В один прекрасный день Гузель осознала, что весит 90 с лишним кило. Она упала в обморок, а когда отошла, взялась за себя, да причем сурово — пересела на правильное питание и стала по три раза в неделю тягать в спортзале штангу. Сейчас при росте в 171 см она весит 65 килограмм. Конечно, еще есть, к чему стремиться: в планах у Гузель — планка в 50 кило и победа на соревнованиях бодибилдеров. А пока она решила вести собственную колонку и мотивировать толстушек на успех. Встречайте — сегодня первая серия!
История моего толстения началась, когда я получила должность главного редактора одного из крупных медиахолдингов. Тогда привычная работа корреспондента (это когда ты всегда в гуще событий, выезжаешь «в поля», придумываешь репортажи и снова выезжаешь) сменилась сидячей работой руководителя.
Я заняла неплохое, правда, не кожаное и даже не дермантиновое, но все же кресло главного редактора. Вся моя активность превратилась в утреннее брожение по квартире, пока собиралась на работу, потом спуск на лифте к подъезду, где удобно так, прямо у двери, была припаркована машина, на которой я ехала аккурат до крыльца редакции, там пара ступенек и пара метров до стола — и все.
На обед у меня были майонезные салаты, обязательно пирожки или бургеры или еще как-нибудь сдоба. А как иначе? Работа нервная и стресс, как правило, надо заедать. Я набиралась опыта, росла как руководитель, а вместе со мной росли бока, щеки и живот.
И вот, после почти полутора лет такого существования я дважды за полгода ломаю одну и ту же ногу. Причем травматологи, которые меня осматривают, не стесняются в выражениях и говорят:
— Девушка, а что вы хотите, у вас вес такой, вот ноги и не выдерживают.
Я не придавала этому значения и думала, что это их мнение, а мне так комфортно и я себя такую принимаю. Ну пухляш, и что? Хорошего человека должно быть много.
Следующий удар я нанесла себе сама. Когда я в очередной раз пришла на стрижку и села в кресло, то осознала — я толстая. Нет, это не было связано со словами врачей, потому что я всегда знала, что у меня есть склонность к полноте, хотя их слова тоже отложились где-то в подсознании, и, может быть, как модно сейчас говорить, «якорили» эту мысль.
Финалом стало то, что я решила обратиться к медикам, так как у меня начали проявляться старые болячки. Как итог — эндокринолог написала мне в карточке «первая степень ожирения». Все, занавес.
В следующей колонке Гузель расскажет, какие первые шаги сделала на пути к стройной фигуре.
Согласны с автором?
Если вы хотите поделиться своим опытом похудания, ждем ваши сообщения, фотографии и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78.