перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Трагедия в Инорсе: опасный переход

2 декабря 2013, 14:29
Гость
Гость
3 июля 2015, 13:03
а ведь рельса для колясок до сих пор не сделали и мамаши которым идут в больницу бегают через дорогу с колясками.
Гость
28 марта 2014, 23:17
я живу рядом и всегда перехожу улицу по переходу, постоянно ругаю теток которые перебегают дорогу. нормальный человек обладающий знаниями ПДД и здравым смыслом не станет переходить улицу там где водители не ожидают увидеть пешехода
Гость
11 декабря 2013, 10:48
зато на проспекте отстроить переходы деньги есть...конечно только там же люди живут, а в инорсе так...им не обязательно...
Гость
5 декабря 2013, 15:44
4 декабря начался ремонт подземного перехода. Почему нужно было ждать такой трагедии, чтобы начать ремонтные работы. И кто виноват?
Гость
5 декабря 2013, 05:29
не так давно был в Казани. Казань лучше освещена ночью чем Уфа. причем не просто лучше, а в 2 раза.. у них светят на одном столбе 2 лампы.. а у нас одна.. экономия блин... кто водитель, тот знает как в такую погоду видно пешеходов, которые берутся из не откуда... http://www.youtube.com/watch?v=O6Q4x-nRw_8
Гость
4 декабря 2013, 00:05
1) Переход в неположенном месте. 2) Если водитель ехал со значительным превышением скорости и пьян, то он мог их сбить и на пешеходном переходе. 3) Если бы дед довел детей до пешеходного перехода, то пересек дорогу с ВАЗом в разное время. 4) А если бы водитель не скрылся и был бы трезв, виноват ли он был бы?
Гость
3 декабря 2013, 19:08
в этом переходе нет пандуса мамочкам с колясками и инвалидам там ходить невозможно а вечером даже страшно света постоянно нет поэтому люди и перебегают дорогу.
Гость
3 июля 2015, 13:04
2015 год их до сих пор нет
Гость
3 декабря 2013, 17:37
Соболезную родителям, такая утрата.
Гость
3 декабря 2013, 17:31
Что-то прямо роковое, неслучайное! Тройное ДТП.
Гость
3 декабря 2013, 17:03
Ну что, пешеходы, узнаете себя? http://auto.ufa1.ru/text/column/730688.html
Гость
3 декабря 2013, 16:55
Что теперь рассуждать, кто прав, а кто виноват? Жизни не вернешь. А мы сделать можем только одно - соблюдать ПДД и учить этому наших детей!
Гость
3 декабря 2013, 16:37
Нужно быть внимательными и трезвыми что водителям, что пешеходам, и помнить если ты нарушаешь правила, надо сто раз подумать какие могут быть последствия, если же хоть на секунду сомневаешься то этого делать не стоит...
Гость
3 декабря 2013, 14:53
Опять же я поражаюсь людям! Ну неужели так тяжело пройти пару метров чтобы перейти в положенном месте??? Неужели каких то 5-10 шагов или 1 минута ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ???
Гость
3 декабря 2013, 14:47
Капец ее разворотило.... Сколько он ехал? 200?!! Пока смертную казнь за такие дела не введут, так и будут подобные *** людей сбивать!!! Надеюсь ему хотя бы пожизненно дадут...
Гость
3 декабря 2013, 15:39
Там кроме крыла ничего не повреждено, вы видать плохо представляете что такое "разворотило". Удар был на скорости не выше 40, но ехал, понятно, быстрее. Нет, пожизненное ему не дадут, читайте законы. Смертную казнь? Ну вот вам под колеса завтра кинется такой же дед, вам скажут что вы не предотвратили, хотя и могли. Не будете возражать если вас повесят, расстреляют или что вы предпочитаете? Водилу я не оправдываю, но вы как из детского сада...
Гость
3 декабря 2013, 15:53
Блин, какое пожизненно? Максимум 7 лет. Просидит реально два.
Гость
3 декабря 2013, 16:29
Гость
3 декабря 2013, 15:53
Блин, какое пожизненно? Максимум 7 лет. Просидит реально два.
Помните, летом пьяный лишенец ребенка наглухо задавил в нижегородке? АЛИ ДВА ГОДА!!! Какая смертная казнь, о чем вы воообще?
Гость
3 декабря 2013, 13:10
Странные люди... Дед виноват? Я мимо ехала, после этого ДТП и видела эту семерку!!! Это же какая должны быть скорость, чтобы так машину раскурочило??? Явно даже не 60, а ведь там сейчас ограничение 40!!! Дед виноват??? А в салоне пьяный пассажир - который сказал, что пил с водителем?? Вам не страшно, да? Что алкаша за рулем опять оправдают? И ведь оправдают - вон сколько сердобольных уже!!!
Гость
3 декабря 2013, 14:48
Конечно, виноват водитель. Но... Вы своих детей или внуков доверили бы этому деду ?!
Гость
3 декабря 2013, 16:02
Гость
3 декабря 2013, 14:48
Конечно, виноват водитель. Но... Вы своих детей или внуков доверили бы этому деду ?!
Их дедушка пока говорить не может. Нет, не доверила бы. Но мы все люди, и рассчитываем на сознательность и адекватность других. Иначе жить невозможно. Нетрезвый водитель виноват. Не дед. И убеждена, что этому водителю адекватного наказания не будет. Такова наша система. Даже сами ДПСники говорят, что закон в этом случае у нас слабоват. Оттого и нестрашно нетрезвым за руль садиться. Ничего страшного. Деда обвинят....
Гость
3 декабря 2013, 17:19
Виноват водитель и дед девочек. Когда он взял их на прогулку- он взял ответственность за них. Он же взрослый человек.
Гость
3 декабря 2013, 12:05
и все-таки нужно ходить через пешеходный переход
Гость
3 декабря 2013, 10:56
слезы крокодильи вот что это видео собою представляет. бьют на эмоции, уводя внимание от главного: рабочие районы (зарабатывают) всегда обделены в пользу районов центральных (тратят). а вот вам лишь бы лайки с кликами собрать и переплавить их в рекламные бюджетики
Гость
3 декабря 2013, 12:30
Ежемесячно ОАО УМПО платит огромные платежи в бюджет, а его работники ходят на работу по таким вот переходам, не имеют возможности получить нормальное медицинское обслуживание (в Инорсе 40 лет одна поликлиника), нет ни кинотеатра, ни спортивных сооружений (кроме надувного ФОКа) и т.д. Обидно видеть, как благоустраивают район ул.Кувыкина, например, ведь это тоже в некотором роде окраина, или то же Сипайлово. Была там такая глухомань, и отстроили и продолжают развивать. Непонятно такое отношение к рабочим районам. В те времена, когда директором завода был Ферин, в развитие микрорайона Инорс и Калининского района вкладывались большие средства.
Гость
3 декабря 2013, 16:34
Гость
3 декабря 2013, 12:30
Ежемесячно ОАО УМПО платит огромные платежи в бюджет, а его работники ходят на работу по таким вот переходам, не имеют возможности получить нормальное медицинское обслуживание (в Инорсе 40 лет одна поликлиника), нет ни кинотеатра, ни спортивных сооружений (кроме надувного ФОКа) и т.д. Обидно видеть, как благоустраивают район ул.Кувыкина, например, ведь это тоже в некотором роде окраина, или то же Сипайлово. Была там такая глухомань, и отстроили и продолжают развивать. Непонятно такое отношение к рабочим районам. В те времена, когда директором завода был Ферин, в развитие микрорайона Инорс и Калининского района вкладывались большие средства.
УМПО без пяти минут продали москвичам... Развивать ИНОРС будет некому
Гость
21 января 2014, 01:15
Точно.про Черниковку забыли!
Гость
3 декабря 2013, 08:58
Кстати, деда погибших девочек на алкоголь проверяли? Вряд ли. Ведь при любом ДТП положено проверять только водителей. А между тем, вполне может быть, что 53 летний мужчина-пешеход сам находился в состоянии алкогольного опьянения. Его неадекватные действия можно было бы понять если бы у него не было выбора. Допустим, 500 метров до одного перекрестка и 500 метров до другого. Но у деда (хотя какой дед в 53 года) был реальный выбор - пройти 100 метров до светофора и там безопасно перейти дорогу, либо попытаться проскочить перед близко идущими машинами оживленную улицу. Да еще в темное время суток. Плюс осадки, плюс встречные фарами слепят. Вот и возникает вопрос, кто же был пьян?
Гость
3 декабря 2013, 16:04
А вы, наверное родственник водителя семерки?
Гость
3 декабря 2013, 16:27
Разумный комментарий
Гость
3 декабря 2013, 01:53
В такой переход я бы и сам не зашел!
Гость
2 декабря 2013, 23:06
Зато ведется видеонаблюдение!!! А на ремонт перехода денег нет!!!
Гость
3 декабря 2013, 16:56
Кого там наблюдать -то? Провалившиеся ступени, чтоли?
Гость
2 декабря 2013, 22:36
всю жизнь сколько себя помним, живя рядом в общежитиях, никогда не пользовались этим переходом. т.к. освещения там никогда толком не было, в зимний период все лестницы обледенелые. это не первый случай, а никаких мер до сих пор не приняли. давно могли уже оборудовать переход нормально, сделать нормальное освещение, что бы люди могли ходить,не боясь.
Гость
2 декабря 2013, 21:20
я тоже давно живу в Инорсе и сама боюсь этот переход. там нет нормального освещения неизвестно кого встретишь там в темное время суток. никого не дозовешься.
Гость
2 декабря 2013, 19:30
все винят пешехода а куда муниципалы смотрят ремонт подземки необходим но нет на это переход не нужен нас служебные иномарки и домой и в магазин через дорогу возят да деньги самим нужны на новогодние в теплые страны мы крысанем себе чуточку а народа у нас много весь не перемрет Вот закон
Гость
3 декабря 2013, 16:26
Снимут ли за это руководителя УЖХ Калининского района, главу администрации? Почему аварийный переход стоит столько времени? Почему убрали ограждения? Сколько еще людей должно там погибнуть?!!!!!
Гость
2 декабря 2013, 17:59
Что ж ты натворил-то безмозглый 53-летний пень?! Ладно бы сам поперся через дорогу ночью - отжил свое уже, но детей-то зачем на верную смерть потащил?! Нет, нет все-таки в России ума... Правила - они либо для всех, либо их нет. Какое светлое будущее у этой "азиопы"?! Так и будем веками себе могилку рыть и в колодец плевать...
Гость
3 декабря 2013, 16:22
Не зря говорят, что правила кровью писаны...
Гость
2 декабря 2013, 17:47
Пешеходы часто переходят дорогу в неположенном месте, но это не значит, что их нужно сбивать!!! А мужчина скорее всего стал переводить детей в неположенном месте, так как пешеходный переход с той стороны был перетянут аварийной лентой и закрыт железной стойкой, потому что на лестнице, при спуске в переход, образовалась дыра, все это закрыто уже на протяжении трех месяцев, и до этого нет никому дела. Возможно мужчина увидев аварийную ленту, подумал что переход закрыт. Адекватный водитель ехав с допустимым скоростным режимом, увидев взрослого человека и двоих детей, вряд ли стал бы их сбивать!!!
Гость
3 декабря 2013, 14:53
Знаете, мне однажды из-за автобуса под колеса кинулась безмозглая мамаша с 2 детьми. Спасло только то, что начал разгоняться и скорость была 40, а могла бы быть 60. Так что не рассказывайте про что допустимый скоростной режим, мгновенно не остановишься даже на 10 км/ч.
Гость
3 декабря 2013, 16:21
Сразу видно, на дорогу только пешком выходили и не знаете, как она выглядит "с той стороны".
Гость
2 декабря 2013, 17:00
Чуть кого-то собьют - сразу "водитель был пьян". Нет, он однозначно нарушил закон, покинув место аварии, но в своем ли уме и трезв ли вообще был мужчина, потащивший детей по темнотище через дорогу? Я не верю, что кто-то в наше время не знает, что в сумерках и ночью пешеходов попросту не видно.
Гость
3 декабря 2013, 16:21
Пешеходы почему-то наивно думают, что если они видят машину, значит машина их тоже видит.
Гость
3 декабря 2013, 16:55
Гость
3 декабря 2013, 16:21
Пешеходы почему-то наивно думают, что если они видят машину, значит машина их тоже видит.
У пешиков еще есть привычка переходить дорогу наискосок, спиной к потоку.
Гость