Недвижимость Бабушки не будут умирать на ступеньках

Бабушки не будут умирать на ступеньках

Виновные в остановке эскалаторов и траволатора на уфимском железнодорожном вокзале наказаны. Начавшие в конце декабря прошлого года свою долгожданную работу эскалаторы и траволатор вновь замерли в новогодние каникулы. Жителям и гостям Уфы в самый час пик

Виновные в остановке эскалаторов и траволатора на уфимском железнодорожном вокзале наказаны. Начавшие в конце декабря прошлого года свою долгожданную работу эскалаторы и траволатор вновь замерли в новогодние каникулы. Жителям и гостям Уфы в самый час пик пассажирских перевозок опять пришлось самостоятельно разбираться с тяжелым багажом.

«Проверка, проведенная Государственным комитетом РБ по транспорту и дорожному хозяйству по поручению заместителя премьер-министра правительства РБ Сергея Афонина, выявила недостатки в обслуживании пассажиров, – сообщил председатель Гостранса РБ Ильяс Муниров. – Начальнику уфимского железнодорожного вокзала Олегу Мигунову объявлен выговор».

Как пояснил заместитель начальника Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Александр Беловоленко, остановка эскалаторов и траволатора произошла из-за несанкционированного отключения оборудования. Подобного больше не повторится, пообещали чиновники, установили ежедневный контроль за работой оборудования и обозначили время движения эскалаторов и траволатора: с 6 утра до 11 вечера (на период работы общественного транспорта).

Уфимцев такая новость не обрадовала. «Можно подумать, поезда следуют четко по этому времени, ни минутой раньше и ни минутой позже, – возмущается пенсионерка Галина Коновалова. – Сколько пассажиров вынуждены ехать в ночное время и рано утром?! Получается, что повезло только тем, кто укладывается в обозначенные временные рамки».

На сегодняшний день на вокзале также начали работу информационные табло, электронные справочные системы, а также билетные кассы, расположенные в центральной части здания. Через конкорс открыты все три выхода на платформу. Осталось только пустить лифты.

Напоминаем, что реконструкция уфимского ж/д вокзала началась в мае 2006 года – после подписания правительством РБ и руководством ОАО «РЖД» протокола об организации работ и долевом финансировании проекта. Предполагалось, что основные работы завершатся к концу 2007 года – к 450-летию добровольного вхождения РБ в состав России. Однако возникшие проблемы с финансированием строительства существенно отодвинули сроки сдачи объекта, и уфимцам в обнимку с тяжелым грузом долгое время приходилось самостоятельно с большим трудом передвигаться по территории вокзала.

Толчок к возобновлению ремонтных работ на вокзале дал президент РБ Рустэм Хамитов, побывавший на объекте в конце августа и отрицательно отозвавшийся об увиденном. Спустя две недели Хамитов провел встречу с начальником дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергеем Абрамовым, в ходе которой были достигнуты соглашения по продолжению работ первого пускового комплекса.

Что касается второй очереди реконструкции ж/д вокзала, то она, по словам заместителя начальника Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Александра Беловоленко, предполагает строительство нового здания с кассами, багажными отделениями, комнатами отдыха для пассажиров и работников, а также удлинение пассажирских платформ с устройством навесов и реконструкцию подземного пешеходного перехода. Кроме того, на территории разместится подземная парковка. Начало строительных работ ожидается через полтора-два года.

В конце прошлого года в Уфе состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между правительством Республики Башкортостан и ОАО «Российские железные дороги» в области совместной реализации проектов реконструкции железнодорожных вокзалов, расположенных на территории Башкирии. В документе идет речь о том, что стороны займутся совместной реализацией проекта по реконструкции существующего железнодорожного вокзала в Уфе и созданию транспортно-пересадочного узла с обустройством прилегающей территории. Кроме того, предполагается рассмотреть перспективы модернизации и развития железнодорожных вокзалов, находящихся в ведении ОАО «РЖД и расположенных в нашем регионе (Стерлитамак, Туймазы, Янаул, Сибай, Салават, Белорецк, село Аксаково).

«Мы планируем создание в Уфе крупного транспортного узла на базе существующей инфраструктуры и строительство второй очереди железнодорожного вокзала», – сказал Сергей Абрамов. Точную сумму, в которую выльется строительство, начальник дирекции назвать пока не готов, поскольку в первоначальный проект вносятся изменения. Несколькими месяцами ранее сообщалось, что ориентировочная стоимость строительства составит порядка 1200 миллионов рублей. Как отметил представитель ОАО «РЖД», помимо решения транспортной проблемы будет создан целый комплекс социальных услуг для пассажиров и жителей республики. Это развитие как гостиничного сервиса, так и торгового бизнеса.

В записи в своем блоге за 26 декабря, подводя итоги сделанного за месяц, глава республики Рустэм Хамитов отметил: «Пустили первую очередь с эскалаторами на уфимском ж/д вокзале. Бабушки на трамвай могут подниматься по-человечески и не умирать на ступеньках».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем