перейти к публикации
143 комментария к публикации

Уфимцы критикуют современный общественный транспорт

15 сентября 2025, 10:55
Гость
Гость
14 ноября 2025, 15:26
Да,частники работали,но они налоги не платили.поэтому и работает до часа ночи селена карман.Часников надо вернуть ,но они должны работать как предприниматели,платить налоги и принимать безналичную оплату!
Гость
11 ноября 2025, 06:52
После вмешательства нового главы со своей транспортной реформой стало только хуже.
Гость
1 октября 2025, 11:58
Как жаль жить в городе, где много театров, и быть оторванным от культурной жизни лишь по причине того, , что в городе замирает общественный транспорт после 21.00. и как добираться домой, если поживаешь на Горсовете? Даже вдохновившись прекрасным навряд ли кто решится на такой вояж! Раньше, живя на Аксакова, стук проходящих трамваев не прекращался до.....01.00 часов! Пожалуйста, верните для народа прежний режим работы общественного транспорта!
Куница

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 сентября 2025, 11:52
Во всем мире борются, чтобы автомобилей стало меньше . И развивают скоростной общественный транспорт. У нас же наоборот. Все друг за другом покупают в кредит машинки 🚗 и тем самым только усугубляет транспортное движение в городе.
Гость
21 сентября 2025, 11:05
Хабиров сделал невероятно много для Уфы и Республики. Но с транспортом полный провал, увы!!!
Гость
21 сентября 2025, 09:18
Сейчас автобусный парк лучше чем при краснопузых👍😁 и трамваи просто класс👍
Гость
21 сентября 2025, 08:14
улицы нада уже сделать и пешеходку поделить на три-четыре полосы,для лудей,для самокатчиков,велосипедистов ну и для инвалидов ,дома нада в претык к дороге строить
Гость
20 сентября 2025, 22:52
В такси работаю ! В Шакшу если пришел заказ - это потерянный день ! Далеко и народ почему то , безденежный до свинства ! Обратно потом пустой ещё едешь !
Гость
20 сентября 2025, 22:21
Помнится, Радий Хабиров начинал свою работу ещё в качестве ИО главы республики с перестройки функционирования именно общественного транспорта. Даже как-то прокатился на ПАЗике перед телекамерами. Прорыва не получилось.
Гость
20 сентября 2025, 20:17
Посмотрел в окно на Сагита Агиша , а там вовсю ходят автобусы 51 и 51 А ! 👍 Время 22 ч 30 было ! Всё хорошо Молодцы ! Не обращайте внимания на обман и нытьё пишущих ! 🧒👍
Гость
21 сентября 2025, 14:22
Это написал человек с башавторранса. Ничего не ходит. Особенно 51 Днем эти автобусы ходят не чаще чем 30 минут.
Гость
20 сентября 2025, 19:10
После 19 ч в шакшу транспорта НЕТ!!!!
Гость
20 сентября 2025, 18:47
Сравнили, раньше все жили по месту нахождения предприятия,для этого и города строились.
Гость
20 сентября 2025, 16:17
В сторону стадиона Нефтяник Башавтотранс не ездит,очень неудобно.Весь транспорт поворачивает возле нефтяного университета на Первомайскую,а до стадиона Нефтяник только маршрутка 244.Дети занимаются в секции футбола, плаванием в бассейне,не все родители имеют возможность довозить детей до стадиона.Обратно,пожалуйста-весь транспорт через стадион едет,а туда со стороны Комарова добираться трудно,в школу 86 детям тоже добираться трудно
Гость
20 сентября 2025, 15:45
От машинки в Затон с пересадками нужно ездить.Пожалуйста,Башавтотранс,пустите туда транспорт.В Дему нате вам,очень удобно, что есть без пересадок,почему в Затон нету? Давайте,сделайте доброе дело-пустите маршрут или с ВАЗа или с ИНОРСа,или с машинки
Гость
18 сентября 2025, 22:58
Глава республики виноват
Гость
17 сентября 2025, 20:31
Раньше была настоящая конкуренция а сейчас монополизм. И плевать все хотели как люди добираются, особенно после 21.00
Гость
17 сентября 2025, 11:00
Да! Икарус был намного удобнее! Частников надо вернуть на линии ! А то без конкурентов совсем Башавтотранс расслабился !
Гость
16 сентября 2025, 20:39
Сейчас трамваи уже в 19.00 по трамвайной в сторону черниковки не ездит, работаю в стеклонит смена до 19:00, не могу уехать жесть. Едут только в депо в сторону проспекта. Неужели нельзя сделать хоть до 21:00. Просто нет слов.
Гость
17 сентября 2025, 11:19
Там не платят ничего и условия труда , как на римских рудник . Что ты там забыл
Гость
16 сентября 2025, 20:21
Допустим, есть сейчас Башавтотранс и плата по Алге. Но, решите, наконец, проблему беспересадочного проезда. Это очень неудобно ездить на работу или на учёбу утром и вечером каждый день с пересадкой, в переполненных и душных автобусах. Целый час, а то и больше приходиться объезжать полгорода по маршруту Сипайлово-Черниковка. Ну добавьте, наконец, дополнительные маршруты, только безпересадочные. Ведь такой транспорт был - государственный 27 и частный 25С. За полчаса доезжали! И до 23.00 ходили. Все маршруты сняли!
Гость
16 сентября 2025, 20:10
Конечно лучше а раньше все было лучше а сейчас везде полный аптраг
Гость
21 сентября 2025, 08:44
При Хамитове было хорошо
Гость
16 сентября 2025, 20:02
А в черниковку вообще нет никакого транспорта, позор. У многих машины, а дети на учебу как добираться? А старикам как, их уже списали?
Гость
16 сентября 2025, 17:12
На улице российской до улицы кольской и Шота Руставели ходит вообще 1маршрут и все. А где то дофига маршрутов и жалуются. Маршрут этот частников
Гость
16 сентября 2025, 15:17
В нижегородку вечером не доехать, утром на 74 просто как селёдки в банке. 252 ходит как хочет, просто по им одним известному расписанию. По выходным реально люди стоят на остановке от 30 до 60 минут. Лет 10 назад ходили частники, каждые 10-15 минут. Красота! Сейчас просто жесть. А что будет зимой.. Страшно представить.
Гость
16 сентября 2025, 15:11
Переполненные маршрутки, 1 автобус 17С за час, троллейбусы только до 19 часов, хотя табель закрывают до 21. Попробуйте доехать с остановки Айской до Белореченской в вечернее время. Было время троллейбусы ходили до часу ночи и были дежурные. Как людям работающим до 20 , 21 и т.д.часа добираться домой. Хотя у руководство города и Башавтотранс голова об том не болит , их возят, реже сами за рулем. А народу как быть?! Позорище!
Гость
16 сентября 2025, 14:04
Уфимцы много чего критикуют, но это никого не волнует, верхам виднее, там грамотные управленцы ☝🏻
Гость
16 сентября 2025, 12:54
Какой-то чел карман себе набивает зато
Гость
16 сентября 2025, 10:40
На российской от улицы кольской ходит один маршрут и это маршрутка и вообще не каких маршрутов нет
Гость
16 сентября 2025, 09:41
Совершенно верно, лет 20 назад общественный транспорт работал намного лучше. Вы посмотрите что творится с общественным транспортом, ему не нравилиси старый ПАЗ так современые хуже старых, карта АЛГА как не работала так и не работает. Надо для жителей Республики выездные туры организовать в Москву и Санкт Петербург чтоб посмотреть как там выглядет и как работает общественный транспорт.
Гость
17 сентября 2025, 11:22
Москва и Ленинград главные города в стране - все для них
Гость
16 сентября 2025, 01:18
Уничтожил Глава всю транспортную систему! Трамваи в Черниковке одно старьё ходит, несколько раз с рельсов сходило!
Гость
16 сентября 2025, 13:58
А что вам новые трамваи давать? Вы их испортите, черниковские
Гость
15 сентября 2025, 21:44
Башавтотранс продали москвичам. Поэтому Хабирян и устроил весь этот бардак. Убрал всех частников. Все заранее продумано. Хабиряна пока не уберут порядка не будет.
Гость
15 сентября 2025, 21:37
А икарус 620 60х годов помните?
Гость
15 сентября 2025, 20:46
110с вообще по расписание не ходит и постояно полный пустите еще какой нибудь в сторону зеленой рощи
Гость
15 сентября 2025, 20:16
Ибрагимова тоже пробленая, на Зорге не уехать и на Революционную не попасть в любое время суток.
Гость
15 сентября 2025, 20:16
Бардак ещё хуже стало троллейбус не ходит толком особенно утром остановки автобусы игнорируют взять на улице Айской , 46 , там вообще утром не уедешь на работу ждать троллейбус по полчаса и больше, какого черту транспорт от Баштранса закрыть его и запустить частников может тогда будет лучше , трамвай ходит не ходит , тоже бардак когда это мэрия в полном составе уйдет в отставку и опять будет ли и после смены улучшение .....
Гость
16 сентября 2025, 13:55
Терпите
Гость
15 сентября 2025, 20:10
Вообще на народ руководители Уфы и региона забили ..... Вечером не уехать никуда .
Гость
16 сентября 2025, 14:10
Вечером дома надо сидеть!
Гость
15 сентября 2025, 18:57
В любом случае в былые времена вечером была возможность уехать куда надо, а сейчас нет! После 8ми ни трамвай, ни автобус, ни троллейбй не дождёшься!!!! А в каком состоянии остановки? В некоторых местах остановка впритык к автодорогу, центр. рынок, трамвайная ост. на автодорогу, авиац.колледж,тоже самое,, и таких остановок несколько!!!! А ведь Уфа Столица Республики!!!! Украшать город надо, но удобства для людей тоже нужны!!!!
Гость
16 сентября 2025, 14:10
Вы перепутали, все с точностью наоборот!
сергей кирилов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 сентября 2025, 18:37
раньше действительно было лучше транспорт ездил хорошо до поздно а сейчас самый последний 277 автобус отправляется с бгу 20 00 а самый первый 06 05 с новой максимовки а по выходным дням на линии работает 1 автобус максимум 3 автобуса
Гость
16 сентября 2025, 14:04
Вы из своего кармана будете водителям автобусов платить?
Гость
16 сентября 2025, 14:05
Водители работают строго по графику, у всех дома семьи, вечером надо быть с ними. Ехать никуда никому не нужно! Тем более в такое напряженное время как сейчас.
Гость
17 сентября 2025, 08:54
Гость
16 сентября 2025, 14:05
Водители работают строго по графику, у всех дома семьи, вечером надо быть с ними. Ехать никуда никому не нужно! Тем более в такое напряженное время как сейчас.
Так раньше и работали в 2 смены : первая с 5 утра до 15:00 и вторая с 15:00 до 01:00 . Зачем изобретать велосипед ? Плановая экономика была и всё рассчитано
Гость
15 сентября 2025, 18:18
Когда ждешь зимой маршрутку, ну такое спокойствие на душе... Да, автобусы стали комфортнее, только ждать их долго, а вечером ни одного комфортного автобуса..., а про логистику продуманную вам жители Российской скажут, когда нужно обязательно идти на проспект, чтобы уехать в любую сторону. Спасибо частнику, который в старых маршрутках хоть чуть выручает.
Гость
16 сентября 2025, 14:14
Всегда нужно было с российской идти на проспект, иначе не рентабельно. Покупайте автомобиль, это не запрещено.
Гость
15 сентября 2025, 17:59
Ужасная проблема с транспортом, живу в Инорсе. Раньше к нам ходили 26, 40 это по транспортной, 110 простой, 12 через Черниковку по Айской. Потом появились удобные маршруты 207,227 ехали они по Сельско-богородско й. Да, это были пазики, но всегда можно было сесть в автобус. Сейчас 226 вечно набитый, 207 маленький, в час по чайной ложке, 227 вообще убрали, а ведь на них ездили не только жители Инорса, но и Зорге, старая Уфа. Верните автобусы, ведь невозможно добираться.
Гость
16 сентября 2025, 09:51
Чё врешь ,как Сивый Мерин.226 только в час Пик забитый,днём свободно .Зато до МЕГИ ходит.167 258 каждые 5 мин ходят.Причем 258 до Демы.74 до Нижегородки ездит ,сроду там больших автобусов не было.110С больше надо .207 нужно среднего размера пустить.Троллейбусы 9,10,15 ездят..
Гость
16 сентября 2025, 14:15
Никому из центра в инорс ехать в лову не придет, да и вам тут у нас делать нечего. Сидите у себя и радуйтесь тем что есть.
Гость
16 сентября 2025, 14:15
Зачем ехать в инорс?
Гость
15 сентября 2025, 17:54
Алга идёт , в Армению Карине.
Гость
15 сентября 2025, 17:31
Правельно кто то там написал ,как пришёл борец с Чикаго всё весь транспорт исчез .Он же говорил ходите пешком .А что самому пешком в район не сходить.Утром вышел к вечеру пришёл.Время то много. А когда люди с работы и с продуктами ,особенно зимой ,как им километров 10 пешком пройти. Советчиков много ,а дел стоящих не видно ,одна болтовня и показуха.Как говорится за что боролись на то и напоролись.Или быстрыми шагами прошли коммунизм и подошли к рыночной экономике.В каторой не чего не шарим.
Гость
16 сентября 2025, 13:55
Так с этим рыночным беспределом в общественном транспорте и закончили, теперь все государственное ☝🏻
Гость
17 сентября 2025, 08:52
Гость
16 сентября 2025, 13:55
Так с этим рыночным беспределом в общественном транспорте и закончили, теперь все государственное ☝🏻
Сейчас государственным компаниям разрешили самим распределять ЗП , поэтому директора , глав врачи , и приближенные к ним ( глав бух , замы ) нарисовали себе по пол миллиона и выше , а остальным крохи и переработки , что при СССР не допускался такой разрыв в ЗП в десятки раз , между руководством и простыми работниками . Беспредел как раз , сейчас и происходит . Сломалась машина и я с Горсовета в 21:00 после спектакля не смогла уехать на общественном до Зелёной роще-ПОЗОР ! Раньше до 23:00 ходили маршрутки каждые 5-10 минут , потом до 1 часу ночи каждые пол часа .
Гость
15 сентября 2025, 17:29
Да помню 255 ходил до 2 часов ночи.
Гость
16 сентября 2025, 14:28
Это нарушение трудового законодательства
Гость
17 сентября 2025, 09:02
Гость
16 сентября 2025, 14:28
Это нарушение трудового законодательства
Не нарушение , а 2 смена была
Гость
15 сентября 2025, 16:15
Кто наличными расплачивается за проезд и эти деньги водитель себе в карман ложит , то есть присваивает
Гость
17 сентября 2025, 11:23
И правильно делает!
Гость
15 сентября 2025, 16:13
раньше на гармошке сидели некоторые ехали в экарусе, в этом году пока не видно новых автобусов краской не пахнет 👍
Гость
15 сентября 2025, 16:06
Транспортная реформа Радия Фаритовича Хабирова наконец то принесла простым людям новый комфортный транспорт, удобство, продуманную логистику и спокойствие на душе☝️
Гость
15 сентября 2025, 23:55
Про спокойствие поконкретнее?
Гость
16 сентября 2025, 10:38
Вы издеваетесь, какое удобство, или это бот пишет
Гость
15 сентября 2025, 15:53
Сейчас модно ставить каждому мэру статуи в городе, , город потихоньку превращаетя в кладбище.
Гость
15 сентября 2025, 15:34
Да раньше тоже были проблемы с транспортом,но он ходил до часа ночи.А сейчас после 9часшв вечера не уехать.
Гость
16 сентября 2025, 14:06
Раньше трудовые права водителей не соблюдались и они перерабатывали, а сейчас все строго по закону! Или вы будете платить из своего кармана водителям за переработки?
Гость
16 сентября 2025, 14:08
Транспорт каждый день становится все лучше, комфортные автобусы с кондиционерами на всех улицах города! Раньше, сидя в гнилом пазике, о таких можно было только мечтать!
Гость
16 сентября 2025, 19:11
Гость
16 сентября 2025, 14:08
Транспорт каждый день становится все лучше, комфортные автобусы с кондиционерами на всех улицах города! Раньше, сидя в гнилом пазике, о таких можно было только мечтать!
За весь летний сезон,каждый день ездила,не был включен кондиционер
Гость
15 сентября 2025, 14:58
Алга хорошее дело ! 👍 Пик и всё ОК 🧒 ! Туда и обратно ( бесплатно) !
Гость
15 сентября 2025, 14:51
Счастье работать дома!
Гость
15 сентября 2025, 13:37
Эти комментаторы не жили в то время похоже, забыли когда автобусы ловили посреди проспекта.
Гость
16 сентября 2025, 13:58
Вернем все взад
Гость
16 сентября 2025, 14:29
Нытики уезжайте!
Гость
17 сентября 2025, 11:13
Вот сейчас и ловим посреди дороги 226 й постоянно хочет проехать мимо !
Гость