Как показывают исследования, инициаторами покупки недвижимости чаще всего выступают женщины. Именно они принимают решение о приобретении квартиры или дома и крайне ответственно подходят к выбору подходящего варианта.
Ни один мужчина не потратит столько времени на поиск желаемого объекта недвижимости, сколько на него готова тратить женщина. Она обратит внимание на близость к метро (если таковое имеется в городе), магазинам, школам и детским садам. Мужчине же зачастую важнее престижность и статусность приобретаемого жилья.
Женщины – классические покупатели так называемого эмоционального типа. В США, к примеру, риелторы стараются не показывать жилье мужчинам, если они приходят без спутницы. Женщины видят, каким будет ее собственный дом, они сразу же начинают задумываться об интерьере: где устроить гостиную, как повесить занавески и так далее. Сильную половину человечества интересует больше инвестиционная, рациональная часть приобретения. Мужчина делает выбор, основываясь на экономических показателях.
Первоначальную и основную информацию о продаваемой квартире также в основном узнают женщины. Представительницы прекрасного пола интересуются ценой, скидками и состоянием жилья. Именно они даже при высокой загруженности находят время, чтобы позвонить риелторам и договориться о встрече. А порой и сразу о нескольких.
Представительницам прекрасного пола удается приобрести хорошие квартиры по довольно низким ценам. Покупая жилье в плачевном или удовлетворительном состоянии, девушки могут представить образ будущего жилья после ремонта. Финальная отделка и расстановка мебели позволят скрыть все недостатки и сделать квартиру уютной. У мужчин же образное мышление не так развито, поэтому чаще они покупают уже отремонтированное жилье и поэтому существенно переплачивают.
Подробнее на сайте 102metra.ru.