перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Уфимцы высказались о назначении новым и. о. мэра Рустама Шарипова

2 июня 2026, 09:55
Гость
Гость
14 июня, 21:17
Багажнику нужны такие же как он, сельчане!Видать не очень то, мягко сказать приветствующих горожан!
Гость
14 июня, 21:14
Дело даже не в том, какой он из себя, он будет делать и подписывать всё, что скажет тот, кто его воткнул на эту должность!
Гость
11 июня, 08:47
А у этого ценного кадрового сотрудника есть крутой папа, который дружит с председателем Верховного суда республики? Если нет, тогда это билет в один конец...
Гость
10 июня, 19:41
Башлыг не мэра притащил в столицу, а очередного жертвенного "барашка". История с Ратмирчиком надолго не затянется - максимум на 6-7 месяцев. И потребуется свежий материал, который за день не слепишь, необходимо время. Надо же чем - то (и кем - то) занять любопытные умы ФСБ и СК.
Гость
5 июня, 22:08
" Теперь у Уфы бурзянское лицо ! " , это точно. Бурзян и Уфа - побратимы.
Гость
4 июня, 01:03
Вообще надо мэрию упразднить. Они только проедают государственные деньги. Они вообще не нужны. Хоть Шарипов, хоть Иванов, ничего не поменяется. Есть Правительство Башкирии, пусть они и командуют
Гость
3 июня, 14:49
А можно всех посмотреть? 😁
Гость
2 июня, 21:49
Как раз подходит для Уфы. Шарипов из района и население Уфы наполовину аульное деревенское. Хотя высокомерия у некоторых жителей " мама не горюй". Вычистит за ними грязь во дворах и контейнерах. Таких им и надо.
Гость
3 июня, 14:12
Так был уже деревенщина из нефтекамска, этот не первый
Гость
2 июня, 19:02
Побоялись Кожевникова оставить. Делишки свои грязные делать он им бы не дал. Раздербанили городские земли, парки, лесопарки, санатории итд.
Гость
2 июня, 17:20
Работать с ним главы районов точно не будут. До осени может дотянет. Но столько мэров за правление одного главы это уже, умирают, сажают, бегут .
Гость
2 июня, 17:01
Мэром Уфы должен быть уфимец, который вырос в Уфе, знает город и его проблемы. А мы видим сплошную отрицательную селекцию среди назначенцев.
Гость
3 июня, 06:32
Для чего знать город, вы все поможете.
Гость
2 июня, 16:20
Колхоз рулит!!!
Hebert

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 16:06
Такое ощущение, что губер делает кадровые ходы не для пользы дела, а назло федеральным властям. Так обыграть центр не получится. Вместо пенсии может все и показательным процессом закончиться.
Гость
4 июня, 19:17
Лоб маленький у мэра, значит ума нет.
Гость
4 июня, 20:48
Гость
4 июня, 19:17
Лоб маленький у мэра, значит ума нет.
Сибайский филиал БГУ только осилил , понятно что для галочки. Но над собой работать надо - спортом заниматься , манеру поведения , мимику , словарный запас пополнять - читать и следить за речью. А то производит впечатление деревенского пахаря по внешнему виду. Плюс и главное профессиональные качества и опыт работы.
Гость
11 июня, 08:49
Гость
4 июня, 20:48
Сибайский филиал БГУ только осилил , понятно что для галочки. Но над собой работать надо - спортом заниматься , манеру поведения , мимику , словарный запас пополнять - читать и следить за речью. А то производит впечатление деревенского пахаря по внешнему виду. Плюс и главное профессиональные качества и опыт работы.
В тюрьме ему это все зачем? Главное научиться ботать по фене и правильно в хату зайти....
Гость
2 июня, 14:59
А к врачу без диплома ляжете на операцию?
Гость
2 июня, 14:14
Руководить столицей должен человек статный , грамотный , видный , с хорошо поставленной речью. Хозяйственник и имеющий опыт работы управления. Умеющий отстаивать свое мнение,честный и не поддающийся на авантюры. А не деревенский мрачный и зажиревший , не умеющий связать пару слов. Может специально глава выбрал такого , чтобы не превосходил его по имиджу.
Гость
2 июня, 18:27
Гость,это багажник то видный и грамотный?!)))))Анекдот!)))))))))))))
Гость
2 июня, 20:15
Гость
2 июня, 18:27
Гость,это багажник то видный и грамотный?!)))))Анекдот!)))))))))))))
Внешне он смотрится и одевается прилично. Умеет себя показать на публике. Хотя начитанностью и грамотностью ,эрудицией и высокими познаниями точных и естественных наук не отличается. Тексты за него пишет Прочаковская.
Гость
11 июня, 08:51
Грамотный и видный? Развеселил;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
2 июня, 13:59
А помните Радий Ульфата назначал? Тоже никакого опыта управлением городской агломерацией, каковой является Уфа с поселелениями-спутниками не было - результат - делал, что Радий велел. Города совсем не знал, но он хотя бы работал многие годы в цивильной организации - завхозом. А у этого опыт руководства сельсоветом - ну почти - кучкой сельсоветов. То есть фактически Радий, как руководил Уфой, что ему куда приятнее, чем всей республикой руководить - так и будет ею руководить, а этот только будет кресло занимать и делать, что велят. Понятно, что Мавлиев выбился из-под хабировской руки, а Кожевников и не подлезал под его руку - вот и результат - поставлен во главе города-миллионника - профан-марионетка.
Гость
2 июня, 13:30
Кого назначат тот и будет мэром, лаптей спросить забыли 😁 Уфа-степь, никаких деревьев быть не должно ☝🏻
Гость
2 июня, 13:23
Объясните мне, пожалуйста, почему главой Уфы снова нужно ставить человека, который город знает примерно как пункт назначения в командировке? У нас в Уфе уже есть готовая кадровая скамейка: 7 районов, 7 глав администраций, люди, которые хотя бы понимают, где реально тонут дворы, где исчезает асфальт, где ливневка существует только в мечтах, а где транспорт ходит по настроению. Ну не подошел Кожевников, возьмите другого городского управленца. Зачем опять вести человека из районной реальности и ставить его руководить миллионником? Уфа - это не районный центр и не учебный полигон. Здесь канализация, дороги, застройка, пробки, дворы, аварийные сети, общественный транспорт, парковки, ливневки и целые микрорайоны, которые живут со своими проблемами. Опыт управления районами на Уфу не масштабируется. Нефтекамский эксперимент с Мавлиевым мы уже посмотрели: много громких слов, много энергии, много красивых отчетов, а потом город разбирает последствия. Может, хватит проверять Уфу на прочность? Мы не подопытная площадка для кадровых фантазий. Городу нужен человек, который знает Уфу не по презентации и не по маршруту служебной машины, а изнутри. Иначе опять начнется великое знакомство с городом за счет жителей.
Гость
3 июня, 14:22
Вам дорого заплатили за такие длинные трактаты ?? Надо же так трудиться , устаете наверное, думать ведь надо как и кого опорочить и ниже опустить. Вот уже за Шарипова принялись , далее за кого отрабатывать будешь ?
Гость
4 июня, 19:09
Гость
3 июня, 14:22
Вам дорого заплатили за такие длинные трактаты ?? Надо же так трудиться , устаете наверное, думать ведь надо как и кого опорочить и ниже опустить. Вот уже за Шарипова принялись , далее за кого отрабатывать будешь ?
Тебяколхозник))
Гость
2 июня, 13:14
Ну, после нефтекамского цирка думаю хуже некуда. Что тот свой передовой новаторский опыт управления деревней на Уфу масштабировал, что этот. Будем надеяться что тырить не будет хоть и радугу вернёт.
Гость
2 июня, 13:13
Объясните мне, пожалуйста, чем Кожевников кому то не угодил?. Он хотя бы Уфу лучше знает и работал здесь и главой Калининской администрации и первым заместителем главы администрации Уфы.
Гость
2 июня, 13:14
Фамилия
Гость
2 июня, 15:52
Не все получается по плану кожевникова, видимо,с подставой мера,-не все смог рассчитать.И в жизни не все поддаётся расчету.Сейчас спрос на непродажных и порядочных.
Гость
2 июня, 18:33
Гость,видимо обрезание делать отказался🤣🤣🤣
Гость
2 июня, 13:03
Бишбармак рулит👍👍👍
Гость
2 июня, 13:00
Верните Мавлиева, он хотя бы татарин
Гость
2 июня, 13:02
Не татарин, не наш он. Башкир.
Гость
2 июня, 20:50
Гость
2 июня, 13:02
Не татарин, не наш он. Башкир.
Как быстро отказались ,как был на волне успеха так была весь наш. А сейчас оказывается нет
Гость
3 июня, 06:31
Он пока в творческом отпуске, вернётся. Ждём.
Гость
2 июня, 12:56
Подскажите, по городу уже разрешили коров выгуливать?
Гость
2 июня, 13:23
Вы их скоро в музее будете смотреть, с ах и ох, и бабло платить за эко экскурсию... идиотизм крепчает.
Гость
2 июня, 13:54
При мавлике разрешили уже
Гость
2 июня, 12:55
Выглядит он конечно максимально не как мэр Уфы, он как будто с Папуа Новой Гвинеи.
Гость
2 июня, 12:56
Зато запомнится
Гость
2 июня, 13:01
Гость
2 июня, 12:56
Зато запомнится
Скорее наоборот
Гость
4 июня, 16:23
Чёрный?
Гость
2 июня, 12:53
А почему он в армии не служил?
Гость
2 июня, 12:56
Не байское дело
Гость
2 июня, 17:49
Да все эти любители сво в армии не служили. Что мавлиев служил? Зато имперские флаги ой как любит
Гость
2 июня, 12:36
Почему некоторые создания навязывают свое мнение,что мер должен быть обязательно уфимский?!-судить будут по результатам труда,а не откуда он родом!-понятно?!-поэтому поживем-увидим-заранее не сотрясайте воздух и не печальтесь из-за несбывшихся ваших надежд и мечтаний!Только терпение и труд вме перетрут!
Гость
2 июня, 12:55
Потому что надо город знать!!! Он с района, он водонснабжение, канализацию, городскую инфраструктуру не знает!!! Он города не видел!!! Что значит поживём увидим? Мы подопытные кролики что ли? Если мы видим проблему, надо сразу исправлять, а не ждать у моря погоды!!!
Гость
2 июня, 13:12
Почему некоторые создания навязывают свое мнение, что врач должен быть обязательно с дипломом? судить будут по результатам труда,а не по бумажке!
Гость
2 июня, 13:27
Гость
2 июня, 12:55
Потому что надо город знать!!! Он с района, он водонснабжение, канализацию, городскую инфраструктуру не знает!!! Он города не видел!!! Что значит поживём увидим? Мы подопытные кролики что ли? Если мы видим проблему, надо сразу исправлять, а не ждать у моря погоды!!!
Да, ты кролик, вопросы?😁
Гость
2 июня, 12:25
Почему-то в свое время никого не удивил тот факт, что руководить Башкирией - одним из крупнейших регионов России (4 млн чел) - прислали чиновника с неоднозначной репутацией из небольшого подмосковного городка Красногорск с населением 200 тысяч человек.
Гость
2 июня, 12:36
Почитай биографию этого человека.
Гость
2 июня, 12:41
Ни кто не удивился, но мало кто обрадовался. Под его "чутким" руководством РБ катится в яму. В рейтинге регионов по благосостоянию семей мы на 39 месте (в прошлом году были на 27). В ПФО мы на 7 месте, лидеры в округе: Татарстан, Пермский край и Удмуртия. Но в республиканских СМИ об этом не говорят.
Гость
2 июня, 13:00
Так ровно такие же возмущения были. И судя по всем народ был прав. РБ опустилась на дно. Скоро будем с забайкальским краем по уровню жизни соревноваться.
Гость
2 июня, 12:24
Городу нужен Горожанин
Гость
2 июня, 13:24
Давайте вас будем ставить мэром уфы.
Гость
2 июня, 13:55
Гость
2 июня, 13:24
Давайте вас будем ставить мэром уфы.
Я голосую за. Где проголосовать?
Гость
2 июня, 14:21
Гость
2 июня, 13:55
Я голосую за. Где проголосовать?
Ну надо начать работать в мерии вначале дворником, потом маляром и т.д. и через 10 лет, мэр.
Гость
2 июня, 12:23
Предыдущий на самокате и велосипеде по городу ездил (пока Лексус не купил). Надеюсь этот не будет город объезжать на лошади башкирской породы.
Гость
2 июня, 12:59
Будет день 1000 кавалеристов ☝️☝️☝️
Гость
3 июня, 05:05
Он до прихода в Уфу на вертолете летал) А ты все в маршрутке ездишь
Гость
3 июня, 14:48
Гость
3 июня, 05:05
Он до прихода в Уфу на вертолете летал) А ты все в маршрутке ездишь
Вред экологии.
Гость
2 июня, 12:15
Похоже не было желающих на место мЭра столицы.
Гость
2 июня, 13:02
Внимания много. Тырить после мавлика будет сложно.
Гость
2 июня, 15:55
Только объявите конкурс-сколько появится жаждущих и страждущих и подставных и афилированных лиц.
Гость
2 июня, 19:11
Желающих сидеть в тюрьме нету)))). А Хабиров будет требовать, чтобы подписался))))
Гость
2 июня, 12:07
ГРУСТНЕЕ только на СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ ...
Гость
2 июня, 11:31
Пускай его сначала назначат мэром (а не врио), потом уже прогнозировать надолго ли он.
Гость
2 июня, 12:51
Зачем? Я бы вообще должность мэра убрал, оставил врио мэра.
Гость
2 июня, 11:24
Ну,если он в районе умудрился добыть деньги на кресло мэра Уфы,значит тот еще кадр!
Гость
2 июня, 12:58
Да не смог. Просто самый лояльный. Взял самого неопытного при этом самого послушного. Чтобы как мавлик скандалы не устраивал каждый день.
Гость
2 июня, 14:17
Гость
2 июня, 12:58
Да не смог. Просто самый лояльный. Взял самого неопытного при этом самого послушного. Чтобы как мавлик скандалы не устраивал каждый день.
На ниточке, по ниточке.
Гость
2 июня, 18:23
Гость
2 июня, 12:58
Да не смог. Просто самый лояльный. Взял самого неопытного при этом самого послушного. Чтобы как мавлик скандалы не устраивал каждый день.
Гость,нее)Такую должность багажник бесплатно никому бы не отдал))
Гость
2 июня, 11:19
Его назначали, потому что голодый и подушку еще не собрал себе, а значит будет внимательно слушать и принимать все предложения. Кто понял, тот понял.
Гость
2 июня, 11:16
Очередной строитель юрт.
Гость
2 июня, 13:51
Что плохого в юртах?
Гость
2 июня, 13:54
Гость
2 июня, 13:51
Что плохого в юртах?
Дорого не продашь
Гость
2 июня, 10:55
городом - миллионником должен руководить подготовленный "урбанист", знающий проблемы мегаполиса, а не сельский житель со своими представлениями о жизни столичных городов!
Гость
2 июня, 12:16
Можно подумать,что у него буду что-то спрашивать.
Гость
2 июня, 13:46
Уфа это исторически степь, населенная кочевниками –. наконец-то руководство будет осуществляться в направлении истоков.
Гость
2 июня, 13:52
Гость
2 июня, 13:46
Уфа это исторически степь, населенная кочевниками –. наконец-то руководство будет осуществляться в направлении истоков.
Бурзян - лес. Степняки на западе.
Гость
2 июня, 10:45
и кого он себе в команду позовет, как предыдущий? председатель колхоза -заммэра, тамада на свадьбе в Хайбуллинском районе-вице мэр по связям с общественностью, директор сельского дома культуры- по туризму итд.
Гость
2 июня, 10:51
При мавлике так и было. Жили как-то. Будем дальше терпеть.
Гость
2 июня, 10:40
Бурзян - кузница кадров 👏👏👏
Гость
2 июня, 10:39
Очередное назначение БашГУ, это полное и невозвратное дно для нашего и так грязного, страшного города, с отсутствием асфальтовых дорог, из которого чиновники Башкирии превратили в сельпо! Одно слово Алаяры у власти!
Гость
2 июня, 13:02
БашГУ должно быть в принципе черной меткой для карьеры в политике. Дипломы по национальному признаку не дело.
Гость
2 июня, 13:49
Гость
2 июня, 13:02
БашГУ должно быть в принципе черной меткой для карьеры в политике. Дипломы по национальному признаку не дело.
Бесисьлапоть))
Гость
2 июня, 17:33
Гость
2 июня, 13:02
БашГУ должно быть в принципе черной меткой для карьеры в политике. Дипломы по национальному признаку не дело.
Ещё в начале 90 стремно было , что с БГУ или Педа. Никогда не звали на студенческие вечера и в ту сторону студенты других вузов даже не смотрели. Это наверное и гложило всех их, разрушили Авиаторов в итоге.
Гость
2 июня, 10:37
Лицо чёрное, злое, без признаков наличия ума.
Гость
2 июня, 12:05
Зря вы так, вы человека даже незнаете а тем более с ним и не разговаривали.
Гость
2 июня, 12:11
Гость
2 июня, 12:05
Зря вы так, вы человека даже незнаете а тем более с ним и не разговаривали.
Мы можем по его опыту судить. И все печально. Представьте что главой минздрава назначат санитара? Вот тут так же.
Гость
2 июня, 12:17
Гость
2 июня, 12:11
Мы можем по его опыту судить. И все печально. Представьте что главой минздрава назначат санитара? Вот тут так же.
Его опыт, можно маштабировать на город Уфу.
Гость
2 июня, 10:36
Никакого.уважения.к.жителям.уфы.вы.что.себе.позволяете ставить.кого.попало
Гость
2 июня, 12:18
Скажите о каком уважении вы говорите, это должность временная т.е. он только временно.
Гость
2 июня, 12:55
Гость
2 июня, 12:18
Скажите о каком уважении вы говорите, это должность временная т.е. он только временно.
Не дай Бог бывший вернется в мэрию
Гость
2 июня, 17:24
За то, что обсуждают внешность и наряды Каринэ , месть .
Гость
2 июня, 10:36
Так-то товарищ, на Шрека из мультика похож.
Гость
4 июня, 20:15
Так, малыш, тут взрослые разговоры. Это некрасиво так про взрослых говорить.
Гость
2 июня, 10:36
Бурзянская школа архитектуры ☝️☝️☝️
Гость
2 июня, 12:08
Да, там так высоко не строят, может и здесь высоко строить перестанут, деревья сохранят, все как ни как
Гость
2 июня, 12:50
Гость
2 июня, 12:08
Да, там так высоко не строят, может и здесь высоко строить перестанут, деревья сохранят, все как ни как
Посмотрел фотки. В бурзяне вроде леса. Может не будет бояться деревьев.
Гость
2 июня, 13:52
Гость
2 июня, 12:50
Посмотрел фотки. В бурзяне вроде леса. Может не будет бояться деревьев.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
2 июня, 10:35
Я Фархад и одобряю Нового Мэра👍👍👍 Он лучший за 30 лет💪
Гость
2 июня, 10:37
Фархад, возьмёшь виллу в бурзяне?
Гость
7 июня, 15:28
Я тоже очень рада, свой башкир, буде поднимать Уфу, хоть с транспортом порядок наведет
Гость
2 июня, 10:25
Как натырит 🤫
Гость
2 июня, 10:24
А вы знаете хоть одного башкира, которым был успешным руководителем Уфимской губернии или хотя бы Башкирии? Градоначальником, мэром? Я не знаю ни одного. Я сам наполовину башкир. Среди них не бывает разбирающихся, понимающих высшую математику, физику, химию и прочие сложные науки. Простейшую географическую карту иногда не могут понять. Они могут только в грудь кулаком бить: я башкир, пребываю в дьявольской гордыне! Навязывают свои глупости более умным народам.
Гость
2 июня, 10:32
👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏
Гость
2 июня, 10:34
Вас чё то не туда несёт. Был бы этот Шарипов уфимским главой района, условно, ленинского - к нему вопросов бы не было.
Гость
2 июня, 10:39
Из башкир, может быть Бабай Рахимов. Он то точно, был хозяйственником.
Гость
2 июня, 10:23
а может отправить их всех обратно откуда они пришли. одного в ишимбай, другого в сибай, третьего в бурзян.
Гость
2 июня, 13:21
Да, можно и отправить, но уфимские сами не желают принимать участие в жизни города,
Гость
2 июня, 13:53
Гость
2 июня, 13:21
Да, можно и отправить, но уфимские сами не желают принимать участие в жизни города,
Как мне за мэра проголосовать?
Гость
2 июня, 10:23
непонятно по какому признаку происходит назначение, но логика в таких принципах отсутствует. или это говорит что должность просто номинальная, сиди и не отсвечивай. мир кудато катиться. хочется спросить кроме какойто этнической солидарности есть в этом решении чтото? мы видим какойто прогресс в хайбулинском и бурзянском районе? но ведь там ничего нет. так я возвращаюсь к назначению, снова элиты своих баев продвигают?
Гость
2 июня, 10:35
Принцип - максимально ручной для багажника, очевидно же
Гость
2 июня, 14:22
Там , в Бурзянском районе, дети с топорами в школу ранним утром в темноте идут на занятия , спасаясь от медведей. Все СМИ облетела в свое время эта фотография, даже зарубежные. Что не мог ОН организовать подвоз детей в школы?? Вот из такой глухомани назначают мзром Уфы , чтоб не высовывался и был лояльным.
Гость
2 июня, 18:15
Гость,признак один-кто кресло купил,тот и мэр!))
Гость
2 июня, 10:22
Не ребята. Мэром Уфы должен быть человек родившийся и живущий здесь. Тот кто знает все уголки города, у кого есть историческая память о городских местах и зданиях города, у кого есть святые места в городе, которые нельзя застраивать, а только облагораживать для которого все здесь родное. Для пришельцев места в городе не имеют ценности так как не связаны с воспоминаниями и для пришлого тут все чужое что можно вырубить, снести, застроить новоделом.
Гость
2 июня, 10:33
+, неужели опыты мавлика не достаточно, чтобы понять, что понаехавший мэр - это ошибка?
Гость
2 июня, 13:47
Откройте учебник истории и поймите что пришельцы это вовсе не «люди с районов».
Гость
2 июня, 13:53
Гость
2 июня, 13:47
Откройте учебник истории и поймите что пришельцы это вовсе не «люди с районов».
Почему мавлиев целенаправленно историческую застройку уничтожал?
Гость
2 июня, 10:20
Нужно было в Нефтекамск на практику отправить
Гость
2 июня, 14:32
Здесь дети с топорами в школы не ходят , преподавание на хорошем уровне , ежегодно ученики участвуют и занимают призовые места на всероссийских олимпиадах. Население , в большинстве своем, грамотное и современное , не сравнить с бурзянскими деревенскими колхозниками.
Гость
2 июня, 16:59
Гость
2 июня, 14:32
Здесь дети с топорами в школы не ходят , преподавание на хорошем уровне , ежегодно ученики участвуют и занимают призовые места на всероссийских олимпиадах. Население , в большинстве своем, грамотное и современное , не сравнить с бурзянскими деревенскими колхозниками.
Да-да, каждая деревня это говорит
Гость