На карте Башкирии появились две новые точки. Здесь заработали магазины по франшизе сибирской компании «Белый кролик». В них есть все из ассортимента бренда, который производит продукты для чистоты в доме и личной гигиены. Вслед за 15 городами России, где уже оценили качество средств и рациональный подход к их выпуску, такую возможность получили Уфа и соседний Бирск. Как продукты от «Белого кролика» берегут бюджет от лишних трат, а природу — от пластика? Подробности — в этом материале.
Чисто без лишних затрат
Чтобы понять, почему «Белый кролик» помогает потребителям экономить на бытовой химии и средствах личной гигиены, нужно знать, как устроены эти магазины. В отличие от привычных нам супермаркетов, полки которых пестрят всевозможными бутылями и флаконами, чистящие и моющие продукты бренда продаются без упаковки — в розлив.
Что это дает покупателям? Во-первых, не нужно каждый раз, покупая гель для стирки или шампунь для волос, переплачивать за упаковку. Брендированные бутылки с уникальным дизайном привлекают внимание, но и денег своих стоят. На них уходит до 100 рублей от общей стоимости товара, которые просто отправятся в мусорное ведро, когда средство закончится.
«Белый кролик» отказался от ярких этикеток и пластиковых упаковок — бренд продает только сам продукт. Прийти за ним можно со своей тарой. А если под рукой не оказалось подходящей емкости — тут же купить многоразовую. Жидкое мыло, пенки и кондиционеры можно набрать в такую тару, принести домой и перелить в интерьерные диспенсеры и дозаторы. Или хранить прямо в многоразовой емкости.
Во-вторых, бренд не навязывает покупателям определенный объем для покупки. Он может быть любым, начиная от 100 миллилитров — ровно столько, сколько нужно, не переплачивая за лишнее количество средства.
Также стоит иметь в виду, что на конечную стоимость продукта влияет логистика и маркетинг. Что касается «Белого кролика», то производство и лаборатория компании находятся в Новосибирске, поэтому больших затрат на логистику нет. Что же касается рекламы, то магазинам не требуются большие вложения: работая по франшизе, они пользуются поддержкой владельца.
В итоге получаются доступные и оправданные цены на качественный продукт, который нужен в каждом доме и каждый день. Если говорить о конкретных цифрах, то, выбирая продукты «Белый кролик» в розлив, покупатель тратит на недельный запас бытовой химии и средств личной гигиены 200–250 рублей.
Порядок дома — порядок на планете
«Белый кролик» несет в массы не только мысль о рациональных затратах, но и о разумном потреблении. Другими словами, помогает сделать природу чище. Как это работает?
Ученые подсчитали, что каждый житель России ежегодно избавляется от нескольких сотен килограммов пластика. И всё это остается в природе, не разлагаясь до 700, а то и до 1000 лет. Но, покупая товар без упаковки, потребитель сокращает объем таких отходов на 1/5.
Предложив покупателям качественную и доступную бытовую химию и другие средства в розлив, бренд стимулирует их отказаться от продуктов в одноразовом пластике. Магазины призывают своих клиентов приходить с собственной тарой, давая ей вторую жизнь. А тара в ассортименте магазина — только многоразовая и доступная для переработки.
Но экологичность бренда заключается не только в том, что позволяет снизить нагрузку на окружающую среду. Вся продукция компании гипоаллергенна. Это значит, что она с максимальной долей вероятности подойдет для всей семьи, включая малышей — можно без сомнений стирать детскую одежду, мыть игрушки и т.д.
А натуральный состав подарит приятный бонус в виде ухоженной кожи. Так работают кокосовое и оливковое масло, отвары и гидролаты ромашки и календулы, витамин Е и глицерин. Причем не только в геле для душа или пенке для умывания, но даже в средстве для мытья посуды: попробуйте — и обратите внимание, как кожа рук становится более мягкой.
Больше, чем хорошее качество
Что касается производства, то для изготовления как самих средств, так и многоразовых тар для них используют только современные технологии и качественное сырье из зарубежных стран. В их числе Индия, Иран, Китай, Тайланд и Малайзия. Также есть проверенные отечественные поставщики. Важно, что используемое сырье должно соответствовать не только внутренним критериям, но и мировым стандартам.
— В России по закону поставщику достаточно иметь ИП и сделать декларацию, сертификат качества государственного образца. Углубленные исследования состава бытовой химии делают по желанию, за дополнительные деньги. Так вот, если у поставщика нет расширенного лабораторного сертификата, мы не станем с ним работать. Не секрет, что в нашей стране продается много бытовой химии, которая в Европе просто не встала бы на прилавок. Мы не хотим быть среди таких продавцов, — рассказала ведущий технолог «Белого кролика» Анастасия Леер.
Но даже при расширенном лабораторном сертификате сырье проходит предварительную проверку в лаборатории компании. Только потом оно запускается в производство. А после строго контролируется на всех этапах. Готовую продукцию отправляют на финишные тесты.Только так можно подтвердить все заявленные характеристики средств.
Где найти «Белого кролика» в Башкирии?
Интернет-магазин: belkrolik.ru.
магазины «Белый кролик»:
Бирск: ул. Интернациональная, 22, с 10:00 до 20:00;
Уфа: ул.Маршала Жукова, 30, с 10:00 до 20:00;
vk.com/belkrolik;
youtube.com;
ok.ru;
dzen.ru/belkrolik.
ООО «ГИДРОТЕК», ОГРН 165476145141, юридический адрес: Новосибирск, улица М.Горького, 42, оф.29.