перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Посмотрели каюты теплохода «Павел Бажов», который причаливал в Уфе

7 мая 2025, 07:20
7 мая, 13:17
Сегодня, 11:20& У нас ведь есть в стране судостроительные заводы в т.ч. с гражданским судостроением! Почему по нашим рекам до сих пор ходят эти старые немецкие калоши? Неужели нельзя построить современные первоклассные лайнеры, чтобы люди с гордостью могли путешествовать по рекам России?
Гость
7 мая, 22:07
У нас никогда не было судостроения в части круизных лайнеров, яхт и т.п. Там совершенно другие требования к материалам, отделке и т.д. Ну, не было. Что тут поделаешь. В крайнем случае строили корпус яхты и отправляли на отделку в Европу.
Гость
8 мая, 02:55
Почему это нет, как раз есть, в прошлом году сходили на российском Мустай Кариме в Тверь, что оставило неизгладимые приятные впечатления от круиза!
Гость
8 мая, 10:52
Построили "Мустай Карим", поинтересуйтесь ценами. Мало точно не покажется...))
Гость
7 мая, 11:54
8 человек ходили в каюте , со школы и класса , братьев Кадомцевых ! хорошо и весело было , ! Вечером танцы ! Кушали 3 раза ! Уфа Москва Уфа !Дёшево ! Подарки привезли из Москвы ! СССР было ! 👍! Каждый день экскурсии игорода и музеи ! Отлично !
Гость
8 мая, 09:15
Вместе плавали с Вами!!!
Гость
7 мая, 08:31
Прорыв, которым надо гордиться!
Гость
8 мая, 12:04
Ничего немцы не пользовали. Эти суда строили для СССР в ГДР и приходили они новыми. Если вы не в курсе, то большая часть старых судов, которые вы можете сейчас видеть на реках, построена на верфях соц.стран и не только. ГДР, Финляндия, Чехословакия, Болгария, Румыния, Югославия строили суда по заказам и по проектам СССР, потому что нужно было много и побыстрей. Плюс сам Союз строил и не мало. Сейчас Сормово и Навашино не вытянут нужный объем, как их не модернизируй, поэтому компании используют то, что есть, а оно ломается и тонет. И, кстати, на большинстве судов "некогда великой страны" стоят импортные двигатели.
Гость
9 мая, 13:15
Что ноетесь? С колен же вас поднял, по вашему же в СССР плохо жили. А я вот горжусь что родился в СССР и флаг моей Родины был Красным с Серпом и Молотом
Гость
8 мая, 21:53
Любимый теплоход! Самый замечательный! А на Бажове дружная команда, А за штурвалом бравый капитан💔
Гость
7 мая, 09:33
Горжусь что все лайнеры эти построены в России(СССР)☝️
Гость
7 мая, 10:27
Вы это серьезно?))
Гость
7 мая, 10:50
Все эти корыта (на сегодняшний день) построены в ГДР
Гость
7 мая, 23:04
Гость
7 мая, 10:50
Все эти корыта (на сегодняшний день) построены в ГДР
Они построены по чертежам Советских инженеров. Кто не путешествовал на теплоходе по рекам, им бесполезно объяснять что это за отдых. Это надо просто попробовать и тогда потраченных денег не пожалеете. И дело не в размере каюте или возрасте судна. Но это не объяснить, нужно просто решиться.
Гость
8 мая, 09:24
Судно 1965 года постройки 65 лет пора на пенсию.Немцы молодцы попользовали корабль 30 лет и хватит безопасность прежде всего. А внутри стиль времен братьев Карамазовых конец 19 века.Просто позор некогда великая страна не может производить нормальные суда.Покупаем из за бугра нелеквид.
Гость
8 мая, 12:09
В ГДР, Аммендорф, строили железнодорожные вагоны для желдорог СССР плацкарт, купейных и СВ, своих не было ни разу, свои теплушки.