Дороги и транспорт «Где брать запчасти?» Уфимцы уже беспокоятся за подаренные Москвой трамваи

«Где брать запчасти?» Уфимцы уже беспокоятся за подаренные Москвой трамваи

Кажется, мы уже отвыкли от таких современных вагонов

Самый сложный участок для трамвая на Мингажева — Революционная

В Уфе в первые рейсы с пассажирами вышли трамваи Pesa Fokstrot, которые город в дар получил от Москвы. Некоторые уфимцы уже успели оценить новые вагоны. В комментариях под публикациями читатели UFA1.RU поспорили о том, нужны ли такие трамваи нашему городу или нет. Приводим их мнения.

Значительная часть высказалась, что новые трамваи очень нужны.

— По сравнению с древним — это супервагоны! Надеюсь, они будут часто ездить, — написал гость нашего сайта.

— Я вообще удивляюсь, как древние уфимские трамваи до сих пор ездят и не развалились, — ответил ему другой.

— Всегда лучшие трамваи по маршруту № 5, — обратил внимание житель Башкирии.

Кто-то возмутился, что не дождался трамвая на своей остановке. Нашлись также и те, кто считает, что причин для восторга нет.

— Люди радуются, когда за счет бюджетных средств покупают вагоны, строят мост, асфальтируют дорогу — это всё равно, что радоваться тому, что банкомат деньги выдает, — отметил пользователь UFA1.RU.

— Разный хлам привозят в Уфу. Самые совершенные автобусы, предназначенные для Уфы, ездят по Москве. А автобусы-убийцы — 157, 168 маршруты ездят по Уфе. И самые грязные маршруты — в автобусах дышать нечем, везде пыль, грязь и мусор, — поделился своим мнением другой.

— Получили два трамвая, а радуются, как будто двадцать, — написал житель города.

Кто-то начал спорить по поводу того, где собрали эти вагоны и как в дальнейшем их ремонтировать.

— Эти российские трамваи — лучшие за 30 лет, — подшутил пользователь.

— Польские трамваи — это не «российские», — ответил ему комментатор, видимо, не поняв сарказма.

—  А где потом будем брать польские запчасти? — задался вопросом гость.

— Зачем запчасти? Разрисуют по-мэровски и в путь, — ответил ему другой.

В продолжение спора многие начали строить теории о том, почему столица передала трамваи в Башкирию.

— Сейчас точные пацаны приведут эти вагоны в нормальный вид — близкий всем уфимцам. Но все-таки недаром ведь Москва от них избавилась. Тревожно как-то, на пять лет хотя бы хватило бы их, — предположил гость нашего портала.

— Раньше писали, что купили этих коней, теперь, что подарили. Не верю, что Москва просто так подарит, они продали, — прокомментировал житель республики.

Официальной причины отказа от этих вагонов нет, мэрия Москвы никак не комментировала это. Однако есть две неофициальные: первая — из-за санкций сложно достать запчасти (из Польши). Вторая: весь подвижной состав российская столица захотела унифицировать.

При этом официально не подтверждено, что Уфа за них заплатила. Один вагон стоит около 100 миллионов рублей, найти деньги на 69 штук — для Уфы было бы сложно. Поэтому городу оплатил только доставку. Продолжаем читать мнения уфимцев.

— На наших дорогах ни один трамвай не выживет. Кто бы их не дарил, — ответил ему другой.

— Это вы еще в Черниковке не видели трамваи, — написал уфимец.

— А причем тут подарок? Куплено и привезено за счет бюджета республики, — считает гость сайта UFA1.RU.

После запуска новых трамваев мэр Уфы Ратмир Мавлиев предложил создать новую трамвайную сеть в городе. В ответ на это горожане стали делиться проблемами с транспортом.

— В Черниковке вообще плохо ездят трамваи. Двери не закрываются, если дождь то в салоне со всех щелей течет вода, сиденья мокрые, — написал гость нашего портала.

— Не переживайте, в Зеленой Роще рельсы как море. Кольцо еще с 70-х годов, асфальт вокруг. Трамваи чуть помоложе дымят. Забитые дырки досками, дырявые полы. Но они доставляют туда, куда не ступает колесо «Башавтотранса» и где нет дорог, как и остановок, — ответил ему другой.

Некоторые и вовсе предложили вернуть трамвай на проспект Октября. А другие, наоборот, заявили, что трамвай не нужен.

— Что толку от трамваев, если они так же в пробках стоят? Метро нужно и мосты, — считает уфимец.

— Трамваи — устаревший вид транспорта. Лучше всего для Уфы строить надземное метро. Быстрый, бесшумный транспорт, в пробках не будет стоять. Часть автомобилистов начнет ездить на этом подвесном метро, пробок станет меньше, — предлагает комментатор.

Напомним, эти трамваи выпустили на польском заводе Pesa. Их делали на заказ для Москвы — и когда они прибыли в российскую столицу, мэр города Сергей Собянин назвал их «трамваями нового поколения».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
Убрать Дарвина, или Родительское собрание как форма пытки
Лебедев Денис
Руководитель отдела "Бизнес"
Рекомендуем
Объявления