Трамваи во всём мире, почему то не мешают движению автотранспорта. В Дубае или даже Питере автомобилей на порядок больше, чем в Уфе, но трамваи ходят регулярно. Наверно дело не в трамваях, а в руководстве? Чем устанавливать очередные памятники, надо строить дороги, развязки, переходы
Есть выход.Не надо полковнику полиции сдаваться перед Хабировым.На всю огромную,милионную Уфу,вытянутую вдоль рек,всего 12 подземных пешеходных переходов,9 из них построены еще при советской власти- в 60- 70 е гг. и лишь 3- в последние года и это при том,что машин стало в сотни раз больше.В те времена о людях больше думали.Не надо трусить перед гражданским начальством города и республики,надо на него "наезжать"ежедневно,штрафовать за нарушения и недостатки,а их тысячи.Хороший милиционер и до столба докопается.А то на всякие стеллы и памятники деньги сотнями миллионов находят,а на безопасность граждан на дорогах- базовую потребность,их нет.Ну а тот,кто будет дорогу где- попало перебегать- сам будет виноват,",кто не спрятался- я не виноват".
Да о людях не подумали, добавили еще проезжие полосы, пешеходный тротуар сузили, и что машины ставят под жилой дом, скрип , сигналы всю ночь, хотя бы поставили запрещающие знаки, ужас, , иногда от шума хочется повеситься
если на перекрестке О.Галле и Пр.Октября будет подземные переходы для пешеходов и отрегулированы светофоры с учетом 3 основных направлений: Один по Проспекту в сторону Рынка, с учетом все доп.поворотов направо....Второй также по Проспекту в сторону Черниковки с учетом также всех доп.поворотов направо...и третий ПЕРЕСЕчение проспекта с О.Галле с учетом всех поворотов!...Думаю тогда станет легче!!!
А может пора уже водятлов карать за нарушение ПДД? Например, за несоблюдение рядности, поворот с запрещенной полосы, попытку проскочить на желтый, выезд за стоп-линию?
Выход на поверхности. Улицу имени города недружественного государства нужно закрыть для личного автотранспорта на общих основаниях. Разрешение на проезд выдавать при наличии трёх рекомендателей. Предпочтение автовладельцам отечественных производителей
Трамваи во всём мире, почему то не мешают движению автотранспорта. В Дубае или даже Питере автомобилей на порядок больше, чем в Уфе, но трамваи ходят регулярно. Наверно дело не в трамваях, а в руководстве? Чем устанавливать очередные памятники, надо строить дороги, развязки, переходы
Есть выход.Не надо полковнику полиции сдаваться перед Хабировым.На всю огромную,милионную Уфу,вытянутую вдоль рек,всего 12 подземных пешеходных переходов,9 из них построены еще при советской власти- в 60- 70 е гг. и лишь 3- в последние года и это при том,что машин стало в сотни раз больше.В те времена о людях больше думали.Не надо трусить перед гражданским начальством города и республики,надо на него "наезжать"ежедневно,штрафовать за нарушения и недостатки,а их тысячи.Хороший милиционер и до столба докопается.А то на всякие стеллы и памятники деньги сотнями миллионов находят,а на безопасность граждан на дорогах- базовую потребность,их нет.Ну а тот,кто будет дорогу где- попало перебегать- сам будет виноват,",кто не спрятался- я не виноват".
Мост на с М7 на Интернациональную, разгрузил бы проспект. Но, как известно, его не будет, в ближайшую пятилетку
Вся Черникова едет через этот перекресток на м7. Нужен мост в створе ул.Интернациональной. Процентов 30% трафика переключится на этот мост.
Там во-первых нужно запретить стояну, особенно маршруток-нелегалов. Иногда по 2 полосы занято им
Во вторых убрать остановку по проспекту подальше
Выход простой - застроить все оставшиеся парки,скверы и свободные пятачки высотками.
Какие решения надо было предпринять???? Просто построить ещё один мост через р.Белую в створе ул. Интернациональной.... и фсë...
Да о людях не подумали, добавили еще проезжие полосы, пешеходный тротуар сузили, и что машины ставят под жилой дом, скрип , сигналы всю ночь, хотя бы поставили запрещающие знаки, ужас, , иногда от шума хочется повеситься
Надо сделать туннель под проспектом Октября, там как раз уклон улицы Галле идёт. Большая часть авто пойдёт сразу в сторону Комсомольская.
Решения нет, но штрафовать на (вафельнице) всеравно будут.
Строить дороги с учётом трафика? Не ... Не слышали...
если на перекрестке О.Галле и Пр.Октября будет подземные переходы для пешеходов и отрегулированы светофоры с учетом 3 основных направлений: Один по Проспекту в сторону Рынка, с учетом все доп.поворотов направо....Второй также по Проспекту в сторону Черниковки с учетом также всех доп.поворотов направо...и третий ПЕРЕСЕчение проспекта с О.Галле с учетом всех поворотов!...Думаю тогда станет легче!!!
А может пора уже водятлов карать за нарушение ПДД? Например, за несоблюдение рядности, поворот с запрещенной полосы, попытку проскочить на желтый, выезд за стоп-линию?
Вот среди наших руководителей - трепачей немеряно, а на УФА1 - превосходит во сто крат! Не сайт уже, а помойка!!! Читать уже противно!!’
решение всегда есть, желания нет ни у кого из руководства, бабла там не срубить
Есть выход надо запретить водителям ездить по одному в машине. Сел один- сразу штраф.
Выход на поверхности. Улицу имени города недружественного государства нужно закрыть для личного автотранспорта на общих основаниях. Разрешение на проезд выдавать при наличии трёх рекомендателей. Предпочтение автовладельцам отечественных производителей