23 сентября четверг
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (7)
Гость
26 ноя 2019 в 10:51

Ты клиент - значит никто.

Таксисты не знают города и ориентируются по навигатору.
Таксисты не хотят ехать по некоторым адресам (где ошибается навигатор)
Таксисты не могут забрать клиента и требуют, чтобы он прошёл километр для посадки в машину.
Диспетчер долго не назначает машину, не информирует, при попытке перезвонить, сбрасывает звонок, добавляет телефон в чёрный список.

Гость
26 ноя 2019 в 13:58

Не подпадаю не под один предложенный пункт. Значит я отличная пассажирка и все таксисты и таксисты, и с ограниченными возможностями мне попадались всегда хорошие. Все опрятные, разговорчивые (если могут говорить), вежливые и доброжелательные))). И в машинах у всех достаточно чисто. Может надо начинать с себя?! Оплата сразу при заказе, все прослеживается, приезжают в основном через 5 минут. Нет уж, дорогие, как вы к людям- так и они к вам. Для меня что таксист, что министр, что я сама. Люблю и уважаю себя и остальных, относящихся ко мне доброжелательно.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
26 ноя 2019 в 12:23

Если клиент оплачивает, хоть десять адресов не бесят ни капли, можно всегда пересчитать через диспетчера. А вот когда свинячат в окно - всегда просил кидать на коврик

Гость
27 ноя 2019 в 12:31

ты работаешь в сфере услуг и тертишь все издержки или не работаешь. Клиент всегда прав - он платит деньги. И вообще таксист профессия прошлого, 10- 20 лет и водителей не нужно будет.

Олеся
2 дек 2019 в 08:47

Видно сразу, нет здесь никакого безимянного Валерия, статья написана настолько прочустванно и грамотно, что понятно, что сам корреспондент прошёл через все это, хотя пару моментов я бы подсказали, работаю в такси с 2006 года....

Загрузка...