СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)
Гость
13 мая 2022 в 17:48

Нацианализировать обратно городское имущество не пробовали? Горе-управленцы. Трамваи с проспекта убрали, по другому маршруту не пустили. Что толку от новых частных маршруток, водители хамят, сами автобусы всегда переполнены, ездить не возможно. Очень жаль, что нет заботы о городе. Трамвай мог быть одним из символов самобытности Уфы.

ОТВЕТИТЬ
Гасым
13 мая 2022 в 17:40

Вот и посмотрим, что этот Мавлиев действительно может. Он ведь на трамвае не ездит., как и арбитражники. Трамвай это единственный народный транспорт. Да здравствует трамвай

ОТВЕТИТЬ
Бисмиллах
13 мая 2022 в 17:45

Не работающие трамваи — ни при Рахимове, ни при Хамитове такого представить нельзя было

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2022 в 17:56

Вот вам и вся работа Хабирова.... все что сделал это методично отжевывал все своим, на реальные дела наплевать полностью... ну нет же тут финансирования федерального, че этим заниматься вообще

🐈Кот
13 мая 2022 в 18:35

Похоже трамвай в Уфе скидывает рога

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
13 мая 2022 в 19:17

Метро? Не, пусть будут трамваи, потом совсем изымаем
Это как в анекдоте, парикмахер изначально делает стрижку полубокс,
Не получилось, потом предлагает бокс.. потом предлагает налысо)

Павел
14 мая 2022 в 11:25

С детства помню на трамвае можно было попасть из зеленой рощи до пив завода.до жд вокзала трамвай ходил очень удобно было трамвай нужен зря вы так думаете я думаю что тот кто против трамваев не уфимец и без мозгов 😱

ОТВЕТИТЬ
Лимонадный Джо
13 мая 2022 в 17:46

Если перестанут ходить трамваи,перейду в оппозицию.

ОТВЕТИТЬ
Старый солдат
13 мая 2022 в 21:11

Для Бисмиллях.
Трамвайную сеть на проспекте разорвали Рахимов на пару с Качкаевым,учите историю,хотя бы города,но перед этим закопали кучу денег,закатав под асфальт перед горсоветом метровые резиновые подушки( якобы для бесшумности,правда ,непонятно,почему именно в этом месте__там шума и так всегда хватало).
Так что распил бабла начался именно при бабае.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2022 в 20:54

Давно уже и трамваи и троллейбусы-эконически невыгодный вид транспорта и притом уродующий облик столицы и уродующий дороги(а это миллиарды только на дороги!) и этот вид транспорта источник ДТП!Эти предприятия нужны только "руковолителям"-коррупционерам только для отмывании денег!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2022 в 18:18

Трамвае и троллейбусы должны работать,а деньги много-много и вон заберите от депутатов Башкортостана из Дума -Кремля-Москва да и обязательно надо пустит трамвай и троллейбусы по всем улицам Дёма да и потом в сторону Ишимбай и Чишма. Или "тарелки" на высоте не более Три километра.Мы уже живем 2022 году,а у нас кроме автобуса ничего и нового нет.Или Главу Башкортостана вернут "Икарусы" на работу и с работы со всеми замами??.

Чинуша
13 мая 2022 в 21:15

Активы предприятия активируем как надо. Зато будут новые высотки. Жильё для людей.

Альберт
14 мая 2022 в 04:55

Да, с транспортом в Уфе проблема неразрешимая, потому, что жадность заинтересованных в администрации и их друзей, которые держат частные автопарки берёт верх над проблемами. Башавтотранс исправно плавает только по Проспекту. Маршруты 69 и 39 проходящие по Менделеева и Российской - проблемные, интервал по 40 минут, уехать с работы можно только до 22 ч. и ничего не меняется. Транспорт должен быть государственным, а не частным. Башавтотранс обнаглел взвинтив тарифы в 5 раз, а, в маршрутках стоимость проезда должна быть 15 р., а не 35. Кому там из учредителей на жёлтую икру не хватает? Нужно тогда дать таксистам зарабатывать. Будем принципиально отказываться от частных маршрутов и Башавтотранса! Вот, почему люди хотят вернуться в нормальное государство.

Гость
14 мая 2022 в 09:25

Самый экологический транспорт. Похоже он, живущим управленцам за городом, не нужен. Об экологии надо думать.

Гость
14 мая 2022 в 09:26

В других городах ездят современные трамваи, жители довольны: быстро, тихо.

Гость
13 мая 2022 в 23:54

Во многих городах РФ примерно такая ситуация с электротранспортом. Он медленно умирает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2022 в 12:59

Альтернатива трамваю однозначно метро или Аэротакси.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2022 в 00:16

Конкурсный управляющий Рыбалко случаем не с Украины? Весь трамвайный парк на металлолом по прихоти гражданина Рыбалко!

Андрей
14 мая 2022 в 00:04

Для автобуса нужна только более-менее нормальная дорога, для троллейбуса кроме дороги ещё контактные провода которые нужно обслуживать, для трамвая кроме провода также надо рельсы, они также нуждаются в ремонте и замене. Выходит трамвай самый затратный транспорт, троллейбус подешевле а автобус самый не прихотливый. А если проезд на трамвае дешевле автобуса, хотя логически наоборот, значит электротранспорт дотируется из бюджета. Не проще его убрать и везде пустить побольше автобусов.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
14 мая 2022 в 22:56

Хуже уничтожения трамваев только точечная застройка. "Крепкие хозяйственники" планомерно уродуют город и делают его менее приспособленным для жизни.

Из Уфы я
15 мая 2022 в 06:59

Хватит уже насильно банкротить транспорт. Уфа - город-миллионник и к тому же вытянут вдоль Проспекта, есть такие места, куда только электротранспорт и едет: очень узкие дороги, где не троллейбус, ни автобус не развернётся. С таким количеством автомобилей в городе автобусы только в пробках простаивают в часы-пик, а трамвай как ехал по своему маршруту, так и едет. Если нормально отладить график работы городского транспорта, то и вопрос о банкротстве отпадёт, и всем найдётся место: и трамваям, и троллейбусам, и автобусам. Толкового управленца городским транспортом в городе не хватает, а не электротранспорт лишний!

Гость
13 мая 2022 в 21:12

Уберите эти не нужные троллейбусы уже, трамвай надо развивать