13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

Злопамятный
1 апр 2021 в 18:23

Это уже делали несколько раз.
Ну, помните, на Проспекте Октября положили за какие-то немнрянные миллионы какие-то новейшие особенно бесшумные рельсы с особыми шупоглушащими прокладками... и на другой год весь этот свеже уложенный рельсовый путь на Проспекте разобрали и сдали в металлолом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2021 в 18:24

Во напилят!..

Гость
1 апр 2021 в 18:28

А за развала во время развала РСФСР+БАССР и просто на просто оставляя рельсы и шпалы под Землей трамвайных пути и Руководители города Уфы во главе Головы Башкортостана всегда в стороне.А за кило пшено с поля Башкортостана-было расстрел.

коренной житель Уфы
1 апр 2021 в 18:29

Это мы уже проходили: к сожалению, новых трамваев и трамвайных линий в Уфе не будет, но деньги потратят (они растворятся в чьих-то карманах), следов денег не найдут. И это еще не самый плохой вариант! Будет хуже. если успеют что-то раскопать, а потом бросить, как это произошло с Комсомольской. Тогда горожане еще дополнительно и по-мучаются!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2021 в 18:40

Бюджеты РБ и Уфы, с приходом новой команды руководителей все более и более дефицитные, а лучше жителям не становится. Деньги пилятся на таких, заведомо не нужных проектах - их в последнее время все больше и больше (переселение студентов в Дему, новые стадионы, канатные дороги, уфимское сколково итд итд) . Электротранспорт в Уфе - давно банкротное дело, из-за своей не востребованностью населением, но в него стабильно вливают миллиарды. Лучше бы уж дороги сделали - они все разбитые, особенно в местах пересечения трамвайных линий, или в огромных колеях

Гость
1 апр 2021 в 19:14

Дэнги давай, Москва!
Давай дэнги - всё профукаем!

+972
1 апр 2021 в 19:25

Если отремонтируют пути в Черниковке и запустят новые вагоны это поднимет рейтинг недвижимости в этой части города. А простым людям это во благо и по барабану сколько затратит бюджет.Новые экологические технологии, которые вынуждены будут применить девелоперы и чиновники согласуя проект с современными требованиями будет только на пользу населению.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
1 апр 2021 в 19:30

Можно и потратить в два раз больше,но кто их даст?Башкирия занимает одно из первых мест по коррупции в стране.

Гость
1 апр 2021 в 19:49

Против трамваев-аргументирую:
1)-неэстетично висят электролинии от трамваев,как и от троллейбусов,
2)-экономикозатратные и нерентабельные и убыточные,
когда были трамваи по проспекту-на остановке фирма"мир"-постоянно были дтп,
постоянный шум и вибрация-а это минус здоровью и жителям и их домам,
4)-из-за вибраций и ДТП-увеличивается частота ремонта дорог,
5)лучше убрать трамваи и троллейбусы и увеличивать пассажиропоток автотранспорта,можно пенсионерам с дополнительной льготой по карте Алга.

ОТВЕТИТЬ
ДК47
1 апр 2021 в 19:56

Мне кажется = надо узнать мнение жителей Уфы по вопросу необходимости трамвайного движения. Раньше на работу возили, а теперь кто и куда будет ездить. В Черниковке пути до НПЗ разобрали, а в так называемом Центре заводы вообще ликвидировали. Смотрю на заполняемость транспорта МУЭТ и хорошо если человек 7=10 есть, а так 2=4 и это в любое время.

Рамзик
1 апр 2021 в 21:11

Такая сумма только на бумаге, по факту ни кто в трамвай столько вкладывать не будет, уфимскому трамваю капут.

Хамза Хамзин
1 апр 2021 в 21:34

Ну нефазы купили а они гниют работать на них не кому,вы с автобусами разобраться не можете.С автобусами завершите сначала а потом уже с трамваем разберайтесь

Гость
1 апр 2021 в 21:43

Пилите Шура, пилите!

ОТВЕТИТЬ
гость
1 апр 2021 в 22:08

хорошая новость.
и масштаб и направление инвестиций правильное.

Гость
1 апр 2021 в 23:10

настроят трамваев.... накупят автобусов... настрою школ... а работать там некому, за ваши гроши дураков нету больше

Гость
2 апр 2021 в 08:15

Трамваи это здорово, и круто. Жил год в СПб - там очень развит электротранспорт (трамваи, троллейбусы, метро). Большое удовольствие ездить в бесшумных (!) и современных трамваях, в которых, есть и вай фай, и usb гнезда у каждого сиденья, и удобные телевизоры с информацией об остановках, температуре в салоне и на улице. Нашим трамваям далеко, конечно, до такого уровня. Но всё таки. Очень быстрый и недорогой общественный транспорт. Если бы вернули на проспект трамвайные пути - я бы был всеми руками за. А ещё я жил на проспекте, где были трамвайные пути, а в квартире - деревянные рамы. И никаких вибраций или шумов, вызывающих дискомфорт, я не припомню.

Наш город, к сожалению, вынуждает покупать людей машины т.к. не даёт вариантов общественного транспорта :(

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2021 в 08:26

Каждый весной одних и тех же рыбаков уносит на одной и той же льдине. Похоже новые идеи улучшить жизнь уфимцев не рождаются в головах чиновников, поэтому хватаются за протухшие идеи прошлых лет.

Гость
2 апр 2021 в 15:45

Трамвай это круто, главное что бы он был современный, как в Голландии например, удобные остановки, переходы на улицах наземные со светофорами, а не подземные тоннели, удобная оплата и самое главное что бы как московское метро он был предсказуемым и надежным

Гость
2 апр 2021 в 23:29

В Уфе на проспекте Октября до сих не научились добиться беспроблемной и быстрой езды.До сих пор на всех перекрестках( а они все в пробках) не установлены светофоры с дополнительными указателями.Даже,если установят такие светофоры,трамваи только ухудшат ситуацию на проспекте.Не спасет и дублеры проспекта улицы Комсомольская и Зорге,если пустят общественный транспорт,скорость движения транспорта сильно не возрастет.Городу нужен транспорт для перемещения пассажиров за 30-40 минут из Шакши до Демы,с остановками через 5-7 км и скоростью не менее 70 км/ час.Для этого трамвай не подойдет,только открытое метро или скоростной трамвай то де по типу открытого метро- полностью изолироваться от встреч с любым транспортом и пешеходов.В вытянутом городе на расстоянии более 50 км другой транспорт не решит проблему.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2021 в 16:16

Ох, Господи прости,- сколько раз можно убирать и заново строить? Это ж теневой бизнес какой- то. Кому нужны эти трамваи? Если б это было скоростные трамваи, - а так с такой скоростью на них ездить ведь невозможно, с убитой нервной системой на середине пути выйдешь и пересядешь на автобус всё- равно. И в разы несчастные случаи ведь вырастают, т.к. никто из водителей не пропускает людей на посадку/ выход из трамваев

Гость
3 апр 2021 в 16:28

Шоры- то с глаз уберите,- много сейчас в троллейбусах ездят? А в трамваях- практически никого в последние годы не было. На 1-2 остановки ещё садились, а из южной части в северную на нём никто не поедет- это 30 мин ожидания + 1,5 часа езды! Надо просто " дни без автомобилей" устраивать, чтоб народ приучался ездить на автобусах, а не на личных авто,- тогда и забитость дорог снизится.

гость
6 мая 2021 в 13:31

вполне себе идея норм. Перекрыли Комсомольскую, поставили светофор на Салават Юлаева. Осталось последнюю параллельную улицу трамваями перекрыть и теперь точно никто не проскочит, не пройдет

Загрузка...