перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Фанаты «Салавата Юлаева» просят защитить клуб от судей

4 мая 2025, 13:20
Гость
4 мая, 18:32
На судейство 7 матча с Сибирью Салават не хочет пожаловаться?
Гость
5 мая, 09:52
Вопросы судейства надо поручить Баранову. Пусть сядет на видное судьям место и грозно на них смотрит.
Гость
4 мая, 20:26
А когда гол Сибири не засчитали молчали и был ли тогда салават там где сейчас. Так что , что сеешь то и пожинаешь.
Гость
5 мая, 12:08
Согласна на 100. .Там они что то промолчали .Что же вы Уфимцы ртты закрыли .
Гость
5 мая, 22:18
Гость
5 мая, 12:08
Согласна на 100. .Там они что то промолчали .Что же вы Уфимцы ртты закрыли .
Откуда знали, что Спартак ещё обыграем... Да и Сибирь вышла б полуфинал или нет ещё, хотя Салават это сделал...
Гость
4 мая, 23:45
Уже все разобрались в эпизоде,жаль уфимских болельщиков,но надо уметь проигрывать,ваши боролись здорово. Но все же замечу с авангардом было сложнее. Это всего лишь игра,и давайте будем обьективными
Гость
5 мая, 05:22
Как в пользу СЮ судейство то все хорошо а как наоборот то защитите.
Гость
5 мая, 05:04
Месть за Сибирь
Гость
5 мая, 12:34
А почему все молчат, когда Черепанову незаконно дали удаление 5+20 мин., и Уфа в этот момент забивает. Здесь с натяжкой можно было дать 2 минуты и то под вопросом. Так кому подсуживают?, м.б. Уфе ???
Гость
6 мая, 19:11
Даже невзлюбившие Локомотив, комментаторы матч тв, и те посчитали что не было нарушения даже на 2 минуты. Уфа, всех судей запугала и купила.
Гость
5 мая, 09:46
Понятно, что мы любим и болеем за свои команды, но лига в которой они играют полное г... но
Гость
4 мая, 20:54
Я из Уфы,просмотрев несколько раз эпизод :пришел к выводу-удар по лицу был.надо быть всетаки честным и понимать хоккей!салават супер противостоит такой сильной и сбалансированной командой ярославля!!!Но не все потеряно-это плей-офф!!!
Гость
5 мая, 19:46
Конечно засуживают Надо же вытащить Локомотив.Они играют грубо и жёстко.
Гость
6 мая, 19:09
Гость
5 мая, 19:46
Конечно засуживают Надо же вытащить Локомотив.Они играют грубо и жёстко.
А Фреза кто поломал?! Ангел? Так даже и 2 минуты не дали. В последнем матче, Гернату локтем кто бил? Ангел? Судей салаты запугали, боятся уже с вами связываться. В последнем матче столько нарушали, никого не удалили!
Гость
4 мая, 21:50
Кого там засуживают, начните с того что Черепанову 5+20 низачто дали, если что Хохрякова уже выписали из больницы и никаких повреждений у него не нашли, актеры и до хоккея добрались. Если бы не это удаление, то и остального бы небыло
Гость
6 мая, 19:15
А уж такая постановка шикарная, всю команду Салата приглашают на работу в театр. Чего же Фрезу в аналогичной травме, скорую, врачей с тележкой не приглашали. Мужчинами будьте!
Гость
4 мая, 13:45
А судьи кто?! Ничего не изменится, кто в Москве, тот и "рулит"." Бабки" и власть решают всё. УВЫ(
Гость
4 мая, 13:58
Да не будет московской команды в финале , нечего тужиться , если не хочется .
Гость
4 мая, 15:42
Гость
4 мая, 13:58
Да не будет московской команды в финале , нечего тужиться , если не хочется .
А чего это у вас в Уфе имперский флаг защищают? Ваши силовики не знакомы с гос. символикой России? У вас в городе хозяйничают ультраправые экстремисты?
Гость
4 мая, 17:24
Гость
4 мая, 15:42
А чего это у вас в Уфе имперский флаг защищают? Ваши силовики не знакомы с гос. символикой России? У вас в городе хозяйничают ультраправые экстремисты?
Гость, мюсликбесись.
Гость
4 мая, 16:31
Вратарь у Локо конечно хороший ! Хоть я и болею за наших ! СЮ иметься ввиду ! А почему пишет человек про нас , " ваша страна ? И " ваша " республика ? Непонятно ? Он че ? Из за границы что ли пишет ? Предатель значит ?
Гость
4 мая, 16:37
Гость, атыватный?
Гость
4 мая, 17:05
Из Германии, наверное, раз любит прусский имперский флаг... Но они обычно слово губерния употребляют, а не республика...
Гость
4 мая, 17:07
Так они вон в последнее время постоянно сериалы про немецких императоров снимают, то есть про иностранную династию... Фиг их разберешь! У них в голове совсем все помешалось...
Гость
4 мая, 21:51
Да ну чистое удаление что тут спорить даже не высокоподнятая,а удар клюшкой Согласен про второй гол локо явный был проброс Про 5+20 бред я бы даже 2 минуты не дал просто неудачно врезался в борт бывает В 1 периоде Фреза так-же подтолкнули результат 0 минут штрафа Фрез в неигры
Гость
6 мая, 19:16
Фрез надолго травмирован!
Гость
4 мая, 19:23
Что-то уфимцы молчат насчет несправедливого наказания Черепанова за обычный силовой прием. А ведь за подаренные судьей 5 мин. назабивать можно кучу. Не смогли. Т.е.в пользу Салавата ошибаться можно?
Гость
5 мая, 22:46
Обычный силовой приём ну никак не должен травмировать любого игрока из любой команды. Ибо какой интерес? Я тут одно вижу, против Салавата недовольные болельщики собрались. Салават всё равно вылетит против Локо. Успокойтесь. Локомотив всех обыграет в этом сезоне... кроме 🚜😄
Гость
4 мая, 21:46
Чего вы тут развели? Локомотив переигрывает ваших настоящих мужиков, я болею за локомотив, и там много воспитанников нашей школы, а вы за кого болеете? Купите ещё гостей, ливо, ремпал? Где Ваши, да ещё и настоящие мужики, что не пишете как ваш фигурист упал где Николаев был удалён? Разговоры для бедных, учитесь и не нойте, воспитывайте своих.
Гость
4 мая, 22:50
Болельщикам Локомотива нужно бога молить, чтобы тормознутые ярославским летуны опять чего нибудь не устроили. А команда Локомотив не нуждается в судейских "подарках", парни и без полосатых хорошо играют
Гость
4 мая, 23:56
Как за такое вообще можно болеть? Это не хоккей, а какая то возьня по бортам. Самые скучные матчи с участием Локомотива. Да, эта вольная борьба по углам успешна для команды, но зрелищности для болельщиков 0. Пожалуй единственная интересная игра была с Авангардом и это не заслуга Локомотива, просто Авангард забегал в 3 периоде быстрее и заставил этих борцов поиграть в хоккей, хоть один период...
Гость
4 мая, 15:30
На Башинформе сегодня была новость про монархиста Михалкова... Что за лицемерие?
Гость
4 мая, 15:32
"Салават Юлаев" только по названию Салават Юлаев, а на деле...
Гость
4 мая, 15:35
Гость
4 мая, 15:32
"Салават Юлаев" только по названию Салават Юлаев, а на деле...
Надо своих игроков воспитовать
Гость
4 мая, 15:39
Точно. С предателями, которые в Башинформе сидят не ходите разобраться? Заодно можете и к своим силовикам приглядеться на предмет их принадлежности к правым экстремистам...
Гость
4 мая, 23:52
Тогда должно быть стыдно за эпизод Черепанова и Хохрякова, в НХЛ даже не обратили бы внимание на данный эпизод. трактовка была явно не в пользу локомотива, толчок на борт, и удаление 5-20 говорит о явном умышленном движении с целью нанести травму, при этом игра была корпус в корпус, никого толчка на борт не было, а значит и штраф должен был быть тогда трактован как блокировка и 2 минуты, так что жалобы что сломали игру бред, и так дали просто феерический шанс отыграться
Гость
5 мая, 03:14
Есть прекрасная поговорка плохому танцору ....... Мешают. А если честно команда даже на Локомотив не должна была выходить. Вспомните ошибки судей в овертайме и всё встанет на места.
Гость
5 мая, 11:08
Что вы ноете постоянно? Видно, что клюшкой по морде зарядил когда бил, сидят ноют диванные клещи
Гость
5 мая, 15:59
Команде " Салават Юлаев" кое-что другое мешает , а не судейство ! Хватит ныть !!!
Гость
4 мая, 15:37
Судей по ошибке которых ломается весь спортивный азарт надо не допускать к судейству пожизненно,почему 4 человека вправе решать кому побеждать а кому нет.
Гость
5 мая, 16:06
Против лома нет приёма !
Гость
5 мая, 02:09
Башкир явно поддерживает весь судейский корпус . Сибирь засудили , Спартак засудили ...
Гость
5 мая, 19:55
Ещё бы Локо засудили
Гость
4 мая, 22:16
У Салавата всегда судьи виноваты. В играх со Спартаком особенно, где судьи очень много прощали Салават, после того когда тренер Козлов ныл, что судьи засуживают. Если смотреть объективно то Локомотив играет уверенно . Пусть победит сильнейший.
Гость
5 мая, 19:50
А ничего ,что несколько игроков Салавата травмировали ?давно бы уже победили!
Гость
6 мая, 19:20
Гость
5 мая, 19:50
А ничего ,что несколько игроков Салавата травмировали ?давно бы уже победили!
А ничего что несколько ВЕДУЩИХ игроков Локомотива травмированы?! Трус не играет в хоккей.
Гость
4 мая, 17:56
Мы все живём в РФ. Какие ваши ,наши? Кто то болеет за Спартак, кто-то за Локомотив,Трактор.Команда цениться по игре.Ливо,Ремпал и им подобные стали нашими? Наемники за большие деньги. Все игры-цирк с конями, шоу. Но актеры плохинькие.
Гость
6 мая, 19:23
В Волковский театр их приглашают, на гастроли, Ливо, Ремпал и других. Будет аншлаг.
Гость
5 мая, 07:12
Хватит поливать грязью Локо. Ваши игроки клюшку двумя пальцами держат и при каждом удобном случае швыряют на лёд. Артисты больших и малых ..
Гость
5 мая, 10:51
Я видел как проводники больше всего бегали и руками разводили выпрашивая удаления не трынди
Гость
5 мая, 00:47
Ни от одного клуба КХЛ не слышал столько нытья как от Салавата
Гость
4 мая, 20:30
Свой кубок придумайте с правилами... Как 5+20 за силовой дать - пожалуйста, а как съездить клюшкой по лицу игроку, который выбивает шайбу с пятака - засуживают. Будьте последовательны
Гость
5 мая, 19:59
Сам подставил свое лицо под клюшку, видел же ..
Гость
4 мая, 22:57
Локомотив сильнейшие признайте это
Гость
7 мая, 10:25
Не совсем корректно
Гость
4 мая, 21:45
С АК барсом тоже гол отменили в ворота Динамо...
Гость
4 мая, 16:11
Московские динамовцы думали, что выйдут в финал и не хотели встречаться с неуступчивыми зелеными там. Вот и попросили подсобить своих в полуфинале... А в итоге, скорее всего, в финале будут челябинские черносотенцы и ярославские кадеты...
Гость
4 мая, 16:21
Московским динамовцам не обыграть челябинских черносотенцев, поскольку в их рядах полно таких же отморозков...
Гость
4 мая, 16:37
Гость, бишбармаков нет в команде.
Гость
4 мая, 16:56
Гость
4 мая, 16:37
Гость, бишбармаков нет в команде.
Тем лучше. Иди куда подальше со своим бесполезным хоккейным шоу...
Гость
4 мая, 21:42
Как по мне удаление было.Я с Уфы болею за Салават.Просто нужно быть честным удар по лицу со стороны Яна к сожалению был
Гость
4 мая, 22:41
Господи,сколько у вас проблем ,а мы про хоккей🙄какой то Локомотив ,которому судьи подсаживают,а у вас тренер Нытик 😆😆😆
Гость
5 мая, 10:48
Давай сказки не рассказывай болельщик типа сю ,НЕБЫЛО удара
Гость
5 мая, 11:54
Уважаемый, а кто виноват в направлении клюшки?
Гость
4 мая, 13:49
Бывший советский судья Ю.Карандин (он первым начал судить международные матчи, в том числе с канадцами) прокомментировал эпизод "Мне стыдно за своих коллег".
Гость
5 мая, 08:13
Господин Карандин пусть внимательно посмотрите все про этот гол. Сто раз уже все объяснили, гол не засчитали правильно! Учите правила!
Гость
5 мая, 12:10
Гость
5 мая, 08:13
Господин Карандин пусть внимательно посмотрите все про этот гол. Сто раз уже все объяснили, гол не засчитали правильно! Учите правила!
Карантин наверное давно На пенсии пусть проверит здоровье я думаю у него склероз.
Гость
4 мая, 17:38
Ладно спорить,договорные матчи ещё не кто не отменял! Можно подумать об этом не кто не знает или не знал!Остальное игровое шоу спорт!
Гость
4 мая, 16:27
а.судьи.кто
Гость
5 мая, 00:45
Играть надо в двести раз лучше, а не менять на помехи
Гость
4 мая, 13:55
Печальную Весть прочитал я в вашей статье сегодня, до глубины души разочарован событиями происхдящими в ХК "Салават Юлаев", до чего же все таки низок уровень команды?!!! - В хоккей играют настоящие мужчины!!! - Трус не играет хоккей!!! Зачем порождать интригу на пустом месте?!!! ХК Салават Юлаев - не хочет играть, не умеет играть и подтверждение моим словам, эта попытка перевести Конфликт интересов - за ледовое поле!!! Инициатор этой интриги либо в составе команды, либо сам Козлов и есть провокатор!!! Цель этой интриги - в отвлечении внимания от себя и от команды на трибуны, все логично до нельзя!!! Печальная история!!! Такая - Грязь!!!
Гость
4 мая, 15:07
Я надеюсь Трактор унизит в финале 4:0 всех моск..ей и судей и станет Чемпионом КХЛ этого сезона!! Это будет высшая справедливость!!
Гость
4 мая, 15:23
Трусливей имперцев никого нет... Они "мужики" только против тех, кто их малочисленнее и слабее...
Гость
4 мая, 15:24
Гость
4 мая, 15:07
Я надеюсь Трактор унизит в финале 4:0 всех моск..ей и судей и станет Чемпионом КХЛ этого сезона!! Это будет высшая справедливость!!
Офшорный "Трактор" - столичный проект. Магнитогорский Металлург - нормальная команда.
Гость
4 мая, 20:54
Надо уметь проигрывать нытики
Гость
4 мая, 21:49
Ак барс забил а судьи отменили гол...хотя оба судьи были рядом и игру высоко поднятой клюшкой не зафиксировали, а когда гол забили то гол ак барса отменили. Слушайте, по такой логике можно и гол после 5 минут отменить... сказать а посмотрите там наш упал а того не удалили...маразм...ппц позорище судьям фу
Гость
4 мая, 15:40
Трактору сегодня не даст выиграть Фонбет. И Москва, чиновники.
Гость
4 мая, 15:07
Болелы Локомотива мы вам желаем, чтобы дальше в ваших играх было кучу моментов, как с вашим Ивановым и самый главный такой момент произошел в финале (если вы туда попадете). Вот тогда вспомните про танцоров, судей, игру, кто умеет играть, про трусов и настоящих мужчин и т.д. А Салават команда настоящих мужиков, никто из них не довел игроков Локо до больницы. Мозгов нет, их хватает только на то, чтобы нанести травмы. Кубка Гагарина не будет в Ярославле в этом году. Бог всех рассудит.
Гость
4 мая, 15:47
Часть Башкирии болеет красно-синих. У ярославцев в составе в том числе тюрки играют, а вот вы любители черносотенной имперки еще ответите за предательство...
Гость
4 мая, 15:57
Динамо всех рассудит... Только вот какое? Московское? Питерское? Киевское? Махачкалинское?
Гость
4 мая, 17:12
ну и тупой комментарий... жаль вас, басмачи. ВЫ - Недалекие и злые людишки.
Гость
4 мая, 22:14
А чего Вы ждали? Салават Сосаеву все бумерангом возвращается.... Играть надо уметь, а не плакаться болельщикам.... И жалость искать
Гость
4 мая, 20:41
Данный момент играют Спартак и чайка из нижнего,тоже самое,до этого смотрел игру ска и омские ястребы,то же самое ,мне кажется,так называемый пердотамент судейство надо перенести какую нибудь в нейтральную зону,в Оренбург или Красноярск куда нибудь за урал однозначно,начиная от комментаторов ,гадалок в лице Кожевникова, все против периферии,какие то непонятные эксперты,развелись,да , известный арбитр Карандин поставил точку,безобразие.
Гость
4 мая, 21:40
Поезд ушёл,поздно пить боржом,хватит ворошить.прошлое
Гость
4 мая, 21:47
А что же тогда Сибири делать? Когда проигрываешь все против тебя. Несчастные зелененькие
Гость
5 мая, 06:04
такие статьи от локо пишут только циники и никаких аргументов. кто не за них всячески только могут оскорблять. А это значит они 100 процентов не правы и прекратите оскорблять есть для вас УК РФ
Гость
5 мая, 08:48
Ни все судьи как Анискин и Морозов продажны Москве ,есть среди них хорошие и честные.
Гость
5 мая, 18:22
Разнились как бабы.
Гость
5 мая, 18:40
нет справедливости ни разу не аннулировали результат матча. дальше все бла- бла.
Гость
5 мая, 18:42
на полуфинал и финал КХЛ надо вызыва ть судей НХЛ, наши обанкротились.
Гость
4 мая, 14:27
Локомотив сильнее Салавата, чудес не бывает.
Гость
4 мая, 15:34
Может и сильнее, но это не повод оправдывать произвол... Хоккей это лишь одна из сфер (возможно самая малозначительная), где подобное происходит...
Гость
4 мая, 17:50
Гость
4 мая, 15:34
Может и сильнее, но это не повод оправдывать произвол... Хоккей это лишь одна из сфер (возможно самая малозначительная), где подобное происходит...
Проигрывать тоже надо уметь. А то очень письмо похоже на письмо Ветеранов СКА
Гость
4 мая, 17:50
Гость
4 мая, 15:34
Может и сильнее, но это не повод оправдывать произвол... Хоккей это лишь одна из сфер (возможно самая малозначительная), где подобное происходит...
Не засчитали один гол. Потом играли в большинстве 5 минут. Надо было забивать
Гость
4 мая, 23:02
Почему все про салават, а вы не заметили, когда игрок салават ударил игрока локомотива, его не удалили. А игрока локомотива удалили. Так что нечего говорить, что салават заслуживают. Смотрите внимательно повтор. Правильно, что шайбу не защита.