28 января четверг
СЕЙЧАС -6°С

Энергетики модернизируют офисы для клиентов

Поделиться

Поделиться

«Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» подвела итоги 2013 года по вопросу взаимодействия с населением республики и определила задачи по развитию клиентоориентированных сервисов.

В начале совещания-семинара были освещены итоги работы с гражданами-потребителями в 2013 году и обсуждены динамика и причины изменения дебиторской задолженности в течение года перед ООО «ЭСКБ». Руководитель дирекции по работе с физическими лицами Светлана Бестужева выделила основные тенденции и изменения в работе в 2013 году:

  • переход на расчеты с гражданами-потребителями в соответствии с нормами ПП РФ от 06.05.2011 г. № 354;
  • снижение количества эпизодов разногласий с сетевыми организациями;
  • переход при обслуживании физических лиц на единый биллинг ПК «БытСектор-М»;
  • запуск работы личного кабинета для физических лиц;
  • внедрение эквайринга (оплаты услуг через сайт компании);
  • внедрение системы рассылки счетов по электронной почте.

Были обозначены также цели и задачи ООО «ЭСКБ» на 2014 год:

  • подготовка к введению системы расчетом с использованием социальных норм;
  • создание нового биллинга для расчетов с потребителями физическими лицами;
  • модернизация клиентских офисов в соответствии со «Стандартом обслуживания клиентов»;
  • прием населения на прямые договора от управляющих организаций и товариществ собственников жилья;
  • развитие интерактивных форм обслуживания в работе с населением.

«Потребитель электроэнергии воспринимает компанию как клиентоориентированную, когда она выставляет ему корректный счет, предлагает простой и удобный способ оплаты и организует качественное обслуживание в клиентских офисах, – отметил заместитель генерального директора по реализации ЭСК «РусГидро» Бислан Гайрабеков. – Технология обслуживания должна быть организована таким образом, чтобы клиенты могли решить все возникающие у них вопросы по энергопотреблению или оформлению дополнительных платных услуг при однократном обращении к нам. Компания разработала и защитила перед республиканскими органами власти трехлетнюю инвестиционную программу по созданию новых биллинговых решений для физических и юридических лиц, по созданию CRM-системы, по модернизации клиентских офисов, благодаря чему уже в этом году наши семь участков переедут в новые, отвечающие современным требованиям, помещения.

Всего планируется в 2014–2016 году модернизировать 27–35 офисов. Значимость клиентских офисов в работе с населением по-прежнему остается высокой, однако особый упор в работе надо делать на развитие интерактивных (дистанционных) сервисов. Нам необходимо модернизировать интернет-портал компании, расширить функциональность личных кабинетов физических и юридических лиц, расширить пропускную способность контактного центра. Не стоит забывать, что предпочтения клиентов меняются и сейчас многие предпочитают решать вопросы через телефон и Интернет – не выходя из дома или офиса».

Отдельным пунктом был освещен вопрос необходимости подготовки к введению социальных норм. Несмотря на то, что в республике социальные нормы будут введены с 1 июля 2016 года, необходимо уделить максимум внимания уже сейчас подготовке компании и в части технологии расчетов и в части стандартов обслуживания, чтобы для населения этот переход прошел с минимальными неудобствами.

Также не остался без внимания «Энергетической сбытовой компании Башкортостана» и блок реализации дополнительных услуг. Было отмечено, что помимо таких бизнес-процессов, как покупка, транспортировка и продажа электрической энергии, существует перспектива появления четвертого бизнес-процесса – производство и продажа услуг. Для развития этого направления уже создана вся необходимая база.

ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории РБ. По итогам 2012 года клиентская база компании составила почти 1,1 миллиона потребителей, из них почти один миллион – граждане-потребители (8,8% потребления электроэнергии) и 41 778 юридических лиц (91,2% потребления). ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» 12 сентября 2011 года в результате заключенной между ОАО «Башкирэнерго» и ОАО «РусГидро» сделки по приобретению компании вошла в состав ОАО «ЭСК «РусГидро» (100% ДЗО ОАО «РусГидро»).
Группа «РусГидро» – один из крупнейших российских энергетических холдингов, объединяющий более 70 объектов возобновляемой энергетики в РФ и за рубежом. Установленная мощность электростанций, входящих в состав РусГидро, составляет 36,5 ГВт, включая мощности ОАО «РАО Энергетические системы Востока», а также самую новую и современную гидроэлектростанцию России – Богучанскую ГЭС.
РусГидро – лидер в производстве энергии на основе возобновляемых источников, развивающий генерацию на основе энергии водных потоков, морских приливов, ветра и геотермальной энергии.
Bashesk.ru 

На правах рекламы.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...