8 декабря среда
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (141)
Гость
23 дек 2020 в 11:21

Трамвай, на сегодня это единственный выход для Уфы организовать нормальное пассажирское сообщение в городе, естественно это должен быть современный ,комфортный трамвай.
Для скептиков, я бы порекомендовал изучить опыт Парижа, где 15 лет назад вернули в город трамвай. Там есть транспортное кольцо, что то вроде проспекта Салавата Юлаева, сейчас там убирают путепроводы , четыре полосы отдали под трамвай, и самое интересное пробок стало меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 11:34

Да что мы тут копья ломаем, обсуждаем, спорим?! Все ведь прекрасно понимаем, что дальше бла-бла-бла и распила бабла ворами-чинушами дело не пойдёт! В первый раз, что ли...

Гость
23 дек 2020 в 10:57

сейчас переизбыток авто мешает развитию трамвая. если по хорошему то сокращать надо число машин, Европа этот путь уже прошла. для начала не выдавать права бездетным и тунеядцам, а выданные аннулировать.

ОТВЕТИТЬ
правдалюб
23 дек 2020 в 11:52

я думаю нужно в первую очередь разобраться откуда у населения столько машин ладно бы по одной ото две или три где можно так заработать и главное каждый едет один в машине и занимает место на дороге, как же будет место для трамваев откуда, вот нужно чем заняться нашим чиновникам в первую очередь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 12:05

Давно пора.
Трамвай надо развивать, только в современном виде, а не как у нас - в виде древних гремящих корыт.

ОТВЕТИТЬ
Гостешвили
23 дек 2020 в 13:11

И восстали трамваи из пепла горсоветовского окна
И пошла война на уничтожение пробок, и шла она десятилетия...

Руслан
23 дек 2020 в 13:39

В Германии видел прикольные трамваи. Они как бы подвесные, то есть внизу ездят машины а над ними подвесные трамваи, больше похожие на фуникулёры. Классно смотрица и практично. Периодически стоят переходы которую выполняют функцию собственно перехода через широкую дорогу и заодно выполняют функцию остановки.

Гость
23 дек 2020 в 09:27

И курсировать в нашем богатом городе будут конечно многомиллионные современные трамвайные поезда, а не эти ржавые колымаги без отопления, и заменят они нам метро, и соединятся они с электричками , и создадут транспортные хабы и стоянки для Авто , и канатные дороги через реки и горы понесут нас в высь

ОТВЕТИТЬ
Лиля
23 дек 2020 в 09:19

А где будут остановки трамвая? Посередине проспекта октября? И безбашенные старушки опять будут бросаться под колеса чтобы успеть на трамвай? И без трамвая на проспекте постоянные пробки, с трамваем будет совсем не проехать

ОТВЕТИТЬ
Гост
23 дек 2020 в 09:41

Я люблю ездить на трамвае.

ОТВЕТИТЬ
Айдар
23 дек 2020 в 13:10

Трамвай нужен, автобусы с проспекта убрать . Автобус до проспекта, дальше трамвай и всё будет хорошо

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 12:03

Еще бы и чиновников за воровство наказывали бы как в Европе.

Гость
23 дек 2020 в 12:38

гопота дорвалалась до машин вот и получили всю дичь в нынешних российских городах.

Радик
23 дек 2020 в 13:26

Надо на проспекте сделать движение в сторну центра а комсомольскую и россискую в сторну черниковки и будет аис

Гость
23 дек 2020 в 13:34

Строить и не собираются,потому любому адекватному жителю Уфы понятно что это полный бред: при строительстве Уфа на несколько лет станет в часовых пробках,а в итоге все равно скорость пассажиропатока не увеличится. Но на разработке проектной документации своруют миллиарды. Для этого и весь шум. И ещё: почему не хотят реализовать эту идею через троллейбусы? Тоже городской экологичный электро транспорт? Потому что - суммы бюджетов не сравнимо разные. О людях, разумеется никто не думает, главное наворовать

Гость
23 дек 2020 в 14:13

Наши чинуши опять чеки понадували, про моделирование поговорили (слово новое узнали) и покатили на служебных камриях бабло дальше распиливать

Гость
24 дек 2020 в 18:17

Нет, друзья, трамвай это круто, это классно, кто был в Иерусалиме, и видел их трамвай ,со мной согласится. Они его прокладывали, когда наши убирали трамвай, а евреи не дураки, думала я. Погуглите, и вам такой тоже захочется!

Уфимец
23 дек 2020 в 09:53

Трамвай на Пушкина? Оригинально.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
23 дек 2020 в 10:25

Ленина-Пушкина? Рассмешил, по имеющимся путям трамвай N7 не ходит уже почти 2 года. Как размыло пути около жд после ливня, так и исчез седьмой трамвай. На табличке на остановке значится, но в реальности его нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 13:44

Слабо монорельс на проспекте забабахать?

ОТВЕТИТЬ
Николай
24 дек 2020 в 17:42

Если грамотно создать трамвайные маршруты и увеличить скорость за счет качества рельсовых линий (при увеличении скорости трамваю не было тряски, качений в салоне) как Ж\Д пути, тогда народ пересядет в трамваи

ОТВЕТИТЬ
Оптимизатор
23 дек 2020 в 14:04

Убирать надо из города нужно эти призраки-катающиеся пустые трамваи. Особенно жутко вечером, когда темнеет, вагонетки как из преисподней, ездят-етей пугают. Почти все двигаются по центру (Трамвайная, Революционная, Аксакова и др.).Варенные- переваренные, громыхающие как снаружи так и внутри, билетеры с "сумкой на ремне" с грязными перчатками с обрезанными пальцами-жуть, фильм можно снимать-назад в 90-е. Я бы всем депутатам посоветовал этот вечерний туристический трамвайный маршрут ( Уфа-трамвайная, по центру города) маршрут-доехать и не замерзнуть, доехать и выжить...думаю тогда они перестанут обсуждать скоростной трамвай, на землю вернутся. Сколько бы дорог освободили. Еще троллейбус с паутиной проводов по всему городу, убрать и делать как в Москве-беспрводной троллейбус, они уже почти перешли к этому, нам то же надо к этому идти.
С этими уродцами-пазиками пора заканчивать, правильно глава их почти извел-это же ужас на колесах и пропаном на крыше-сюрреализм, да и только.
Давайте любить свой город, давайте лелеять его-он заслужил это.

ОТВЕТИТЬ
комментатор +
23 дек 2020 в 09:41

Дело Черномырдина живет. Хотели как лучше, выйдет как всегда.

23 дек 2020 в 10:58

деньги выделят, разворуют, потом скажут что нерентабельно))))

Гость
23 дек 2020 в 11:21

Зря что ли налоги на недвижку каждый год повышают гигантскими процентами. В эпоху ковида именно трамвая не хватает. А мы будем с удовольствием наблюдать, как в италиях и испаниях на распиленные бюджеты будут расти новые запасные аэродромы слуг народа

Наталья
23 дек 2020 в 12:30

Может сначала построим мусороперерабатывающие заводы на эти деньги или дома для престарелых человеческие, а то у нас утром положили асфальт, вечером уже копаем, убрали рельсы-наверняка все просчитали, теперь на место вернем, у нас ведь деньги куры не клюют или это кому-то очень нужно

Альфред
23 дек 2020 в 13:13

Где Уеиаермаг Был На Свердлова там надо сделать трамвайные линии

Злой
23 дек 2020 в 13:52

Давно вопрос надо было решать, сколько можно воду толочь в ступе. Пока вы болтаете о возрождении трамваев на проспекте, вон татары у себя за один год проложили 35-ти километровую кольцевую трамвайную линию маршруты #5 и #5а. Так что противники трамваев успокойтесь: они и метро развивают и трамвайные маршруты строят.

Гость
23 дек 2020 в 16:43

Скорее всего дальше очередного проекта мульенов за 200 дело не сдвинется

Гость
23 дек 2020 в 17:32

После карантина бюджет пустой будет,какие трамваи, ёлки ещё надо отработать.

Альбина
24 дек 2020 в 09:15

Не понимаю комментариев насчет того, что трамваи ходят пустые! А что надо ехать как сельди в бочке?! В нормальных цивилизованных странах так и ездит транспорт полупустой. Мы же люди, а не дрова. Должны ездить в комфорте. И кстати насчёт холодных трамваев. Помню лет двадцать назад действительно пока на учебу в институт ехала коколевала от холода. А сейчас езжу на работу, в трамваях тепло, печки есть. Согласна, что трамваи должны быть, но новые, красивые и комфортные! И к тому же это считается экологическим видом транспорта.

Фидан
23 дек 2020 в 13:43

Надо метро,вот и все. Казань в пример, рискнули и радуются. Без проблем из одного конца города в другой и быстро. Если бы я был мэром уфы,то рискнул бы, или хотя бы утопить в землю трамваи на перекресиках,что бы они при ДТП не скапливались и могли без проблемно дальше двигаться. Так же развязки в городе на проблемных участках существенно разгрузили бы город от заторов

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 12:22

Трамвай имеет тенденцию ломаться. И все трамваи встают при этом. Никогда на работу не ездила на трамвае из-за его медлительности и поломок.Какой трамвай ни слелай, проблема не исчезнет. На трамвае ездила, пока льготный проезд был. Теперь он мне вообще не нужен!

Монис
23 дек 2020 в 14:50

Да не надо выдавать права многодетным, семейным и работающим, пусть на общественном, обоссаном транспорте катаются, не хрен на машинах гонять.

Гость
23 дек 2020 в 17:10

Интересно, те кто этот бред придумывает хоть раз проходили обсуждение в базилевке? Если да то покажите справку что годны занимать должность и нести бред и чушь. Такое ощущение что перед новым годом болезнь у некоторых начала прогрессировать.

Гость
23 дек 2020 в 10:03

У нас в городе асфальт практически на всех трамвайных путях в ямах, переехать не возможно... изначально дороги бы в порядок привели и чтобы их хватало не одну зиму

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
23 дек 2020 в 16:21

Давайте вбухаем деньги. А трамваи как ходили, так и будут ходить пустые. Опять на те же грабли. Создадим пробку на весь проспект.

ОТВЕТИТЬ
Шамиль
23 дек 2020 в 10:12

Утопическим планам не суждено сбыться.....

ОТВЕТИТЬ
Феликс
23 дек 2020 в 10:11

Если и вводить в строй новые трамвайные пути, то они должны быть в стороне от автомобильного потока. Хотя бы как на Зорге. В идеале должно быть как можно меньше пересечений с автомобильными путями. В историческом центре это вообще невозможно. Там если трамвай пустят, я думаю, все парковки станут платными.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 12:03

Бред

ОТВЕТИТЬ
Ирина
23 дек 2020 в 21:04

А когда это на Пушкина был трамвай?

ОТВЕТИТЬ
Трамвай-анахроизм прошлого.
25 дек 2020 в 08:53

Соседний Магнитогорск имеет 3-тье место по протяженности трамвайных путей в Россий, после Москвы и Питера. Трамвайнный парк каждый год обновляется на 30-40 новых вагонов, за счет помощи городу ММК.Но в итоге, там трамвай ходят пустые, люди едут на маршрутках и своих авто. "Магортранс" ежегодно в миллионных убытках, зарплаты у водителей и кондукторов 15-25 т.рублей, вечная нехватка кадров.Городские перекрестки все испещрены трамвайными рельсами, из-за чего пропускная способность, за цикл горения зеленого, ниже в 3 раза, по сравнению со средним Уфимским перекрестком.По вечерам трамвай не ходит, никому не выгодно гонять эту махину под 17 тонн весом, из-за 10 пассажиров. Несмотря на яростные протесты жителей, проложили новые трамвайные пути по ул.Зеленый Лог, теперь жильцы вовсю жалуются в местной группе "ВК-черно-белое магнитогорск", что жить по соседтству с трамайными путями стало хуже: дребезг вагонов под окнами, детей опасно стало выпускать одних на улицу, квартиры потеряли в цене, ликвидировались места под стоянки автомашин.

ОТВЕТИТЬ
Трамвай-анахроизм прошлого.
25 дек 2020 в 08:57

Почему комменты удаляются?

ОТВЕТИТЬ
Гульназ
26 дек 2020 в 11:43

Верните трамваи! Я мама двоих детей. У меня нет машины, потому что это очень дорого её содержать. Я за то чтобы были трамваи. Надоели эти машины, из за них постоянно пробки. Детям во дворе уже не где гулять, все в машинах припаркованных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 10:41

Большей глупости для Уфы чем трамвай и придумать-то сложно!

Гость
23 дек 2020 в 12:26

Как почему? Много лишних денег! Надо правильно освоить

Гость
23 дек 2020 в 16:02

метро только в мск окупается, в таких городах как Казань и даже Екб полностью сидит на плечах городских бюджетов

Гость
23 дек 2020 в 16:41

надо вернуть налог на бездетность, запретить им выдачу прав на авто. без кардинального сокращения машин на дорогах, все благие начинания по решению транспортной проблемы, таковыми и останутся.

Гость
23 дек 2020 в 18:18

Распил и пробки. Автоматизация транспортных потоков- где новые дороги?

Гость
23 дек 2020 в 18:29

Если бы как в китае по верху пустить,то да.Там проложили дорогу прямо сквозь дом,так цены на квартиры в этом доме выросли,остановка прямо в доме.И шума нет и работает исправно уже давно.Тогда да.А востоновить,число аварий и смертей увеличится.

Гость
23 дек 2020 в 19:24

Вначале надо загнать в тюрьму тех,которые все это разобрали,те,просто закрыли землю-песком, шпалы и рельсы.А электропровода отдали на металлом-Администрацию города Уфы бывшего -а теперь сидит в Думе Москва-Кремле начиная от П.Качкаева и других.Ну и пошли-поехали их там много.И места там всем хватит.Их там ждут.Все Они идут и шли против жителям города Уфы и Башкортостана.

Радмир
23 дек 2020 в 20:32

По проспекту выкопать траншею посередине кинуть сверху плиту сверху закатать асфальт и сделать метро!

Гость
23 дек 2020 в 21:04

по уму на проспекте нужна эстакада, на других улицах трамвай уже по земле. по любому машин должно быть в разы меньше, это все и другое многое уже описано у Варламова.

Гость
23 дек 2020 в 21:27

Первое: сразу видно, что Уфимцев среди руководителей Администрации и ГлавАПУ нет: забыли сколько смертей было, когда были трамваи?
Второе: скорость движения трамваев и XXI век несовместимы; будут ездить только пенсионеры ( у иных терпения не хватает); автобусы не разгрузятся
Третье: сколько можно отмывать деньги? Ну приняли решение убрать трамваи, вбухали деньги- будьте последовательны. С приходом каждого следующего руководителя переделывается по- новому одно и то же. Оставьте трамваи в покое. Перейдите на снос домов, отживших своё как в Москве( хрущёвок, старых многотажек и главное деревянных двухэтажек)!

Гость
23 дек 2020 в 21:37

Ну как же им понравилось деньги на рельсах пилить!))На другие темы мозгов то не хватает))

ГОСТЬ
24 дек 2020 в 02:56

Это не власти!Сплошь вредители!Трамвай по воздуху уже передумали пускать?))

Виктор
24 дек 2020 в 08:18

Во-первых не власть (в ладу стоящие), а господствующий класс.
Во-вторых они никогда с головой не дружили. Могу ещё этим дегенератам предложить переименовать трамвай в дримлайн.

Гость
24 дек 2020 в 09:50

Всё ради денег, разумеется. Сначала выделяют на монтаж трамвайных линий, потом на демонтаж...

ъеъ
24 дек 2020 в 10:04

если в них не будет ещё холоднее, чем на улице и шумнее, чем на самом масштабном концерте - идея класс, но в ином случае такое себе, как минимум потому что тогда ими никто пользоваться не будет.

Амина
24 дек 2020 в 15:42

Если много говорит может и материализуются мысли человека!

Ако
24 дек 2020 в 21:13

Пока есть трамваи, педагоги и пенсионеры чинуши так и будут отмывать деньги на обещания им

Гость
24 дек 2020 в 21:40

А почему не троллейбус. В Уфе есть свое производство троллейбусов. Конечно большой минус, что для них ненадо строить отдельных дорог - много украсть неполучиться.

федя
24 дек 2020 в 22:15

наши придут и сделают всё как надо.

Владимир
24 дек 2020 в 23:00

Единственное, на мой взгляд, разумное решение - увеличить троллейбусный парк и количество их маршрутов. А все трамваи (истинное позорище города) и рельсы сдать в утиль.

Гость
25 дек 2020 в 01:58

Надо тогда связать трамваем горсовет ,курултай и белый дом пусть чинуши катаются на трамвае,а служебные машины обнулить

Гость
25 дек 2020 в 02:07

Не получится так,Радмир...
Вы забыли сколько тысяч кубов бетона качкаев
забабахал под проспект Октября,якобы бесшумные рельсы чешские ложил...
Через год рельсы (чешские)и
медные провода сдали на металолом а сам в мск

MRust
25 дек 2020 в 03:25

Зачем трамвай? Давайте сразу паравозы запустим и конку

Гость
25 дек 2020 в 04:57

Трамвай самый лучший вид транспорта! Намного приятнее и удобнее пазика или газельки

Эх, вот бы снова трамваи по проспекту, и до зелёной рощи...

Гость
25 дек 2020 в 06:21

Заработали

Гость
25 дек 2020 в 13:28

Лучше потратьте эти деньги на электробусы и электро такси. А с возвратом трамваев будут пробки хуже чем в Москве

Гость
25 дек 2020 в 13:33

Метро и мостовые развязки решат транспортные проблемы, трамвай некогда.

Гост
25 дек 2020 в 15:45

Какая связь между жителями европейских городов и аул Уфа. Пустить они трамвай собираются, а через жд дорогу они по воздуху летать будут, нынешние мосты все перегружены, а новых даже в дальних планах нет и не предвидится. Плюс мост через Белую на Комарова типа планируется, а как поперек потока трамвай будет ходить? Одни разговоры пустые годами

vildanov_irek@mail.ru
25 дек 2020 в 17:09

Здорово! Трамвай возвращается! Ура!!!
Трамвай и Уфа не разделимы! Всё детство и юность прошли с трамваями! Очень удобное транспортное средство! Какие то недоумки убрали его на задворки! Справедливость восторжествовала!

Гость
25 дек 2020 в 21:59

А о чем думали когда демонтировали?
Думаю все помнят как напротив горсовета делали бесшумные рельсы?
А потом решили вдруг все закопать!
Закопали миллионы рублей, и никто за это не понес ответственности!!!
В Китае давно бы расстреляли за такие махинации....
Если некуда девать денег, то стройте больше дорог, мостов и развязок!
А когда уж совсем хорошо заживем то можно и пустить небольшую ветку по старой уфе в виде ретро трамвая для гостей и туристов, как это сделано например в Анталии.

Юлия
26 дек 2020 в 07:23

Кто нибудь, успокойте Назарова : пусть едет делать трамваи в других местах

Гость
26 дек 2020 в 07:53

А ещё пустить трамвай в дему

Юрий
26 дек 2020 в 14:43

Даже на задворках США, в Мексике, в самых маленьких городах машины не стоят вдоль улиц, а находятся на парковках. Их очень много, в маленьких двориках на трехэтажных подъемниках. У нас же парковок практически нет. Некоторые улицы настолько забиты машинами, что проехать можно в одну сторону. Если едет встречная машина, то как хочешь, можно и поболтаться.

Гость
26 дек 2020 в 22:19

Воздушные трамваи надо пускать 🚟🚟🚟

Эдуард
27 дек 2020 в 09:01

Конечно трамвай нужен! Но "подвисной скоростной" вместо метро. Чтобы до трамвайной остановки минут до 20 пешком и потом на трамвае в любую точку Уфы в пределах получаса. А наземный это выкидывание бюджетных денег на ветер.

фанис
27 дек 2020 в 15:33

эколгический чистый транспорт господа

Буранбай
27 дек 2020 в 15:47

С короткими интервалами, т.е.часто, в Москве ездят современные трамваи, бесшумные и скоростные... Если так будет и в Уфе - прусты супир була...

Гость
28 дек 2020 в 13:27

На раздолбанных громыхающих вагонетках пусть наши чиновники и ездят по путям проложенным по их тихим элитным районам.

Гость
29 дек 2020 в 18:11

Лучше метробус турецкий, чем Усть-катавский трамвай за 16 000 000 рублей!!

гость
29 дек 2020 в 22:02

Пора видимо возрождать КОНКИ. Тот же трамвай, только на конной тяге. Самое то. Метро "построили". Кольцевую дорогу тоже.

Гвоздь
30 дек 2020 в 12:13

Разве что двухэтажные трамвайчики с гидами и до набережной, тогда можно годика 2-3-4 подождать

Свой
31 дек 2020 в 15:26

Только на Комсомольскую! На Проспект трамвай возвращать - это полный идиотизм. Проспект перегружен транспортом. На любой вкус и цвет, едь куда хочешь!
Зачем его тогда с Проспекта убирали?? Хотя я знаю ответ - убрать и потом снова построить - это ж какой распил, халявные миллиарды. Кто от такого откажется..?

Ренат
1 янв 2021 в 13:26

Какие трамваи по городу ездят очень старые троллейбусы в которых несколько человек и трамваи со времен СССР постоянные отключения эл.энергии и они постоянно стоят образуя и без того огромные пробки

Гость
5 янв 2021 в 00:19

не в коем случае по проспекту октября

Ттм
6 янв 2021 в 05:15

Надо срочно решать этот вопрос с перспективой на будущее, пока это не поздно. В городе очень много машин. Всё только жалуются на подорожание ГСМ, а автолюбителей меньше не становится. Город миллионник, территория растёт и застраивается с каждым годом. Без электро - транспорта это тупик

Ттм
6 янв 2021 в 05:36

Во всем мире бизнес центры закрыты для личного авто и кто там работает пользуется общественным транспортом. Исторический центр города закрыть для личного авто. Сделать пешеходки и пустить электро- транспорт, машины обслуживания местных сетей, коммуникаций и т. д. Я живу в сипайлово и нет желания ехать туда личном авто . Были студентами всегда ездили на общественном транспорте и пробок не было, а сейчас ужас что там творится все на машинах.

Артур
23 дек 2020 в 12:59

Что за бестолковые... сколько раз уже эти трамваи обсуждают, уже можно было бы метро в городе построить. И пешеходы не мешаются наверху и поезд под землёй и дороги сверху целые, не то что от трамваев раздолбаные. Полный бред вообще...

ОТВЕТИТЬ
Nik
29 мар 2021 в 12:55

Нужно строить виадуки, эстакады... Больше ничего Уфе не поможет.

Олег.Уфа
23 дек 2020 в 11:02

По проспекту снова запускать трамвай. Это я считаю даже не идиотизмом, но вредительством! Если кому то хочется распилить бюджет, ок но хотя бы не надо при этом гадить людям- жителям Уфы!

Альбина
23 дек 2020 в 13:29

Ни в коем случае.Ужас

Гость
23 дек 2020 в 13:39

Не прилично быть без машины, как откажется население от такого комфорта, как студенты бросят машину и за знаниями поедут на трамвае

Виталий
23 дек 2020 в 18:34

Бред полный, сначала убрали деньги распилили, где рельсы опоры, провода. Теперь построят снова попилят. В этом городе когда-нибудь можно будет нормально двигаться? Надоело. Лето спошные многолетнии проекты, зимой не чистят, теперь трамвай, опять пару тройку лет. Трамвай убыточный всегда, стоимость высокая проезда, они пустые ездят, про доходность молчу. Каждый год сосут деньги из бюджета. Считаю без народного голосования такие проекты делать нельзя. И мотивация с экологией тоже бред. Кому нужно живут за городом. Можно подумать введем трамвай и превратится в курорт. Думали бы об экологии закончили на эти деньги вопрос с химпромом.

Загрузка...