экипаж выдернули с выходных и наскоро отправили. Сами понимаете, что если бы там были просто одаренные детки, то ни кто бы им самолет не дал. Опоздали и полетели бы на следующем. Так что не спроста это произошло.
Гость
2 июля 2017, 18:55
Среди детей есть сын водителя,он на газели ездил,работали раньше в одной компании. Как он так быстро стал чиновником? Бортпроводники и лётчики тоже видимо дети чиновников? Моя тоже должна была лететь,но мы не чиновники и отношение к ним не имеем,она просто училась в альфа - школе, и деньги на все поездки директор школы собирала.
Гость
2 июля 2017, 21:03
Я почему то , тоже так думаю . Все катастрофы происходят не спроста . Дети конечно здесь ни при чем . Кто то это сделал умышленно . Скорей всего /сами знаете / . Почему то какой то грузовой самолет образовался , а не пассажирский , к примеру ??? Откуда он вдруг взялся ? пустой к тому же ?
Гость
4 июля 2017, 14:38
Гость
2 июля 2017, 21:03
Я почему то , тоже так думаю . Все катастрофы происходят не спроста . Дети конечно здесь ни при чем . Кто то это сделал умышленно . Скорей всего /сами знаете / . Почему то какой то грузовой самолет образовался , а не пассажирский , к примеру ??? Откуда он вдруг взялся ? пустой к тому же ?
Обама конечно же хотел сбить ваш уфимский самолет.
Гость
2 июля 2017, 16:33
Только благодаря этой катастрофе общественности стал известен масштаб коррупции и кумовства во власти Башкирии, хотя никаких последствий для них это не возымело к сожалению. Если бы не катастрофа, так бы и прожолжали втихую развлекать свою родню катать по курортам за бюджетные деньги. И сейчас катают конечно, но хотя бы народ в курсе, может быть, перестанет это терпеть
Гость
5 июля 2017, 13:28
Ничего не меняется.
Гость
2 июля 2017, 12:26
Никогда нормальный человек не станет радоваться гибели людей! И никто в комментариях здесь и не радуется гибели ни детей, ни взрослых а этой катастрофе! очевидно же, что речь ровно о том, что основное большинство оказалось детьми чиновников, которые, действительно, в состоянии были сами оплатить отдых своих детей. И похоже, что эта страшная трагедия не всех образумила! П7очему затраты на поездку на место аварии им будут компенсированы из бюджета?! Так что не о каком злорадстве и зависти речи не может быть.Речь исключительно о справедливости, порядочности.
Гость
2 июля 2017, 01:18
Там же были дети богатых и только те кто учился очень на отлично, нужно было всех двоечников и торечников отправить туда на отдых, трагедии не случилось бы. Двоечники и троечники прокляли.?
Гость
1 июля 2017, 20:50
а если сироты поехали бы может и не было бы такого.надеюсь эти чиновники теперь чужое не отбирают,особенно детей
Гость
2 июля 2017, 19:42
Не надейся, наивный.Это из них ничем не выбить.Генетические изменения- полное отсутствие совести.
Гость
2 июля 2017, 23:07
Гость
2 июля 2017, 19:42
Не надейся, наивный.Это из них ничем не выбить.Генетические изменения- полное отсутствие совести.
Заметно по всем комментирующим какую генетику не выбить
Гость
1 июля 2017, 18:48
Земля пухом несчастным деткам! Если бы летели дети простых родителей, то никто не стал бы присылать за отставшими от своего рейса и оплачивать из бюджета РБ борт БАЛа! Жалко, что не завели уголовных дел за выдачу путёвок недостойным и отправление и оплату из бюджета РБ борта БАЛа! Справедливость восторжествовала не до конца!
Гость
1 июля 2017, 23:13
То есть то, что дети погибли такой страшной смертью, вы называете справедливостью? Раз говорите, что справедливость не до конца восторжествовала. Такие, как вы - злые, жестокие и жутко завистливые - не будут счастливы никогда. Не потому что я вам этого желаю. Нет. А потому, что даже в такой страшной ситуации вы продолжаете считать чужие деньги, злорадствовать и, как это ни парадоксально, завидовать.
Гость
2 июля 2017, 21:58
Гость
1 июля 2017, 23:13
То есть то, что дети погибли такой страшной смертью, вы называете справедливостью? Раз говорите, что справедливость не до конца восторжествовала. Такие, как вы - злые, жестокие и жутко завистливые - не будут счастливы никогда. Не потому что я вам этого желаю. Нет. А потому, что даже в такой страшной ситуации вы продолжаете считать чужие деньги, злорадствовать и, как это ни парадоксально, завидовать.
ДЕНЬГИ НЕ ЧУЖИЕ, А НАШИ - НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
Гость
3 июля 2017, 10:00
так вроде не чинуши погибли...
Гость
1 июля 2017, 17:55
Знала я семью, в которой ребенок погиб там. Жена сотни раз проклинала мужа, что сделал эту путевку и что отобрал у сироты.
Гость
1 июля 2017, 17:22
СМИ сразу после катастрофы объявило: ДЕТИ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ! И это правда, не спорьте! Очень жаль, что случилось такое несчастие! Очень жаль, случайных попутчиков! Места на земле хватило бы всем, но увы!
Гость
1 июля 2017, 16:54
Слава России ... !!! Долой врагов внутренних и внешних ... !!!АП
Гость
1 июля 2017, 21:09
уря!!! Каждому десятому россиянину не хватает денег даже на продукты питания. Об этом свидетельствуют данные социологического опроса «Потребительские возможности россиян: мониторинг», опубликованного на сайте ВЦИОМа. В мае 2014 года доля граждан страны, которые «едва сводили концы с концами», составляла три процента, но за следующие три года она выросла, сравнявшись с показателем 2009 года. Около десяти процентов участника опроса заявили, что денег им не хватает даже на еду. Еще 29 процентов респондентов сообщили, что у них нет средств для покупки одежды. ВЦИОМ отмечает, что в подавляющем большинстве (80 процентов) сами россияне считают бедными тех, кому не хватает денег на еду и одежду. Для 41 процента опрошенных проблемой оказалась покупка бытовой техники (телевизора, холодильника) и мебели. Еще 14 процентов респондентов заявили, что могут купить мебель и технику, но на большее средств у них не хватает.
Гость
1 июля 2017, 14:07
Это дети,чьи бы они не были,должны были,не должны были лететь-случилось страшное горе,нельзя радоваться,злорадствовать и всех приписывать к коррупционерам и ворам,а также воспринимать всё это как наказание Всевышнего,воздаяние. Только больные на всю голову могут сейчас копаться в этом,тем более приплести суда якобы сирот (якобы они должны были лететь)-думаю вам стоит побывать и пообщаться вот с этими самыми сиротами-я лично их каждый день вижу. Так вот,эти самые сироты и так неплохо поддерживаются государством (бесплатное жильё,льготы при поступлении на учёбу,на работу и т.д.)-большинство же из них настолько неблагодарны и бессовестны,считают что все и всё им должны! Да и большинство детей чиновников к вашему сведению намного умнее и способнее своих сверстников-это факт. Так что лучше промолчите,чем говорить плохое,тем более про погибших детей!
Гость
1 июля 2017, 15:56
А чем вас именно задели дети сироты? Ведь не важно чьи это дети, это дети. А поддерживаются или нет государством это ещё посмотреть надо. На бумажках у чинушках все красиво написано. А насчёт катастрофы, те самые родители которые отправили своих детей, и всеми силами выбивали им этот отдых, 1000раз пожалели, выплакали. И возможно что то поняли. Возможно. И надо в статьях правду писать, кто и почему оказался на том самолёте, чтоб нынешние вершители судеб - чиновники, помнили что все наказуемо, и если не здесь - то там ...
Гость
1 июля 2017, 16:09
Радоваться и злорадствовать нельзя, а вот объективно оценивать и делать выводы можно! Украсть у обездоленного сироты-это страшный грех.
Гость
1 июля 2017, 16:10
Насколько дети чиновников умнее и способнее ярко видно на примере истории и золотой медалью в Адыгее.
Гость
1 июля 2017, 13:27
Не зря говорят, что бог забирает самых лучших, или посылает нам испытание за что-то. Царствие небесное погибшим.
Гость
1 июля 2017, 12:15
да жаль детей они то не виноваты,что их родители,лишили на самом деле других детей,которые заслужили этот отдых,ведь каждый из этих родителей вовсе не беден,и мог сам оплатить поездку своему ребёнку.
Гость
1 июля 2017, 21:11
Так ведь это уже привычка "на халяву".Жаль, что за грехи родителей рассчитались дети.
Гость
1 июля 2017, 11:35
Когда произошла эта катастрофа, то много говорили и писали о том, что эти путевки были для детей-сирот, а чиновники отправили своих детей.
Гость
2 июля 2017, 18:45
Незнаю с нашей требовали ,я уговорила со скандалом не отправлять и сказала,что на эти деньги всей толпой можно съездить.
Гость
4 июля 2017, 10:49
Гость
2 июля 2017, 18:45
Незнаю с нашей требовали ,я уговорила со скандалом не отправлять и сказала,что на эти деньги всей толпой можно съездить.
Требовали не со всех. С кого-то требовали пол стоимости только за перелёт,с кого-то полную. Догадайтесь с кого требовали только за перелёт.
Гость
8 декабря 2023, 23:57
Вы свечку не держали и доказательств, что путёвки были для детей с роту вас нет, а в пустую говорить каждый может.
Гость
1 июля 2017, 10:48
Спасибо за статью, очень хорошо написано! Помню, как 2 июля 2002 году испытала шок когда узнали, какая трагедия случилась с детьми! Такое никогда не забывается! Вечная память
Гость
2 июля 2017, 18:46
Скажем честно, что это горе близких и родных.
Гость
1 июля 2017, 09:29
Эта боль не когда не утихнет!!!не дай бог не кому такое пережить!
Гость
1 июля 2017, 08:38
Убийство произошло на пороге дома Нильсена в присутствии его жены и троих детей
Гость
2 июля 2017, 18:29
И это нормально, ужас просто.
Гость
1 июля 2017, 07:38
Мы часто видим родителей этих детей,рядом сбоку похоронена наша мама,когда навещая родительницу я обязательно обхожу могилки этих детей вглядываясь в их счастливые глаза,красивые лица...все время думая,кем они могли стать их судьбы,сердце не выдерживает видеть это.. Царствие небесное,пусть следующие ваши жизни станут счастливыми,мы вас помним.
Гость
1 июля 2017, 13:30
И мы видим скромные памятники на могилах ребят-афганцев, отдавших свои жизни за родину.
Гость
1 июля 2017, 17:43
Гость
1 июля 2017, 13:30
И мы видим скромные памятники на могилах ребят-афганцев, отдавших свои жизни за родину.
они свою родину Афганистан защищали ???
Гость
1 июля 2017, 21:07
Гость
1 июля 2017, 17:43
они свою родину Афганистан защищали ???
Они выполняли приказ и присягу Родине.Нельзя их судить за это.
Гость
1 июля 2017, 06:08
Повезло все таки действительно талантливым и одаренным детям башкирии, достойных этой поездки, но лишенных этой возможности и уступивших места детям чиновников. Сейчас живут, радуются жизни, растят уже своих детей уже..
Гость
2 июля 2017, 10:14
Вот это ВЕРНО!!!
Гость
1 июля 2017, 05:44
Сынок Артурик получил полет в европу не потому что был такой одаренный и талантливый, а потому что его папуля Зульфат работал в башкирском правительстве заместителем заведующего отделом организационной и кадровой работы. Эх Зульфат...
Гость
1 июля 2017, 05:17
Всех отметили за отличную учебу, отличники и активисты - не смешите меня. Всем давно известно что это дети чиновников за бюджетный счет полетели отдохнуть в солнечную Испанию.
Гость
1 июля 2017, 11:47
Не правда. Летела девочка, училась в моей школе, обычной, 29 школе, мама - вела кружок пения.
Гость
1 июля 2017, 05:13
В финансируемую нами, налогоплательщиками, поездку в Испанию, отравились: дочь заместителя министра культуры и национальной политики Башкортостана Исламетдина Мамбетова, дочь начальника финансово-хозяйственного управления администрации президента Башкортостана Рамзила Низаметдинова дочь главы администрации башкирского президента Ильдара Гимаева, дочь экс-главы территориального органа Министерства по делам федерации, национальной и многонациональной политики РБ Батыра Хисматуллина, сын заведующего отделом правовой информации управления правовой работы и административных органов кабинета министров РБ Рафаэля Динисламова, сын ректора Уфимского технологического института сервиса, ребенок заместителя управляющего Башкирского отделения пенсионного фонда Мавлета Субхангулова, сын заместителя заведующего отделом организационной и кадровой работы правительства Башкирии Зульфата Хамматова.
Гость
1 июля 2017, 13:24
Не суди,да не судим будешь!
Гость
1 июля 2017, 13:29
Поэтому быстро расчистили аллею и поставили нехилые памятники. Еще и каждый год большие компенсации получали, не у каждого есть возможность летать туда каждый год.
Гость
1 июля 2017, 14:19
А вам бы хотелось. чтобы ваш ребенок летел этим рейсом??? Какая разница, кем были родители? Этих детей уже нет. Что за мелочные люди.
Гость
1 июля 2017, 04:57
Также в числе самых умных и талантливых, полетевших за наш с вами счет оказалась дочурка тогдашнего главы комитета Башкирии по делам юнеско Суфиянова.
Гость
9 декабря 2023, 00:11
Она не дурочка, вы не имеете право незнавше человека говорить.
Гость
9 декабря 2023, 00:19
У меня был случай, моя бывшая соседка тоже обливала грязью умерших, но к сажелению за неё расплатился внук. Это ужас в мае окончил школу, а в сентябре того-же года попал в больницу с зло качественной анкологией. Люди ризадумайтесь и не гнивите Бога. У вас нет никаких доказательств, что эти путёвки были для сирот. А сказать, что это путёвки сирот могли от злости кто угодно и верить наслово не надо, чего он тогда не предъявил доказательства.
Гость
13 декабря 2023, 12:09
Просто так бы ей путёвку не дали, а свою желч излевайте в другом месте.
Гость
1 июля 2017, 04:51
Почему то не пишут что в самолет сели не 'самые талантливые отличники' а дети коррумпированных чиновников, планировавшие отдохнуть за бюджетный счет. Например, в Зилаире оказывается, самым 'талантливым и заслуженным' ребенком, заслужившим спонсируемрй бюджетом поездки в Испанию, стал сынуля тогдашнего главы администрации. Вот так совпадение!
Гость
8 октября 2018, 17:16
Какая разница, кто родители и на какие деньги. Это же дети!!! Дети не виновны в грехах родителей. Это большое горе, и не надо желчи...
Гость
13 декабря 2023, 12:15
Про Венера все говорят только хорошее видела и читала, а желчь свою извергайте в другом месте.
Гость
1 июля 2017, 00:01
Вечная память и скорбь....
Гость
30 июня 2017, 22:52
Царствие им небесное и вечный покой....
Гость