Уфа потратит на модернизацию трамвайной сети 27 миллиардов рублей
1 апреля 2021, 18:05
Гость
1 апреля 2021, 19:25
Если отремонтируют пути в Черниковке и запустят новые вагоны это поднимет рейтинг недвижимости в этой части города. А простым людям это во благо и по барабану сколько затратит бюджет.Новые экологические технологии, которые вынуждены будут применить девелоперы и чиновники согласуя проект с современными требованиями будет только на пользу населению.
Гость
6 мая 2021, 13:31
вполне себе идея норм. Перекрыли Комсомольскую, поставили светофор на Салават Юлаева. Осталось последнюю параллельную улицу трамваями перекрыть и теперь точно никто не проскочит, не пройдет
Гость
1 апреля 2021, 18:23
Это уже делали несколько раз.
Ну, помните, на Проспекте Октября положили за какие-то немнрянные миллионы какие-то новейшие особенно бесшумные рельсы с особыми шупоглушащими прокладками... и на другой год весь этот свеже уложенный рельсовый путь на Проспекте разобрали и сдали в металлолом.
Гость
1 апреля 2021, 18:29
Это мы уже проходили: к сожалению, новых трамваев и трамвайных линий в Уфе не будет, но деньги потратят (они растворятся в чьих-то карманах), следов денег не найдут. И это еще не самый плохой вариант! Будет хуже. если успеют что-то раскопать, а потом бросить, как это произошло с Комсомольской. Тогда горожане еще дополнительно и по-мучаются!
Гость
1 апреля 2021, 18:24
Во напилят!..
Гость
1 апреля 2021, 18:40
Бюджеты РБ и Уфы, с приходом новой команды руководителей все более и более дефицитные, а лучше жителям не становится. Деньги пилятся на таких, заведомо не нужных проектах - их в последнее время все больше и больше (переселение студентов в Дему, новые стадионы, канатные дороги, уфимское сколково итд итд) . Электротранспорт в Уфе - давно банкротное дело, из-за своей не востребованностью населением, но в него стабильно вливают миллиарды. Лучше бы уж дороги сделали - они все разбитые, особенно в местах пересечения трамвайных линий, или в огромных колеях
Гость
1 апреля 2021, 19:30
Можно и потратить в два раз больше,но кто их даст?Башкирия занимает одно из первых мест по коррупции в стране.
Гость
1 апреля 2021, 21:43
Пилите Шура, пилите!
Гость
1 апреля 2021, 19:14
Дэнги давай, Москва!
Давай дэнги - всё профукаем!
Гость
1 апреля 2021, 21:34
Ну нефазы купили а они гниют работать на них не кому,вы с автобусами разобраться не можете.С автобусами завершите сначала а потом уже с трамваем разберайтесь
Гость
2 апреля 2021, 08:15
Трамваи это здорово, и круто. Жил год в СПб - там очень развит электротранспорт (трамваи, троллейбусы, метро). Большое удовольствие ездить в бесшумных (!) и современных трамваях, в которых, есть и вай фай, и usb гнезда у каждого сиденья, и удобные телевизоры с информацией об остановках, температуре в салоне и на улице. Нашим трамваям далеко, конечно, до такого уровня. Но всё таки. Очень быстрый и недорогой общественный транспорт. Если бы вернули на проспект трамвайные пути - я бы был всеми руками за. А ещё я жил на проспекте, где были трамвайные пути, а в квартире - деревянные рамы. И никаких вибраций или шумов, вызывающих дискомфорт, я не припомню.
Наш город, к сожалению, вынуждает покупать людей машины т.к. не даёт вариантов общественного транспорта :(
Гость
1 апреля 2021, 21:11
Такая сумма только на бумаге, по факту ни кто в трамвай столько вкладывать не будет, уфимскому трамваю капут.
Гость
1 апреля 2021, 22:08
хорошая новость.
и масштаб и направление инвестиций правильное.
Гость
2 апреля 2021, 23:29
В Уфе на проспекте Октября до сих не научились добиться беспроблемной и быстрой езды.До сих пор на всех перекрестках( а они все в пробках) не установлены светофоры с дополнительными указателями.Даже,если установят такие светофоры,трамваи только ухудшат ситуацию на проспекте.Не спасет и дублеры проспекта улицы Комсомольская и Зорге,если пустят общественный транспорт,скорость движения транспорта сильно не возрастет.Городу нужен транспорт для перемещения пассажиров за 30-40 минут из Шакши до Демы,с остановками через 5-7 км и скоростью не менее 70 км/ час.Для этого трамвай не подойдет,только открытое метро или скоростной трамвай то де по типу открытого метро- полностью изолироваться от встреч с любым транспортом и пешеходов.В вытянутом городе на расстоянии более 50 км другой транспорт не решит проблему.
Гость
1 апреля 2021, 18:28
А за развала во время развала РСФСР+БАССР и просто на просто оставляя рельсы и шпалы под Землей трамвайных пути и Руководители города Уфы во главе Головы Башкортостана всегда в стороне.А за кило пшено с поля Башкортостана-было расстрел.
Гость
1 апреля 2021, 19:56
Мне кажется = надо узнать мнение жителей Уфы по вопросу необходимости трамвайного движения. Раньше на работу возили, а теперь кто и куда будет ездить. В Черниковке пути до НПЗ разобрали, а в так называемом Центре заводы вообще ликвидировали. Смотрю на заполняемость транспорта МУЭТ и хорошо если человек 7=10 есть, а так 2=4 и это в любое время.
Гость
1 апреля 2021, 23:10
настроят трамваев.... накупят автобусов... настрою школ... а работать там некому, за ваши гроши дураков нету больше
Гость
2 апреля 2021, 08:26
Каждый весной одних и тех же рыбаков уносит на одной и той же льдине. Похоже новые идеи улучшить жизнь уфимцев не рождаются в головах чиновников, поэтому хватаются за протухшие идеи прошлых лет.
Гость
2 апреля 2021, 15:45
Трамвай это круто, главное что бы он был современный, как в Голландии например, удобные остановки, переходы на улицах наземные со светофорами, а не подземные тоннели, удобная оплата и самое главное что бы как московское метро он был предсказуемым и надежным
Гость
3 апреля 2021, 16:16
Ох, Господи прости,- сколько раз можно убирать и заново строить? Это ж теневой бизнес какой- то. Кому нужны эти трамваи? Если б это было скоростные трамваи, - а так с такой скоростью на них ездить ведь невозможно, с убитой нервной системой на середине пути выйдешь и пересядешь на автобус всё- равно. И в разы несчастные случаи ведь вырастают, т.к. никто из водителей не пропускает людей на посадку/ выход из трамваев
Гость
3 апреля 2021, 16:28
Шоры- то с глаз уберите,- много сейчас в троллейбусах ездят? А в трамваях- практически никого в последние годы не было. На 1-2 остановки ещё садились, а из южной части в северную на нём никто не поедет- это 30 мин ожидания + 1,5 часа езды! Надо просто " дни без автомобилей" устраивать, чтоб народ приучался ездить на автобусах, а не на личных авто,- тогда и забитость дорог снизится.
Гость
1 апреля 2021, 19:49
Против трамваев-аргументирую:
1)-неэстетично висят электролинии от трамваев,как и от троллейбусов,
2)-экономикозатратные и нерентабельные и убыточные,
когда были трамваи по проспекту-на остановке фирма"мир"-постоянно были дтп,
постоянный шум и вибрация-а это минус здоровью и жителям и их домам,
4)-из-за вибраций и ДТП-увеличивается частота ремонта дорог,
5)лучше убрать трамваи и троллейбусы и увеличивать пассажиропоток автотранспорта,можно пенсионерам с дополнительной льготой по карте Алга.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
762мм 80%Уфа потратит на модернизацию трамвайной сети 27 миллиардов рублей