20idei
СЕЙЧАС -17°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Свекровь vs невестка: победит дружба?»

Вернуться к публикации
Все комментарии823
Елена
9 апр 2016 в 08:21

Многим сложно и трудно...Мне повезло со свекровью ( или ей со мной) За 30 лет у нас не было ссор и скандалов. И жили одно время вместе. На данном этапе жизни у меня иногда складывается ощущение что она меня как дочь более воспринимает чем свою кровную дочь. рецепт прост. Хотите уважения - окажите его сами.

Гость
8 апр 2016 в 16:36

"Старая женщина".. .а тем временем свекрови может не быть и 45 лет.. Зачем преподносить свекровь непременно как старуху, пенсионерку, пожилого человека.. Она такой станет лет через 15 примерно, в большинстве случаев, поэтому и подходить надо с другой стороны - свекровь - не старуха, она просто взрослая женщина. Зачастую еще работающая вовсю.

Гость
9 апр 2016 в 00:01

"Тёща и свекровь - не овощ, а материальная помощь", но - "Ночная кукушка дневную завсегда перекукует". "Живи с тёщей в мире, но не в одной квартире!" - аксиома, но - "Не надо, сынок, знакомить меня со своей невестой, она мне заранее не нравится!" Чем реже первый год брака молодые видят родителей, тем меньше вероятность развода))))

Гость
8 апр 2016 в 17:22

Про золовушек напишите, которые в одиночку хуже, чем сорок деверей...
Свекровь ,как уже правильно заметили, взрослая женщина, с которой чаще всего можно договориться.
Она прожила большую часть жизни, уже никому ничего не должна, имеет право наконец-то выдохнуть. пожить для себя и хочет покоя и жить своими увлечениями: садом, бассейном, книжками, поликлиниками, а то и путешествиями и тд и тп, а не баюкать великовозрастного сынку. Исключения, понятно, бывают, но там советы из статьи не помогут.
Да и сынка, если он мужчина, а не сопливый мальчик, лет с 16 точно уже самостоятельно решения принимает, мамкину зудежку слушает из вежливости, но значения не придает.

А вот как перед золовушкой границы ставить, у которой личная жизнь не сложилась и она (лучший друг детства мужа, конечно, любимая сестреночка) так и норовит морду совать в семью и навязывать свои ценности и загнать горячо любимого братца под каблучок.

Воистину, лучше сорок деверей, чем одна золовушка.

Гость
11 апр 2016 в 11:27

Меня изначально не любили не мама мужа, ни его сестра, ни бабушка, отец тоже. Я не красотка, да и муж тоже. Я из простой семьи, он тоже, но... все они говорили, что у них аховая семья! Типа знаменитая, одна фамилия их чего стоит... Мы знакомы уже 15 лет. Все хорошо. С его мамой отношения хорошие, приятельские я бы сказала. Сестра меня так до сих пор терпеть не может (но честно говоря, это взаимно). С его бабушкой и отцом тоже хорошие отношения. И представьте мое удивление, когда спустя 10 лет я узнала, что они думали, что мы разведемся очень быстро. Я проигнорировала это заявление. А внучка какая у них получилась (в смысле мы родили) красавица, умница, талантливая. Так что некоторым на заметку... присмотритесь к невестке, зятю, может они не такие плохие, как кажутся... Главное - это согласие в семье ваших детей.

Гость
8 апр 2016 в 16:44

За все в этой жизни надо платить. Есть куча молодых людей, которым удобно жить с родителями: за жилье платить не надо, кушать есть что, ребенок под присмотром, в садик отведут-заберут и пр. и пр. Обратная сторона этой медали - постоянные "терки" с родителями. А вот мы с женой почти сразу же ушли на съемную квартиру, потом другую, третью, потом сын родился, ипотеку взяли, платить осталось чуть чуть совсем. Ни кто с ребенком не сидел кроме нас самих, в садик сами, из садика сами, все оплаты сами. Зато такой кайф, когда тебе ни с моей стороны, ни с ее даже пикнуть не могут. Наоборот, ждут, когда же в гости приедем, внука привезем. Да только он сам то не очень разбежался, потому что в его жизни были только папа и мама, а бабушки-дедушки так, раз в неделю-две, посюсюкать.
Так что жить надо отдельно и надеяться только на себя. А раз уж сидите на шее, то будьте готовы к тому, что вас будут "строить".

Nata
9 апр 2016 в 23:08

Некоторые дамочки искрене считают мужа своей собственностью,выражают недовольство его общением с матерью,тогда что делать?

Крик души
12 апр 2016 в 16:32

Комментарии невозможно читать из-за какой-то ларисы, ну просто невозможно. Читаешь комментарий, думаешь найдешь что-то интересное или полезное, реальную жизненную ситуацию, а написан очередной спам, подписанный ларисой.

Гость
8 апр 2016 в 16:11

Родственников нужно любить на расстоянии!!!)))

14 апр 2016 в 14:08

Даже напротив стихов Есенина минусы поставили .Да-а-а .)) Эй ..гостики ,..весна на улице ...

Гость
10 апр 2016 в 07:50

Жён у меня может быть много, а мама у меня одна. Поэтому всегда буду на стороне мамы. В конце концов она всегда меня примет таким какой я есть!

Гость
8 апр 2016 в 16:54

Роди, душу вложи, без сожаления отдай и инкогнито материально помогай. Невестка тоже станет свекровью или тещей и тогда пройдет тот же путь. Что отдашь, то и получишь.

Птица
9 апр 2016 в 15:24

А по мне, так лишь бы сыну хорошо было. Если сын её выбрал, значит, надо принять, как дочку.

Гость
8 апр 2016 в 20:10

вот заголосили! Мать мужа им не нравится! Так эта женщина выростила, выкормила и воспитала для вас мужа.. А вы кого родили и выростили:::??? Вот когдародите сына,выростите его,да жените,воттогдаи будете мать мужаосуждать..Тьфу!Замуж по залету выскочили,и еще кто-то их уважать да любить должен???

Гость
8 апр 2016 в 17:01

Нужно уважать маму своего мужа, любить вы не обязаны, но относиться к ней, как будут относиться к вам ваши дети! Нужно знать, что она есть, и не выносить мозг мужу, за то, что он любит свою мать, и заботится о ней!

Гость
8 апр 2016 в 20:19

Очень часто бывает так,что женщина находится в паре со своим сыном.Я имею в виду как на самом деле происходит,на уровне энергий,подсознания,а не реальные партнерские и сексуальные отношения.
То есть,личная жизнь у женщины не сложилась.Мужа или нет,или есть,но он для нее пустое место.И взрослая женщина подтягивает на роль партнера-ребенка,чаще сына.Это очень легко и удобно,ведь в этом случае не надо выстраивать отношений с взрослым мужчиной и решать проблемы,этого женщина как раз не умеет.
Сыну внушается что-то вроде, "лучшая женщина для тебя-это мама",или "никто,кроме мамы,тебя не полюбит",или "мама без тебя умрет".
Становится понятным чувства и поведение матери по отношению к женщине сына.Сыну либо не удается создать отношений вообще,либо отношения разваливаются,либо девушке приходится конкурировать с матерью,которая себя чувствует и является на самом деле не матерью,а партнершей сына.

Гость
8 апр 2016 в 17:04

Скажите, что делать в ситуации, когда родственники мужа как с другой планеты. Вроде никто и не ругается, а поговорить не о чем. Каждая встреча даётся очень тяжело. Муж совсем на них не похож ))

Гость
13 апр 2016 в 17:10

какая-то лариса полностью загадила всю тему, так что читать невозможно. зачем так делать, лариса?

Гость
11 апр 2016 в 10:29

Сразу видно писала молодая девушка, а негативные комменты оставляют недалекие женщины! Можно подумать теща и сестры жен лучше! Вот, где исчадия ада! Сужу по семье брата! Как нагрянут в гости, так тайфун целый. Из шкафов все выгребают, как саранча, в уши "невестки" дуют, не дай бог появится в гостях, когда они, скандал обеспечен ( не так на них посмотрели, не то сказали, дети нас меньше любят). Не раз заявляли, что к их семье нужно относится с должным уважением, хотя сами для этого ничего не сделали. С самого первого дня семейной жизни ее мама пытается занять главенствующее положение в своей семье, прикрываясь добрыми намерениями, а знали бы какие они лицемеры! По началу конечно скандалы были, потом забили все: и мама, и папа,и брат! Пришли к выводу че с них взять, если они с другой улицы! Жена у брата, как хозяйка и мать хороша, если бы только к ее 40 годам свой ум появился, то вообще бы ей цены не было

Гость
13 апр 2016 в 19:29

Лариско-хорошая баба, но одинокая!

14 апр 2016 в 07:19

"Изначально и по сути своей свекровь – это мама, та самая чудесная женщина, которая когда-то произвела на свет вашего замечательного и горячо любимого мужа. На протяжении многих лет она отдавала ему часть себя, вкладывала в него всю свою любовь. Ведь именно благодаря ей ваш муж именно такой, каким вы его полюбили. Именно она научила его нежности, доброте и заботе о женщинах. И если бы не она, то не было бы сейчас с вами этого мужчины."

Елена
9 апр 2016 в 20:31

И у нас такая же история. До свадьбы - милое создание. Из малообеспеченный семьи , а тут жизнь другая. Пришла на заработанное нами : дом, дача, машина. Глазки загорелись, но честно терпела нас полгода. После штампа в паспорте ее бесит , включая мужа. Только денег давай - давай. И ребенком прикрывается : не будет денег , не дам с ребенком общаться. И подарки ей наши не нравятся , сразу куда- то из дома исчезают. И налаживать отношения с такой - это щебетать о материальном. Дома и няни и домработницы, а злобы к близким мужа меньше не становится. Ей похоже лучше , чтобы мы вообще исчезли из ее жизни, и муж за нами отправился.

лисЁнка
9 апр 2016 в 12:29

Все это чудесно, но как быть с невестками, открыто претендующими на недвижимость свекров под девизом "на фига этим (50-60 летним) старикам трешка, им и хрущёвки однокомнатной хватит". И ведь частенько девочки так рассуждают. Так что я на стороне свекровей, хоть сама невестка.

Гость
12 апр 2016 в 10:02

Дэвачки, учтите, что вы сами будущие свекрови и тещи, то, что вы говорите сейчас, точно так же будет говориться потом в вашу сторону. Сейчас вы решительно правы, а потом у вас будет другая правда, вы и не заметите, как превратитесь в то, что сейчас поносите. Это будет у большинства, потому что ясно видно, как человек рубит с плеча, находясь в текущей ситуации и видя ее однобоко, даже не пытаясь подумать с точки зрения другой стороны. Нет такого. Есть ЯВСИГДАПРАВА, это не изменится и к старости. Очень сочувствую вашим будущим невесткам и зятьям.

Гость
11 апр 2016 в 15:53

Любить свекровь невестка не обязана и также наоборот. Просто нужно уважать друг друга, видеть положительные стороны, желать всего хорошего с момента знакомства / родства, ведь это родственники и они будут всегда рядом. Это нормально, что первая реакция мамы будущего мужа / жены - это беспокойство, недоверие к незнакомому ей человеку. Ведь мамы воспитывают детей с рождения, а их половинок знают меньше. И есть хорошая пословица "Чем дальше солнце, тем ярче светит", т.е. жить надо подальше друг от друга, иметь свой быт, свой ум, свою семью. А вмешательства сразу пресекать, а советы брать на заметку.

Гость
14 апр 2016 в 19:42

а лариса растет - на каждый коммент отвечает уже двумя своими. скоро по три комментария будет выдавать. стахановка, передовик производства.

8 апр 2016 в 16:44

Знаю семьи , где живут одновременно в двушке 50 м2 4 поколения. 7-8 человек. Или существуют?...

Гость
13 апр 2016 в 10:04

Лариса! Почему вы такая жестокая, это жизнь с вами такое сделала? Вас ведь уже несколько человек вежливо просили, и не раз, уйти отсюда. В очередной раз, пожалуйста, не пишите здесь хотя бы. Зайдешь сюда отвлечься на пять минут, а тут вы ... невыносимый человек, просто жесть. Вы все впечатление от статей, от комментариев, от разнообразных взглядов людей на жизнь, просто портите!

Гость
13 апр 2016 в 14:10

Лариса вам всем назло будет кошмарить и дальше! Ее можно остановить только полным игнором.

Егор
12 апр 2016 в 09:01

Жили с женой у моей матери. Ощущение было как между молотом и наковальней. После очередного бабского скандала собрал вещи и съехал с женой в общагу-малосемейку. Отношения не сразу, но наладились между всеми. Для себя вывел два правила. 1) Две медведицы в одной берлоге не живут. 2) Любовь к тёще и свекрови измеряется километрами. Мужику действительно надо когда-то определяться: слушаться мамочку и быть тряпкой в глазах жены, или начинать жить отдельно и своим умом. Если хочешь сохранить семью надо выбирать второе.

9 апр 2016 в 16:19

А что делать, если нормальные отношения со свекровью рухнули спустя 13 лет брака - узнала мама о моей второй беременности. И живем отдельно, и ребёнка первого вырастили, и ипотеку почти выплатили - и все сами, т.к. родители посчитали, если хотите жениться, значит можете себя и обеспечивать. За год с лишним свекровь не нашла ни одного выходного, чтобы приехать с внучками поиграть! А когда мы приезжаем в гости, маленькая просто бьется в истерике - и виновата я, "дикую" внучку родила. Как теперь отношения выстраивать, налаживать? Да и нужно ли?

Гость
15 апр 2016 в 09:55

такая темка интересная была. Из-за ларисы все сбежали. Невозможно, конечно. Но и это ее не остановило. Уже две страницы исписала общаясь сама с собой.

Гость
8 апр 2016 в 19:08

Все очень банально расписано, а если наоборот, невестка ревнует своего мужа к его маме?

Гость
11 апр 2016 в 11:00

Все однобоко, уродливо описано. Свекровь - старая никому не нужная прилипала с претензией. Скучные списанные из книжек советы. Отношение к реальной жизни - ноль. Я вот кое-как вытурила молодых из своей квартиры, невестка ни в какую не хотела уходить. Достала меня до последней степени. Еще и пыталась свои правила в моей квартире устанавливать. Хотя могли бы снимать однокомнатную квартиру за 20% совместного заработка. Когда стали жить отдельно, то за два года была у них в гостях 4 раза по 1,5 часа (их дни рождения) (один город и расстояние полчаса пешком если чо). они постоянно у меня бывают, уже надоели. Вообще мне пофиг, как она за сыном ухаживает. Если он с ней живет, значит, ему все нормально.

Гость
11 апр 2016 в 10:03

С первым мужем нас развела как раз-таки свекровь. Твердила ему, что 15 лет разницы в браке- это недопустимо, что мне от него только деньги нужны. 3 года терпела ее нападки, а потом просто нервы дороже. К тому же, муж тоже чувствовал дискомфорт от наших со свекровью напряженных отношений. Моя нынешняя свекровь живет в Воронеже, видим ее редко. И муж мой- не маменькин сынок, он просто маму с папой поставил в известность, что женился и все. Нравлюсь я им или нет- его не волнует

Гость
15 апр 2016 в 16:31

Мораль: уходите по-английски, пока вас не послали по- русски.

12 апр 2016 в 23:53

Я мама двух дочерей, теща в квадрате буду...караууул 8-))). А свою свекровь НИКОГДА не называла свекровью, даже в кругу друзей....она вторая мама.

Гость
15 апр 2016 в 14:14

Лариса, яркой умной женщине не надо никому доказывать, что она пользуется успехом у мужчин. Ей не надо никому навязываться, за ней и так толпы ходят, у нее проблема от мужчин отбиться (и такое бывает, да). Вы на свой счет не воспринимайте, что я напишу, но в любом дворе есть девочка, за которой ходят толпы парней не потому, что она интересная и привлекательная, а потому что она доступная. Надеюсь, вы на меня не обиделись. Лично я из этой темы ухожу, здесь слишком все загажено.

Гость
9 апр 2016 в 19:48

Мне нравятся все три жены брата, и настоящая, и бывшие. Никогда им первая не звонила и семью не обсуждала. Не мое дела их белье на ветру полоскать. И сейчас если встречаемся, подолгу болтаем - не о брате.

10 апр 2016 в 18:24

"Встречаются две подруги. Одна спрашивает:
-Говорят ты детей женила?
-Да.
-Ну и как?
-Ой, ты знаешь, дочка так удачно замуж вышла. Он ее любит, готовит, стирает, на руках ее носит, кофе в постель подает....
-А сын как?
-И не спрашивай.На такой стерве женился. То ей приготовь, то постирай, то кофе в постель принеси..." Вот это больше похоже на правду ))

Гость
9 апр 2016 в 08:48

Победит - новая невестка. И "старую" свекровь - тоже победит. Будет знать - на что идёт. Люди скажут.

Гость
11 апр 2016 в 10:09

Моя свекровь мне как бабушка. Ей 76 лет (мужу 52), сначала не принимала меня, ругала сына, что ему седина в бороду и бес в ребро, как так жена- почти ровесница ее внука?! Потом смирилась, увидела, что я ее сына люблю, что я не тупая девочка, которой нужен только "кошелек" и что я не разводила мужа с его первой женой. Сейчас дружим с ней. Но достигалось взаимопонимание трудно, не скрою. А вот мои родители мужа приняли нормально, отец с ним сразу нашел общий язык, хотя, они люди из разных социальных слоев

Гость
15 апр 2016 в 13:50

была интересная тема для почитать, но пришла лариса и все изгадила.

Татьяна
9 апр 2016 в 17:33

Моя сноха Катенька до свадьбы была милое создание думала вот повезло а как родила меня можно сказать чуть не выставила из квартиры я иные лезла в их дела а сейчас вообще не общаюсь с ней она не хочет

Гость
9 апр 2016 в 23:27

Первые лет 5 брака у нас со свекровью были конкретные такие притирки. То она приходила к нам "помочь постирать", то рассказывала, куда нужно класть наши вещи в нашей же квартире, то выясняла у меня, почему я так просто отпускаю её сына на сомнительные, по её мнению, встречи с друзьями, то расспрашивала люблю ли я вообще её ребёнка или нет, то она обижалась постоянно на какие -то пустяки, причины сама придумывала... В общем, много всего неприятного было. Потом ,как -то , всё это постепенно закончилось, наконец-то. Сейчас спокойные отношения, созваниваемся раз в недедю-две, в гости иногда ходим.

Будующая Свекровь
12 апр 2016 в 09:36

У меня 2 свекрови, обоих ценю и уважаю! Первая приезжала к нам в гости недавно (15 лет в разводе с ее сыном) Сама скоро ею стану...Сына давно научила и приготовить и постирать и убрать, учу делать подарки его девушке, заботиться о ней, давно настраиваю что будет жить отдельно с 18 лет.Нет, ну конечно с другой стороны девушек этих много а он у меня один)))))
Так тем более не вижу смысла во всех этих дрязгах. А свекровь первая мне на свадьбе сказала: ласковый теленок от двух маток сосет!

Гость
12 апр 2016 в 15:24

Мне повезло в жизни -я и свекровь и теща и сноха! Скажу сразу и у снохи, и у зятя, конечно есть недостатки, но идеальных людей не бывает. Сноха за 9 лет жизни в браке с нашим сыном, меня 2 раза по имени отчеству назвала, а моего мужа 1 раз, и то отчество перепутала, в общем она к нам никак не обращается. Приехать к ним в гости просто так себе не позволяю. С зятем в общении все в порядке, но лишний рубль заработать не стремится (на молодой семье висит ипотека, дочь в отпуске по уходу за ребенком), поэтому без нашей помощи пока они обойтись не могут. И тем и другим помогали купить квартиры -давали крупную сумму денег, которые брали в кредит. В общем старались помочь чем могли. Мой опыт-в браке 34 года, мне сейчас очень помогает! Главный принцип -не вмешиваться! Мои дети сами нашли свои половинки-и если их все устраивает значит не надо совать свой нос в их дела!Но переживаю за них всех очень!!! Наверное потому, что я мать.

Гость
13 апр 2016 в 08:27

кстати: анекдоты о тещах пошли именно от свекровей и расшифровывается слово свекровь очень характерно-СВЕРНУТЬ КРОВЬ!!!!!!!!!! так что в самом слове свекровь заложена и оценка и свойства характера и т.п. Советую всем,кто столкнулся с такими кровями:бегите от них ,защищайте свою жизнь она одна,с мужем или нет -второй вопрос,но бегите и подальше,не давайте себя сожрать ,изнасиловать морально , и не позволяйте проживать за себя вашу жизнь.

Гость
13 апр 2016 в 16:35

Свекровь - от свернуть кровь. Свекровь - это зло. Так что всем девочкам, которые собираются замуж советую - присматривайтесь к будущей свекрови внимательнее, чем к будущему мужу.

Гость
10 апр 2016 в 20:21

Я теща и свекровь Все живут отдельно. Ни к кому без приглашения не хожу. Есть свои увлечения, муж, дача, работа. В выходные приезжают в гости, оставляют внуков, обедают. В воскресенье все по своим квартирам. А я иду на работу в понедельник отдыхать. Помогали первое время и деньгами, и жильем.

10 апр 2016 в 05:26

Я вот не понимаю.А почему родителям детям не помочь ,.если возможность есть ? У нас в роду все детям помогают и внукам .

жена
11 апр 2016 в 11:19

а что вообще за переживания по поводу свекрови. Ну не принимает ну и хрен на нее. У вас есть муж, если он самостоятельный, то тогда он сам сделает расстановки со своими родителями. Бываете в гостях- да замечательно, не бываете - да замечательно, какая разница мне что думает свекровь обо мне, я ее не знаю, она меня не знает (в плане глубины), мне вот по боку, имею средние отношения, не вдаюсь в крайности, не критикую при муже и вообще не критикую за глаза. Родила- воспитала, да- спасибо, ни больше ни меньше... Муж сказал (жене)- ты моя семья, а дальше разберемся....И никаких вопросов и проблем...Нет, это не пофигизм, о своих предпочтениях в еде мне и муж может рассказать, но я берегу свои границы, лучше предотвратить, чем потом разгребать последствия.....А по поводу наследства, как тут некоторые ппишут- на себя надейтесь...оставят-хорошо, не оставят- ну и хорошо, сами сможете заработать....

Гость
11 апр 2016 в 15:45

Моя свекровь открытым текстом мужа спросила, а ты мол, не боишься, что твоя женушка от тебя может гулять? Что дочка у нее не от тебя? Я была в ванной, а они в кухне говорили, не слышали, что я вышла. Слава Богу, муж человек разумный, привык жить своей головой. Да и дочь на него похожа. Другой бы (например, мой отец) мог и поколотить свою жену после таких слов.

Гость
13 апр 2016 в 11:14

Просьба к администрации заблокировать комментарии Ларисы. Ставим плюсы-подписи.

"Плохой отец"
8 апр 2016 в 16:40

"Родственничков-кровопийц", нужно держать от себя подальше! Особенно тёщ, мозги они своим дочуркам сильно промывают, пытаясь навязать свои интересы, что не лучшим образом сказывается на семейных отношениях молодых))).

Гость
11 апр 2016 в 10:05

Митинг 17.04.16. ОСТАНОВИМ Томинский ГОК

Юлия
9 апр 2016 в 14:39

кто любит своего мужа, своих детей та сможет найти компромисс в отношениях со свекровью

Гость
11 апр 2016 в 13:22

Боже, как заголосили-то, смысл права качать? Уважать Свекровь никто не отказывается, но из-за того что она "кого-то" вырастила, выкормила никаких ей привилегий не дает. Вывод какой?! Занимайтесь каждый своей жизнью, что сноха, что свекровь и будет Вам счастье. Я, будучи второй раз в браке, такой тактике отныне придерживаюсь и все у меня отлично, никакая Свекровь не лезет, а если начинает, то я просто стараюсь не замечать этого! Чем больше сопротивляешься, тем больше давление!

Гость
12 апр 2016 в 16:21

Вывод-жениться надо на сироте.

Гость
13 апр 2016 в 09:59

Я слышала другое происхождение слова свекровь- всему кровь. то есть , практически - родоначаольница

14 апр 2016 в 20:17

Так .я успокоилась .Челн -мне вас жаль .Не увидеть ЖЕНЩИНУ в женщине -это значит не быть МУЖЧИНОЙ !Всего хорошего .Желаю счастья :-)

11 апр 2016 в 19:30

Ой .У меня сын в Тунис летит скоро отдыхать .Маме снова не спать,.ждать смс ,что они приземлились ))А тут какие то свекрови ..))

Гость
8 апр 2016 в 16:47

А если так называемая свекровь один раз отговорила старшего сына от свадьбы из-за какой глупой приметы (Что нельзя 2 братьям женится в один год,т.к. кто-то из них умрет), а потом стала вообще ПРОТИВ свадьбы старшего сыны и невестки?Это норма???

Гость
11 апр 2016 в 09:57

Смирнов сдулся, женственность обсудили, настал черед свекровей)))

Милославский
13 апр 2016 в 13:37

Все комментаторы остаются здесь. А Ларису просим очистить царский кабинет. Рявкнуть что ли на тебя? Короче говоря, ВОООН ! :-)

17 апр 2016 в 09:31

Да .когда я училась в 10 классе .то все мальчики из 8-ых были в меня влюблены .Это мне уже потом сказали :-) Но вот толпами не ходили ,наверное .стеснялись )) Все таки я отличница была ,:-)

Гость
11 апр 2016 в 15:52

Хорошая статья, с юмором написана. Моя свекровь каждый выходной едет к нам в гости, если намекаешь что другие планы то обижается. Я Считаю что мы в праве регулировать частоту общения, это ей скучно интересов вообще больше нет никаких у неё, как пошла на пенсию так занялась выносом мозга от скуки, семье своего сына. Уже даже были мысли в другой город переехать до того уже достала.

Гость
12 апр 2016 в 09:56

О чём вообще статья? В моей семье никогда не было конфликтов зять-тёща, свекровь/золовка-невестка, все жили дружно. Люди, будьте людьми, и будет вам счастье!

Гость
12 апр 2016 в 10:36

Победит развод ;-)

10 апр 2016 в 16:04

Сколько лет автору ?Нашла в статье -"нравоучения старушки " .Или здесь про 50 летних написано .вступивших в брак?

Гость
11 апр 2016 в 22:53

Старались, внуков к бабушке-дедушке (свекру со свекровью) возили (те ну никак "не могли приехать", вот ни разочка!), материально им помогали - не сосчитать! Сколько им с лечением помогали, с их проблемами и со всем!
Итог: бывшему мужу в 40 лет причтелось развестись. Его мама считает, что уж сынишка-то ни в чем не может быть виноват, а вот жена-то его (т.е. я) наверняка нагуляла третьего ребенка, иначе зачем бы он ушел к другой? У меня, несмотря ни на что, сохраняется возможность поговорить с БМ, т.к. возникают вопросы по детям, да и финансовая сторона обсуждается. А вот свекровь, уже бывшая, принципиально НЕ звонит, НЕ общается ни со мной, ни хотя бы с внуками. Интересно, вот почему? За всю жизнь не сделала я ей ничего дурного, но развод - и нас будто бы никогда и не было! Общается только с его новой женой, которая из любовниц перекочевала в законные. Типа подружилась.
Воистину, яблоко от яблоньки недалеко падает.

Гость
9 апр 2016 в 09:19

Свекровь надо уважать, слушать, а делать можно по-своему. В конце концов наследство то она оставит вашему мужу и вашим детям.

Гость
8 апр 2016 в 17:07

Что такое "не деритесь мужчиной"? шаг 2

немо
11 апр 2016 в 18:40

Все индивидуально' у каждогоесть своя мама. Вот и нужно любить каждому свою

Гость
14 апр 2016 в 16:22

Моя дочь ушла от мужа, жили с его родителями. Её муж остался с мамой и папой. Я всегда учила дочь быть самостоятельной.

Гость
16 апр 2016 в 12:00

Лариса, расскажите нам о своей личной жизни.Вы наверно одинокая?

14 апр 2016 в 22:24

А что плохого в том ,чтобы любить секс ? Не понимаю..И это же не подразумевает .что с кем попало ..Это же потребность .заложенная природой .Просто у кого то меньше ,.у кого то больше ..Тем секса здесь давно присутствует .Я ее поддерживаю ,.в рамках приличия .И что ? Это же здесь никого ни к чему не обязывает :-)

9 апр 2016 в 11:09

У меня сын прекрасно готовит сам , беспорядок в квартире не любит , все умеет ...Его жене будущей в 4 утра вставать не нужно будет .я думаю))

Гость
10 апр 2016 в 16:49

Анекдот:
Встречаются две подруги.
- Людочка, слышала твой Андрюша женился?
- Да, Наденька!
- И как тебе невестка?
- Ой, красавица, высшее образование, готовит, убирает, шьет... В общем, гадюка - гадюкой!!!

Гость
11 апр 2016 в 10:14

Через лет этак 20 мне предстоит стать и тещей и свекровью))

Гость
11 апр 2016 в 10:19

Меня с родителями познакомили еще задолго до свадьбы. Сначала будущий муж представил как коллегу по работе. Очень приветливо встретили, мама накормила вкусными сырниками. Когда он объявил, что расписался с "коллегой", конечно, начали присматриваться уже по-другому. А когда внучку к ним привезли- растаяли сразу. Свекровь-моя вторая мама.

Гость
15 апр 2016 в 16:14

Лариса, так вы уходите,слава богу! Или остаётесь, не дай бог!

Гость
16 апр 2016 в 13:11

Лариса, вы прекрасны и в лосинах и в лабутенах! Пишите больше и длиньше.

12 апр 2016 в 05:48

А все таки -что, у всех такие плохие свекрови ?

Гость
10 апр 2016 в 14:45

Ну правильно, судя по фото, недееспособного сынульку родили лет в 40. Допускаю, что отца нет в семье, а значит свекровь будет, беспрепятственно, лезть во все отношения молодых.

13 апр 2016 в 11:21

Вам уже написали гостики -не засоряйте тему .ЕЕ обсуждайте -а не меня и почему я здесь .:-)

igor
10 апр 2016 в 16:09

человеку свойственно свои проблемы спихивать на других
он эгоистичен по сути
поэтому когда приходит новый человек в другую семью в качестве мужа или жены всегда есть желание его убрать от себя
как своих детей также
любому человеку будут мешать все если вокруг будут его ауру нарушать с ведома или без--он все равно будет чувствовать от других некоторый дискомфорт
поэтому какие бы не были мы все перед друг другом Золотые всегда у всех будет повод найти в нас ложку дегтя ради того чтобы Выгнать его --их--от себя
жить каждый обязан ОТДЕЛЬНО от друг друга...значит у каждого обязана быть своя квартира -- и семья тут не причем...
вот будет Лозунг в жизни Каждому свой угол --тогда и будет меньше ссор глупых и глупых недопониманий

гостья
9 апр 2016 в 00:53

Чушь это всё и глупые предубеждения,у меня замечательные отношения с родителями мужа и в семье моих родителей прекрасно уживались вместе мой отец и моя бабушка-его тёща.

Зять
13 апр 2016 в 09:17

Не хочу с ними общаться, но приходится

igor
8 апр 2016 в 16:37

не понять Зачем надо вообще замуж выходить женится
достаточно будет чтобы она как дочь выросла до 18 летия и ГРОМКО ей сказать---все готова РОЖАТЬ...будешь гулять не покупай резинки...а все делай для того чтобы Забеременеть....типа--ничего Дочка поможем...или сыну---иди и Опузь чтобы мы твои родители помогли с нашими внуками...все остальное пустые слова

13 апр 2016 в 23:25

Вот я одному удивляюсь ..последние 4 года мне здесь все пытаются что то доказать насчет меня же ))) Ну не надоело вам это ?А? Самооценка у меня в порядке ,и сколько бы вы здесь всякой чуши про меня не выкладывали -это просто ни о чем для меня ))) Хобби всего лишь у меня .А вы все стараетесь и стараетесь ))

13 апр 2016 в 23:52

"Я злобу в свой адрес встречаю с потехой, припоминая, что зависть — примета успеха "

11 апр 2016 в 13:22

Вот читаешь тут и думаешь -обошла меня жизнь такими проблемами .С первого дня свадьбы с мужем отдельно жили .Терпеть не могу все эти семейные разборки . Со своими родственниками -это ладно .поругались,.через 5 минут помирились ..Были у него 2 тетушки .Да -язвы еще те ,хоть и редко виделись ..Но я внимания не обращала ,нос кверху и все :-)