Уфимка пожаловалась на акцию «Счастливый час», которая действует при оплате проезда в автобусах по карте «Алга». По словам Лилианы, услуга не работает, и кондукторы общественного транспорта «наживаются на ровном месте». Женщина 10 октября проехала на автобусе № 110с, через десять минут пересела на другой маршрут — № 57. Вот только проехать второй раз бесплатно у женщины не вышло, поскольку кондуктор решила, что час уже прошел.
— Время приобретения первого билета — 17:46, второго — 17:59. Так что «Счастливый час» — это всё обман. Зато, когда продают эти карты, кондукторы распинаются. Махнула бы рукой, но я приобретала на пять человек, — возмутилась Лилиана.
Редакция UFA1.RU обратилась в Госкомитет Башкирии по транспорту и дорожному хозяйству за комментарием. Как только получим ответ, опубликуем его на страницах сайта.
С проездной картой «Алга» у жителей города уже не раз возникали проблемы. Так, 24 сентября уфимец Искандер Расулев (имя и фамилия изменены. — Прим. ред.) заявил об обмане со стороны водителя автобуса № 272, который ездит по маршруту «Телецентр — Уфимский ДОК». Водитель, с его слов, пробил плату с карты «Алга» за несуществующий багаж.
Если вы тоже столкнулись с проблемными водителями и кондукторами, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp по номеру:
+7 987 101–84–78.