Город Дороги и транспорт «Автобус маленький, а людей много»: уфимцы — о давках и других проблемах с общественным транспортом

«Автобус маленький, а людей много»: уфимцы — о давках и других проблемах с общественным транспортом

Собираем мнения читателей

Из-за отсутствия транспорта часто стали страдать жители Зеленой Рощи

Уфимцы продолжают массово жаловаться на проблемы с общественным транспортом. Нам поступило много писем с номерами маршрутов, а под комментариями читатели накидали еще. Рассказываем, какие маршруты уфимцы считают проблемными.

Так, читатели жалуются на маршрут № 252, который идет из Нижегородки через центр и Зеленую Рощу в Кузнецовский затон. Говорят, что утром на нём еще возможно уехать, а вот вечером, судя по всему, нет.

Упомянули и маршрут № 234, следующий из микрорайона Белореченского до Аральской улицы.

— Как в него вечером залезть? Автобус маленький, а людей много. Такая проблема началась после «транспортной реформы»: раньше ездил автобус большой вместимости, — написал пользователь.

Жалуются на один из коротких маршрутов — 17С, который ездит от микрорайона Белореченского до Центрального рынка.

— Совсем он пропал. Сняли 280-й и 284-й автобусы. Теперь в микрорайон Молодежный можно доехать только на 51 и 51а, которые тоже ходят нерегулярно, — сообщил пользователь.

И снова Белореченский: жалуются на автобус № 3, который идет от улицы Дзержинского до Белореченского.

Продолжают поступать жалобы на 51-й маршрут.

— По улице Менделеева он всегда после обеда ходит до монумента Дружбы, а вечером, после 21:00, его вообще не бывает. Проехали четыре автобуса подряд — и все до монумента, — сокрушается дама.

Досталось и центру.

— С улицы Карла Маркса, бульвара Ибрагимова до Южного кладбища нет автобуса. Раньше, в выходные, 30-й маршрут от Центрального рынка ходил, — написал пользователь.

Пригород тоже страдает. Жители Тавтиманово не могут добраться до Уфы напрямую, для этого им надо ехать в райцентр Иглино, а оттуда пересаживаться в сторону города. Произошло это после ухода частного перевозчика Виктора Искалина, который работал на уфимских маршрутах с 1990-х годов, но бросил бизнес из-за конфликта с властями.

Читатели задаются вопросом: «Если одно государственное предприятие не справляется со всем городом, может, стоит создать второе, которое будет обслуживать Черниковку и Шакшу как отдаленные районы?» Однако другие отвечают: «Если не могут отрегулировать работу одного, что говорить о двух?»

А один из пользователей порекомендовал недовольным купить машины.

— Дороги не рассчитаны на такие нагрузки. Будешь в пробках жить, — ответил ему другой.

За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
Звоните круглосуточно8 (347) 286-51-96
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем