20idei
СЕЙЧАС -13°С
Все новости
Все новости

Поделиться

Volkswagen вернул «Жука» автомобилистам: сегодня в России начинаются продажи свежего поколения модели. Новинку нельзя назвать дешевой: по официальным данным, минимальная стоимость пустой машины составит 719 000 рублей. Верхнюю планку цены производитель пока не раскрывает.

Первое поколение Beetle появилось еще в 1938 году – в качестве «народного» автомобиля для жителей Германии. Спустя десятилетия модель обросла мифами, стала культурным символом и разошлась по миру тиражом в 21 миллион экземпляров. В конце 90-х Volkswagen выпустил второе поколение модели, сохранившей внешние черты классического «Жука», но построенной на платформе «Гольфа». Наконец, в 2011 году компания представила третье поколение легендарного автомобиля, которому, впрочем, потребовалось еще два года, чтобы добраться до конечного потребителя.

По сравнению с предыдущей версией, «насекомое» не получило особых внешних отличий; напротив, для самого производителя модель Beetle – это как ностальгия по тем временам, когда трава была зеленее. По словам главы VW в России Вратислава Страшила, «это автомобиль, с производства которого началась история марки Volkswagen». В то же время производитель постарался сделать так, чтобы начинка автомобиля не уступала конкурентам, в частности, своему соотечественнику Mini Cooper. Несмотря на то, что «Фольксваген» не стал играть с количеством дверей и типом кузова, «Жук» не будет продаваться в одной и той же версии для всех: планируется, что модель получит три варианта комплектации, два мотора и сразу десять цветовых решений кузова.

Сообщается, что базовый «Жук» будет укомплектован 1,2-литровым двигателем TSI мощностью 105 лошадиных сил. Трансмиссия – шестиступенчатая механика или семиступенчатая DSG на выбор. Более продвинутые версии будут включать в себя 1,4-литровый мотор мощностью 160 «лошадей».

Стандартное оборудование автомобиля не будет включать в себя ничего экстраординарного: производитель установит кондиционер, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, систему курсовой устойчивости ESP, подогрев передних сидений и аудиосистему. Также машина будет отличаться усиленной подвеской и наличием защиты картера.

Более дорогие версии «Жука», в свою очередь, будут отличаться как мощностью, так и оформлением. В комплектации Design, к примеру, основной упор сделан на внешний вид и богатый внутренний мир: в дополнение к стандартному оборудованию можно получить 16-дюймовые литые диски, накладки на торпедо в цвет кузова и хромированную отделку элементов приборной панели. Наиболее укомплектованная – и, как ожидается, наиболее дорогая – версия Sport помимо всего прочего будет включать спортивные сиденья и 17-дюймовые литые диски.

Что касается дополнительных опций, в новый «Жук» можно установить панорамный люк, систему бесключевого доступа, автоматическое управление ближним светом и жемчужину коллекции – 400-ваттную аудиосистему Fender с восемью динамиками.

Увы, пока производитель не делится куда более важной информацией: о динамике, расходе топлива и прочих серьезных вещах. Более того, ни на официальном портале Volkswagen, ни на сайтах дилеров в списке моделей «Жука» пока нет, как нет и точных цен на различные комплектации. Тем не менее в уфимском дилерском центре Volkswagen отмечают, что покупатели уже сейчас проявляют интерес к новинке, несмотря на то, что сама машина до Уфы еще не добралась.

«В Уфе автомобиль появится в ноябре, – рассказал корреспонденту проекта «Авто» сайта Ufa1.ru генеральный директор «Автоцентра Керг Уфа» Виталий Кулинка. – Пока принимаем предварительные заказы».

Фото: Фото производителя

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость