«Если сейчас развалим, то как потом собирать-то будем?»: блогер Кабзон — о судах между МУЭТ и мэрией
28 ноября 2019, 20:28
Гость
28 ноября 2019, 23:41
И с руки кормило руководство города - эти супер сити менеджеры перерубили ключевую ветку, связывающую север и город Уфы посредством рельс. С этого момента МУЭТ начал подыхать. Так вот, джентльмены, если у нынешнего руководства включится мозг, то они заново положат рельсы либо по проспекту, либо по дублерам и город станет чуть чище, а если мозг включится ещё больше, и не только включится, а будет использован по назначению, то количество и протяженность контактной сети будет увеличено и в Дему и в Затон и я бы до спутника пустил, как минимум, ибо.... а никто в пробке не стоит по утрам и по вечерам на бельском мосту? Я лично пересяду с автомобиля на общественный транспорт, если он когда нибудь станет адекватным.
Гость
29 ноября 2019, 08:05
Хотелось бы вам верить, но как добраться из центра в Инорс в 23,00,после работы?
Гость
29 ноября 2019, 14:13
Отличный комментарий! Поддерживаю на все 100%. А упырей типа Качкая и Ялала, один из которых начал разваливать электротранспорт, а другой - продолжил это дело, надо поганой метлой выгнать с депутатских кресел и заставить возродить трамвайное хозяйство Уфы, каким оно было до них!
Не надо тролейбусов и трамваев.Давайте электробусы,как в Москве!
Гость
29 ноября 2019, 23:38
Ещё Нефазы не завезли,
Гость
28 ноября 2019, 22:30
Люди, не способные работать на благо народа, на деньги которого они содержатся, всеми силами уничтожают транспортную систему города-теперь до электротранспорта добрались. Вот кого нужно сокращать, а не медицину и образование!
Гость
28 ноября 2019, 22:41
на пингвинарии есть деньги
Гость
29 ноября 2019, 12:08
Все началось с того, как чья то умная голова (головы) предложили убрать трамвай с Проспекта, тем самым разделив городскую трамвайную сеть на две маленькие, ставшие действительно нерентабельными, т.к. на них далеко не уедешь. А теперь другие умные головы который год уже думают, как бы соединить южную и северную части города. Проекты, требующие огромных вложений. Действительно: ломать не строить
Гость
28 ноября 2019, 22:40
денег им не хватает,хотят обоготится сдав металлолом
Гость
28 ноября 2019, 23:36
О каких дельных советах речь? Уважаемый автор, несмотря на то что в его блогах слишком много экспрессии очень четко встроил фразу в текст: «в угоду частникам». Так вот, во времена когда газельное лобби было велико и с руки кор
Гость
29 ноября 2019, 00:18
В Уфе с экологией все в порядке, поэтому электротранспорт больше не нужен.
Гость
29 ноября 2019, 21:14
Надышался выхлопных газов-голова работать перестала?
Гость
28 ноября 2019, 22:06
Так этот блогер просто констатировал факт! Лучше бы дал дельные советы! В чем тут можно Быть согласным с автором?
Гость
29 ноября 2019, 18:35
Не нужны ни медленные тролейбусы,ни дорогущий трамвай.Купите электробусы,как /Москва!
Гость
29 ноября 2019, 08:01
Для любого блогера важны понты, а не дело,
Гость
29 ноября 2019, 08:24
Гость, где тут понты? Все по делу написано
Гость
29 ноября 2019, 11:54
Это не блогер, а хайпожор. Давайте спасать! Давайте, а как? Ну самое простое это попросить денег, не имея ни программы как спасать, не понимая что спасать, просто давайте попросим денег, эврика! Да еще для красоты в суд обратимся. Бред полный. Но логика простая, завтра суд, как последняя инстанция отказывает, внешний управляющий грустно разводит руками, он сделал все что мог и можно спокойно банкротить МУЭТ.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
762мм 80%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
«Если сейчас развалим, то как потом собирать-то будем?»: блогер Кабзон — о судах между МУЭТ и мэрией