перейти к публикации
84 комментария к публикации

Власти Уфы решили вернуть трамвай на проспект Октября и построить новые линии

21 ноября 2024, 21:32
Гость
22 ноября 2024, 04:38
Пора заменить газельки на электробусы как в Москве. Почему в Уфе с каждым годом только хуже ситуация с общественным транспортом? Уфимское ожерелье это конечно интересно. Но параллельно с этим давно пора привести в порядок общественный транспорт. Так как ходят переполненные маршрутки и НЕФАЗы никак не соответствует столичному статусу Уфы.
Гость
22 ноября 2024, 23:30
Потому что Уфу захватили строители строят и строят. Скоро все районы перебираться в Уфу бедут. В место этого, в районах надо создавать и строить заводы по принципу хабов, в сельском хозяйстве порядок навести, что бы люди получать достойную заработную плату. Пригород Уфы, кто живёт в СНТ, ТСЖ, на сельхоз землях включить в программу агропромвшленнгго комплекса, роставить им госплан по шерсти молока и т.п.
21 ноября 2024, 22:22
Последний раз трамвайные пути строили коммунисты во времена еще не очень развитого социализма. Потом- только разрушали и демонтировали. И вот появляется Мавлиев и обещает, как коммунисты "обещали" светлое будущее- не сегодня , не завтра и не послезавтра
Гость
21 ноября 2024, 23:35
Это намерение, долго будет душу греть.
Гость
22 ноября 2024, 00:38
РемСтирМаш, и где они разрушили и демонтировали?Факты где?
22 ноября 2024, 08:22
Гость
22 ноября 2024, 00:38
РемСтирМаш, и где они разрушили и демонтировали?Факты где?
Трамвайную линию на улице Ленина демонтировали еще при коммунистах. Трамвай на проспекте Октября- при коррупционерах
Гость
22 ноября 2024, 07:34
Сначала демонтировали трамвайные пути, сейчас, видимо руководству деньги понадобились, вот и придумали как заработать. Снова построить трамвайные пути. При строительстве, каждый знает, крутятся огромные средства.
Гость
22 ноября 2024, 11:55
Трамвайныэ дорог не должно быть в обобщем потоке с автомобилями, должны быть отдельные линии, примерно как в Набережных Челнах. А вот тут уже проблема, так как улицы так и наровят сузить, поставить высотку то тут, то там. На имеющиеся дороги и так постоянно лезут самые умные, которых не штрафуют почему то. А если авария на трамвайной дороге, то всё - встали трамвайчики
Гость
22 ноября 2024, 00:48
К тому времени мэр будет уже далеко от этих дел. Где тот чиновник, который сам сказал, что домов возле госцирка не будет?
Гость
22 ноября 2024, 09:12
Ну правильно, бюджет надо освоить и заработать. Ранее освоили и заработали, но только убрав трамвайные пути. Теперь наоборот. Круговорот бюджета
Гость
22 ноября 2024, 14:11
Нет плана развития и глобального мышления как должно быть на перспективу
Гость
21 ноября 2024, 21:46
Отмоют деньги и всего делов
Гость
22 ноября 2024, 13:37
А зачем столько лет ждать, надо нанять железнодорожников которые недостающие 20 км трамвайных путей построят за один год. По моему так проще и дешевле.
Гость
23 ноября 2024, 02:18
Гость, прав абсолютно!
Гость
22 ноября 2024, 20:21
На Блюхера надо линию, а не на проспекте
Гость
23 ноября 2024, 08:35
Правильно👍
Гость
21 ноября 2024, 23:08
Мечтать не вредно, как говориться. Это будет такой же "успешный проект", как и городская электричка. Это просто создание видимости, якобы власти что то делают для решения проблемы.
Гость
22 ноября 2024, 07:13
Грандиозный распил ГосБабла, хватит на 10 жизней чиновникам (10 поколений), деньги будут прятать в крипто-валюте
Гость
22 ноября 2024, 17:08
К 42 году ваши гранты и бодрые 20-25 летние "японцы" и "немцы " давно сгниют. Машин станет заметно меньше. Новые будут стоить, как пол-квартиры. Зелёная повестка, то да се. Так что общественный транспорт нужно развивать.
Гость
22 ноября 2024, 21:19
Верное решение. Убрать рельсы с проспекта изначально была большой ошибкой и чего добились после этого. Верно - пробки. Расширение дорог даёт только временный эффект на пару десятков лет. Необходимо вернуть рельсы на проспект - это наоборот разгрузит магистрали. Тот кто пишет , что будут пробки, вообще ничего не понимает в транспорте, вам только пешком ходить.
Гость
23 ноября 2024, 02:17
Гость, согласен 100 процентов!
Гость
23 ноября 2024, 17:27
Гость, 👎
Гость
22 ноября 2024, 00:43
Вообще-то на Гастелло 5 ходил,а не 4.А 20 лет на восстановление? Это сейчас в это время?Что за очередная болтовня? Значит не какого восстановления трамвая не будет!Перед прямым бла-бла багажника,рейтинг поднимают!
Гость
21 ноября 2024, 22:11
если это произойдёт, Мавлиев впишет золотыми буквами свое имя в историю Уфы!👍👍👍
Гость
21 ноября 2024, 22:15
Но впишет золотым дождем
Гость
21 ноября 2024, 22:45
Гость
21 ноября 2024, 22:15
Но впишет золотым дождем
тебеналицо
Гость
21 ноября 2024, 22:58
Гость
21 ноября 2024, 22:45
тебеналицо
Гость,😂😂😂😂😂😂
Гость
22 ноября 2024, 10:45
Дешёвый и ничем необоснованный популизм. Уже построили скоростную ветку в районе Блюхера и канатную дорогу.
Гость
21 ноября 2024, 22:01
Трамвай и только трамвай нужен для разгрузки потока пассажиров
Гость
21 ноября 2024, 23:45
🙀Кот, 💪
Гость
23 ноября 2024, 16:58
🙀Кот, 👎
Гость
22 ноября 2024, 01:02
Муртаза тоже обещал до 2000 года метро ну и где это метро?
Гость
22 ноября 2024, 04:08
Под землей
Гость
23 ноября 2024, 08:34
А где мурзик? Давно в земле, метро строит😁☝️
Гость
21 ноября 2024, 22:17
2042г. Это очень далеко, можно обещать, обещалкиных уже не будет, а кто придёт позже не отвечают за обещание других. Зато будут помнить кто трамвай убрал..... Бумеранг ему и его потомкам.....
Гость
21 ноября 2024, 23:44
Гость, а кто убрал трамваи с проспекта?
Гость
22 ноября 2024, 06:41
Гость
21 ноября 2024, 23:44
Гость, а кто убрал трамваи с проспекта?
Качкаев
Гость
22 ноября 2024, 10:12
Хорошо что я не доживу!)
Гость
21 ноября 2024, 21:42
Это не разумно! И без того дикие пробки на проспекте Октября, а трамвайные пути их только усугубят! Трамваи и сейчас ходят полупустые, кому они вообще нужны? Правильнее их вообще убрать из города и добавить маршрутки, вот это будет столичный уровень!
Гость
21 ноября 2024, 21:59
Трамваи ходят полупустые? Серьёзно? Ты попробуй залезть утром в восьмёрку!
Гость
21 ноября 2024, 22:12
Стой в пробке. А мы на трамвае будем ездить без пробок.
Гость
21 ноября 2024, 22:23
Трамваи нужны и важны.Пора бы вспомнить инициатора демонтажа линий по Проспекту Октября и между Трамвайной с Черниковкой.Куда делось всё?
Гость
21 ноября 2024, 21:59
... сегодня решили, а завтра раздумали.... ну и ладно...
Гость
21 ноября 2024, 22:33
ураааааа
Гость
22 ноября 2024, 10:11
воровать можно по другому
Гость
22 ноября 2024, 14:09
Уже псевдореконструировали Комсомольскую. Могли же пустить трамвай под землёй от депо до госцирк или подземные переходы сделать вместо умных светофоров которые стоят через каждые 50м и не работают на поток.
12 февраля, 14:51
Решение абсолютно верное! Единственное, надо сделать всё правильно: пустить трамвай по краям проспекта, а не по центру, чтобы пассажирам не надо было переходить проспект над/под землей - это неудобно! Запретить автобусам ездить по его полосе, сделать приоритет трамваю на перекрестках и тогда город поедет, а не как сейчас
Гость
21 ноября 2024, 21:58
Правильно Давно пора!
Гость
21 ноября 2024, 22:11
Правильно. Давно пора.
Гость
21 ноября 2024, 23:42
Какой трамвай?))Они 20 лет крематорий строят!))
Гость
21 ноября 2024, 21:33
Правильно а то автобусы полные ездят
Гость
21 ноября 2024, 21:42
Болтовня
Гость
21 ноября 2024, 22:15
При багажнике этого точно не будет
Гость
22 ноября 2024, 00:37
Гость, багажник видимо не в восторге от этой идеи!
Гость
21 ноября 2024, 23:15
Или ишаксдохнет, или падишах помрет☝️
Гость
22 ноября 2024, 04:08
Скорее бы уже второе
Гость
22 ноября 2024, 08:19
утопия...
Гость
23 ноября 2024, 17:05
Больше видимо некуда девать деньги!Сначала убрали пути,а потом уже снова вернуть.😅 Больше маршруток нужно пустить,в том числе частных.Намного лучше было уехать раньше с проспекта и добраться домой.
Гость
23 ноября 2024, 18:16
Гость, полностью с Вами согласна! не надо было разрушать то,что не ими построено!!! Ходил трамвай по только что модернизированным путям.Нет! Надо было все уничтожить!!! Время показало,кто был прав!!!
Гость
22 ноября 2024, 11:49
Распил средств и ничего больше. Я помню какие пробки были с трамвайными линиями на Проспекте, а сейчас машин еще больше. Наши чиновники с мигалками ездят им пофиг. Не забудьте, что помимо рельсов будут еще сужения из-за трамвайных остановок. И настанет на Проспекте полная ж..а.
Гость
22 ноября 2024, 13:45
на российскую выходите или на салаватку, как будто одна дорога
Гость
21 ноября 2024, 21:43
Одобряю Великий Распил👍👍👍
Гость
21 ноября 2024, 22:05
инорс и сипайлово как всегда лесом. их проще подключить к существующей линии, пока человейников не понастроили на свободных местах. Первый проект мимо гребного слалома через максидом соединял инорс и сипайлово с выходом на гастелло. Еще свободный участок остался на болоте за ТЭЦ4 по которому линию можно вывести из инорса на трамвайную.
Гость
22 ноября 2024, 00:40
ТЭЦ -2
Гость
22 ноября 2024, 09:11
Гость
22 ноября 2024, 00:40
ТЭЦ -2
очепятка
Гость
22 ноября 2024, 10:17
мало пробок видимо в городе, и ям по колено вокруг трамвайных рельс, давайте добейте
Гость
23 ноября 2024, 11:32
А когда будут решать транспортные проблемы с пригородами Уфы. В Шакше транспорт ходит отвратительно, Затон, Максимовка и т.д. Из Сипайлово в аэропорт ходит один автобус 110С вечно битком
Гость
24 ноября 2024, 03:49
По тому, сколько комментариев написано по поводу реконструкции трамвайного транспорта, видно, как уфимцев волнует этот вопрос. Если мэр осуществит задуманное, то золотой памятник ему поставим! И в памяти благодарных потомков будет благословенного его имя. Всю жизнь проездила на трамвае и когда разрушили движение на Проспекте, было настоящее горе. Хочу, чтоб мои внуки ощутили, какое это благо - хорошее трамвайное сообщение.
Гость
7 сентября, 22:12
Раньше троллейбус ходил на АБЗ, Сипайлово, Затон, по Пархоменко, Достоевского, Октябрьской революции, 50 лет СССР. Трамвай по Ленина, Проспект Октября, до НУНПЗ, Загородная (самый дальний участок, дальше Новоалександровки), Уфахимпром. То что осталось, остатки былого расцвета электротранспорта. Не верится что будут что-то создавать, а не разрушать.
Гость
22 ноября 2024, 09:17
Пусть у себя в Нефтекамске трамваи запускает!
Гость
21 ноября 2024, 22:34
Из ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ !!!
Гость
22 ноября 2024, 23:39
Надо в Уфу пригласить ещё жителей Оренбурга, мегаполис получится, до толбазов можно будет ехать сутки.
Гость
23 ноября 2024, 11:23
Лучше бы дополнительные автобусы закупили и маршруты новые открыли например из Сипайлово невозможно добраться до железнодорожного вокзала прямого автобуса нет или такси или с пересадкой В Черниковку из Сипайлово добраться проблема И так практически везде как в новых микрорайонах города так и старых, которые застраиваются новыми зданиями Только Проспект Октября кишит транспортом По ул Зорге автобусного транспорта нет только трамвай, который приходиться ждать По Комсомольской недостаточно автобусных маршрутов
Гость
22 ноября 2024, 10:57
Какие нафиг трамваи, 21 век , дороги стройте и школы!!!
Гость