перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Уфимские застройщики коттеджного поселка возле Восточного выезда сорвали сроки

30 января 2025, 07:45
Гость
Гость
6 сентября 2025, 10:35
Мы в ноябре 2023 году заключили с ними договор. Взяли ипотеку на 30лет. 100% рассчитались, сумму 5млн. перевели им на счёт. На сегодняшний день, они нам подняли стены и закрыли крышу. На этом всё. В чистовой отделке должны были сдать в 2024году. Платим ипотеку, за что не понятно. За дом, который не строится.
Гость
26 мая 2025, 23:28
Создавайте общественный резонанс, обьединяйтесь,без Бастрыкина здесь не обойтись Застройщик отпугивает время, сливается
Гость
12 марта 2025, 17:34
Всем здравствуйте!Наша семья так же попало в такую сегодня. Ипотеку взяли на 30 лет ,а дом не достроин ( Восточный). Есть здесь группа ( восточный) ???
Гость
31 января 2025, 13:01
Пишите в прокуратуру,пусть делают аудит строительной компании,там верно рубят ваши деньги.
Гость
31 января 2025, 07:11
Поэтому строил себе дом своими руками. Было тяжело, но справился. Все эти строительные фирмы кидалы и обманщики. Никогда не сделают в срок, обманут на стоимости материалов, в худшем случае кинут как в этой статье.
Гость
30 января 2025, 23:31
Я заключил договор на строительство дома с Уфа хаус, почитал ваши отзывы, сопоставил с фото (если они конечно не «липовые»), у вас ситуация еще более-менее! Дома, судя по фото, многие подняты! У нас ситуация по сравнению с вашей, просто небо и земля! У меня при 100% оплате, только фундамент, строй компания трубки не берет, вам хоть что то обещают, с нами же даже разговаривать не хотят….. К кому мы только не обращались, я даже уже не знаю, что делать….. Суды мы все выиграли, а толку….
Гость
30 января 2025, 22:06
Руслан, хорош людей обманывать с Аюповой. Я вас выведу на чистую воду.
Гость
30 января 2025, 19:00
Застройщика сажать надо ,обворовал народ
Гость
31 января 2025, 08:27
Застройщик не виноват, что доллар скукожился, ставка ЦБ возросла, цены на топливо и материалы взлетели.
Гость
30 января 2025, 18:42
Да ребята, ситуация не очень. Куда только ведомства смотрят? Не уж то управы нет?
Гость
30 января 2025, 18:25
«Собеседник»…забавно. Почему не указаны ФИО представителя застройщика, его должность? Это какая-то тайна?
Гость
30 января 2025, 14:55
Андрей Бирюков Корреспондент UFA1.RU Вам что ручку позолотил наш обедневший застройщик за такую статью?
Гость
30 января 2025, 12:58
Вот видеорепортаж бы сразу все вопросы закрыл. А голословно обвинять того кому пытаются сейчас сдать дом не стоит. Пусть лучше застройщик расскажет про то в каком состоянии ему дом пытаются сдать, тому кто требует компенсацию. Весной прошлого года должны были сдать.
Гость
30 января 2025, 12:51
Тормозить стройку начали в первый же год, а точнее в первые же три месяца, только фундамент в первый месяц сделали быстро, а потом начались отмазки и тянулись пол года, никаких изменений за это время не было!!! Потом один месяц что-то поделали, и снова на пол года стройка заморозилась, с тех пор уже 9й месяц как вообще никаких тело движений со строительством дома не происходит!!!... Самое интересное - что тянуть стройку всех домов начали резко именно с момента, когда дома всей улицы были распроданы!!!
Гость
30 января 2025, 12:42
Ставка центробанка поднялась 29 июля 2024 года. Срок сдачи большинства домов - весна 2024. Так что застройщик обманывает. До роста он должен был не только успеть закупить материалы, но и закончить проекты. А то что в компании нет прибыли - так это искусственно создано для снижения налогов. Я работала в строительной компании и знаю все их уловки. Как может выручка быть в 2023 году 19.2 млн? Это что только 4 дома в среднем по 4.8 млн? А где выручка за остальные 76 домов??
Гость
30 января 2025, 12:36
Комментарий застройщика. Просто наглая ложь!!!
Гость
30 января 2025, 12:28
От домов одни проблемы, нам нужны многоэтажки-стекляшки
Гость
30 января 2025, 12:21
Фархаду все построили и сдали без задержек, учитесь простачки
Гость
30 января 2025, 12:20
Ставка центробанка поднялась 29 июля 2024 года. Срок сдачи большинства домов - весна 2024. Так что застройщик обманывает. До роста он должен был не только успеть закупить материалы, но и закончить проекты. А то что в компании нет прибыли - так это искусственно создано для снижения налогов. Я работала в строительной компании и знаю все их уловки. Как может выручка быть в 2023 году 19.2 млн? Это что только 4 дома в среднем по 4.8 млн? А где выручка за остальные 76 домов?
Гость
30 января 2025, 12:28
Да очевидно что застройщик выкручиваться. Придумывают всякие отмазки чтобы себя выговорить.
Гость
30 января 2025, 12:57
Вот именно! Застройщик что вы на это ответите?
Гость
30 января 2025, 12:12
Вам не стыдно. Люди взяли ипотеку, которую будут платить до пенсии( это я про себя). Надеялись переехать в свои дома. Мы бы рады подождать окончания строительства, в разумные сроки, но нам их не озвучивают. Нам не раз уже обещали достроить дом, но этого не случилось. Поэтому люди уже не верят и требуют компенсацию за недострой. Я лично хочу чтобы мой дом достроили и слали согласно договору. Кому надо заниматься судами. Мы просто хотим жить в своих домах.
Гость
30 января 2025, 12:22
Сейчас время поубавить вои хотелки
Гость
30 января 2025, 12:51
Гость
30 января 2025, 12:22
Сейчас время поубавить вои хотелки
Судя по тону вашего ответа всё понятно. вам не стыдно
Гость
30 января 2025, 12:07
Шишь Вам ! Мы больше ждём ! Но всё равно : будет хорошо и великолепно ! И прекрасно притом !
Гость
30 января 2025, 12:06
Судя по статье, и по комментариям, тут просто общаются застройщик и люди купившие там жилье!)) Тоже работаю в строит компании (не в этой!!!), на самом деле проблема есть, коммуникации которые строит застройщик за свой счет - государство сейчас не компенсирует (а это ой как дорого), строй мат на самом деле подорожали, продаж нет (раньше реклама была постоянно про прод дома - сейчас даже ее практически нет), кредиты, ипотека недоступны! Скорее всего в ближайшее пол года если ничего не измениться - строительный рынок скорее всего начнет сыпаться! Строить просто не выгодно! Наша компания просто отказалась делать чистовую отделку (за каждый миллиметр клиенты обращаются в суд). Но здесь я так понял проблема в сроках. Жильцов конечно понять тоже можно - им обещали, но не сделали! Даже не знаю что сейчас посоветовать!) обратиться в суд - так у застройщика денег скорее всего и так нет! Добиться широкой огласки - может быть! Хотя приедут всякие чиновники, все могут заморозить! Не знаю… но делать что то надо! Иначе опять одни обанкротятся, у других останется недострой и кредиты!
Гость
30 января 2025, 11:47
На эти вложенные деньги можно было готовый дом взять,вложившись также в ипотеку
Гость
30 января 2025, 11:41
Все вопросы к первому собственнику который требует вернуть деньги за построенный и сданный дом, именно он препятствует достройке остальных.
Гость
30 января 2025, 11:14
Вместо того чтобы строчить комментарии под этим постом, вы лучше дома достройте. Недовольных собственников больше, чем вас. Ваши комменты затеряются здесь.
Гость
30 января 2025, 11:54
Интересы компании превыше всего - инвестиционную привлекателньость нужно повышать.
Гость
30 января 2025, 12:46
Гость
30 января 2025, 11:54
Интересы компании превыше всего - инвестиционную привлекателньость нужно повышать.
С такой испорченной репутацией какая к черту привлекательность?!
Гость
30 января 2025, 12:58
Гость
30 января 2025, 12:46
С такой испорченной репутацией какая к черту привлекательность?!
Капля в море
Гость
30 января 2025, 10:54
Какие интересные комментарии.. По сути в первую очередь статью читают обе заинтересованные стороны.. Левым людям, кто не в теме, глубокого пофиг на подобные ситуации, пока сами не столкнутся. И вот эти поддельные комментарии с желчью в адрес покупателей домов сами себя выдают кем написаны. Значит всё-таки застройщика задевает правда.. Но ответственность брать не хочет.. А то что это у них не первые обманутые люди, как с этим быть?
Гость
30 января 2025, 10:50
Давайте начнём с того что люди уплатили в 100% размере и перевели все деньги на строительство домов. Срок был год. Причём тут повышенные ставки по ипотекам ты если получил деньги построй на них а не обналичивай и не гаси свои прошлые долги!
Гость
30 января 2025, 11:38
Без вас разберутся что и как делать с деньгами
Гость
30 января 2025, 12:23
Гость
30 января 2025, 11:38
Без вас разберутся что и как делать с деньгами
Интересно получается значит когда деньги собирать людей Так это с нами А когда распоряжаться ими теперь это без нас и обязательства не выполнены
Гость
30 января 2025, 12:24
Гость
30 января 2025, 12:23
Интересно получается значит когда деньги собирать людей Так это с нами А когда распоряжаться ими теперь это без нас и обязательства не выполнены
Возьмите и достройте сами
Гость
30 января 2025, 09:51
"Ценных специалистов" теперь не хватает,а те что остались за кусок хлеба теперь не работают,а платить нормально жаба душит - на мальдивы и мерседесы не хватит.
Гость
30 января 2025, 09:49
И жилье снимают и ипотеку платят из-за того, что вовремя не сдали дома, поэтому и просят компенсацию, потому что люди надеялись на этот срок переехать, в итоге дом в срок не получили и стройка не идёт
Гость
30 января 2025, 11:38
Ваши ожидания ваши проблемы - Аршавин
Гость
30 января 2025, 12:44
Гость
30 января 2025, 11:38
Ваши ожидания ваши проблемы - Аршавин
Это конкретное неуважение вас как застройщика и людей на средства которых вы всё это затеяли
Гость
30 января 2025, 12:47
Гость
30 января 2025, 12:44
Это конкретное неуважение вас как застройщика и людей на средства которых вы всё это затеяли
Застройщик сейчас в этой комнате?
Гость
30 января 2025, 09:36
Жадность фраера сгубит.
Гость
30 января 2025, 09:24
Гость - Застройщик , ты ли это?)
Гость
30 января 2025, 08:58
Видимо все малоимущие,домиков ещё в пригороде решили прикупить! Так багажнику и жалуйтесь своему он вам поможет!
Гость
30 января 2025, 08:55
Если багажник,что-то обещает то значит надо задуматься!
Гость
30 января 2025, 09:34
Гость, тебе видимо на хвост хорошо наступили, что бесишься.
Гость
30 января 2025, 08:46
Людям жить негде, а эти еще и компенсацию после сдачи требуют…
Гость
30 января 2025, 11:37
Да наглость поражает, тёмный народ...
Гость
30 января 2025, 08:45
После сдачи дома и требования компенсации по-хорошему дом у жадного собственника изъять бы.
Гость
30 января 2025, 09:12
Гость, во-во,ишь,распоясались 🤣
Гость
30 января 2025, 10:56
Таких собственников нет. Это слова застройщика. Сказок он много плетет. Жадные в данном случае как раз таки они. Им люди полную стоимость домов перевели на счета. А они эти деньги куда-то дели и не говорят куда.
Гость
30 января 2025, 11:35
Гость
30 января 2025, 10:56
Таких собственников нет. Это слова застройщика. Сказок он много плетет. Жадные в данном случае как раз таки они. Им люди полную стоимость домов перевели на счета. А они эти деньги куда-то дели и не говорят куда.
Откуда деньги у людей? Следствие разберется.
Гость
30 января 2025, 08:43
Интересы компании застройщика превыше всего ☝🏻 Если им сложно – значит надо потерпеть ✌🏻
Гость
30 января 2025, 09:13
Гость, золотые слова🤣
Гость
30 января 2025, 09:33
Согласен, у него есть деньги, он может облагородить и развить территории, а собственники ничего кроме как поныть не осилят.
Гость
30 января 2025, 10:51
Гость
30 января 2025, 09:33
Согласен, у него есть деньги, он может облагородить и развить территории, а собственники ничего кроме как поныть не осилят.
Нытики ноют, а республика развивается благодаря таким компаниям.
Гость