Недвижимость У недвижимости женское лицо

У недвижимости женское лицо

Работать в сфере недвижимости лучше получается у женщин. Прекрасный пол умеет вести переговоры более дипломатично, при этом женщинам больше доверяют и у них очень хорошо получается не давить на клиентов. К такому выводу пришли авторы одного из социологиче

Работать в сфере недвижимости лучше получается у женщин. Прекрасный пол умеет вести переговоры более дипломатично, при этом женщинам больше доверяют и у них очень хорошо получается не давить на клиентов. К такому выводу пришли авторы одного из социологических исследований.

Люди считают, что дама средних лет более честна и никогда не обманет. Наверняка найдутся желающие оспорить это мнение, но таков социальный стереотип. Возможно, это связано с детскими играми. Девочки, как известно, играют в куклы, мальчики – в «стрелялки-догонялки» или в машинки. У девочек развиваются навыки управления людьми, а у мальчиков – тактическое, стратегическое и техническое мышление. Девочки при этом берут пример с мамы, которая управляет детьми, мужем, его родственниками и друзьями, своими родственниками и подругами. Мужчинам, конечно, не следует начинать играть в куклы, но все же им не будет лишним посетить курсы по психологии делового общения. Иначе, уверены психологи, в скором времени женщины полностью вытеснят их из риелторской профессии.

Сегодня в США женщинам принадлежит более 50% денежных средств, обращающихся в стране, на них выписаны 65% счетов, в их руках сосредоточены 57% ценных бумаг, 74% домов. Кроме того, на американок приходится 88% общей покупательской способности. В более сопоставимых с Россией странах Центральной и Восточной Европы женщины владеют 30-40% бизнеса, нанимают 25% рабочей силы, около 25% зарабатывают больше своих мужей.

По мысли экспертов, женщины в сфере недвижимости работают долго и успешно. Чем больше у дамы жизненного опыта за плечами, тем ярче ее риелторская судьба и стремительнее взлет по профессиональной и карьерной лестнице. Но и мужчинам, которые решили стать агентами по недвижимости, стоит попробовать попасть в оставшиеся 20%. Потому что, как утверждают эксперты, мужчины-риелторы довольно быстро занимают в агентстве недвижимости руководящие должности. «Мужчины чаще, чем женщины выступают в качестве руководителей компаний. Они мыслят глобально – это их одно из основных качеств, – соглашается ведущий юрист агентства недвижимости «Жилюрпрактика» Гульнара Бурханова. – При этом отмечу, что женщины более скрупулезно подходят к своим обязанностям, они более усидчивы и расположены к монотонной, рутинной работе. Заметьте, например, диспетчерами в такси также работают женщины. Мужчинам гораздо сложнее объяснять одну и ту же информацию по несколько раз. Но при этом мужчины быстро принимают решения. Женщины обдумывают все более тщательно, обмозговывают».

По информации, полученной в ходе другого исследования, женщины еще и являются основными клиентами агентств по продаже недвижимости в России (55% клиентов – это женщины от 25 до 34 лет). Причина довольно тривиальна: женщин в России на 10 миллионов больше, чем мужчин.

Женщины – классические покупатели так называемого эмоционального типа. В Соединенных Штатах Америки, к примеру, риелторы стараются не показывать жилье мужчинам, если они приходят без спутницы. Женщины видят, каким будет ее собственный дом, они сразу же начинают задумываться об интерьере: где устроить гостиную, как повесить занавески и так далее. Сильную половину человечества интересует больше инвестиционная, рациональная часть приобретения. Мужчина делает выбор, основываясь на экономических показателях. Другими словами, мужчина строит дом, а женщина делает его уютным.

Первоначальную и основную информацию о продаваемой квартире также в основном узнают женщины. Представительницы прекрасного пола интересуются ценой, скидками и состоянием жилья. Именно они даже при высокой загруженности находят время, чтобы позвонить риелторам и договориться о встрече. А порой и сразу о нескольких.

«Клиенты нашего агентства недвижимости – как женщины, так и мужчины. В равной степени. Но на начальный этап переговоров идут именно женщины. Они звонят, назначают встречи, уточняют многие нюансы и характеристики продаваемого жилья, – говорит директор АН «Альфа-недвижимость» Наталья Петрова. – Окончательное решение, как правило, принимают женщина и мужчина совместно. Сегодня в нашей компании трудятся семь девушек и два парня. При этом качество выполняемой работы у всех одинаково высокое. Несмотря на это, я соглашусь с тем, что в риелторы сейчас чаще идут именно женщины. Наверное, потому, что они более выносливые. И, как бы грустно это ни звучало, непорядочность среди мужчин встречается чаще. Мне самой не раз приходилось с этим сталкиваться. Расскажу один из последних случаев. Взяли в агентство молодого человека. В течение четырех месяцев, которые он успел у нас проработать, к нему не возникало никаких претензий. Но, как оказалось впоследствии, парень был не чист на руку, и с ним пришлось расстаться».

По оценкам экспертов, жилье в России приобретается крайне редко: для большинства семей это разовая покупка. Но даже в этом случае женщины, будучи обремененными семьей, работой и уходом за собой, возлагают эту ответственность на себя.

Сайт 102metra.ru поздравляет всех женщин с праздником! Любви! Здоровья! Хорошего настроения! Как можно больше удачных сделок – не только на рынке недвижимости, но и во всех остальных областях жизни!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем