20 января четверг
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (213)
Гость
2 ноя 2015 в 17:21

ржу нимагу "(деньги, как мы знаем, мотивом быть не могут по своей природе", кушает Юлия Антонова воздух?

ОТВЕТИТЬ
Суровый челябинец
2 ноя 2015 в 17:19

Все хотят, чтобы у них вкалывали за корпоративные ценности, за интерес, за что угодно только не за зарплату.

Гость
2 ноя 2015 в 18:18

Юлия Антонова, я буду резок, после второй фразы деньги не мотивация, вы фактически расписались в своей не компетентности! Если вам нужно найти человека который правдивоподобно врет, так и пишите! На всех уровнях должностей главный интерес это оклад, зарплата, бонусы и %. Остальное третично. Только при одно условии мотивация помимо денег может выступать, при всех прочих равных условиях! Если вы ничего лучше(или даже хуже) не предлагаете человеку, а он/а все равно хочет устроиться в контору, тогда смысл задавать этот вопрос есть.

ЗЫ. Представьте себе приходит человек безработный, уволили его месяц назад допустим, ну я прям детектив щас раскрою вам его истинный мотив. Видите у него глазки бегающие, значит чтото ищет, не с проста это! Легкая дрожь, волнуется, скорее всего будет врать! Если по дольше молча подержать его так, то увидем как он ерзает, значит торопится. Вывод: ему нужны деньги, возьмется за любую работу и торопится потому что у него еще одно собеседования сегодня.

ОТВЕТИТЬ
Кот Баюн
2 ноя 2015 в 17:15

Вопросы HR-менеджеров (и аргументы тоже) не перестают смешить.

>>> Почему вы хотите работать именно у нас?
Деньги, карьера и чтобы мозг плесенью не покрылся. И вообще, мотивацией могут быть только те вещи, которые можно четко обрисовать, а философия и ценности компании - понятия эфемерные и расплывчатые.

>>> деньги, как мы знаем, мотивом быть не могут по своей природе
Интересно, а какая мотивация работать у компании? Мир она спасает? Или деньги зарабатывает? А вы, товарищ HR, работаете за идею компании?

>>> Почему именно здесь, почему не в другом месте?
Все просто, как арбуз. Отправил резюме в пару тройку компаний и все, где условия лучше, там и будет работать человек. Или вы думаете, он руки на себя наложит, если вы ему откажете? Вы не особенные, расслабьтесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2015 в 17:40

Дадада)))) действительно заработок - самая странная мотивация к работе! Зарплатой заинтересовался? Вот так лицемерище))))) блин! Вот мне от компании нужны в первую очередь деньги! А почему? Да потому что я на них живу! Нет денег - нет меня! А то что я при этом стараюсь найти работу по душе - вот это уже в пределах возможного и может и не устроить меня на все 100, в отличие от денег! А почему? Да потому что тогда мне на что-нибудь не хватит! А знаете почему меня волнует чтобы компания не сдохла? Да потому что я тогда перестану получать от нее деньги!!! Хааааа)))) ооо дааааа! А если бы мне были не нужны эти... ах да - деньги! То... эхх махну в отпуск на рыбалку на все две недели...

Екатерина
2 ноя 2015 в 18:21

"Целенаправленно хотеть работать" можно в нашем известном "национальном достоянии" , чтобы "мечты сбывались". А по факту рассылаешь резюме в кучу фирм , а там куда уж пригласят на собеседование.И в такой ситуации "Почему Вы хотите работать именно у НАС?" звучит глупо.

чумачечий
3 ноя 2015 в 10:14

Мотивирует работника только высокая зарплата. Всё остальное придумано, чтобы её не платить. Г.Форд

Лена
2 ноя 2015 в 22:57

Потому что я вас люблю и всю жизнь мечтал на вас работать! Мне интересна ваша компания! Мне интересен продукт! Мне интересен успех компании! Деньги? Да вы что?! Разве они могут быть мотивацией? Истинная мотивация - найти себя как специалиста, являясь винтиком компании и работая на прибыль компании. Не то что некоторые - меркантильные людишки, думают только о себе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2015 в 08:54

Юля Антонова, садись, два.
Наверно ты прогуляла уроки, когда вам рассказывали о пирамиде потребностей, например. В первую очередь, человек хочет кушать. Все остальное потом.

У пришедшего с улицы работника не может быть заинтересованности работать именно здесь (если, конечно вы не газпром). Кандидат не может знать и понимать планы компании - он вас знать не знает и слышит первый раз. Самые "продвинутые" - максимум могут погуглить. На данном этапе, он вообще не уверен, что хочет у вас работать и пришел просто посмотреть.

много лет отработала в филиале европейской компании. Мотивация к работе и повышение лояльности - это огромный труд. А вы, наивно полагаете, что к вам по объявлению придет кандидат всю жизнь мечтавший работать в ооо "рога и копыта".

он даже не запомнит цвет сайта – фокус будет связан, скажем, со стабильностью компании или ее положением на рынке
- вот это юля вообще отожгла..... без комментариев.

ОТВЕТИТЬ
НАТАЛИ
2 ноя 2015 в 17:56

Только в нашей стране можно ПЛАТНО: родиться, учиться, лечиться, умереть. И БЕЗПЛАТНО РАБОТАТЬ!!!

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2015 в 18:25

Ходил на тренинги по управлению персоналом и вот что я там услышал:
"Опытный руководитель знает, что человек приходит укреплять не могущество фирмы, а свое благосостояние, но если работник уверен, что укрепление фирмы приведет к улучшению его благосостояния, он все сделает для укрепления фирмы. Тот руководитель, который усвоил это положение, не будет говорить о патриотизме, а укажет на выгоды, которые получит сотрудник при проведении тех или иных мероприятий."
Так что, тот кто говорит "о патриотизме" абсолютно не умеет управлять людьми. Группа, где не удовлетворяются потребности ее членов, лишена здравого смысла, ведь человек живет для себя!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2015 в 10:14

Возможность для семьи нормально питаться, в том числе несколько раз в месяц - в ресторане. Возможность покупать качественную, удобную и красивую одежду и обувь на разные случаи жизни (ходить в резиновых сапогах ради дутого величия не собираюсь!)

Жилье комфортной площади и планировки. Комфортная же обстановка и оборудование этого жилья. Возможность все это содержать.

Обеспеченные транспортные потребности семьи, то есть два автомобиля минимум, комфортных и безопасных. Их содержание.

Возможность в свободное время отдыхать, а не ишачить на домашней работе во вторую смену. Возможность ходить на те спектакли и концерты, на которые хочу. Всей семьей. Иногда иметь возможность слетать на такое мероприятие в другой город. Или в другую страну.

Возможность хотя бы раз в год (но лучше два) выехать с семьей в отпуск куда захочется.

Как видите очень скромно. Ни дворцов, ни шубохранилищ, ни яхт...

Вот когда будет хотя бы это, тогда деньги перестанут быть мотивацией...

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 14:48

Я вот что подумал, коллеги.
Эти вот странноватые "кадровики" - как их не называй - ХР, HP, рекрутеры - не важно - одно слово "кдровики-вредители"!
Выпячивают свои грудки 0-1 размера передвходом с криками "не пущать-я-на-страже-интересов!"
Распугивают нормальных людей, которые могли бы принести пользу компании. Если удается сразу прорваться к директору и поговорить с ним (о боже!) о деньгах - в том числе о его выгодах - практически 100% успех и трудоустройство, а с этими верхоглядками-недоучками и разговаривать-то нет желания. Выходит что:
Хочешь работать за деньги - рвач и хапуга
Хочешь работать без денег - вор и диверсант
Выдвигаешь условия - амбициозная сволочь
Соглашаешься на предложенные условия - темнишь и пытаешься втереться
Обдумываешь ответы - придумываешь вранье
Отвечаешь быстро - заготовил вранье заранее
Волнуешься на собеседовании - это все от вранья и темных помыслов
Не волнуешься - тертый жук с темными помыслами
Да где ж тут найдешь нормального сотрудника!

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 20:00

- Почему вы хотите работать в нашей компании?
- Но я пришел наниматься всего лишь на должность уборщика.
- Почему вы хотите убирать именно наш туалет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2015 в 19:37

Меня очень удивляют такие вопросы на собеседовании. Я поняла бы, если идешь работать волонтером, то нужно понимать мотивацию человека которого береш, а когда приходиш наниматься в коммерческую фирму цель которой заработать денег, вопрос звучит странно. И в нашей стране очень маленький процент счастливых людей у который способ зарабатывания денег является любимым времяпрепровожденим. Мы не живём, мы выживаем. Просто ищем работу которую готовы делать хорошо, за оговоренную сумму.И особенно интересно когда после всех правильных идеологических вопросов начинается расказ какого цвета и какими частями будет оплачивается работа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2015 в 11:10

искала работу. Два образования, отличный опыт. Мне был задан вопрос - кем вы видите себя в нашей компании через пять лет?)))
Контора мне не понравилась, будущая начальник тоже, по зп юлили..... .
И я ей ответила - Я планирую занять вашу должность, как минимум через год.)))) Она аж в лице изменилась))). Ну понятно, что мое резюме было отправлено к профнепригодным)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2015 в 18:33

Дааа. вот те на... Читаю статью, такое ощущение что мы в разных мирах живем. Ауу, люди очнитесь, чушь не пишите, вы на какой планете живете?! Вы цены видели в магазинах? а зарплаты? там пропасть! и люди пытаются хоть какую-нибудь работу найти, чтобы попросту выжить, а вы пишите "главной целью не могут быть деньги при поиске работы", как так? я понимаю, если ты обеспечен и ты не беспокоишься о завтрашнем дне, то тогда я согласна, что деньги не будут для тебя главной целью.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2015 в 23:17

Как ни крути, подавляющее большинство работает, чтоб было, что есть и где жить, а уж потом приходит мысль о саморазвитии и самоактуализации. И вряд ли кто из альтруистических соображений пойдёт работать на дядьку. Компания в любом случае - средство, которое может дать или не дать возможность достигнуть цели.
Однако, стоит разграничивать должности, на которые претендуют соискатели. Конечно, здорово, если человек, собравшийся работать сторожем за 10 000, хочет не только на еду заработать, но и стать начальником службы безопасности, но, если ставите такой вопрос, скажите, готова ли компания ему эту возможность предоставить? И совсем другое дело, если человек претендует на должность руководителя подразделения с зарплатой 100 000, тут совершенно точно имеет место вопрос о том, чего вообще он хочет от компании и какие у него жизненные принципы вообще.
В любом случае, если сотрудник заинтересован в развитии, а работодатель нет, то они рано или поздно расстанутся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2015 в 17:49

Объясняю! Мотивация к работе это кушать очень хочется!А работы нет !

Гость
2 ноя 2015 в 18:00

А вот у Сердюкова какая мотивация после минобороны занятся Росавиацией а рекрутеры ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2015 в 10:21

Господа работодатели, кто втемяшил в ваши головы этот бред?
Такое впечатление, что вы ищите не наемных работников, а как минимум соучредителей в свои компании. Вот к ним вы можете предъявлять эти требования.
Меня как наемного работника больше всего интересует материальная сторона вопроса и ее стабильность. За оптимальное соотношение показателя цена/качество я готов честно и добросовестно выполнять должностные обязанности.

ОТВЕТИТЬ
Опытный соискатель
3 ноя 2015 в 11:57

Юлия и подобные ей - это сверх люди, питающиеся фотосинтезом, которые были клонированы с одной целью: строить коммунизм в отдельно взятых организациях. А при коммунизме, как известно, деньги не нужны!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2015 в 08:25

У меня два замечания к сему опусу: как уже выше сказали, прежде всего мы ходим на работу из-за денег. Когда мы ищем работу, мы можем вести переговоры с 5-6 компаниями (и это нормально, ведь работодатели тоже не сидят и не ждут нас единственных, самых красивых). У этих компаний могут быть диаметрально противоположные ценности и разделять их все, так чтоб это было убедительно и правдоподобно, невозможно. Ценности человек будет разделять только в том случае, если они соотносятся с его ценностями. То есть это придет со временем. Так что господа ЭйчАРы, кончайте жрать мозг соискателям. Если у вас текучка в организации, то это не из-за того, что ценностей ваших не разделяют. Попробуйте сделать в компании нормальный туалет, нетупящую технику, нормальный график. Уберите дурацкие процедуры и попробуйте платить зарплату вовремя, ту самую, которая "не мотив".

3 ноя 2015 в 17:04

только деньги... при другой мотивации создают свои компании и творят...

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2015 в 07:17

Бовид ищет работничка с высшим образованием и опытом и еще 100500 требований на зарплату 15тр. )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2015 в 23:24

Кому сейчас нужны профи, которые ценят свой опыт. Возьмем поломоек, сделаем менеджерами и платить много не надо, и человек доволен...А еще очень нравятся тесты, по которым некоторые консультанты по подбору персонала пытаются "вывести всех на чистую воду". Понаберут по объявлениям и изображают деятельность- "у меня куча собеседований". И висят эти объявления годами..

ОТВЕТИТЬ
Сергей
5 ноя 2015 в 23:11

Да 90% соискателям глубоко все равно на компании и их корпоративные ценности, людям тем более в наше время нужны деньги. Здравомыслящему человеку плевать что производит фирма трусы или кирпичи, оказывает услуги по вывозу НЖ или реабилитации алкоголиков. Если специалист с головой то его интересуют в первую очередь нормальные условия труда для надлежащего исполнения своих обязанностей и деньги, на которые возможно как никак прожить. Все остальное приходит на деле. А пропаганда выдержек из западных рекрутинговых брошюрок - это уже попахивает паранойей наших работодателей. Чего только стоят их неадекватные тесты на iq скачанные из интернета и прочая чушь - не имеющая никакого отношения к профессиональным качествам соискателя. Самое страшное когда этих западных брошюрок начитываются наши за частую возомнившие себя спецами непрофессиональные кадровики - это вообще аут. Если они и лезут в западную тему рекрутинга то они должные ее адаптировать к местным условиям - а так эта полная клоунада.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2015 в 06:57

Да правильно она говорит. Судя по средней зарплате по стране основная масса работает только за мотивацию.

3 ноя 2015 в 14:52

А, и еще! Попадала мне в руки книжка - типа пособие для крутого эйчара - для интереса почитал, думал узнаю секреты загадочной души кадровика!
Так вот она чуть менее чем полностью состоит из рецептов, как уличить кандидата во вранье! А остаток, про то, какие все кандидаты плохие - воры, тунеядцы, рвачи, которые так и норовят не прочитав сайт компании втереться в нее и начать получать немерянную зарплату нахаляву. Нет ни слова, что все это трудоустройство процесс сугубо двухсторонний. Ты мне - я тебе - в хорошем смысле - кооперация и сотрудничество работника и работодателя. А тут: НЕ ПУЩААААТЬ! А потом ноют про мифический кадровый голод...

Анна
3 ноя 2015 в 18:47

Вы знаете хотелось бы поставит этих самых кадровиков на место соискателя, и не в спокойное время, в вот сейчас, в кризис, когда соискатель с опытом вынужден, подчеркиваю, вынужден, браться чуть ли не за любую работу, и тут уже интерес к работе и карьера уходят на второй и третий план, потому что, извините о банальном, кушать хочется, жить хочется, более менее себя обеспечить, а если есть семья то тут и подавно. Товарищи кадровики, ныне модно называемые хэдхантеры, рекрутеры и прочие псевдо-названия, подумайте как бы вы ответили на те неуместные, глупые, бессмысленные и не поделу вопросы, которые вы задаете соискателям! и что вы действительно думаете что деньги - это не мотивация? это может значить что вы к сожалению глупы, потому что жизнь сейчас без них практически невозможна, и вы ведь не бесплатно работаете, верно, почему тогда другие должны за спасибо....

Гость
2 ноя 2015 в 23:25

Все старо как мир: Фирма делает вид, что платит зарплату, а работник делает вид, что работает. Какую зарплату платите, так и работают.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 14:53

Не очень умные люди начитались умных книжек про "рекрутинг" и "хэдхантинг" и теперь тупо отрабатывают свою мотивацию, жонглируя необработанными собственным мозгом цитатами. За что и получают приличные оклады на руководящих должностях.
А их ещё менее умные заказчики/начальники/работодатели не читали этих книг и не знают, что все эти книги написаны западными авторами про успешных специалистов из среднего класса Западной Европы и США, устраивающихся в крупные фирмы. А у нас тут Азия со всеми вытекающими...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2015 в 17:36

Работа этих менеджеров просто "театр" имитация бурной деятельности. И эти типовые вопросы" Почему вы хотите работать именно у нас?" они всем уже порядком надоели -все это пришло с запада. Но это часть их работы задавать эти нудные вопросы.Только результаты у них всегда плачевные, работники разбегаются и страдает и компания и работники. Вопрос почему?Да все потому что нет там нормальных психологов с четкой системой отбора. И отбор этот нужно проводить ещё в школе, какие природные способности есть у человека и в какой сфере их нужно развивать, где он будет максимально реализован и находиться на своем месте, где он вырастет в хорошего специалиста, где его будут ценить за его качества, платить ему хорошую з\п, чтобы удовлетворить его демографические потребности, а не использовать людей и унижать их на собеседовании всяким бездарными HR менеджерами задавая эти тупые вопросы. Да честно говоря никто из людей не хочет на самом деле работать на кого-то.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2015 в 19:00

Моя мотивация проста до хохота:
я нуждаюсь в деньгах, но не имею опыта.
И в моём лице ценный кадр пропадает:
я согласен на рабство, а контора не знает.

Гость
3 ноя 2015 в 10:53

Очередной дешевый вброс с подменой понятий. Раньше такие статьи раздражали, потом начали смешить, а сейчас даже уже и неинтересны...

Гость
5 ноя 2015 в 08:30

Второе замечание: 74.ru! хватит публиковать всякий бред! Мало того, что в комментариях одни "мееенеджеры" и "рэкруторы", так еще и из этой братии самых бездарных товарищей как-то находите! Комментарии неубедительны, от них веет глупой западной HR-модой, которая просто не подходит для России. Было бы здорово почитать мнения и видение производственников, либо хотя бы представителей крупных компаний. А так статьи выглядят по дилетантски.

гость
6 ноя 2015 в 11:43

Ох уж эти"эйчары"! Смешно. У вас у самих образование оставляет желать много лучшего. Словечко-то западное взаймы взяли, а мозги и менталитет западный не перенимается. А у них и уровень жизни другой, и оценка труда другая, и профсоюзы не чета нашим.

Гость
3 ноя 2015 в 21:55

Полезно завести себе прикольное хобби, совмещенное с развлечением. Раз в месяц сходить на два три собеседования. Чисто ради лулзов. Вы от них ничего не ждете, они от вас чего то ждут. Стебите их и потешайтись над ними. Развлекайтесь. В результате любое собеседование из стресса "возьмут не возьмут?" превращается в веселый балаган. После которого, кстати, порой и перезванивают (!!! это правда бывает!!!) и предлагают работу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2015 в 19:00

деньги, как мы знаем, мотивом быть не могут по своей природе

Оригинал материала: http://74.ru/text/havejob/96036127494144.html

теперь буду знать, что работникам платить необязательно

Гость
2 ноя 2015 в 19:17

Мотивация одна - желание заработать и боязнь эту работу потерять, но рабплата такая, что боятся уже некуда. Мусолят одну и ту же тему под разными соусами (можно посмотреть в архиве).

Гость
3 ноя 2015 в 23:56

Почему вы хотите у нас работать? Мне нужны деньги? Нуууу это не разговор...

4 ноя 2015 в 14:08

Хотелось бы задать вопрос про мотивацию Юле. И послушать, какую чушь она будет нести.

Я валяюсь над эйчарами!
5 ноя 2015 в 16:34

Мотивацию предлагает предприятие, а не человек который пришёл работать!
Гнать надо таких эйчаров с такими вопросами по статье в несоответствии с занимаемой должности! Хотел бы посмотреть на "тренера" который эту чушь предложил на собеседование ввести. А вообще всем кто задаёт людям такой вопрос надо выучить что такое "Мотивация"

Гость
6 ноя 2015 в 01:18

Значит на собеседовании нужно говорить: хочу работать, так как
хочу каждый день есть и пить - куда еще мотивирование?? так чтоли?
А по делу - вот и устраиваются ловкие словоблуды с отличными актерскими данными на вакансии.

Sergey
3 ноя 2015 в 10:16

Она глупая? (мягко сказано). Или придуряется?

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2015 в 11:57

В наше время санкций, кризиса и постоянного роста цен на продукты и ТНП, бизнес оптимизирует свой персонал. В первую очередь следует сократить атавизм в лице так называемых Эйч-аров, которые могут быть легко заменены теми же кадровиками. Зачем платить з/п людям, не несущим компании никакой пользы, а лишь тупо копирующим западные представления о наборе персонала? С умным видом хмурить брови и вгонять в смущение претендентов на вакансию - много ума не надо. Компании нужен результат, а не изображение вида деятельности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2015 в 19:56

Зачем объяснять мотивацию ? На то она и мотивация что ее не объясняют. Мотивирует к работе поощрение это только зарплата и премия к ней все остальное сказки. Конечно может мотивировать и условия труда но без зарплаты это де мотивация а не мотивация. В качестве мотивации можно назвать сертифицированное обучение но только когда применяешь эти знания на практике и опять же с повышением заплаты а не без неё. Всё упирается в деньги ка ни крути. Это касается и развития предприятия начиная от закупки маленького винтика и до заработной платы работникам предприятия. Это бред объяснять мотивацию работодателю если он не может заинтересовать сотрудников я уже не говорю о тех кто устраивается на предприятие.

Гость
2 ноя 2015 в 19:58

не надо нас дурачить - каждая работа стоит денег, кто за 100,кто за 200, но результат один - плати, а известно - скупой платит дважды!

Лариса
5 ноя 2015 в 11:40

Вот так и живём - одни рады обмануть, другие обмануться. Ходим на курсы - чтобы усвоить правила игры в обман. Ещё бы сказали - что прибыль и финансовый доход - априори не главная суть бизнеса))) а главное- МИССИЯ КОМПАНИИ!!!

Фото пользователя
6 ноя 2015 в 10:57

Только деньги и ничего личного))

7 ноя 2015 в 09:10

Если начальница красивая баба могу задерживаться с ней на внеурочные ;)

менеджер
4 ноя 2015 в 02:30

а у меня мотивация одна увезти клиентов из компании и делать сделки налево,и не забывать требовать высокую зарплату и соц пакет от работадателя и прикидываться глупым в его глазах

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2015 в 19:42

Из личного опыта: деятельность "мотиваторов" весьма вредоносна

Гость
4 ноя 2015 в 22:14

Почему Вы хотите мыть именно наш туалет?

5 ноя 2015 в 09:57

«Заинтересованность в работе – лучшая мотивация, – резюмирует руководитель отдела рекламы Андрей Вишняков. – Если кандидат понимает, какие планы ставит компания, и нацелен на результат, я с радостью приму его в нашу команду.

Оригинал материала: http://74.ru/text/havejob/96036127494144.html
то есть каждому кандидату рассказываются планы компании? удивительно)))

Гость
5 ноя 2015 в 22:08

То что несут эти эйчары и правда они так считают, думают? Боже! Какое лицемерие! Все компании заточены на ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ учредителями. Это касается и госучреждений, организаций - освоение бюджетов с получением бонусов кому положено. Все эти "корпоративные ценности" компаний придумали скучающие топы для развлечения и лучшей управляемости холопами - кого нагнули разок, того легко нагибать постоянно, мотивируя "корпоративными интересами")))))))

Гость
15 ноя 2015 в 13:10

Зажрались HR....вы наверно бесплатно работаете...просто в Челябинске население превысило численность компаний...вот уже сидят тут и ковыряются, что бы такое придумать чтоб людей на работу не брать..а если брать то за даром...даром товарищи за амбаром

16 ноя 2015 в 10:01

если объявление висит месяц и боле-закрадываются сомнения(текучка,атмосфера,порядочность,соответствие обещание-реал.).И вы предлагает кривляться(понравиться).Человек рабочий видит в трёх словах очень много.Может вопрос в менеджерах?

2 ноя 2015 в 17:37

Чтобы повысить мотивацию - можно сказать, что в офисе установлена программа для определения активности на ПК и ведеозапись рабочих столов, например, с помощью кикидлер, мипко, фалконгейз, яваре, стахановец и др. И по отчетам видеть - кто работает, а кто бездельничает и награждать соответственно занятости на работе.

ОТВЕТИТЬ
гость
2 ноя 2015 в 23:51

А меня сегодня уволили...... на вопрос за что?... Не считаю нужным объяснять свою мотивацию.... А по приеме на работу было все нормально, жалоб нет.....И конторка-то левая и товар левый(тайская косметика), ан нет....

ОТВЕТИТЬ
Ксения
6 ноя 2015 в 02:52

Чуть что, всё сразу упирается в деньги. Я понимаю - это сейчас особенно больная тема, ибо цены выросли, а зарплаты нет. Но вот что мне непонятно: неужели не бывает работы, на которую действительно идёшь не только за деньгами, но и потому что суть работы соответствует личным ценностям? Вот я когда-то на схожий вопрос по теме сказала кадровику (устраивалась на производство), что: "Люблю монотонную работу, концентрация внимания позволяет мне успешно рассортировывать брак и качественные детали, в производстве конкретных вещей я вижу смысл - они будут служить людям и вот именно поэтому я пришла к вам на собеседование". Чем не ответ?

С другой стороны... есть работа, на которой, наверное, подавляющее количество людей работает без удовольствия, без смыслов, а именно за деньги. И ответ о них "потому что мне нужны деньги и я имею все необходимые данные для вашей компании" на вопрос "зачем вы к нам устраиваетесь?" мне кажется достаточно удобоваримым.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2015 в 15:15

Предлагаю соискателям на собеседовании интересоваться, а почему вы хотите взять именно меня? Их ответ и будет ответом на их же вопрос

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2015 в 20:16

Ну... теперь хээры будут знать что мы о них думаем)

Фото пользователя
3 ноя 2015 в 10:44

мотивации нет сегодня даже у вольдемара, о чем тут говорить

Влад
3 ноя 2015 в 11:31

Есть у меня два знакомых, вернее бывших "сослуживца". И вот после того как я ушел ,3-и года назад, встретились и поговорили. Да один начальник отдела, другой тоже в руководящей должности. И спросил сколько зарабатывают... и сильно был удивлен, да говорят работаем ради карьерного роста. Нет достаток хороший, но по мне маловат для руководящего звена. Вывод: есть люди которые мотивируется карьерой это не миф. Хотя я за деньги лично поэтому ушел в своё время и как оказалось не прогадал, но это уже совсем другая история.

Гость
3 ноя 2015 в 11:48

Прошел сотни собеседований. Никогда подобных вопросов не задавали.

Гость
3 ноя 2015 в 12:16

что за чушь - деньги не могут быть мотивацией.

Сева
3 ноя 2015 в 18:20

Чем сильнее высказваешь своё желание у них работать - тем меньше в офере предложат жалованье, да и ништяков меньше предложат. Замкнутый круг. Если открыть в поисковике на Ютубе: Евген Рубаев тогда там будут маленькие рассказики, можно посмотреть-послушать бесплатно. Интересно артист рассказывает, с большим юмором.

Гость
4 ноя 2015 в 12:29

а мы без мотивации офисные работники, зато на нас мотивация в виде рабочего дня 4 ноября

5 ноя 2015 в 09:59

о мотивации еще и рассказывать надо? ну может быть кадристу. Руководитель вообще такого не спросит. там иное качество вопросов- не у всех конечно, и все же у большинства

Итог
5 ноя 2015 в 16:26

Статья не информативная, а для поднятия настроения,сие заключение после прочтения комментариев. Это статья из западных учебников - то как обучают молодежь для работы в кадровых аппаратах. Весело, тоже посмеялся!

Сергей Еремин
6 ноя 2015 в 12:00

Очень правильный вопрос, имхо.
У Гугла не самые высокие зарплаты на рынке, но работать в Гугле — не то же самое, что в другой IT-компании (пусть за зарплату в два раза больше). Это совсем другое. И — да — Гугл не спасает мир, и совершенно нормально зарабатывает деньги, но при этом меняет рынок и вообще создаёт будущее. Без преувеличения.
Есть компании не такого масштаба, в которые люди приходят работать, потому что ХОЧЕТСЯ РАБОТАТЬ ИМЕННО ЗДЕСЬ (даже за меньшие деньги или вообще для начала на плохой должности, в плохих условиях).

А деньги могут быть отличным мотиватором для определённой категории сотрудников и совершенно никаким мотиватором для другой категории.

Хватит искать рецепты для всех — люди разные, компании разные, цели разные. И миссии, согласен, бывают эфемерными. А бывают очень даже понятными и близкими (если не вам, то тем, кто идёт в эти компании работать).

Вопрос может быть очень правильным и даже необходимым. Если задан правильному человеку в правильном месте

Гость
9 ноя 2015 в 10:40

Я не хочу много зарабатывать , хочу много получать

Гость
6 ноя 2015 в 19:43

Сколько возмущяющихся... Господа, в 1990 году вы хотели капитализм? - вы его получили. И теперь не надо возмущаться, что капиталисты ведут себя так, как им выгодно.

ОТВЕТИТЬ
интеллгент
6 ноя 2015 в 12:28

У нас на в бухгалтерии есть девушка, которая за минималку согласна до 20 00 часов находится на работе, но у неё профессиональный уровень и скорость мышления ниже плинтуса. Когда я спросил зачем она это делает говорит, что учится, но она не молодой специалист без опыта работы и я думаю тут причина проста, не хочет быть дома. Поэтому если человек соглашается работать за очень маленькие деньги работодателю стоит задуматься, будет ли вообще какая то польза от этого работника. Любой работник способный качественно выполнять работу по специальности, никогда не продаст себя за три копейки-это аксиома. Все остальные мотивации вроде таких, как назвать должность покруче, или обещание головокружительного карьерного роста, не более чем способы манипуляции.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2015 в 20:58

Я бы пошла работать на зп меньше,если б точно знала что компания хочет выращивать кадры,такие есть но туда не попасть,все сидят держатся.Поэтому кроме финансовой мотивации рассчитывать не на что,зп не индексируют,роста не дают,идеи никому не нужны (есть начальники которые ничего не хотят менять мотивируя тем что и так нормально и не нужно высовываться дабы ни привлечь внимания вышестоящего),вот и приходится искать др работу где хоть оклад выше.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...